Warhammer. Space Hulk. 14 февраля 2015 года


Warhammer. Space Hulk. 14 февраля 2015 года
Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная
Жанр игры: CQB
Дата проведения: 14 февраля 2015 года.
Место проведения: Полигон «Катакомбат»
Своим ходом: м. Петровско-Разумовская, адрес: Селигерская, д. 12 к.1 авт. 194
Планируемое кол-во игроков: 70+
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько: 1500 рублей
Фотографы. Взнос для фотографов – нет. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками.
Космический скиталец (Space hulk) — огромная груда спаянных воедино заброшенных космических кораблей, станций, астероидов и прочего космического мусора, кочующая по космосу и самопроизвольно совершающая варп-скачки.
Люди рыскают по обломкам в периоды редких их появлений в реальности в поисках древних ништяков — за вытащенные оттуда артефакты механикумы, инквизиторы, спейсмарины и некоторые другие товарищи платят очень солидные деньги.
Орки используют скиталец как основной транспорт для WAAAAGH!!!, захватывая громадину мековскими гравипушками, забивая до отказа парнями, тачками, гаргантами, космическими кораблями поменьше, а также кучей нужного и ненужного барахла. Присутствие на скитальце упомянутых ранее товарищей только приветствуется, поскольку в драках с ними можно скоротать скучные недели путешествия.
Описание полигона
Полигон находится на -1 этаже подземного паркинга по ул. Селигерская, д. 12 к.1 в 15 минутах езды от м. Петровско-Разумовская. Помещение отапливаемое, общей площадью 2500 м2, что позволяет достаточно большому количеству игроков чувствовать себя комфортно. Полигон оснащен световыми индикациями, мигалками, различными укреплениями и имеет достаточное количество изменяемых конфигураций стенок и стальных укрепов.
ПРЕДИСТОРИЯ:
Волчий Лорд Джарвис – Вы лучшие войны, Вы лучшие «Space Marines» Галактики! Мы застряли на «Space hulk» и для того, чтобы выжить мы должны отнять у зеленомордых энергоматрицы и кибер-варп. Помните, что кибер-варп может взорваться, если его не выключить вовремя. «За Русса! За Всеотца!»
Босс Загструк – Тупые дубины, вы зеленокожие рожи, пойдете сегодня туда и убьёте всех кто вам попадется. Вы должны принести мне блестящую штуку, которая мигает и принести жёлтые круги энергоматриц. «WAAAGH!»
СТОРОНЫ:
Орки: 50% - зелёные
«Space Wolves»: 50% - без повязок
РЕСПАУНЫ:
У каждой из сторон будет 1 респаун. Если игрок убит, то он может НЕ ИДТИ В МЕРТВЯК, а отсидеть 10 минут на респе и вновь выходить в игру!
ЗАДАЧИ СТОРОН
Захватить как можно больше энергоматриц и кибер-варпов!
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:
- Захват . Захват энерогматрицы считается только тогда законченным, когда энерогоматрица будет доставлена на ваш респ.
Захват кибер-варпа только тогда будет считаться оконченным когда вы доставите его на свой респ. Обязательное условие - Кибер-варп должен быть остановлен и часы на нем не должны идти! Если на кибер-варпе остается менее 30 секунд времени то он может взорваться. Тогда все в радиусе 5 метров от остановившего часы кибер-варпа – погибли!
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
08.00 Начало регистрации
12.00 Пред/игровое построение
12.15 Начало игры
18.30 Окончание игры
18.45 Пост/игровое построение
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты и памятка.
Парковка для машин (предварительная бронь после взноса)
Мертвяк: раздевалка (бронь шкафчиков после предварительного взноса), туалет.
Питание: чай, кофе, печенки/пряники
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту. (стоимость запчастей отдельно)
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничений по перезарядке нет. До заряжаться можно везде. На игре возможен только 1 бункер и неограниченное количество механических магазинов.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:
Для AEG (в том числе пулеметы) - не более 120 м/с -+5%
Для AEP – не более 110 м/с
На игре будет производиться тотальный замер приводов.
ПИРОТЕХНИКА:
Гранаты на базе не более 4 корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Рекомендуем сертифицированную пиротехнику.
Запрещены дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические) - запрещены.
Гранатометы (типа душ) – разрешены.
МЕРТВЯК:
Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 20 минут.
Путь до мертвяка не учитывается. Респаун в специальных точках.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон либо обе стороны ранее времени положенного ей для отсидки. Из мертвяка выпускаются только группы по 5 человек.
ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:
1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы. Глушить нельзя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):
-Организаторы выдадут на начало игры, каждой из сторон штурмовые щиты (не антуражные). Можете их использовать, а можете не использовать. Каждая сторона может привезти столько своих щитов сколько считает нужным.
- штурмовые щиты (орговские) можно отнимать у «мертвого» противника и играть с ними до потери. За захват щитов очки не начисляются.
- играет вся территория.
- тактические фонари не более 200 лМн. Стробоскопы- РАЗРЕШЕНЫ.
- ЛЦУ 5 Мвт, красные- разрешены. Зелёные- запрещены.
- некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.
ВНИМАНИЕ! Лица в алкогольном опьянении, использующие ненормативную лексику, не сознающиеся при попадании, нарушающие правила АСС своими действиями и мешающие проведению игры своим поведением (решают Организаторы) - будут удаляться с территории игровой площадки без возврата игрового взноса, а также будут баниться на последующие игры, равно как и команда в которой состоит игрок.
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.