ОИ СК: ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА, 21.03.15, "Белое озеро

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

ОИ СК: ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА, 21.03.15, "Белое озеро

Сообщение Matroskin » 26 фев 2015 13:00

Друзья, приглашаем на игру ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА!

Игра проводится по правилам СК.
Основная цель - хорошо провести время, вспомнить "старый добрый страйкбол", а так же дать шанс молодым командам.

Полигон.
Место проведения

Полигон

Место проведения: "Белое озеро"
(пос. Белоозерский Воскресенского района Московской области)
Широта: 55°27′41.04″N (55.4614)
Долгота: 38°29′6.27″E (38.485075)
Ближайшая платформа – Фаустово

Проезд лошадным: по Новорязанскому шоссе через Бронницы в сторону городского поселения Белоозёрский Воскресенского района. Далее ориентир деревня Юрасово, на выезде из нее будет указатель на Воскресенск, туда поворачивать НЕ надо, едем прямо, через ж/д пути. За железкой начинается деревня Белое Озеро, едем по главной и упираемся в развилку, на ней берем левее. На выезде из деревни Белое Озеро ориентир - справа за бетонным забором салатовый многоэтажный дом с забитыми окнами, проезжаем прямо, и ищем поворот направо на грунтовую дорогу через рельсы, слева от вас будет коттеджный поселок, справа заброшенная котельная, нужно ехать прямо к воротам со звездами.

Ссылка на карту добора: http://maps.yandex.ru/-/CVG0uI3G

Проезд безлошадным: до станции Фаустово (Казанское ж/д направление)

Расписание электричек
https://rasp.yandex.ru/-/CVG0f--D

Если будут безлошадные, прошу в регистрации указать их примерное количество.
доставка игроков до полигона будет осуществляться с прибывающих электричек в Фаустово в 08:58, 09:28, 09:47.



Допуск команд:

Приглашаются команды члены СК и кандидаты в члены СК, дружественные команды, а так же команды, желающие познакомиться с СК.
Для команд не состоящих в СК обязательно соответствие правилам страйкбола в отношении внешнего вида и возраста участников + поручительство любой команды состоящей в СК + разрешение на использование камуфляжа на данную игру от первообладателей в СК.

В свою очередь просим первообладателей менее "строго" подойти к вопросу согласования, так как речь идет о согласовании лишь на одну игру, все таки это шанс посмотреть на новые команды в деле.
Допуск на игру осуществляется по аусвайсам. Печать аусвайсов на полигоне производится НЕ будет.
Игрокам команд не состоящих в СК будут выдаваться гостевые аусвайсы.

Взносы: 500р - предварительно, до 15.03.2015г.
700р. - в день игры на полигоне (на КПП).
Регионалы: 500 р. на полигоне.

Взносы можно сдать следующими способами:
1. встретиться лично со мной (по времени нужно договариваться индивидуально, так как работа)
2. перевести на карточку сбербанка № карты 4276 3800 3471 5115
3. если в марте СК пройдет до 15 числа, сдать на СК. (это как крайний вариант).

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ИЛИ ПЕРЕДАЧИ ВЗНОСОВ, СБРОСЬТЕ В ЛИЧКУ НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ И ЗА СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ВЫ ОПЛАТИЛИ. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.


ВАЖНО: Игра носит благотворительный характер, все собранные средства за вычетом фактически понесенных расходов будут потрачены на организацию мастер-классов для Карабановского детского дома.


Сервис: повязки сторон, киперка для мертвяков и пакеты для мусора.
Чай, кофе, печеньки - будут.

Большая просьба мусор с полигона увозить с собой.

Будут представлены торговые палатки со спортивным питанием и энергетиками, туристическими товарами.


Матроскин (Иван) - 8-926-300-99-04- вопросы допуска, доставки, обеспечения и прочей технички.
Тигра (Юля)- 8-926-399-54-38 - по вопросам взносов.


ВАЖНО!

