Эпоха Мертвых 5. Gamer. Ночь с 20 на 21 февраля

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Эпоха Мертвых 5. Gamer. Ночь с 20 на 21 февраля

Сообщение Хедин » 28 янв 2016 14:48

Изображение
Что: Страйкбольная игра по мотивам захватывающей трилогии Андрея Круза.
Где: клуб "Gamer"
Когда: В ночь с 20 февраля на 21 февраля 2016 года
Кто: Организатор - проект "Gamer"

Синопсис
Маленький эпизод большой войны. Пустяк на фоне великих потрясений. Драма для всех непосредственных участников.
3 разношерстные группы пытаются выжить на территории бывшего промышленного гиганта. Помощи ждать неоткуда. Зомби повсюду.


Сценарий
Сценарий
3 стороны - Фармакон, Пламя, обитатели завода.

Игра пройдет по схеме 1-z-1. В каждой стадии две стороны работают по задачам, а третья находится на площадке в качестве зомби.

Стадия 1. Разведка.
Фармакон - работа по задачам.
Пламя - работа по задачам
Местные - зомби

Бойцам обеих сторон предстоит разведать ситуацию на полигоне. На территории всей площадки будет расположено несколько чекпоинтов в которых нужно будет поставить отметку стороны. Разные чекпоинты имеют разную стоимость в баллах для разных сторон. Время стадии 30 минут. Респ с мертвяков по по 5 человек по мере накопления.

Стадия 2. Живительная влага
Фармакон - работа по задачам.
Местные - работа по задачам.
Пламя - зомби

Местные уже давно обитающие на заводе наладили поставки воды из одного из корпусов. Бойцам Фармакона предстоит перехватывать караваны с водой и доставлять к себе на базу. Проведенный и перехваченный караван приносят сторонам баллы. Респ с мертвяков по по 5 человек по мере накопления.

Стадия 3. Шептуны
Пламя - работа по задачам.
Местные - работа по задачам.
Фармакон - зомби

За время жизни на заводе у местных появились несколько (2-3) человек которые по каким то загадочным не являются интересными для зомби. Эти люди не могут стать зомби после контакта с зомби и не тащут карточки лотереи. После попадания шара не умирают, а остаются на месте. Конвоируются на базу для оживления или захвата. В задачи скаутов Пламетни входит отлов и конвоирование таких бойцов к себе на респ. Местные должны попытаться не потерять шептунов. Баллы начисляются за захваченных/сохраненных шептунов. Респ с мертвяков по по 5 человек по мере накопления.


Стадия 4.Сенсоры
Фармакон - работа по задачам.
Пламя - работа по задачам.
Местные - зомби

Не смотря на ужасающую ситуацию вокруг и Пламя и Фармакон пытаются проводить исследования. В данной стадии на площадках выставлены 2-3 сенсора которые собирают информацию об окружающей среде. В задачи сторон входит установление контроля над ними на определенное время. Баллы начисляются за каждый захваченный стороной сработавший сенсор. Респ с мертвяков по по 5 человек по мере накопления.


Стадия 5. Хозяева вернулись.
Фармакон - работа по задачам.
Местные - работа по задачам.
Пламя - зомби

Группировка местных решительно взялась за гостей. В начале они планируют разобраться с Фармаконом, взорвав территории которые контролируют бойцы корпорации. Они заминировали несколько ключевых участков взрыв на которых уничтожит практически все силы Фармакона. Задачей местных является установка и контроль устройств до взрыва, Фармакон пытается этому помешать.Респ с мертвяков по по 5 человек по мере накопления.


Стадия 6. Хозява вернулись ч. 2
Пламя - работа по задачам.
Местные - работа по задачам.
Фармакон - зомби

Теперь под раздачу попали скауты Пламени. Задачи те же что и в предыдущей стадии.

Стадия 7. Побег
Сторона набравшая больше всего очков в предыдущих - финальное задание
Остальные стороны - зомби.

После определения стороны набравшей большее количество баллов эта сторона получает право на побег. 2 оставшиеся стороны и морф заполнив собой залы ожидает беглецов. В задачи стороны входит так же эвакуация накопленных материалов - без них бегство бесполезно. У каждого бойца лишь одна жизнь. Если выбраться не удается дается еще две попытки.

Ограничение по количеству 60 человек (20 на сторону).

На полигоне время от времени появляется морф. Старый добрый морф. Поражается гранатой или красными трассерами (на игре таковые будут выдаваться организаторами - личные использовать запрещено). Вносит хаос и анархию.

Лотерея.
Во время стадии к игроку может подойти посредник и попросить вытянуть карту.
Варианты карт.
Чист
Становится зомби при гибели
Становится зомби через минуту после выхода.
Становится зомби через минуту после следующего выхода.

