
Открытие 2014. «Крымская наступательная операция». 1-4 мая 2014 года.
Организаторы: ОК "ЗАРЯ", ДОСААФ РФ, МОО «ФС» & FREEDOM STALKER
Тип игры: суточная , 30 часов+
Жанр игры: манёвры
Дата проведения: 1-4 мая 2014 г.
Место проведения: Московская область, Алабино. Новые территории. Полигон Таманской дивизии. Фото позднее.
Планируемое кол-во игроков: 300+
Контактные лица: Команданте 8-903-772-61-88
Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько: до 11 апреля 2014 года -1300 рублей. Сдача взносов по командно! от 5 человек.
на полигоне – 1500 рублей
некомбатантам –500 рублей
Регионалы (области не граничащие с Московской):
- заранее (не менее чем за 5 человек) и на полигоне - 1300 рублей.
ФОТОГРАФЫ
Взносов для фотографов –нет. Допускаются только уже участвовавшие в страйкбольных мероприятиях фотографы. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Организаторы НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за повреждения фотовидеотехники. По результатам съемки Организаторам предоставляются исходники и право некоммерческой публикации фотографий и самостоятельного монтажа видеосюжетов. Фотограф должен быть экипирован защитными очками. Надпись пресса обязательна. Использование парамилитари/военной формы - обязательно. Оранжевые жилеты, джинсы, пуховики - ЗАПРЕЩЕНЫ!!! Приближаться к игрокам во время боестолкновения между ними ближе 20 метров - ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Игра посвящена 70- летию Крымской наступательной операции, проводившейся 8 апреля - 12 мая 1944 г. Советскими войсками. По решению, принятому Ставкой, замысел Крымской операции заключался в том, чтобы одновременно ударами войск 4-го Украинского фронта с севера – от Перекопа и Сиваша – и Отдельной Приморской армии с востока – из района Керчи – в общем направлении на Симферополь – Севастополь при содействии Черноморского флота, соединений Авиации дальнего действия и партизан расчленить вражеские войска, не допустить их эвакуации из Крыма и полностью уничтожить оккупантов.
В ночь на 12 мая Приморская и 51-я армии, прорвав оборону врага на оборонительном рубеже, прикрывавшем мыс Херсонес, полностью ликвидировали остатки севастопольской группировки противника и через сутки вышли к побережью Черного моря по всей линии фронта.
Остатки вражеских дивизий бежали к Херсонесскому мысу, надеясь на эвакуацию. Но надеяться им было не на кого. За три дня штурма Севастополя и за два дня боев на мысе Херсонес мы взяли в плен 21 тыс. немецких и румынских солдат и офицеров, захватили множество всевозможной боевой техники, имущества и снаряжения.
Крымская наступательная операция советских войск закончилась 12 мая 1944 года сокрушительным разгромом 200-тысячной 17-й немецкой армии. Вся ее боевая техника и припасы оказались в руках советских войск. 250 дней осаждали немецко-румынские войска Севастополь в 1941–1942 годах. Нам же потребовалось лишь 35 дней, чтобы взломать мощные укрепления врага в Крыму; из них ушло только 3 дня, чтобы сокрушить куда более сильно развитую, чем у нас в 1942 году, долговременную оборону под Севастополем и освободить главную базу Черноморского флота.
Пять раз салютовала Москва воинам армии и флота, освобождавшим Крым от немецко-фашистских захватчиков. Многим соединениям и частям были присвоены почетные наименования Перекопских, Сивашских, Керченских, Феодосийских, Симферопольских и Севастопольских. 126 воинов получили звание Героя Советского Союза, командир воздушной эскадрильи В. Д. Лавриненков был награжден второй медалью «Золотая Звезда», тысячи удостоились других правительственных наград...
ВНИМАНИЕ!
Целью игры не является реконструкция той или иной операции. Игра посвящена событиям произошедшим в апреле-мае 1944 года.
ТЕХНИКА НА ИГРЕ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ.
На игре организаторами будет предоставлена военная техника в количестве от 8 до 16 единиц:
БТР-80