Убедительно просим соблюдать правила поведения в общественных местах:
1. привода и прочее вооружение вплоть до прибытия в жилой лагерь остаются в чехлах/рюкзаках/сумках.
2. снаряжение (разгрудочные жилеты, рпс, каски и т.д.) до прибытия в жилой лагерь остаются в рюкзаках/сумках.
3. по возможности шевроны и нашивки (если они на велкро) так же одевать непосредственно в жилом лагере.




РАССПИСАНИЕ:

Построение: 11:00 до 11:30
Выдвижение на позиции: 11:30 - 12:00
Начало игры: 12:00 - 12:10
Окончание игры: 19:00

! Опоздуны стартуют из мертвяка !


ПРОЛОГ*
Прошел ровно год с момента вооруженного конфликта между Ландверами и Интервентами на тогда еще нейтральной территории. Ландверы прочно укрепились в новообретенных землях, и Город-Призрак обрел новый статус – статус пограничного хорошо охраняемого блокпоста. Отсутствие мирного договора, смена власти у Интервентов, абсолютное равнодушие Содружества Независимых Стран, а так же болезненное непринятие того, что часть некогда нейтральной земли перешла противнику, подтолкнуло Интервентов на новый вооруженный конфликт. Верховным главнокомандующим Вооружёнными силами Интервентов было принято решение без объявления войны напасть на Ландверов с целью захвата соседнего приграничного Города N, как важной стратегической точки и превращения его в новый приграничный Город-Призрак. Но разведка Ландверов все-таки успела перехватить информацию о готовящемся нападении на Город N...


Деление сторон: Ландверы - Синие – 50%,
Интервенты - без маркера – 50%

Вводные: Задачи сторон будут выданы командирам на месте.

Сценарий: частично не зеркальный.

1. Сторона Ландверы (синие) на начало игры обладают тремя игровыми точками: Штаб и два Опорных Пункта, на каждом из которых на начало игровых действий не более 20 человек, у остальных место старта - Штаб.

2. Сторона Интервенты (без маркера) старт игры из точки, показанной посредником перед началом. На начало игры - Опорных Пунктов нет.

“Тонкости игры”:

1. На игре присутствует один Штаб - у стороны Ландверы - захватываемый, но не уничтожаемый, он будет отмечен на картах игроков обеих сторон. Сторона, владеющая Штабом на окончание игры, получает +2 балла в зачет!
2. Флаги респов не захватываемые, не уничтожаемые, не переносимые. Боевые действия запрещены в радиусе 50м от флага.
3. Захват точки противника и удержание ее 1 час = 1 балл (касается всех точек, включая Штаб)
4. Удержание своей точки 1 час = 1 балл (касается всех точек, включая Штаб)
5. В игре присутствует такая вещь, как авианалёт (использование авианалета дает 1 балл)
Мертвяк: Один, общий (указан на карте). Вход в игру у флагов респа своей стороны.

Время в мертвяке: 20 мин - для всех

Боеприпасы и дозарядка:

1. Бункера\короба разрешены только для пулеметов.
2. Для автоматов и штурмовых винтовок бункера запрещены, только механы.
3. Зарядка шарами только в мертвяке или у патронных ящиков. На игре будет 4 патронных ящика – один непереносимый (будет помечен киперной лентой и табличкой “непереносной”). Три – переносимые, владение таким ящиком, имеет право перемещать его по всему полигону в целях дозарядки

Здания: почти все игровые, кроме участков, огороженных киперной лентой. Ограничение на стрельбу в зданиях - игра проводится по правилам СК (см. правила СК)

Пиротехника: на игру допускается пиротехника, проходящая по правилам СК.
ТАГовские ручные гранаты ЗАПРЕЩЕНЫ. Дымы только белые, армейские.

Посредники: на игре будут присутствовать посредники от Оргштаба.



КАТЕХИЗИС: Авианалет. Что это такое и как с этим жить!?

В игре присутствуют два авианалета, по одному на сторону. Выдаются с помощью пакетного задания.

Что представляет из себя авианалет. Авианалет возможен только на физическое здание, отмеченное на карте, кроме ШТАБА Ландверов. Считаем, что у него система ПВО. Это полное “игровое уничтожение” одного из игровых зданий. “Уничтоженное” здание сразу после авианалета посредниками закрывается киперной лентой и на два часа, с момента закрытия, оно становится не игровым. Присутствие игроков в “уничтоженном” здании будет караться оргами.

Как организуется авианалет - будет пакетное задание на схроны, у каждой стороны свои точки поиска.

Авианалет разбит на три схроны:

1. Частота для рации, по которой Ком стороны сможет запросить авианалет.
2. Кодовое слово для передачи оргам
3. Кодовые цифры для передачи оргам

Пример:
Схрон один – частота 433.433.
Схрон два – КОЛОБОК.
Схрон три – 487111

Для запроса авианалета Ком стороны должен будет по частоте 433.433 передать кодовую комбинацию – КОЛОБОК487111.

В любой игровой момент, командир стороны по указанной в схроне частоте связывается с оргами, и передает кодовую комбинацию и координаты или название здания (если название здания отмечено на карте), на которое хочет совершить авианалет. В течение 10-15 мин здание будет уничтожено.

Как понять, что на здание, в котором вы находитесь, совершен авианалет? И что делать, если на здание, в котором вы находитесь, совершен авианалет?

После того, как один из командиров сторон активирует авианалет. В течение 10-15 мин к уничтожаемому зданию приходят посредники в ярких оранжевых жилетках. Посредники заходят в здание и расходятся в разные стороны и/или этажи, если здание многоэтажное и “активируют” красные фаеры. С момента “активации” фаеров у вас есть ровно минута, чтобы покинуть здание и отойти от него на расстояние не менее 20м. Все игроки, не успевшие покинуть здание в течение минуты или пытающиеся укрыться в непосредственной близости от уничтоженного здания, считаются убитыми и уходят в мертвяк. Время засекается посредниками. Спорить/пререкаться/вести диалоги с посредниками нельзя. Игроки, вступившие в спор/диалог/конфликт с посредниками, считаются мертвыми и отправляются в мертвяк, даже если не прошла минута, отведенная на то, чтобы покинуть “уничтоженное здание”. После чего здание закрывается киперной лентой и внутри здания играть запрещено. Далее возможно использование только внешнего периметра здания для укрытия, но не раньше, чем посредники, выполняющие роль авианалета закроют здание киперной лентой и удалятся от здания на расстояние не менее 20м. Здание возвращается в игру через два часа, как только посредники снимут киперную ленту.


Здания: почти все игровые, кроме участков, огороженными киперной лентой. Ограничение на стрельбу в зданиях - игра проводится по правилам СК (см. правила СК)

Пиротехника: на игру допускается пиротехника, проходящая по правилам СК. ТАГовские ручные гранаты ЗАПРЕЩЕНЫ. Дымы только белые, армейские.

ответственный за пиротехнику ПТИЦ http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/memberlist.php?mode=viewprofile&u=12661

Посредники: на игре будут присутствовать посредники от Оргштаба.

*Прошу не проводить никакие параллели с нынешними событиями в одной стране.
Последний раз редактировалось Matroskin 17 мар 2015 18:03, всего редактировалось 6 раз(а).
Я за себя не отвечаю!(с) на СК

Только в Сенеже можно стать дедом, не имея внуков.
Matroskin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 07 дек 2008 19:05
Откуда: Москва
Команда: ВПК "СенежЪ"

Re: ОИ СК: ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА, 21.03.15, Федоровк

Сообщение Ptiz » 28 фев 2015 12:00

Подтверждаю своё участие в сертификационных испытаниях пиротехнических изделий.
Требования будут те же, что и на Открытии-Закрытии-2014 г.
т.е. проверке подвергаются пиротехнические изделия непромышленного производства, по 2 (два) изделия от партии. Изделия, наполненные горохом, будут допускаться если содержат колотые элементы в размере не более 5% от общей массы наполнителя. Наличие пыли в таких изделиях недопустимо. Результаты проверок будут заноситься в протокол, который перед игрой будет передан в Оргштаб.
Если возникнут какие-либо вопросы по допуску пиротехники, или же претензии к вышеизложенным требованиям, то прежде чем изложить их, не сочтите за труд, ознакомтесь еще раз с соответствующим разделом правил, возможно вопросы и претензии отпадут сами собой.
С уважением, Ptiz!
Последний раз редактировалось Ptiz 14 мар 2015 18:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Ptiz

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 май 2012 00:37
Команда: 108 CZS

Re: ОИ СК: ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА, 21.03.15, Федоровк

Сообщение Вайт » 01 мар 2015 00:04

где регистрация? :flag:
Страйкбол для нас, не Страйкбол для вас. (с) Вайт
Вайт
Аватара пользователя
За помощь в развитии
За помощь в развитии
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:16
Откуда: Москва>ЮАО
Команда: СК "БЛОКАДА" [Русский блок]

Re: ОИ СК: ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА, 21.03.15, Федоровк

Сообщение Шотландец » 01 мар 2015 05:53

Вайт писал(а):где регистрация? :flag:

http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=30590
Шотландец
Аватара пользователя

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 май 2013 10:48
Команда: Каскад

Re: ОИ СК: ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА, 21.03.15, Федоровк

Сообщение Mozhay » 01 мар 2015 12:42

Шотландец писал(а):
Вайт писал(а):где регистрация? :flag:

http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=30590


Наверное тему регистрации нужно таки исправить на "Город-призрак-2" ? 8)
"Одни боялись слепого Пью, другие - Билли Бонса... А меня, - меня боялся сам Флинт! Боялся меня и гордился мной... Команда у меня была отчаянная..." (с) Джон Сильвер,х/ф"Остров сокровищ"

Shuhart писал(а):Серж, забей, мы не поедем к тебе :)
Mozhay
Аватара пользователя
за отзывчивость!
за отзывчивость!
 
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 24 июн 2010 23:22
Откуда: Обнинск
Команда: СК "Стальные Крысы"

Re: ОИ СК: ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА, 21.03.15, Федоровк

Сообщение Matroskin » 01 мар 2015 23:43

Mozhay писал(а):
Шотландец писал(а):
Вайт писал(а):где регистрация? :flag:

http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=30590


Наверное тему регистрации нужно таки исправить на "Город-призрак-2" ? 8)


Спасибо, поправил))
Я за себя не отвечаю!(с) на СК

Только в Сенеже можно стать дедом, не имея внуков.
Matroskin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 07 дек 2008 19:05
Откуда: Москва
Команда: ВПК "СенежЪ"

Re: ОИ СК: ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА, 21.03.15, Федоровк

Сообщение Matroskin » 05 мар 2015 11:15

Коллеги, предлагаю вашему вниманию демо- версию игровой карты. :) :) :) :)
Во вторник выложу карту с привязкой по точкам и т.д.
Вложения
ZL9eC_zottU.jpg
Последний раз редактировалось Matroskin 16 мар 2015 15:54, всего редактировалось 4 раз(а).
Я за себя не отвечаю!(с) на СК

Только в Сенеже можно стать дедом, не имея внуков.
Matroskin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 07 дек 2008 19:05
Откуда: Москва
Команда: ВПК "СенежЪ"

Re: ОИ СК: ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА, 21.03.15, Федоровк

Сообщение Duvet » 07 мар 2015 22:43

Какая дата игры???
Слово - не воробей! И вообще ничего не воробей, кроме воробья... и Джонни Деппа (с)
Хороший офицер командует без сомнений, Хороший солдат подчиняется без вопросов.
Duvet
Аватара пользователя

 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 11 мар 2006 11:00
Откуда: Москва
Команда: STEALTH

Re: ОИ СК: ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА, 21.03.15, "Белое о

Сообщение Matroskin » 13 мар 2015 00:16

Коллеги, как я говорил на СК, Игра переносится на резервный полигон. Нам согласовали полигон "Белое озеро".