Так же игрок становится зомби в случае если другой зомби прикасается к нем рукой.

Зомби.
Учитывая камерность полигона, медленно ходящим зомби не выжить абсолютно. Зомби будут быстрыми. Смотрим мировую войну Z. Примерно такими. Спасать будет то, что убиваться обычные зомби будут с первого же попадания. На стадию у зомби будет 2 жизни. Убили, включил красный фонарь, ушел /уполз/спрятался выключил фонарь.
игрок становится зомби в случае если другой зомби прикасается к нем рукой.
phpBB [video]



Ограничение боеприпасов.
1-4 стадии - 100 шаров у винтовок на выход (умер, можешь перезарядиться). 2 механических магазина в пистолет. 5 шеллов в дробовик.
5-7 стадии - 100 шаров у винотвок на стадию. 5 шеллов в дробовик на стадию. 2 механических магазина в пистолет на выход(умер, можешь перезарядить)
Одиночный огонь. Гранаты без ограничений.

Тайминг

22:00 - Начало регистрации, хронометририрования
23:45 - Построение
00:00 - Старт игры
06.00 - Окончание игры
06.10 - Финальное построение

Почем:
До 6 февраля (включительно) – 1000 рублей
До 19 февраля (включительно) - 1300 рублей
20 февраля на полигоне 1500.

Регистрация

http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=259&t=32195


Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий. Электричество, посредники, чай, кофе, печеньки.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.200

ФОТОГРАФЫ

Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
Орг группа в праве отказать фотографу в аккердитаци без обьяснения причин.

МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
Последний раз редактировалось Хедин 09 фев 2016 13:01, всего редактировалось 6 раз(а).
#игрыХедина
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Эпоха Мертвых 5. Gamer. Ночь с 20 на 21 февраля

Сообщение Cap » 29 янв 2016 00:27

Есть два вопроса.
1. полигон окончательный?
2. в случае игры только с пистолетом, ограничения по шарам меняются?
Я вообще то где то даже пацифист, поэтому мой девиз "Не мучай ближнего, добей его!"
Cap
Аватара пользователя

 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 13 сен 2009 22:44
Откуда: Москва
Команда: СК "Полынь"

Re: Эпоха Мертвых 5. Gamer. Ночь с 20 на 21 февраля

Сообщение Хедин » 29 янв 2016 11:56

Cap писал(а):Есть два вопроса.
1. полигон окончательный?
2. в случае игры только с пистолетом, ограничения по шарам меняются?


1. к сожалению да, надеюсь компенсировать движком.

2. по пистолетам думаю - может с пистолетами не будем жестить)
#игрыХедина
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Эпоха Мертвых 5. Gamer. Ночь с 20 на 21 февраля

Сообщение Volk [HYBRID] » 29 янв 2016 21:03

Хедин писал(а):
Когда: В ночь с 20 февраля на 21 февраля 2015 года


Опечатка
Volk [HYBRID]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 11 мар 2013 22:50
Откуда: Москва
Команда: РДО "Гибрид" / HYBRID

Re: Эпоха Мертвых 5. Gamer. Ночь с 20 на 21 февраля

Сообщение Хедин » 01 фев 2016 14:43

Volk [HYBRID] писал(а):
Хедин писал(а):
Когда: В ночь с 20 февраля на 21 февраля 2015 года


Опечатка


Спасибо - поправил!
#игрыХедина
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Эпоха Мертвых 5. Gamer. Ночь с 20 на 21 февраля

Сообщение Фриц » 01 фев 2016 21:39

Хедин, а добиралово можно уточнить?!
Смеется последним тот, кто стреляет первым...
Фриц
Аватара пользователя

 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 30 май 2011 20:40
Откуда: Москва
Команда: " Солдаты Удачи "

Re: Эпоха Мертвых 5. Gamer. Ночь с 20 на 21 февраля

Сообщение Cap » 02 фев 2016 17:54

В сценарии не описан способ поражения зомби, описан только морф.
Хочу внести предложение. При попадании в зомби он остается на месте в течении 1 минуты убивается гранатой, красными трассерами от оргов или ножом. В случае если в течении минуты после попадания шара зомби не был добит он оживает.
Я вообще то где то даже пацифист, поэтому мой девиз "Не мучай ближнего, добей его!"
Cap
Аватара пользователя

 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 13 сен 2009 22:44
Откуда: Москва
Команда: СК "Полынь"

Re: Эпоха Мертвых 5. Gamer. Ночь с 20 на 21 февраля

Сообщение Хедин » 02 фев 2016 18:21

Фриц писал(а):Хедин, а добиралово можно уточнить?!


