
Что: Страйкбольная игра по мотивам захватывающей трилогии Андрея Круза.
Где: клуб "Gamer"
Когда: В ночь с 20 февраля на 21 февраля 2016 года
Кто: Организатор - проект "Gamer"
Синопсис
Маленький эпизод большой войны. Пустяк на фоне великих потрясений. Драма для всех непосредственных участников.
3 разношерстные группы пытаются выжить на территории бывшего промышленного гиганта. Помощи ждать неоткуда. Зомби повсюду.
Сценарий
Сценарий
3 стороны - Фармакон, Пламя, обитатели завода.
Игра пройдет по схеме 1-z-1. В каждой стадии две стороны работают по задачам, а третья находится на площадке в качестве зомби.
Стадия 1. Разведка.
Фармакон - работа по задачам.
Пламя - работа по задачам
Местные - зомби
Бойцам обеих сторон предстоит разведать ситуацию на полигоне. На территории всей площадки будет расположено несколько чекпоинтов в которых нужно будет поставить отметку стороны. Разные чекпоинты имеют разную стоимость в баллах для разных сторон. Время стадии 30 минут. Респ с мертвяков по по 5 человек по мере накопления.
Стадия 2. Живительная влага
Фармакон - работа по задачам.
Местные - работа по задачам.
Пламя - зомби
Местные уже давно обитающие на заводе наладили поставки воды из одного из корпусов. Бойцам Фармакона предстоит перехватывать караваны с водой и доставлять к себе на базу. Проведенный и перехваченный караван приносят сторонам баллы. Респ с мертвяков по по 5 человек по мере накопления.
Стадия 3. Шептуны
Пламя - работа по задачам.
Местные - работа по задачам.
Фармакон - зомби
За время жизни на заводе у местных появились несколько (2-3) человек которые по каким то загадочным не являются интересными для зомби. Эти люди не могут стать зомби после контакта с зомби и не тащут карточки лотереи. После попадания шара не умирают, а остаются на месте. Конвоируются на базу для оживления или захвата. В задачи скаутов Пламетни входит отлов и конвоирование таких бойцов к себе на респ. Местные должны попытаться не потерять шептунов. Баллы начисляются за захваченных/сохраненных шептунов. Респ с мертвяков по по 5 человек по мере накопления.
Стадия 4.Сенсоры
Фармакон - работа по задачам.
Пламя - работа по задачам.
Местные - зомби
Не смотря на ужасающую ситуацию вокруг и Пламя и Фармакон пытаются проводить исследования. В данной стадии на площадках выставлены 2-3 сенсора которые собирают информацию об окружающей среде. В задачи сторон входит установление контроля над ними на определенное время. Баллы начисляются за каждый захваченный стороной сработавший сенсор. Респ с мертвяков по по 5 человек по мере накопления.
Стадия 5. Хозяева вернулись.
Фармакон - работа по задачам.
Местные - работа по задачам.
Пламя - зомби
Группировка местных решительно взялась за гостей. В начале они планируют разобраться с Фармаконом, взорвав территории которые контролируют бойцы корпорации. Они заминировали несколько ключевых участков взрыв на которых уничтожит практически все силы Фармакона. Задачей местных является установка и контроль устройств до взрыва, Фармакон пытается этому помешать.Респ с мертвяков по по 5 человек по мере накопления.
Стадия 6. Хозява вернулись ч. 2
Пламя - работа по задачам.
Местные - работа по задачам.
Фармакон - зомби
Теперь под раздачу попали скауты Пламени. Задачи те же что и в предыдущей стадии.
Стадия 7. Побег
Сторона набравшая больше всего очков в предыдущих - финальное задание
Остальные стороны - зомби.
После определения стороны набравшей большее количество баллов эта сторона получает право на побег. 2 оставшиеся стороны и морф заполнив собой залы ожидает беглецов. В задачи стороны входит так же эвакуация накопленных материалов - без них бегство бесполезно. У каждого бойца лишь одна жизнь. Если выбраться не удается дается еще две попытки.
Ограничение по количеству 60 человек (20 на сторону).
На полигоне время от времени появляется морф. Старый добрый морф. Поражается гранатой или красными трассерами (на игре таковые будут выдаваться организаторами - личные использовать запрещено). Вносит хаос и анархию.
Лотерея.
Во время стадии к игроку может подойти посредник и попросить вытянуть карту.
Варианты карт.
Чист
Становится зомби при гибели
Становится зомби через минуту после выхода.
Становится зомби через минуту после следующего выхода.
Так же игрок становится зомби в случае если другой зомби прикасается к нем рукой.
Зомби.
Учитывая камерность полигона, медленно ходящим зомби не выжить абсолютно. Зомби будут быстрыми. Смотрим мировую войну Z. Примерно такими. Спасать будет то, что убиваться обычные зомби будут с первого же попадания. На стадию у зомби будет 2 жизни. Убили, включил красный фонарь, ушел /уполз/спрятался выключил фонарь.
игрок становится зомби в случае если другой зомби прикасается к нем рукой.
Ограничение боеприпасов.
1-4 стадии - 100 шаров у винтовок на выход (умер, можешь перезарядиться). 2 механических магазина в пистолет. 5 шеллов в дробовик.
5-7 стадии - 100 шаров у винотвок на стадию. 5 шеллов в дробовик на стадию. 2 механических магазина в пистолет на выход(умер, можешь перезарядить)
Одиночный огонь. Гранаты без ограничений.
Тайминг
22:00 - Начало регистрации, хронометририрования
23:45 - Построение
00:00 - Старт игры
06.00 - Окончание игры
06.10 - Финальное построение
Почем:
До 6 февраля (включительно) – 1000 рублей
До 19 февраля (включительно) - 1300 рублей
20 февраля на полигоне 1500.
Регистрация
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=259&t=32195
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий. Электричество, посредники, чай, кофе, печеньки.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ
Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.
Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.200
ФОТОГРАФЫ
Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
Орг группа в праве отказать фотографу в аккердитаци без обьяснения причин.
МЕРТВЯТНИК
Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.