43 Commando FP Gp Royal Marines/Rhodesians при поддержке Оргштаба СК, и проекта "Gamer" представляет официальную игру СК "Ксенус VI. Противостояние шаманов."
Что: Страйкбольная игра по мотивам популярнейшей компьютерной игры середины нулевых.
Где: полигон "Кощейково" (проезд внизу)
Когда: 9 июля 2016 года
Сколько: Взнос - 900 р. Региональным командам (Не из Москвы и МО) - 600.
Допуск команд: Допускаются команды СК, команды региональных СК имеющих договоры с МСК, команды не входящие в СК имеющие 1 поручителя из числа команд СК и согласовавшие камуфляж. Допуск команд на полигон осуществляется по исключительно по аусвайсам СК.
Сервис (входит во взнос): чай, кофе, печенье, электричество для зарядки аккумуляторов и радиостанций, сувенирная продукция (магнит каждому игроку), карты полигона.
Расписание игры:
09.00 - Начало регистрации, хронометририрования 12.00 - Построение 13.00 - Старт 21.00 - Окончание игры 21.30 - Финальное построение
Преамбула. В в далекой латиноамериканской стране за пушку хватаются все — от полиции до бабушек с авоськами. Быть в этом месиве солдатом удачи — все равно что заниматься дайвингом в реке с пираньями. Главная национальная болезнь — острая передозировка свинца в организме. Продолжение ураганной серии игр. Жаркое лето и традиционно динамичный сценарий. Ножевые бои и интеллектуальные битвы с шаманами. Быстрый бег и тяжелые командиры.
Особенности сценарного движка:
Свершилось страшное. 2 шамана появились в сельве. Не добрых, ни злых, но люто ненавидящих друг друга. Черный и белый шаман. Цвета не значат ничего. Бездна разговаривает с ними обоими и смотрит через них одинакового равнодушно. Однако они все еще немного люди. И каждый хочет быть первым. И всегда найдутся те, кто захочет воспользоваться этой ненавистью...
Вместо привычного поля боя в виде треугольника нас ожидает прямоугольник. К традиционным 3 сторонам (Официалы, Партизаны, Наркомафия) прибавляется полноценная сторона индейцев. Они озабочены происходящим и так же хотят принять участив в событиях. Стороны стартуют с четырех точек-баз. Рядом с точками, но не менее чем в 30 м от них находится мобильный алтарь на который складываются найденные предметами влияния. Раз в 1,5 часа стороны меняются стартовыми точкам по часовой стрелке и переносят свой мобильный алтарь с предметами влияния. Переместиться на другую точку сторона должна в течении 20 минут. Во время переноса мобильного алтаря разрешено и крайне поощряется нападение на переносящую группу с целью похищения предметов влияния. В случае успешного налета алтарь остается на месте налета, а его содержимое перетаскивается на базу. Один игрок не может переносить более одного предмета.
Раз в 45 минут в двух местах где то на границе черной и белой зоны будут зарождаться 2 предмета влияния. Задача сторон захватить их первыми. Время респа предметов 13:15, 14:00, 14:45, 15:30, 16:15, 17:00, 17:45, 18:30, 19:15, 20:00, 20:45. Полученный предмет следует отнести к обоим шаманам и освятить его у них. По дороге предмет можно отбить. Так или иначе, принеся предмет к шаману сторона проходит испытание и в случае его успешного прохождения получает 1 балл (т.е. каждое освещение приносит по баллу).
Испытание: - На испытании должен присутствовать командир стороны. - Вблизи шаманов и на площадке для испытаний запрещается применение любого оружия кроме ножей. - Пули не могут пересечь барьер жилищ шаманов извне. Шаманы единственные могут стрелять в круге - В случае провала испытания все присутствующие в кругу у шамана погибают. Находящийся в круге командир стороны впадает в состояние ранения. - Предмет остается у шамана и за него можно будет сразится в отдельном испытании. - Сразится за него может любая сторона. - - Сторона провалившая испытание, может вновь пройти его не ранее чем через 20 минут.