МЛТБ

Урал

Возможно
Т-90

МСТА-С

БМП-2/3
ПРАВИЛА:
Правила СК с изменениями
ПРЕДИСТОРИЯ:
Для освобождения своих территорий зелёные провели одновременные атаки с трёх направлений, высаживая десант с моря, и блокируя дороги, которыми могли воспользоваться синие для отхода на материк. Синие не смогли удержать наступающий порыв зелёных несмотря на помощь своих сателлитов - желтых. В борьбе зелёные опирались на многочисленные отряды партизан, знающих территорию боевых действий.
ОБРАЩЕНИЕ ОРГАНИЗАТОРОВ:
Нам без сомнения хочется сделать для Вас игру, которая позволит Вам устать, набегаться, и пострелять. Идея игры, которую мы хотим реализовать, без сомнения ранее не реализовывалась на страйкбольных играх, а тем более в таком могучем формате с использованием армейской техники. На полигоне будет три точки наступления, две сухопутные и одна – высадка на плавсредствах. Каждый из игроков, за время проведения игры, сможет самостоятельно (с командой, либо по поручению единого командования стороны) поучаствовать в боях на различных участках полигона. Надеемся на Ваше понимание и помощь в проведении игры, даже если эта помощь будет выражаться в прочтении сценария и правил на игре. Спасибо.
СЦЕНАРНЫЙ МЕХАНИЗМ ИГРЫ
Игра будет проводиться в Алабино на полигоне Таманской дивизии, на новых территориях. Эти территории включают в себя густой смешанный лес, просеки, грунтовые и асфальтовые дороги, холмы, ручьи, а также водную переправу через озеро, которая будет преодолеваться не только на специализированной технике, но скорее всего и с использование БТР. В игре будет активно участвовать боевая техника. Организаторы предполагают большое количество специфических задач для диверсионных подразделений всех враждующих сторон. Механизм диверсионных подразделений, доставку их на места проведения диверсий как в тылу противника, так и на коммуникациях, Организаторы обкатали на Операции «Уран» и наша задумка и её реализация показали большую эффективность идеи. Одновременно на полигоне будет проводиться несколько боестолкновений по всей длине фронта, на всех точках, кроме тыловых.
ДОПУСК НА ИГРУ.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов состоящие как в АСС так и в СК либо не состоящие в указанных выше добровольных объединениях, но соблюдающие правила страйкбола и не имеющие негативную репутацию. Одиночки на игру не допускаются. Фильтром игры является личное знакомство с Организаторами, рекомендации от достойных представителей сообщества, участие в циклах игр «ЗАРЯ»: «Цунами», «Стабильность», «1 и 2 Десанты», «1,2,3 Ночь в Музее», «Ред код», «Открытий зимнего сезона», а также в играх организованных FREEDOM STALKER. Так же команда может быть допущена под поручительства команды участвовавшей в вышеуказанных мероприятиях.
ВОЕННАЯ ТЕХНИКА:
Игра будет проводиться на действующем военном полигоне с использованием боевой, военной техники. Правила безопасности, участия в её использовании, будут доведены до игроков на пред- игровом построении.
СТОРОНЫ:
Оккупанты (НФВ): 30% - синие
Сателлиты оккупантов (РВ): 10% - жёлтые
Освободители (СА): 40% - зелёные
Партизаны (СА): 20% - без повязок
ЗАДАЧИ СТОРОН
Оккупанты
- воспрепятствовать проведению Зелёными действий по захвату и удержанию контрольных точек;
- воспрепятствовать соединению частей Зелёных с разных плацдармов;
- контроль на конец игры как можно большего количества контрольных точек;
- выполнение пакетных заданий.
Освободители
- захват как можно большего количества контрольных точек;
- соединиться с частями проводящими наступление с разных плацдармов;
- контроль на конец игры как можно большего количества контрольных точек ;
-завершение окружения оккупантов;
- выполнение пакетных заданий
СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ
У Организаторов
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
1 мая заезд, соревнования, штурмовая полоса. Фестиваль. Обращаю ваше внимание, что заезд возможен с 9-00 до 23-00 часов. Оплата взноса при въезде на полигон.
