Проезд для безлошадных: Киевское направление, до ст. Алабино. Далее встретим. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ОТПИСАТЬ В ЛИЧКУ СКОЛЬКО У ВАС БУДЕТ БЕЗЛОШАДНЫХ И КОГДА ОНИ ПРИБЫВАЮТ.
Взносы. Взнос - 500 рублей. Сервис: полигон + медик + встреча безлошадных + реквизит + вода в мертвяке, возможны печеньки
Сценарий классический.
Построение -11.00 Начало игры по факту готовности сторон (ориентировочно 12 00 ) Окончание игры - 18.00
При двух исключениях:
1) Если к 18.00 одна из сторон начала финальную задачу, то игра продолжается до выполнения/окончания отчёта времени финальной задачи. 2) Если одна из сторон близка к переходу на финальную задачу, т.е осталось до 15 минут удержания (без учёта захвата "стратегической точки"), при условии контроля хотя бы одной вражеской точки - игра так же продолжается либо до потери контроля данной точки, либо до перехода к финальной задаче и далее как в пункте 1. В любом случае к 19.00 игра закончится.
Сценарий симметричный: 2 стороны ("северные" и "южные") + одна небольшая игротехническая сторона "местные" . Доп.задачи будут выданы ВСЕ в начале игры, чтобы облегчить планирование сторонам.
Игровые точки.
Каждая сторона на начало сценария обладает двумя точками - "опорными пунктами". Штаб стороны размещается по желанию стороны в произвольном месте . Помимо этого на полигоне присутствует "стратегическая точка" - которая принадлежит "местным", и 2 точки "схрон местных" чьё местоположение на начало игры большим сторонам не известно.
Задача сторон.
Захватить и суммарно удержать в течении 240 минут "опорные пункты" противника. Отчёт времени идёт на каждом опорном пункте (т.е. можно захватить один и держать его 240 мин, либо удерживать оба в течении 120 мин). Для стороны местных задача - удерживать и в случае потери отбить обратно "Стратегическую точку". Захватывать прочие точки они не могут , однако в перемещениях по полигону не ограничены.
Через 5 минут после выполнения первоначальной задачи, даётся финальная - уничтожение "базы пополнения" противника. В этом случае "база пополнения" прекращает работать как мертвяк, киперка снимается и даётся массовый респ стороне потерявшей "опорные пункты" . После этого ВСЕ убитые данной стороны считаются "убитыми" навсегда и выходят из игры. На выполнение финальной задачи даётся 40 минут.
Захват стратегической точки даёт:
- Двукратное уменьшение времени при удержании "опорных пунктов" (минута идёт за две) для контролирующей стороны. - 1 ресурс "Т" при первом захвате стратегической точки стороне, её захватившей - Точку оживания рядом со стратегической точкой - Помимо основных задач предусмотрено дополнительное задание , по поиску и уничтожению "схронов" местных. В каждом схроне находиться по одному ресурсу "Т" , которые стороны могут захватить и использовать.
Т-ресурс (выглядит как патронный ящик) равен 10 минутам, которые штаб стороны в любой момент может потратить либо на сокращение/увеличение времени удержания опорных пунктов (сокращение только при условии контроля хотя бы одного вражеского, увеличение только при контроле хотя бы одного своего , без учёта бонуса от стратегической точки), либо на массовый респ всей стороны в мертвяке. Т-ресурс выглядит как патронный ящик. Дабы использовать его для увеличения/сокращения времени удержания должен быть доставлен на свою/вражескую точку соответственно . Что бы использовать массовый респ должен быть доставлен на базу пополнения стороны (актуально и для финальной фазы). Может быть захвачен у противника, разрешено хранить в произвольной точки полигона (кроме баз пополнения сторон и 50 метров от них , за исключением случаев доставки их туда для массового респа стороны и последней фазы), запрещено маскировать (закапывать , закидывать ветками и тп ) , те должен быть виден как минимум с двух метров , хотя бы с одной из сторон.
Мертвяки
- Центральный мертвяк в жилом лагере (будет обнесен киперной лентой) с водой - Возле стратегической точки - База пополнения стороны - основной мертвяк стороны. - Место оживания стороны "местные" будет доведена до соответствующей стороны на полигоне.
