Страница 1 из 2

4.04.15, Царь Горы 5.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015 11:05
Bestiya
Друзья, приглашаем на игру Царь Горы-5!

Игра проводится по правилам СК.
Основная цель - хорошо провести время, вспомнить "старый добрый страйкбол", а так же дать шанс молодым командам.

Изображение

Полигон: Бурцево
Карта в приложении к посту.

Проезд для лошадных: https://maps.yandex.ru/?um=vhqQvt9DfEgmLE_NFzEEEnCSckotYnkw&l=sat%2Cskl
Фотоописание - http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=28688&p=267983#p267983
Проезд для безлошадных: Киевское направление, до ст. Алабино. Далее встретим.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ОТПИСАТЬ В ЛИЧКУ СКОЛЬКО У ВАС БУДЕТ БЕЗЛОШАДНЫХ И КОГДА ОНИ ПРИБЫВАЮТ.

Взносы.
Взнос - 400 рублей.
Сервис: полигон + согласование, медики + договоренность с местной станцией скорой помощи, повязки сторон, киперка для мертвяков, пакеты для мусора, мертвяк с водой, возможны печеньки.

Сценарий.
Начало игры -12 00
Окончание игры - 18 00.

При двух исключениях:
1) Если к 18 00 одна из сторон начала финальную задачу , то игра продолжается до выполнения/окончания отчёта времени финальной задачи.
2) Если одна из сторон близка к переходу на финальную задачу , те осталось до 15 минут удержания (без учёта захвата "стратегической точки" ), при условии контроля хотя бы одной вражеской точки - то игра так же продолжается либо до потери контроля оной точки , либо до перехода к финальной задаче и далее как в пункет 1.
В любом случае к 19 00 игра закончится.

Сценарий симметричный: 2 стороны ("северные" и "южные" ) + одна небольшая игротехническая сторона "местные" (одна команда , 5-10 человек).
Доп.задачи будут выданы ВСЕ в начале игры , дабы облегчить планирование сторонам.

Игровые точки.

Каждая сторона на начало сценария обладает двумя точками - "опорными пунктами". Штаб стороны размещается по желанию стороны в произвольном месте .
Помимо этого на полигоне присутствует "стратегическая точка" - которая принадлежит "местным" ,на начало игры враждебным к обеим большим сторонам.

Задача сторон.

Захватить и суммарно удержать в течении 240 минут "опорные пункты" противника. Отчёт времени идёт на каждом опорном пункте (те можно захватить один и держать его 240 мин , либо удерживать оба в течении 120 мин)
Через 5 минут после выполнения первоначальной задачи, даётся финальная - уничтожение "базы пополнения" противника.
В этом случае "база пополнения" прекращает работать как мертвяк , киперка снимается и даётся массовый респ стороне потерявшей "опорные пункты" . После этого ВСЕ убитые данной стороны считаются "убитыми" навсегда и выходят из игры.
На выполнение финальной задачи даётся 40 минут.

Захват стратегической точки даёт:

Двукратное уменьшение времени при удержании "опорных пунктов" (минута идёт за две) для контролирующей стороны
2 ресурса "Т" при первом захвате стратегической точки стороной.
Точку оживания рядом со стратегической точкой
К стороне первой захватившей стратегическую точку присоединяется сторона "местных" (до конца игры).

Помимо основных задач предусмотрены дополнительные задания.
За выполнение каждой дополнительной задачи будет даваться условный ресурс "Т" (время). Т-ресурс равен 10 минутам, которые штаб стороны в любой момент может потратить либо на сокращение/увеличение времени удержания опорных пунктов (сокращение только при условии контроля хотя бы одного вражеского , увеличение только при контроле хотя бы одного своего) , либо на массовый респ всей стороны в мертвяке.

Мертвяки

Центральный мертвяк в жилом лагере (будет обнесен киперной лентой)
Возле стратегической точки
База пополнения стороны - основной мертвяк стороны.

Отсидка везде 15 минут.

Условия победы сторон.

На игре присутствует градация "результатов" сторон:

Опорные пункты обеих сторон не удержаны полностью , разница в удержании менее 60 минут - полная ничья
Опорные пункты обеих сторон не удержаны полностью , разница в удержании менее 120 минут но более 60 - стратегически ничья , при незначительном тактическом преимуществе ведущей стороны
Опорные пункты обеих сторон не удержаны полностью , разница в удержании более 120 минут - стратегически ничья , при значительном тактическом преимуществе ведущей стороны
Опорные пункты одной из сторон удержаны полностью , финальная задача не выполнена - стратегически ничья , тактическая победа ведущей стороны
Опорные пункты одной из сторон удержаны полностью , финальная задача выполнена - полная стратегическая победа ведущей стороны

Точки респауна (флаг респауна).

Следование до точек респа с происходит с красными повязками.
Выглядят как белые флаги с красным крестом, установлены на некотором расстоянии от игровых штабов и стратегической точки.
Респ возле стратегической точки возможен только для стороны её контролирующей.

Вооружение и пиротехника.

Дозарядка разрешена на любой точке контролируемой вашей стороной, не более 5-ти метров от флага.
Боезапас: 1 бункер , неограниченное количество механ для автоматов, 1 короб для пулеметов, для снайперских винтовок только механы, для пистолетов без ограничений.

На игру допускается пиротехника, проходящая по правилам СК.
Дымы только белые, армейские.
Напоминаем что с 1 ноября действуют новые правила относительно тюнов.


Допуск команд.

Приглашаются команды члены СК и кандидаты в члены СК, дружественные команды, а так же команды, желающие познакомиться с СК.

Для команд не состоящих в СК обязательно соответствие правилам страйкбола в отношении внешнего вида и возраста участников + поручительство любой команды состоящей в СК + разрешение на использование камуфляжа на данную игру от первообладателей в СК.
В свою очередь просим первообладателей менее "строго" подойти к вопросу согласования, так как речь идет о согласовании лишь на одну игру, все таки это шанс посмотреть на новые команды в деле.


Контакты организаторов.

Эвенджер (Евгений) - 8 265 357 10 25 - вопросы по сценарию
Бестия (Светлана) - 8 917 526 16 46 - вопросы допуска, доставки, обеспечения и прочей технички.

ВАЖНО.
Убедительно просим соблюдать правила поведения в общественных местах:

привода и прочее вооружение вплоть до прибытия в жилой лагерь остаются в чехлах/рюкзаках/сумках.
снаряжение (разгрудочные жилеты, рпс, каски и т.д.) до прибытия в жилой лагерь остаются в рюкзаках/сумках.
по возможности шевроны и нашивки (если они на велкро) так же одевать непосредственно в жилом лагере




Свои вопросы по сценарию можно оставлять в данной теме.

Регистрация: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=30667

Re: 4.04.15, Царь Горы 5.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015 20:44
RNCAvenger
Прошу обратить внимание на значительные изменения в сценарии, после сделанных выводов из позиционных войн в прошлые два раза. Я убрал точку "штаб стороны" , его роль на финальной задаче будет выполнять основной мертвяк стороны (который к этому моменту уже не будет функционировать как мертвяк). Помимо этого теперь не требуется уничтожать "опорные пункты" . в зачёт идёт лишь их суммарное удержания. Удерживать их можно и без контроля стратегической точки , однако она существенно ускоряет этот процесс.
Так же , учитывая отсутсвие традиционных "очков" при подсчёте результатов добавил градацию "победных достижений" сторон .

Re: 4.04.15, Царь Горы 5.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015 13:49
Volk [HYBRID]
ОИ СК?

Re: 4.04.15, Царь Горы 5.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015 15:01
Bestiya
Волк, нет, данная игра проходит без статуса ОИ СК.
Но правила допуска сохраняются.

Друзья, в среду дадим информацию по полигону.
Пока что идет процесс согласования.

Если есть вопросы, задавайте их пожалуйста :)

Re: 4.04.15, Царь Горы 5.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015 22:37
Shuhart
Пожалуйста, дайте лес и бурелом :)

Re: 4.04.15, Царь Горы 5.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015 09:41
Bestiya
*срочно вызывает роту таджиков на терраформирование полигона под сплошной лес и непроходимый бурелом* :) :) :)

Re: 4.04.15, Царь Горы 5.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015 18:33
-VP-
Bestiya писал(а):
Друзья, в среду дадим информацию по полигону.
Пока что идет процесс согласования.

Среда уже

Re: 4.04.15, Царь Горы 5.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015 09:58
-VP-
Четверг уже.

Re: 4.04.15, Царь Горы 5.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015 10:12
Bestiya
Итак, друзья, полигон уже традиционный для ЦГ - Бурцево.
Ждем всех на игре!

Re: 4.04.15, Царь Горы 5.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015 18:57
RNCAvenger
Расположение точек на карте остаётся то же , за исключением того что точки "база стороны" выводятся из игры.
Карта по этому поводу в процессе изменения.

Re: 4.04.15, Царь Горы 5.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015 15:59
Bestiya
Друзья, в первый пост добавлена карта полигона с актуальными точками :flag:

Re: 4.04.15, Царь Горы 5.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015 23:58
RNCAvenger
Несколько добавлений в первый пост
Начало игры -12 00
Оскончание игры - 18 00. При двух исключениях:
1) Если к 18 00 одна из сторон начала финальную задачу , то игра продолжается до выполнения/окончания отчёта времени финальной задачи.
2) Если одна из сторон близка к переходу на финальную задачу , те осталось до 15 минут удержания (без учёта захвата "стратегической точки" ), при условии контроля хотя бы одной вражеской точки - то игра так же продолжается либо до потери контроля оной точки , либо до перехода к финальной задаче и далее как в пункет 1.
В любом случае к 19 00 игра закончится.

Так же апдейт карты (указан мертвяк на стратегичесчкой точке ) - http://uploads.ru/4RCrj.jpg

Re: 4.04.15, Царь Горы 5.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015 17:58
Bestiya
Регистрация продлена.

Уважаемые игроки, погода сейчас непредсказуема, состояние поля с парковкой может измениться в любую сторону.
Большая просьба: по возможности группируйтесь в машины по несколько человек от команды.

Re: 4.04.15, Царь Горы 5.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015 20:48
Bestiya
Друзья, еще раз напоминаю тем, кто поедет своим ходом.

Пожалуйста в личку, а лучше смс-кой мне, скиньте название команды, количество бойцов, время старта электрички из Мск и контакт ответственного лица.
Нам нужно знать когда отправлять машину.

Re: 4.04.15, Царь Горы 5.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2015 10:28
Bestiya
Друзья, поскольку погода оставляет желать лучшего, состояние парковки не шибко веселое.

Постарайтесь по возможности сократить количество машин, группируясь к сокомандникам.
Прогноз не утешительный, к сожалению.