Страница 1 из 1

Штурм Сайгона. [10.10.2015]. ИТОГИ/ОТЗЫВЫ

СообщениеДобавлено: 12 окт 2015 21:51
shabe
ИТОГИ ИГРЫ:
итак, убедительную победу одержала сторона "синих" со счетом 19,5( + выполнив финальную задачу) - 13 у "желтых".
За удержание точек в 1-й и 2-й фазе синие заработали 12 очков, желтые 13 очков. За выполнение 3-х пакеток: синие 7,5 очков, желтые 0.
От себя хочу сказать спасибо всем, кто играл до конца, т.к., увы, но желтые слили финальную фазу, начав разъезжаться раньше окончания игры. В общем, это не круто, ребят-сливаться с 6-и часовой игры, тем более с небольшим числом участников. В следующий раз будем банить команды.
Огромное спасибо всей орг.группе помощников: Пилот, Рома, Криг, Дракула - без вас было бы нереально все провести!
Спасибо всем участникам, что никто не опоздал и игра началась четко по расписанию, по-моему это стало редкостью в страйкболе))
Как говорил уже на построении - пишите отзывы, критику и предложения, вместе будем делать игры лучше!)
Еще раз всем спасибо.
С уважением, ваш орК Шабе.

з.ы. Друзья, не забывайте отстегивать магазины в мертвяке, вам и вашим товарищам по хобби глаза не лишние, соблюдайте ТБ! А то как предложили ребята из "Полыни": "Будем наказывать отжиманиями!"!

Re: Штурм Сайгона. [10.10.2015]. ИТОГИ

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015 11:24
Молодой1
Спасибо за хорошую игру, господа! Спасибо орг группе, все было на высоте, отдельное спасибо за то что бегали с моим аккумом))! Спасибо за тесное сотрудничество и стремление к победе команде синих, отдельное спасибо командиру и мультикам! Спасибо команде желтых за достойное соперничество, отдельный респект ребятам оставшимся до конца!
Ну а теперь плюсы и минусы.
+
1. Понравился полигон и "блоковая" организация игры, были всегда при деле, выполняли задачи никаких тупок!
2. Понравилось плотное сотрудничество между командами, делали общее дело.
3. Игра в целом была хороша, свой фан мы получили, кофе и печеньки к сожалению не заценили, но я уверен они были вкусны, это одна из немногих игр где играли без передышек и перекусов,до конца.
4. Адекватность команд, хоть и говорили, что видели маклаудов, лично я их не видел, да были случаи при стрельбе из здания,но судить точно было попадание или нет, сложно, все таки веток много и траектория полета в конце может сбиваться.)
-
1. Слив финальной фазы стороной желтых! Если уж приехали играйте до конца, тем более на малочисленных играх.
2. Стрельба по "сомалийски", не по джентельменски это господа, было зафиксировано 4 случая, за руку ловить не стал.

Ждем новых игр, будем ездить!

Re: Штурм Сайгона. [10.10.2015]. ИТОГИ

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015 11:47
Cap
Понравился полигон, для игры в 60- 100 человек очень хороший есть здания и зеленка, есть где совершать маневры но не больше.
По сценарию задумка хорошая, три фазы перетекающие позволяли не искать противника по всему полигону и не требовали распыления сил и средств на удержание ненужных точек.
Из минусов. Слив жёлтой стороны. Возможно сказалось то что там было много молодых команд. Думаю стоило сурпат кинуть на желтую сторону получилось бы интереснее.
Для нашей команды это была хорошая тренировка с реальным противником, старались работать на обходных маневрах, практически все что задумывали получалось.
Большое спасибо командиру стороны дал возможность поработать группой зачистки. Весь день круги нарезали и чистили подходы к нашим точкам. Союзники правда часто убивали, хотелось некоторым посоветовать палец на спусковом крючке не держать, меня в упор в госпитале свой застрелил когда я в проёме двери появился от неожиданности видимо палец дернул было больно и обидно, и сектор плохо держали.
Не спасибо товарищам не отстегивающим магазины в мертвяке, как сказал на итоговом построении стоит вводить телесные наказания за данный косяк отжимания и приседания в снаряжении, по 20 раз, может так доходить начнёт, особенно убили парни пришедшие на предигровие построение всей командой с магазинами в пиводах.
Спасибо жёлтым которые остались до конца.
Спасибо оргам за игру.
Ну и моим друзьям по команде за отличную слаженную работу.

Re: Штурм Сайгона. [10.10.2015]. ИТОГИ/ОТЗЫВЫ

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015 09:52
Kosmoboy
Спасибо, Шабе и организаторам, за игру !
Хороший полигон, хороший сценарий и контроль игры.
Получили свой фан, обкатали своих новичков.
Жёлтые которые слились -ай я яй, жёлтые которые остались - респект.
Спасибо союзникам, за игру.
Союзники правда часто убивали, хотелось некоторым посоветовать палец на спусковом крючке не держать

На игре донёс до вас, что мы не проинформированы о ваших манёврах, раза 3 вас снимали на блокпосту "восточный", не получали информации, что рядом будут ходить союзники, блокпост постоянно атаковали жёлтые с 3х направлений, поэтому рассматривать повязки не было возможностей, да и не всегда её видно. Лучше информировать по рации заранее.

Re: Штурм Сайгона. [10.10.2015]. ИТОГИ/ОТЗЫВЫ

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015 17:08
Xomjak
Наверное немного запоздало, но отпишусь.
Хорошо отыграли синие - респект, прямо не давали расслабиться - только отправлю группу куда то - уже идут обратно, было присутствие по всему полигону.
По поводу желтых слившихся - очень печально когда в какой то момент осталось 2-3 команды.
По поводу правил, особенно касательно стрельбы по-сомалийски - как и говорил на построении (хотя вроде как мы и не воевали в зданиях) - в правилах СК ничего об этом не написано - если хотите внести изменения в правила - напишите прямо в анонсе игры, опишите максимально подробно.
По поводу еды, чая и печенек - если честно не удалось ни разу побывать в столовой и поесть, вроде как повоевать приехал. Как предложение - может вообще убрать мертвяк с печеньками? Игра явно станет живее, меньше народу будет ошиваться в мертвяке, да и взносы можно будет снизить. Как по мне эти факторы повысят привлекательность ваших игр.

Re: Штурм Сайгона. [10.10.2015]. ИТОГИ/ОТЗЫВЫ

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015 20:19
shabe
По поводу правил, особенно касательно стрельбы по-сомалийски - как и говорил на построении (хотя вроде как мы и не воевали в зданиях) - в правилах СК ничего об этом не написано - если хотите внести изменения в правила - напишите прямо в анонсе игры, опишите максимально подробно.

По этому поводу отмечу, что это правило скорее относится к ТБ и здравому смыслу, но ок.

По поводу еды, чая и печенек - если честно не удалось ни разу побывать в столовой и поесть, вроде как повоевать приехал. Как предложение - может вообще убрать мертвяк с печеньками? Игра явно станет живее, меньше народу будет ошиваться в мертвяке, да и взносы можно будет снизить. Как по мне эти факторы повысят привлекательность ваших игр.

Чай, пиченьки уберать не вижу смысла, т.к. 1. это практически не повлияет на бюджет игры, не большая статья расходов. 2. по данной игре и не видел много народу засиживающихся в общем мертвяке, в основном заходили те кто рядом "умер" и выходили по положенному времени, порой зайдя на минуту.