2 мая
11.00 Пред/игровое построение
11.30 Выход на позиции
12.00 Начало игры
3 мая
18.00 Окончание игры
19.00 Пост/игровое построение и выезд с игры.
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Подготовка полигона.
Памятка.
Карта полигона.
Мертвяк
Питание: чай, кофе, печенье, вода, горячее питание (1 раз в день)
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
Туалеты М и Ж
Уборка полигона и стоянок.
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту. (запчасти за отдельную плату )
Безопасность .
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.
Внимание на игре возможен 1 бункер и неограниченное количество механических магазинов!
- На начало игры у каждого игрока столько шаров сколько у него есть магазинов (механ)+1 бункер.
- Подзарядиться можно в мертвяке, респе, контрольной точке/базе, технике стороны.
- Пулеметчик может иметь к пулемету 2 стандартных пулеметных бункера. Подзарядка тоже только в мертвяке, респе, контрольной точке/базе, технике стороны.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
Подзарядка снайперских винтовок и пистолетов- без ограничений.
Подзарядка вне мертвяка, респа, контрольной точки/базы, технике стороны - запрещена!
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:
Для AEG/ GBB – 150 м/с
Для пулемётов – 160 м/с
Снайперские винтовки – 200 м/с
-/+ 5% к заявленному
На игре будет производиться выборочные замеры приводов.
ПИРОТЕХНИКА:
Гранаты на базе не более 6 корсара. Ограничений по количеству нет. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли.
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены белые. Организаторы могут применять белые, черные дымы, а также оранжевые дымы. Также могут применяются штатные средства имитации(взрыв пакеты, холостые выстрелы танковых пушек, МСТА, выстрелы групп поддержки, пулеметов БТР, БМП, МЛТБ.)
Гранатометы (на газу) - разрешены.
Минометы- только на газу/воздухе.
Минометы - пиротехнические- запрещены!
Запрещены гранаты использующие в своей начинке как часть спускового элемента- гвозди.
Организаторы рекомендуют использование сертифицированной пиротехники!
МЕРТВЯК:
Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут. Выход из мертвяка организованными группами. Организаторы оставляют за собой право объявить общий респ сторонам.
РЕСПАУНЫ
У сторон будут как стационарные респы, так и мобильные респы. Обозначены будут флагом стороны и киперкой.
МОБИЛЬНЫЕ РЕСПАУНЫ
На игре при выполнении задач у сторон будет возможность получить по 3 мобильных респа. Респы будут отмечаться флагами стороны которой они принадлежат и киперкой. Отсидка мёртвых может производиться в мобильном респе, не менее 25 минут. Как только боец касается флага, он снимает красную повязку и отходит от респа на 50 метров. С этого момента он в игре. Мобильный респ можно установить в любое место на полигоне. Мобильный респ может быть захвачен если в момент захвата респа на нём не находиться ни один боец (мертвый/живой) стороны чей респ. Захватившая респ сторона должна удержать его 60 минут, после чего респ становиться респом стороны его захватившей.
ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:
433.075, 433.100 каналы — организаторов.
433.125 - 434.000 – Зелёные
434.050-434.250 - Жёлтые
434.255 - 434.550 - Синие
434.555-434.775 – Без повязок
433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.
Радиоигра- разрешена.
Использование только каналов разрешенных действующим законодательством для гражданских лиц.
ПРАВИЛА ПО ТЕХНИКЕ:
Основные правила.
1. Техника не делиться на закрытую и открытую (нет крыши)
1.1. Техника может использоваться как для доставки десанта в любую точку полигона, так и как средство усиления т.е. как передвижная огневая точка.
1.2. Водитель транспортного средства должен разумно и добросовестно выполнять указанные правила по технике. Водитель является не игровым и его поражение не влияет на передвижение транспортного средства.