Отсидка везде 15 минут.
Условия победы сторон.
На игре присутствует градация "результатов" сторон:
Опорные пункты обеих сторон не удержаны полностью , разница в удержании менее 60 минут - полная ничья.
Опорные пункты обеих сторон не удержаны полностью , разница в удержании менее 120 минут но более 60 - стратегически ничья , при незначительном тактическом преимуществе ведущей стороны.
Опорные пункты обеих сторон не удержаны полностью, разница в удержании более 120 минут - стратегически ничья, при значительном тактическом преимуществе ведущей стороны.
Опорные пункты одной из сторон удержаны полностью, финальная задача не выполнена - стратегически ничья, тактическая победа ведущей стороны.
Опорные пункты одной из сторон удержаны полностью, финальная задача выполнена - полная стратегическая победа ведущей стороны.
Точки респауна (флаг респауна).
Следование до точек респа с происходит с красными повязками. Выглядят как белые флаги или таблички с красным крестом, установлены на некотором расстоянии от баз пополнения сторон и стратегической точки. Респ возле стратегической точки возможен только для стороны её контролирующей. Командиры сторон , будучи убитыми могут ожить сразу , прибыв на точку респа. Но 15 минут после этого не имеют права лично предпринимать какие либо агрессивные действия в отношении противника (стрелять , резать ножом, кидать гранаты и тп) , только командовать стороной и перемещаться по полигону.
Вооружение и пиротехника.
Дозарядка разрешена на любой точке контролируемой вашей стороной, не более 5-ти метров от флага. Боезапас: 1 бункер, неограниченное количество механ для автоматов, 1 короб для пулеметов, для снайперских винтовок только механы, для пистолетов без ограничений.
На игру допускается пиротехника, проходящая по правилам СК. Дымы только белые, армейские. Напоминаем что с 1 ноября 2014 действуют новые правила относительно тюнов.
Допуск команд.
Приглашаются команды члены СК и кандидаты в члены СК, дружественные команды, а так же команды, желающие познакомиться с СК.
Для команд не состоящих в СК обязательно соответствие правилам страйкбола в отношении внешнего вида и возраста участников + поручительство любой команды состоящей в СК + разрешение на использование камуфляжа на данную игру от первообладателей в СК.
В свою очередь просим первообладателей менее "строго" подойти к вопросу согласования, так как речь идет о согласовании лишь на одну игру, все таки это шанс посмотреть на новые команды в деле.
Контакты организаторов.
Эвенджер (Евгений) - 8 265 357 10 25 - вопросы по сценарию Бестия (Светлана) - 8 917 526 16 46 - вопросы допуска, доставки, обеспечения и прочей технички.
ВАЖНО. Убедительно просим соблюдать правила поведения в общественных местах:
-привода и прочее вооружение вплоть до прибытия в жилой лагерь остаются в чехлах/рюкзаках/сумках. - снаряжение (разгрудочные жилеты, рпс, каски и т.д.) до прибытия в жилой лагерь остаются в рюкзаках/сумках. - по возможности шевроны и нашивки (если они на велкро) так же одевать непосредственно в жилом лагере
Свои вопросы по сценарию можно оставлять в данной теме.
Итак, друзья, мы получили согласование от властей, сейчас согласовываем с лесничеством/
Полигон, как и планировали - Бурцево. Зарегистрироваться на игру можно вот тут: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=32351 Регистрация открыта до 8 апреля, но просьба не затягивать, чтобы мы могли сделать сбалансированное деление сторон.
Re: Царь Горы-6.2; 09.04.16
Добавлено: 01 апр 2016 23:38
KyCT
Возможен заезд в пятницу?
Re: Царь Горы-6.2; 09.04.16
Добавлено: 04 апр 2016 11:09
Bestiya
Итак, друзья! Всех ждем 9 апреля в Бурцево на игре!
Большая просьба не опаздывать к началу!
