Ступинское закрытие страйкбольного сезона 2014
Игра по мотивам событий войны во Вьетнаме.

Дата: 18 октября 2014
Организаторы: СКС "S.T.A.R.S."
Игра по правилам СК с ранениями*
Тип игры: дневная (возможен заезд с пятницы вечера)
Место проведения: МО, Ступинский р-н, полигон "Вырубка" http://maps.yandex.ru/-/CVfnAVnl там же проходили "Караван смерти" и "Империя: Начало"
Фото полигона: http://fotki.yandex.ru/users/shabe-alt/album/156102/
Схема добора: http://maps.yandex.ru/-/CVfviYP~
Планируемое кол-во игроков: 100+
Контактные лица: Дмитрий "ШаБэ"
моб: 8-964-784-два один-44
http://vkontakte.ru/shaybub
ВЗНОСЫ: 400р.
Сервисы:
Чай, кофе, пиченьки, горячая пища.
Сувениры(магниты)
Подготовка полигона, строительство укреплений
Карта полигона
Туалет
Расписание:
8:00-11:00 заезд и регистрация
12:00 - построение
12:30 - развод на на позиции
13:00- старт игры
19:00 - окончание игры
19:30 - финальное построение
Стороны:
Вьетнамская Народная Армия(ВНА) - 50%
Корпус Морской Пехоты(КМП) США(база Кхесань) - 35%
Силы Специальных Операций(Спецназ) США(база Лонгвэй) - 15%
Игра будет разделена на 3 фазы, каждая по 2 часа:
1. 13:00-15:00 - Бои за высоты
2. 15:00-17:00 - Штурм базы Лонгвэй и борьба за тактическое превосходство
3. 17:00-19:00 - Осада Кхесань
1. В первом этапе сторонам нужно будет захватывать и удерживать высоты. На каждой высоте будет мобильный телефон с 1 номером, по которому нужно будет отправить смс с названием стороны, захватившей высоту, с этого момента стороне пойдет зачет времени за удержание точки, перезахват производится аналогичным путем.
По окончании 1й фазы сторона, суммарно по времени, удержавшая больше высот получает бонус(...)
2. В данном этапе основной упор идет на штурм базы Лог Вэй, сторона владеющая базой на конец фазы - сможет использовать ее как респ на 3й фазе игры.
+пакетные задания, за выполнения которых стороны получают бонус.
3. Третья фаза проста, стороне США нужно удержать базу Кхе Сань до конца игры. Стороне ВНА - захватить базу.
БАЗА КХЕ САНЬ - база будет обнесена имитацией колючей проволоки, перерезать или восстанавливать которую могут только ИНЖЕНЕРЫ. Всего их будет по 2-3 на сторону, они будут маркированы специальной повязкой.
Мертвяк - выход каждые 20 мин:
Для ВНА - в 00, 20, 40 мин.
Для США - в 10, 30, 50 мин.
Ограничения по боезапасу:
Один игрок может иметь 1 бункер, либо не ограниченное кол-во механ.
Подзарядка на базе, респах, контролируемых точках или мертвяке.
Гранаты - Сертифицированные, самодельные - аутентичного вида, по мощности не превышающие карсар-6, без дополнительных эффектов.
Подствольные таги.
Минометы и РПГ на вышибном заряде после теста у ответственного за пиротехнику.
*Правила ранений:
Ранением считается 1е попадание в игрока в любую часть тела, он должен лечь на землю, достать красную повязку и в течении 10 мин кричать ранен или медик, если в течении этого времени раненому бойцу не оказана помощь игрок считается убитым и уходит в мертвяк. Помощь подоспевшим в течении 10 мин медиком оказывается раненому наматыванием бинта на руку в течении 60 сек.
Раненые не могут стрелять и самостоятельно передвигаться, но раненого можно тащить на себе или волоком.
Повторное ранение является смертельным, игрок сразу одевает красную повязку и следует в мертвяк.