1 февраля. Свежий воздух 2014. Сценарий

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

1 февраля. Свежий воздух 2014. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 09 янв 2014 04:09

1 февраля. Свежий воздух 2014.

Изображение

В этом году, я решил, по ряду причин, не проводить зимнюю игру "Под землей". Вместо этого запланировал игру на свежем воздухе. Но, тем не менее, будет продолжена сценарная канва прошедших подземных игр, а так же сценарий будет пересекается с серией игр Новый мир. Динамика так же должна сохраниться, т.к. полигон достаточно компактный. Итак... Выжившие выбрались из подземелья...

На этой игре Выжившие столкнутся лицом к лицу уже не с Корпорацией, а с Бандитами, которые вольготно себя чувствуют наверху. Бандиты состоят из нескольких группировок, но сейчас они не воюют друг с другом. Территория наверху поделена между ними. Выжившие выбравшись на землю оказываются в так называемом "Заброшенном Секторе", местности которая заражена радиацией. Основная задача - выйти из этого сектора на не зараженную территорию и там закрепиться. На первое время Выжившим хватит антидота, но запас его не безграничен. Так же нужно сохранить в целости Транспортер, который перевозит все основное снаряжение выживших и не допустить его разграбления. В свое время корпорация обнесла заброшенный сектор стеной энергетической защиты, так что в сектор достаточно сложно попасть и выйти из него.

Бандиты поделены на несколько группировок. Каждой группировке принадлежит одно из зданий. Бандитам попасть в заброшенный сектор не так просто, но возможно. Для этого им нужна помощь инженера, который может на некоторое время отключить барьер. Так же трудности в нахождении в секторе вызывает радиация. Более 30 минут находится невозможно, если не получить антидот с Выживших...



Дата игры: 1 февраля 2014 года.
Место проведения: Федоровка
Колличество игроков: Минимум - 100, максимум - 300.
Стоимость игры: 700 до 27 января включительно. 900 - после 27го и на полигоне. Иногородним игрокам скидка 200 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
Взнос можно оплатить на карту Сбербанка или через Яндекс.Деньги. За реквизитами - пишите в личку.
В случае невозможности поехать уже оплатив взнос, можно передать или продать "билет" другому лицу.
Некомбатанты – 300р. Могут пользоваться сервисом мертвяка, по игровой территории перемещаться запрещено.

Добор до полигона

Проезд лошадным: едем по Новорижскому ш. до большой бетонки, в р-не 82-го километра (~55 - 60 км от МКАД) указатель «Клин. Санкт-Петербург».
Поворачиваем направо.
Едем прямо ~1,5 км до перекрестка со светофором (Волоколамское ш.), поворачиваем налево.
Далее – прямо ~6,5 км до указателя «Федоровка».
Поворачиваем направо на Федоровку.
Едем прямо до развилки (~1 - 1,5 км), затем направо (по основной) прямо до КПП.

Ссылка на карту: http://maps.yandex.ru/-/CVfUEXNI

Проезд безолшадным: со станции Лесодолгоруково будет забирать микроавтобус с электричек в 10:28 и в 11:19.

Расписание электричек тут.


РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

Заезд с 9.00, регистрация и хронометрирование.
11.00 - построение
11-30 - выход на позиции
12.00 - старт игры
18.00 - окончание игры

Соотношение сторон:

Выжившие - 45-50%
Бандиты (поделены на группировки, нет единого командования) - 50-55%

Задачи стороны Выжившие:

1. Занять Заброшенный сектор, использовать его как стартовую базу.
2. Найти возможность выбраться из Заброшенного сектора.
3. Сохранить транспортер.
4. Захватить как можно больше зданий у Бандитов.

Задачи стороны Бандиты:

1. Попасть в Заброшенный сектор.
2. Захватить объекты Выживших.
3. Захватить транспортер Выживших
4. Не дать выжившим захватить свои здания.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проводится по правилам СК.

Антидот.
Все выжившие должны иметь при себе антидот (будет выдаваться в начале игры и при каждом выходе из мертвяка). Перед тем как отправиться в мертвяк необходимо оставить его на месте смерти или передать Бандиту который вас "обыскивает")

Ранения.
Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями:
1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым.
2. Перемотка идет не 2 минуты, а пока не намотаете полный бинт.
3. Бинты будут выдаваться организаторами по 10шт. на команду. Разрешается использовать свои бинты. Ограничений по бинтам нет, носить их может любой боец.

Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика. 
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками и нашивками необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.

ПРАВИЛА РАНЕНИЙ

Перезарядка и ограничения по вооружению и боезапасу.

Будет добровольный хронометраж.
Для оружия которое используется в здании - 120 м\с 0,2 шаром (допущенное будет отмечено маркером)
Пистолеты на грингазе - допускаются к использованию в здании (Маркировать и хронографировать не нужно), СО2 пистолеты - нет.

Оружие которое не прошло хронометраж разрешается использовать для стрельбы из здания и в здание с соблюдением безопасной дистанции НЕ МЕНЕЕ 15 метров.

Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Ручные РАГ - разрешены новые изделия, с полимерным шариком внутри и наполнителем. (Отличить от старых можно если потрясти)
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.

Перезарядка осуществляется:
1. В мертвяках.
2. На захваченных объектах (единовременно сразу после захвата).
3. Выжившим разрешается заряжаться у Транспортера.

Госпиталь.

На игре будет один общий госпиталь (находится на стоянке) с чаем и печеньками, и по одному тактическому на каждую сторону.
Тактические госпитали будут обнесены киперной лентой. Запрещено устраивать засады ближе 50 метров от киперной ленты.
Выход в игру строго из тактического госпиталя, каждые 20 минут (в 00, 20 и 40 минут каждого часа). Отсиживать можно в общем.