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ БЕЗЛОШАДНЫХ: пожалуйста отпишитесь мне в личку на какой электричке вы планируете прибывать и в каком количестве! ЭТО ВАЖНО!
Re: Царь Горы-6.2; 09.04.16
Добавлено: 04 апр 2016 11:10
Bestiya
KyCT, заезда в пятницу нет, т.к. на полигоне никого не будет.
Re: Царь Горы-6.2; 09.04.16
Добавлено: 05 апр 2016 13:21
Bestiya
Друзья, те, кто уже был на полигоне, наверняка помнят, и еще долго не забудут, поле на въезде.
Пока что погода хорошая и поле сейчас на 3. Но все может быть, поэтому большая просьба: будьте морально готовы к сложному выезду и заезду А если серьезно: пожалуйста, постарайтесь не геройствовать и прислушиваться к советам работников КПП и парковки.
В деревне есть трактор, но стоит он дорого
Re: Царь Горы-6.2; 09.04.16
Добавлено: 05 апр 2016 22:24
RNCAvenger
Карта игры
Re: Царь Горы-6.2; 09.04.16
Добавлено: 06 апр 2016 10:44
Bestiya
Напоминаем что игра имеет статус ОИ СК, поэтому для регистрации и допуска на полигон необходимы аусвайсы! Не забывайте их пожалуйста.
Re: Царь Горы-6.2; 09.04.16
Добавлено: 06 апр 2016 19:37
RNCAvenger
Вечером в главный пост сценария будут внесены небольшие изменения, дабы сценарий больше соответствовал формату грядущего "открытия"
Основные отличия (всё остальное осталось так же) - Сторона местные не переходит в подчинение стороны захватившей стратегическую точку , а так и остаётся нетральной (игротехнической до конца игры) . Численность стороны - небольшая , введена на постоянной основе для некоторой симуляции третей стороны на Открытии. - Первичный захват стратегической точки даёт только один ресурс "Т". Ещё два можно захватить обнаружив дополнительные точки "схрон местных" . Сам ресурс "Т" будет иметь материальное воплощение в виде патронного ящика) Для использования необходимо принести на соотвествующую точку. -Командиры сторон имеют право не отсиживать 15 минут в мертвяке , а сразу же вернуться в игру дойдя до точки оживания. Однако в течении 15 минут после этого не могут лично участвовать в боестолкновениях.
RNCAvenger писал(а):Вечером в главный пост сценария будут внесены небольшие изменения, дабы сценарий больше соответствовал формату грядущего "открытия"
Основные отличия (всё остальное осталось так же) - Сторона местные не переходит в подчинение стороны захватившей стратегическую точку , а так и остаётся нетральной (игротехнической до конца игры) . Численность стороны - небольшая , введена на постоянной основе для некоторой симуляции третей стороны на Открытии. - Первичный захват стратегической точки даёт только один ресурс "Т". Ещё два можно захватить обнаружив дополнительные точки "схрон местных" . Сам ресурс "Т" будет иметь материальное воплощение в виде патронного ящика) Для использования необходимо принести на соотвествующую точку. -Командиры сторон имеют право не отсиживать 15 минут в мертвяке , а сразу же вернуться в игру дойдя до точки оживания. Однако в течении 15 минут после этого не могут лично участвовать в боестолкновениях.
Жень, можно чуть более развернуто по последнему пункту? Они не могут стрелять, они не могут стрелять и непоражаемы, они не могут ничего держать в руках кроме рации, они даже рацию держать не могут, но могут отдавать приказы голосом?..
Re: Царь Горы-6.2; 09.04.16
Добавлено: 07 апр 2016 15:39
RNCAvenger
Они не могут лично предпренимать никаких враждебных действий в отношении противника. Стрелять , кидать гранаты , резать с ножа и тп. Командовать и перемещаться по полигону могут.
Re: Царь Горы-6.2; 09.04.16
Добавлено: 07 апр 2016 22:12
Bestiya
В заглавный пост внесены изменения в сценарии.
Друзья, если вы еще думаете ехать ли на полигон на своей машине или поехать на ком-то из сокомандников, лучше воспользуйтесь вторым вариантом. Поле по-прежнему на 3...