Правила движения и уничтожения техники.
2. Транспорт движется по полигону не более 10 -20 км/ч.
2.1. Уничтожение техники возможно:
1-й подрыв - единица техники остановлена, десант может её покинуть и вести огонь на полигоне. Через 3 минуты (время определяет посредник) транспорт считается починенным и может двигаться дальше загрузив десант. Стрелять по игрокам высаживаемым из транспортного средства можно.
2-й подрыв - единица уничтожена. В течении 1 –й минуты десант должен покинуть транспорт. Транспорт двигается в мертвяк.
3. На всём транспорте присутствуют посредники. Они разбирают игровые моменты, движение и определение поражения техники. Распоряжения посредников обязательны для игроков.
4. Средства поражения транспорта
4.1. Транспорт может быть поражён имитационными изделиями (гранатами) в соответствии с правилами страйкбола.
4.2. Также транспорт может быть поражён подствольными ТАГами.
5. Определение поражения техники.
5.1. Техника считается поражённой:
- при подрыве пиротехнического изделия под техникой;
- при подрыве пиротехнического изделия при соприкосновении с техникой/на технике;
- при подрыве пиротехнического изделия не более чем в 1-ом метре (шаге взрослого человека) от техники.
6. Ограничения.
На бронированной технике (сверху) может одновременно находиться не более 15 человек, для безопасного передвижения. Выполнение указаний посредника всеми участникам игры - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):
- На построении, в жилом лагере и в парковочной зоне - магазин привода должен быть отстегнут.
- Отсутствие красного фонаря или красной повязки - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ и вывод с полигона. Красную повязку можно получить у Организаторов.
- Овертюн при выборочном хронировании на игре – снятие с игры и командная ответственность за такого игрока.
- Алкогольное опьянение бойца команды на построении, а равно и во время игры – выдворение игрока и бан всей команде на игры 2014-2015 сезона.
-Рукоприкладство, сознательная ненормативная лексика, угрозы – выдворение с полигона, бан всей команде на игры Организаторов в 2014-2015 сезоне.
-Употребление спиртных напитков во время игры, а равно и до ее окончания - командная ответственность и удаление с полигона.
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить команду. Причины разъясним в личном порядке.
Добор своим ходом будет выложен позже где будем встречать «безлошадных».
На автомобиле.
С киевского шоссе после Апрелевки свернуть направо на бетонку, ехать по ней прямо до населенного пункта "Петровское".
Прямо перед указателем Петровское нужно повернуть налево, далее следовать прямо по этой дороге. (если с Минского шоссе - проехав поселок Калининец, проехать насквозь Петровское, и сразу перед выездом из него (указатель конец "Петровское" повернуть направо.)
После коттеджного поселка, через который ведет прямо дорога, слева начнется ДЛИННЫЙ бетонный забор. Длинный, длинный. Следовать вдоль забора до КПП в нем (слева).
Один из доборов по Киевке
Сворачиваем с Мкад

Двигаемся вперед

Поворачиваем на Звенигород

Переезжаем переезд и видим указатель! Поворачиваем направо!

Видим указатель Петровское и поворачиваем на лево и едем вдоль забора все время прямо

Слева забор, справа забор едем прямо

Доезжаем до плешки справа, правее уходит дорога к КПП, слева остаются ворота и КПП

Едете к КПП. Вы на месте.
У КПП - повернуть НАПРАВО, там в прямой видимости шлагбаум и маленький КПП въезда на полигон.
Задача - доехать до сюда:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.524565&lon=36.933289&z=18&m=b
Въехав на полигон, следовать прямо. Мимо лагеря проехать невозможно. Лагерь - слева от дороги.
Там же площадки парковки
ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:
1. Заранее сдать взносы можно Хозяину - т. 8-910-402-49-63 до 18-00
м. Комсомольская или в Бундоке.
2. Можно перевести на карту. Стучитесь в личку ХОЗУ.