Добиралово
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=259&t=30403

Cap писал(а):В сценарии не описан способ поражения зомби, описан только морф.
Хочу внести предложение. При попадании в зомби он остается на месте в течении 1 минуты убивается гранатой, красными трассерами от оргов или ножом. В случае если в течении минуты после попадания шара зомби не был добит он оживает.


По поражению зомби сейчас думаю. Вариант услышал)
#игрыХедина
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Эпоха Мертвых 5. Gamer. Ночь с 20 на 21 февраля

Сообщение Шотландец » 06 фев 2016 01:45

Помимо правил поражения, интересно узнать правила их поведения. Что должны делать, чего не должны ни в коем случае? Охотиться, бродить, пугать, удаляться, приближаться?
Шотландец
Аватара пользователя

 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 07 май 2013 10:48
Команда: Каскад

Re: Эпоха Мертвых 5. Gamer. Ночь с 20 на 21 февраля

Сообщение Хедин » 06 фев 2016 11:33

По зомби на днях будет отдельная добавка в правила.
#игрыХедина
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Эпоха Мертвых 5. Gamer. Ночь с 20 на 21 февраля

Сообщение Шотландец » 08 фев 2016 12:07

Какое ограничение по тюнам?

Если можно, поясните, пожалуйста, ограничение одной механой?
Шотландец
Аватара пользователя

 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 07 май 2013 10:48
Команда: Каскад

Re: Эпоха Мертвых 5. Gamer. Ночь с 20 на 21 февраля

Сообщение Хедин » 09 фев 2016 13:04

Добавлено/изменено в сценарии.

Зомби.
Учитывая камерность полигона, медленно ходящим зомби не выжить абсолютно. Зомби будут быстрыми. Смотрим мировую войну Z. Примерно такими. Спасать будет то, что убиваться обычные зомби будут с первого же попадания. На стадию у зомби будет 2 жизни. Убили, включил красный фонарь, ушел /уполз/спрятался выключил фонарь.

Ограничение боеприпасов.
1-4 стадии - 100 шаров у винтовок на выход (умер, можешь перезарядиться). 2 механических магазина в пистолет. 5 шеллов в дробовик.
5-7 стадии - 100 шаров у винотвок на стадию. 5 шеллов в дробовик на стадию. 2 механических магазина в пистолет на выход(умер, можешь перезарядить)

Шотландец писал(а):Какое ограничение по тюнам?

Если можно, поясните, пожалуйста, ограничение одной механой?


По тюнам - до 120 м/с 0,2 шаром. 121,122,123 обычно допускаем - но до этого лучше не доводить.
#игрыХедина
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Эпоха Мертвых 5. Gamer. Ночь с 20 на 21 февраля

Сообщение Хедин » 16 фев 2016 20:29

Друзья, несколько и без того крупных команд заявившихся на игру планируют приехать большим составом, поэтому скорее всего будут еще больше ужесточены ограничения боеприпасов.

С вероятностью в 90% правило "100 шаров у винотвок на стадию. 5 шеллов в дробовик на стадию. 2 механических магазина в пистолет на выход(умер, можешь перезарядить)" - будет распространятся на все стадии.

Так же небольшое разьяснение - после того как игрок "осален" зомби он остается на месте считая до пяти. После этого превращается в зомби и может атаковать. Шары пришедшие в него в момент "перерождения" игрок может игнорировать.
#игрыХедина
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Эпоха Мертвых 5. Gamer. Ночь с 20 на 21 февраля

Сообщение Хедин » 17 фев 2016 15:55

В связи с корректировкой составов деление было изменено:

Фармакон командир - Фима (СК Следопыт)

МАРЛОН
Партизаны ТМВ
СК Следопыт
Анаконда
PMC Hawks inc.


Пламя командир - ?
Каскад
Кратос
L.O.M.

Местные командир - Сар (СК Полынь)
СК Полынь
Прометей
F.A.T.E.
YetiArmy

В орг резерве команда War community
#игрыХедина
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Эпоха Мертвых 5. Gamer. Ночь с 20 на 21 февраля

Сообщение GURUGLAZ » 18 фев 2016 10:43

Два вопроса.
1. Если у меня два магазина для пистолета и один из них 100 шарофф :mrgreen: АЕР 70 м\с действуют ли 2 магазина или просто 100 шарофф.
2. Если зомби убивает живого и в этот момент живой убивает зомби (Как пример Хвать за почку и за угла а я в него Пиу!) кто убит кто заражен?
GURUGLAZ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 окт 2013 11:35
Откуда: Москва, Мосфильм
Команда: =WAR= community

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron