
Цикл- Урановые войны. Jotunheimen. 15 марта 2014 года.
Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная
Жанр игры: манёвры +CQB
Дата проведения: 15 марта 2014 года.
Место проведения: Полигон УТЦ «Солнечный»
Добор на машине
Своим ходом:
1. С Савёловского вокзала
2. С Ярославского вокзала до Хотьково, а там
Планируемое кол-во игроков: 150+
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько: до 28 февраля – 800 рублей
после и на полигоне –1000 рублей
Фотографы. Взнос для фотографов – нет. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками.
ПРЕДИСТОРИЯ:
Наше время
Нью-Йорк. Кабинет Президента Westinghouse Electric Company LLC
Президент: - До нас дошли слухи, что какой-то лаборант убежал в Норвегию и утащил разработки русских.
Акционер Японец: - Почему именно туда?
Президент: - Его собирались посадить за педофилию. Русские терпеть не могут такие выкрутасы, а в Норвегии всё либерально.
Акционер Японец:- Хм, неожиданный поворот. Но думаю, воевать с норвежцами нам будет проще, чем с русским спецназом. Отправляйте туда серых «гусей». Нам нужна документация.
Президент: - Они уже вылетели. Норвежцы, расположились в каких то горах – Йотунхейм. Там полно снега и мороз. Задача будет не простая.
Подмосковье. Городок писателей (Переделкино).
- Мне казалось, что наша операция под названием «ВПАРИЛИ» началась успешно?
Кузьмич – Да, начало многообещающее. Мы перевели вектор удара с нас. Сейчас гордые наследники викингов будут испытывать некоторые неудобства. Вполне возможно, что все они попросят содействия у скандинавских стран, и весь пул будет занят боданиями с джапами.
- Ну и хорошо. У нас есть другие заботы…
СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ
5 баллов – захват и удержание (60 минут) одного из административных зданий
2 балла – захват одной из лабораторий (не более 1 раза за 60 минут. Именно той точки которая захвачена)
3 балла удержание (60 минут)
6 баллов – захват и удержание (60 минут) подземной лаборатории (1 раз за час)
2 балла – за каждый документ
5 баллов- за каждый элемент экспериментального устройства.
СТОРОНЫ:
Наёмники (США): 60 % - зелёные
«Fosvarets Spesialkommando/ Haerens Jegerkommando»(FSK/HJK): 40% - без повязок
РЕСПАУНЫ:
У каждой из сторон будет 1 респаун обозначенный киперкой.
Блокирование* респауна стороны запрещено. Стрельба ближе 20 метров от респа запрещена. Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя.
ЗАДАЧИ СТОРОН
Наёмники (США):
– захват и удержание (60 минут) административных зданий;
– захват и удержание подземных лабораторий (60 минут);
- поиск документов;
- сбор деталей экспериментального устройства;
- выполнение пакетного задания.
«FSK/HJK» (норвежский спецназ):
– пресечение попыток сбора документов и деталей;
- уничтожение противника на территории административных корпусов и подземных лабораторий;
- пресечение попыток захвата административных корпусов и подземных лабораторий;
- выполнение пакетного задания.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:
- Захват. Захват считается только тогда законченным, когда в тетради будет надпись – Ник, Время, Сторона.
-Выполнение пакетного задания. При выполнении пакетных заданий стороны должны руководствоваться тем, что написано в пакете.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
08.00 Начало регистрации
12.00 Пред/игровое построение
12.30 Начало игры
18.30 Окончание игры
18.45 Пост/игровое построение
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты и памятка.
Стоянка для машин.
Мертвяк: раздевалка, туалет.
Питание: горячая еда, чай, кофе, печенки/пряники
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту. (стоимость запчастей отдельно)
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.
- 1000 шаров на начало игры у каждого игрока.
- Игрок не может иметь к своему приводу более 1000 шаров в магазинах за 1 выход.
- Пулеметчик может иметь к пулемету 1 стандартный пулеметный бункер.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
- Игрок может иметь 1 бункер и механы вмещающие в общей сложности не более 1000 шаров.
- заряжаться можно у респа, в мертвяке либо у листа на захваченном здании. (удержание более 60 минут)
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:
Для AEG (в том числе пулеметы) - не более 150 м/с
Для AEP – не более 110 м/с
Снайперские винтовки 200 м/с
!!!!В зданиях приводы (в том числе пулеметы) - не более 120 м/с!!!!
На игре будет производиться замер приводов.
ПИРОТЕХНИКА:
Гранаты на базе не более 4-6 корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Рекомендуем сертифицированную пиротехнику.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические) и газовые - разрешены.
Разрешены белые дымы. Только сертифицированные. Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры. Применение только вне домов.
МЕРТВЯК:
Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут.
Путь до мертвяка не учитывается. Респаун в специальных точках.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.
ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:
1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):
- Вышибать двери категорически запрещено. Окна не выбивать.
- Штурмовые щиты, на начало игры каждой из сторон будут выданы по 2 штуки. (предоставляется оргами. Можете их использовать, а можете не использовать) Каждая сторона может привезти столько щитов сколько считает нужным.
- штурмовые щиты (орговские) можно отнимать у «мертвого» противника и играть с ними до потери. За захват щитов очки не начисляются.
- играет вся территория, огорожена забором.
- забираться на крыши 1 корпуса можно.
- тактические фонари не более 200 лМн. Стробы- Запрещены.
- ЛЦУ 5 Мвт.
- некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:
1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной т. 8-910-402-49-63 до 18-00
м. Комсомольская.
2. Можно перевести на карту. Стучитесь в личку.
РЕГИСТРАЦИЯ: