Взносы. Взнос - 400 рублей. Сервис: полигон + согласование, медики + договоренность с местной станцией скорой помощи, повязки сторон, киперка для мертвяков, пакеты для мусора, мертвяк с водой, возможны печеньки.
Сценарий. Начало игры -12 00 Окончание игры - 18 00.
При двух исключениях: 1) Если к 18 00 одна из сторон начала финальную задачу , то игра продолжается до выполнения/окончания отчёта времени финальной задачи. 2) Если одна из сторон близка к переходу на финальную задачу , те осталось до 15 минут удержания (без учёта захвата "стратегической точки" ), при условии контроля хотя бы одной вражеской точки - то игра так же продолжается либо до потери контроля оной точки , либо до перехода к финальной задаче и далее как в пункет 1. В любом случае к 19 00 игра закончится.
Сценарий симметричный: 2 стороны ("северные" и "южные" ) + одна небольшая игротехническая сторона "местные" (одна команда , 5-10 человек). Доп.задачи будут выданы ВСЕ в начале игры , дабы облегчить планирование сторонам.
Игровые точки.
Каждая сторона на начало сценария обладает двумя точками - "опорными пунктами". Штаб стороны размещается по желанию стороны в произвольном месте . Помимо этого на полигоне присутствует "стратегическая точка" - которая принадлежит "местным" ,на начало игры враждебным к обеим большим сторонам.
Задача сторон.
Захватить и суммарно удержать в течении 240 минут "опорные пункты" противника. Отчёт времени идёт на каждом опорном пункте (те можно захватить один и держать его 240 мин , либо удерживать оба в течении 120 мин) Через 5 минут после выполнения первоначальной задачи, даётся финальная - уничтожение "базы пополнения" противника. В этом случае "база пополнения" прекращает работать как мертвяк , киперка снимается и даётся массовый респ стороне потерявшей "опорные пункты" . После этого ВСЕ убитые данной стороны считаются "убитыми" навсегда и выходят из игры. На выполнение финальной задачи даётся 40 минут.
Захват стратегической точки даёт:
Двукратное уменьшение времени при удержании "опорных пунктов" (минута идёт за две) для контролирующей стороны 2 ресурса "Т" при первом захвате стратегической точки стороной. Точку оживания рядом со стратегической точкой К стороне первой захватившей стратегическую точку присоединяется сторона "местных" (до конца игры).
Помимо основных задач предусмотрены дополнительные задания. За выполнение каждой дополнительной задачи будет даваться условный ресурс "Т" (время). Т-ресурс равен 10 минутам, которые штаб стороны в любой момент может потратить либо на сокращение/увеличение времени удержания опорных пунктов (сокращение только при условии контроля хотя бы одного вражеского , увеличение только при контроле хотя бы одного своего) , либо на массовый респ всей стороны в мертвяке.
Мертвяки
Центральный мертвяк в жилом лагере (будет обнесен киперной лентой) Возле стратегической точки База пополнения стороны - основной мертвяк стороны.
Отсидка везде 15 минут.
Условия победы сторон.
На игре присутствует градация "результатов" сторон:
Опорные пункты обеих сторон не удержаны полностью , разница в удержании менее 60 минут - полная ничья Опорные пункты обеих сторон не удержаны полностью , разница в удержании менее 120 минут но более 60 - стратегически ничья , при незначительном тактическом преимуществе ведущей стороны Опорные пункты обеих сторон не удержаны полностью , разница в удержании более 120 минут - стратегически ничья , при значительном тактическом преимуществе ведущей стороны Опорные пункты одной из сторон удержаны полностью , финальная задача не выполнена - стратегически ничья , тактическая победа ведущей стороны Опорные пункты одной из сторон удержаны полностью , финальная задача выполнена - полная стратегическая победа ведущей стороны
Точки респауна (флаг респауна).
Следование до точек респа с происходит с красными повязками. Выглядят как белые флаги с красным крестом, установлены на некотором расстоянии от игровых штабов и стратегической точки. Респ возле стратегической точки возможен только для стороны её контролирующей.
Вооружение и пиротехника.
Дозарядка разрешена на любой точке контролируемой вашей стороной, не более 5-ти метров от флага. Боезапас: 1 бункер , неограниченное количество механ для автоматов, 1 короб для пулеметов, для снайперских винтовок только механы, для пистолетов без ограничений.
На игру допускается пиротехника, проходящая по правилам СК. Дымы только белые, армейские. Напоминаем что с 1 ноября действуют новые правила относительно тюнов.
Допуск команд.
Приглашаются команды члены СК и кандидаты в члены СК, дружественные команды, а так же команды, желающие познакомиться с СК.
Для команд не состоящих в СК обязательно соответствие правилам страйкбола в отношении внешнего вида и возраста участников + поручительство любой команды состоящей в СК + разрешение на использование камуфляжа на данную игру от первообладателей в СК. В свою очередь просим первообладателей менее "строго" подойти к вопросу согласования, так как речь идет о согласовании лишь на одну игру, все таки это шанс посмотреть на новые команды в деле.
Контакты организаторов.
Эвенджер (Евгений) - 8 265 357 10 25 - вопросы по сценарию Бестия (Светлана) - 8 917 526 16 46 - вопросы допуска, доставки, обеспечения и прочей технички.
ВАЖНО. Убедительно просим соблюдать правила поведения в общественных местах:
привода и прочее вооружение вплоть до прибытия в жилой лагерь остаются в чехлах/рюкзаках/сумках. снаряжение (разгрудочные жилеты, рпс, каски и т.д.) до прибытия в жилой лагерь остаются в рюкзаках/сумках. по возможности шевроны и нашивки (если они на велкро) так же одевать непосредственно в жилом лагере
Свои вопросы по сценарию можно оставлять в данной теме.
Прошу обратить внимание на значительные изменения в сценарии, после сделанных выводов из позиционных войн в прошлые два раза. Я убрал точку "штаб стороны" , его роль на финальной задаче будет выполнять основной мертвяк стороны (который к этому моменту уже не будет функционировать как мертвяк). Помимо этого теперь не требуется уничтожать "опорные пункты" . в зачёт идёт лишь их суммарное удержания. Удерживать их можно и без контроля стратегической точки , однако она существенно ускоряет этот процесс. Так же , учитывая отсутсвие традиционных "очков" при подсчёте результатов добавил градацию "победных достижений" сторон .
Re: 4.04.15, Царь Горы 5.
Добавлено: 23 мар 2015 13:49
Volk [HYBRID]
ОИ СК?
Re: 4.04.15, Царь Горы 5.
Добавлено: 23 мар 2015 15:01
Bestiya
Волк, нет, данная игра проходит без статуса ОИ СК. Но правила допуска сохраняются.
Друзья, в среду дадим информацию по полигону. Пока что идет процесс согласования.
Если есть вопросы, задавайте их пожалуйста
Re: 4.04.15, Царь Горы 5.
Добавлено: 23 мар 2015 22:37
Shuhart
Пожалуйста, дайте лес и бурелом
Re: 4.04.15, Царь Горы 5.
Добавлено: 24 мар 2015 09:41
Bestiya
*срочно вызывает роту таджиков на терраформирование полигона под сплошной лес и непроходимый бурелом*
Re: 4.04.15, Царь Горы 5.
Добавлено: 25 мар 2015 18:33
-VP-
Bestiya писал(а): Друзья, в среду дадим информацию по полигону. Пока что идет процесс согласования.
Среда уже
Re: 4.04.15, Царь Горы 5.
Добавлено: 26 мар 2015 09:58
-VP-
Четверг уже.
Re: 4.04.15, Царь Горы 5.
Добавлено: 26 мар 2015 10:12
Bestiya
Итак, друзья, полигон уже традиционный для ЦГ - Бурцево. Ждем всех на игре!
Re: 4.04.15, Царь Горы 5.
Добавлено: 26 мар 2015 18:57
RNCAvenger
Расположение точек на карте остаётся то же , за исключением того что точки "база стороны" выводятся из игры. Карта по этому поводу в процессе изменения.
Re: 4.04.15, Царь Горы 5.
Добавлено: 27 мар 2015 15:59
Bestiya
Друзья, в первый пост добавлена карта полигона с актуальными точками
Re: 4.04.15, Царь Горы 5.
Добавлено: 29 мар 2015 23:58
RNCAvenger
Несколько добавлений в первый пост Начало игры -12 00 Оскончание игры - 18 00. При двух исключениях: 1) Если к 18 00 одна из сторон начала финальную задачу , то игра продолжается до выполнения/окончания отчёта времени финальной задачи. 2) Если одна из сторон близка к переходу на финальную задачу , те осталось до 15 минут удержания (без учёта захвата "стратегической точки" ), при условии контроля хотя бы одной вражеской точки - то игра так же продолжается либо до потери контроля оной точки , либо до перехода к финальной задаче и далее как в пункет 1. В любом случае к 19 00 игра закончится.
Уважаемые игроки, погода сейчас непредсказуема, состояние поля с парковкой может измениться в любую сторону. Большая просьба: по возможности группируйтесь в машины по несколько человек от команды.
Re: 4.04.15, Царь Горы 5.
Добавлено: 02 апр 2015 20:48
Bestiya
Друзья, еще раз напоминаю тем, кто поедет своим ходом.
Пожалуйста в личку, а лучше смс-кой мне, скиньте название команды, количество бойцов, время старта электрички из Мск и контакт ответственного лица. Нам нужно знать когда отправлять машину.
Re: 4.04.15, Царь Горы 5.
Добавлено: 03 апр 2015 10:28
Bestiya
Друзья, поскольку погода оставляет желать лучшего, состояние парковки не шибко веселое.
Постарайтесь по возможности сократить количество машин, группируясь к сокомандникам. Прогноз не утешительный, к сожалению.