
Что: Четвертая игра из серии X-com
Где: г. Москва клуб
Когда: Ночь с 19 на 20 декабря 2015 года
Контактные лица:
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70)
Сколько: Строго до 50 человек
Почем:
До 16 декабря (включительно) - 1300 рублей
С 17 декабря и на полигоне – 1500 рублей
Иногородним игрокам скидка 300 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
Действуют все скидки орггруппы.
О полигоне: Расширенный за лето Gamer теперь имеет игровую площадь порядка 2000 кв. м. Масса лестниц и проходов позволит максимально использовать это пространство.
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный крытый полигон в центре Москвы, независимый от осадков и температуры! Посредники, игровые предметы, чай, кофе, печеньки, электричество для зарядки, бесплатная парковка.
!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
Общие:
• Дымы на игре – запрещены! Вся пиротехника перед игрой допускается оргами.
• Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром (строго)!
• ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
• Стробоскопы – запрещены
• Щиты - ограничены на сторону.
• Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
• Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке).
• Курение в игровой зоне – строго запрещено. Игроки замеченные за курение удаляются с полигона без возврата взноса.
• Наличие каски - обязательно! Наколенники, налокотники, перчатки приветсвуються.
• Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
• Обязательно наличие белого и красного фонаря.
Ограничение боезопаса:
• Игра строго на механах, огонь одиночный.
• На сторону разрешен 1 электробункер для ручного пулемета (штурмовые винтовки с электробункером использовать запрещено)
• Количество шаров на 1 человека – 200 штук
• Дозарядка на базе.
Безопасность:
Строго обязательно наличие:
• каски
• фонаря (для освещения)
• фонаря (с красной линзой)
• запрещено употребление до и вовремя игры алкоголя (даже пива)
• каждый заходящий на полигон обязан расписаться в журнале безопасности
• крайне рекомендуется наличие у каждого игрока наколенников, налокотников, перчаток и обуви с высоким берцем и металлическим протектором стопы.
ПРЕДЫСТОРИЯ
В первой части нашей истории команда X-com смогла захватить ценнейший неземной артефакт E.B.A. генератор. Однако, при эвакуации он был сломан.
Во второй части, натолкнувшись на базу пришельцев команда X-com починить прибор, однако, у человечества просто не было технологий которые могли использовать данный вид энергии.
В третей части команда X-com пыталась найти ответы на многочисленные вопросы в таинственном саркофаге оставленном пришельцами.
19 декабря, силы пришельцев атакуют главную базу X-com.
Сценарий :
Первая стадия. Внезапная атака
Пришельцы стартуют с 3 этажа, члены команды Х сом равномерно распределены по всем залам.
В задачу пришельцев входит установка контроля над базой. Контроль устанавливается путем активации и удержания непрерывно в течении 5 минут устройств контроля.
Члены Х сом после гибели отходят в зону мертвяка 1 (тировая) и возрождаются по 5 человек (по мере накопления). Пришельцы после гибели отходят в зону высадки и возрождаются по 5 человек (по мере накопления).
Стадия вторая. Прорыв.
Пришельцы равномерно распределены по 2 ярусу. Бойцы Х сом стартуют из зоны мертвяка 2 (банкетная).
В задачу Х сом входит прорваться к шлюзу максимально большим количеством. Пришельцы должны этому помешать. На данной стадии у каждого игрока только одна жизнь. В случае полного уничтожения сил Х сом у них есть еще две попытки (все оживают, стартовые условия повторяются)
Стадия третья. Патриарх.
50% Х сом стартует с 3 этажа, 50% Х сом стартует из зоны мертвяка 2. Пришельцы стартуют в Большом зале. Убитые Х сом оживают по 5 человек в зоне мертвяка 2 и на 3 этаже. Пришельцы так же по 5 человек в зоне мертвяка 3 (ресепшн)
У пришельцев в зале присутствует Патриарх. Раз в 3 минуты он обходит углы зала и делает отметки в кажом углу в специальных скрижалях. Патриарх имеет 10 жизней (жизнь снимается только при попадании в грудь (место отмечено специальной пластиной)).
В задачи Х сом входит не дать Патриарху завершить процесс маркировки. У пришельцев противоположная задача.
Стадия четвертая. Возвращение Еба генератора.
Пришельцы стартуют из зоны мертвяка 2. Х сом из зоны мертвяка 1. Оживления на стартовых точках по 5 человек. На данной стадии у каждого игрока есть 3 воскрешения.
В задачи пришельцев входит эвакуация Еба генератора из своей зоны старта на 3 этаж - в специальное место. Прикасаться к генератору могут только пришельцы. Генератор может переноситься любым количеством пришельцев.
Стадия пятая. Тотальная война.
Пришельцы установили 3 бомбы. Таймер запущен – в задачи Х сом входит обезвредить бомбы, у пришельцев противоположная задача. Инструкции по обезвреживанию будут у игроков непосредственно перед началом стадии. Стартовые позиции определятся в зависимости от результатов предыдущих стадий.
Каждая гибель на любой из стадии должна сопровождаться записью в специальной ведомости.
ФРАКЦИИ И ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ
Пришельцы (синие) - до 50%
X-com: один или два отряда - до 50%
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
Заезд с 21.00
22.00 – начало регистрации и хронометрирования,
23.30 – собрание командиров сторон и команд
23.45 - построение
00.00 - старт игры
06.00 - окончание игры
06.15 - финальное построение