обновил первый пост, выложил демо- карту полигона.
Сценарий будет немного скорректирован с учетом нового полигона, но сама душа игры останется прежней. )))

Прошу команды скорректировать свои заявки в регистрации.
Я за себя не отвечаю!(с) на СК

Только в Сенеже можно стать дедом, не имея внуков.
Matroskin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 07 дек 2008 19:05
Откуда: Москва
Команда: ВПК "СенежЪ"

Re: ОИ СК: ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА, 21.03.15, "Белое о

Сообщение Mozhay » 13 мар 2015 03:15

Matroskin писал(а):Игра переносится на резервный полигон. Нам согласовали полигон "Белое озеро".

СК"Стальные Крысы" снимает заявку.
Соррь, нам слишком далеко, ничего личного. :)
"Одни боялись слепого Пью, другие - Билли Бонса... А меня, - меня боялся сам Флинт! Боялся меня и гордился мной... Команда у меня была отчаянная..." (с) Джон Сильвер,х/ф"Остров сокровищ"

Shuhart писал(а):Серж, забей, мы не поедем к тебе :)
Mozhay
Аватара пользователя
за отзывчивость!
за отзывчивость!
 
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 24 июн 2010 23:22
Откуда: Обнинск
Команда: СК "Стальные Крысы"

Re: ОИ СК: ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА, 21.03.15, "Белое о

Сообщение Наган » 13 мар 2015 21:47

Печаль, беда ... с полигоном :? он оооооочень далеко, ну просто ооооочень далеко. Дорога в среднем с учетом дачников часов 8 в один конец займет =(
"Самое страшное не знать что умрешь, а ждать когда умрешь" ©(Dawn of the dead)
Наган
Аватара пользователя

 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 17 авг 2009 08:59
Откуда: Мск
Команда: рдг "Тополь" [Рус.Блок]

Re: ОИ СК: ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА, 21.03.15, "Белое о

Сообщение RNCAvenger » 13 мар 2015 21:54

61 км от Москвы далеко? Ладно Крысы , им с Калуги реально не айс. Но москвичам жаловаться...
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: ОИ СК: ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА, 21.03.15, "Белое о

Сообщение dEmon » 13 мар 2015 22:42

в коем веке игра у дома, на риге и ... и открытие ещё в той же стороне будет, ваще беда просто, слов нет :( :( :(
мы тогда камо меняем на Сурпат, приедем ясен красен, уж настроились
врагов нажить гораздо проще, друзей как водится сложнее........
dEmon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 май 2009 21:21
Откуда: Город Герой Москва
Команда: СК "Полынь"

Re: ОИ СК: ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА, 21.03.15, "Белое о

Сообщение Наган » 14 мар 2015 09:24

RNCAvenger писал(а):61 км от Москвы далеко? Ладно Крысы , им с Калуги реально не айс. Но москвичам жаловаться...


Я упоролся и перепутал белые озера :)
"Самое страшное не знать что умрешь, а ждать когда умрешь" ©(Dawn of the dead)
Наган
Аватара пользователя

 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 17 авг 2009 08:59
Откуда: Мск
Команда: рдг "Тополь" [Рус.Блок]

Re: ОИ СК: ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА, 21.03.15, "Белое о

Сообщение Matroskin » 15 мар 2015 13:39

Коллеги, деление вывесил.

и еще момент, на полигоне очень много зданий, поэтому не советуем брать большие тюны.
Соответственно, прошу команды заезжать заранее для прохождения хронометража приводов.
Я за себя не отвечаю!(с) на СК

Только в Сенеже можно стать дедом, не имея внуков.
Matroskin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 07 дек 2008 19:05
Откуда: Москва
Команда: ВПК "СенежЪ"

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ПеченькO и гости: 7