Деление радиоканалов.

1, 2 канал — организаторов.
Остальные каналы не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить нельзя!

Сервисы на игре:
Аренда и подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки для машин, охрана.
Техника на игре (2 снегохода).
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье, перекус в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Фотографы и операторы.

На игре будет квота в 6-8 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Для этих целей будет создана тема-регистрация. Все остальные (или незарегистрированные предварительно) – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Регистрация фотографов в теме регистрации.

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов. 
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=27882
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
Последний раз редактировалось БОР[пдг ТИГР] 20 янв 2014 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 25 января. Свежий воздух 2014. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 09 янв 2014 11:37

Игра пройдет на полигоне Федоровка.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 25 января. Свежий воздух 2014. Сценарий

Сообщение Cap » 09 янв 2014 16:28

Бор есть вопрос по ранениям первое это уход в мертвяк по желанию. Это лишает возможности захвата в плен раненного противника. Предлагаю ограничить время пребывания на месте ранения до 5 минут обязательно, дабы можно было взять в плен и соответственно по желанию до 10 минут.
Вопрос второй по пиротехнике гранаты из урагана ргошки черные с рабочей имитацией предохранительного рычага допускаются? Со слов продавцов металл из них убран.
Я вообще то где то даже пацифист, поэтому мой девиз "Не мучай ближнего, добей его!"
Cap
Аватара пользователя

 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 13 сен 2009 22:44
Откуда: Москва
Команда: СК "Полынь"

Re: 25 января. Свежий воздух 2014. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 09 янв 2014 17:08

Cap
Возможно и стоит оставить как раньше - обязательное пребывание 5 минут. Просьба высказаться по этому вопросу мне в личку, для кого это важно.
По пиротехнике - если там действительно нет металлических частей - то допуск будет возможен. Но в любом случае необходимо предъявить мне изделие перед игрой.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 25 января. Свежий воздух 2014. Сценарий

Сообщение Gleb » 09 янв 2014 17:29

Такие пиротехнические изделия допускаются? http://www.uragan-sport.ru/content/nomenclature/IMG_6066.JPG
Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох...
Gleb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 08 сен 2009 23:10
Откуда: Замкадостан
Команда: Die Boardingkompanie

Re: 25 января. Свежий воздух 2014. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 09 янв 2014 17:30

Gleb

В первом посте:

Ручные РАГ - разрешены новые изделия, с полимерным шариком внутри и наполнителем. (Отличить от старых можно если потрясти)
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 25 января. Свежий воздух 2014. Сценарий

Сообщение P@triot [СНЕГИРИ] » 09 янв 2014 18:31

Считаю, что ранения все же лучше сделать обязательными. И драйва добавит, и "забывающих" оставить антидоты поменьше будет.
Не дудонь бутявку!
P@triot [СНЕГИРИ]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 03 апр 2008 15:06
Откуда: МО, с. Рождествено
Команда: ОРДГ СНЕГИРИ

Re: 25 января. Свежий воздух 2014. Сценарий

Сообщение P@triot [СНЕГИРИ] » 09 янв 2014 18:34

А что делать банде, здание которой захвачено? Штурмовать до победы или можно прибиться к какой-то другой группе?
Не дудонь бутявку!
P@triot [СНЕГИРИ]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 03 апр 2008 15:06
Откуда: МО, с. Рождествено
Команда: ОРДГ СНЕГИРИ

Re: 25 января. Свежий воздух 2014. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 09 янв 2014 20:54

И тот и другой вариант не противоречит как сценарию, так и здравому смыслу. Но будет подсчет времени удержания своих зданий и подведение итогов после игры.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 25 января. Свежий воздух 2014. Сценарий

Сообщение Cap » 09 янв 2014 21:21

Пятиэтажки играют?
Я вообще то где то даже пацифист, поэтому мой девиз "Не мучай ближнего, добей его!"
Cap
Аватара пользователя

 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 13 сен 2009 22:44
Откуда: Москва
Команда: СК "Полынь"

Re: 25 января. Свежий воздух 2014. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 09 янв 2014 22:23

Да, само собой играют, но пока думаю что не целиком, а этажа 2-3. Смысла заигрывать их полностью не вижу.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 25 января. Свежий воздух 2014. Сценарий

Сообщение P@triot [СНЕГИРИ] » 10 янв 2014 10:24

Где брать инженера?
Не дудонь бутявку!
P@triot [СНЕГИРИ]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 03 апр 2008 15:06
Откуда: МО, с. Рождествено
Команда: ОРДГ СНЕГИРИ

Re: 25 января. Свежий воздух 2014. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 10 янв 2014 13:52

Инженер это будет посредник от организаторов. Он появится при выполнении несложного задания.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 25 января. Свежий воздух 2014. Сценарий

Сообщение P@triot [СНЕГИРИ] » 10 янв 2014 14:06

Он будет один на всю сторону "Бандиты"? Убиваемый/захватываемый?
Не дудонь бутявку!
P@triot [СНЕГИРИ]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 03 апр 2008 15:06
Откуда: МО, с. Рождествено
Команда: ОРДГ СНЕГИРИ

Re: 25 января. Свежий воздух 2014. Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 10 янв 2014 14:12

Я пока окончательно с этим вопросом не определился. Если есть идеи - пиши в личку :D
Я думаю что это тот элемент с которым можно определиться только после того как будет понятно сколько человек все же приедет на игру.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17