Противостояние: Каждый шаман обладает небольшой гвардией. Это 5-7 ближайших воинов которые выполняют его волю. Воины промаркированы белым или черным скотчем. Шаманы регулярно направляют их в разные участки полигона. И охотно дают задания игрокам на отлов воинов шамана-противника. Система ранений действует и на них. Умирая они остаются на месте около 5 минут и в это время с мертвого индейца можно взять карточку воина. За живого пленного награда от шамана будет существенно больше. Шаман на конец игры имеющий лучшие показатель в убитых/пленных воинах противника объявляется победителем противостояния. За каждую принесенного шаману карточку "убитого" воина начисляется 1 очко противостояния, за живого воина - 3 очка. В течении игры ведется рейтинг Противостояния среди сторон - по итогам его в конце сторонам начисляются бонусные очки.
Пакетки: В игре возможны пакетные задания – равное количество для каждой из сторон.
Сторонам начисляются очки за следующие действия: Прохождение испытания Шамана - 1 балл. Удержание предмета влияния который был освящен у обоих шаманов на конец игры - 1 балл. Пленение и доставка вражеского командира на свою базу - 2 балла. 1 место в рейтинге Противостояния на конец игры - 8 баллов, 2 место - 5 баллов, 3 место - 2 балла, 4 - 0 баллов. Сторонам начисляются штраф за не приход на свою базу за отведенные 20 минут - 1 штрафной балл.
Боепитание: Для автоматов/штурмовых винтовок – только механы. Для пулеметов – 2 короба. Зарядка на базах сторон. Зарядка пистолетов разрешена по всему полигону. Пиротехника без ограничений после допуска у оргов. В случае жары возможны частичные и полные ее запреты. Дымы на 90% будут запрещены.
К игре допускаются резиновые тренировочные ножи промышленного производства. Длина клинка не должна превышать 2 ладоней. Поражением считается попадание в корпус. Руки и ноги не засчитываться. Разрешены только режущие удары. Удары в голову, шею, пах - категорически запрещены. Захват рукой чужого ножа категорически запрещен. В ножевых боях мы рассчитываем на сверхсознательность игроков и дружеское отношение друг к другу. В случае возникновения претензий всегда лучше переиграть поединок, чем лишний раз спорить портя друг другу игру. Пораженный ножом в круге шамана умирает сразу.
Прочее: Отсидка в мертвяке - 20 минут. Путь до мертвяка не засчитывается. Мертвяк общий. Так же рядом с базами (отдаление около 30-50 метров) будут созданы локальные мертвяки. Отсидка альтернативная - либо в общем, либо в локальном. 3 стороны носят повязки желтого, синего и зеленого цветов, сторона "индейцы" без повязок. Командир дополнительно промаркирован оранжевым.
На авто: Едем по Ярославскому шоссе до Кощейкова, разворачиваемся в сторону Москвы, и ПОСЛЕ следующего перекрестка (Ориентир указатель на Зеленоградскую), поворачиваем в право не территорию. http://maps.yandex.ru/-/CVbnaIIW
Добор своим ходом: C ярославского вокзала на электричке до остановки "ст. Зеленоградская". Далее на автобусе номер 38 до поселка Лесной и попросить водителя, чтобы он остановил напротив ресторана "Сказка", далее пешком до входа: http://maps.yandex.ru/-/CVbn4-Po
Предварительное распределение основных блоков следующее.
Официалы - команды Сводной роты. Командир Утес. Индейцы - команды Британского блока. Командир Олдман. Повстанцы - команды роты "Бельгия". Командир Фокс. Наркомафия - команды блока Флектарн. Командир (в процессе утверждения).
Остальные зарегистрированные команды на 80% приписаны к сторонам, однако окончательное деление будет вывешено в четверг. Несколько команд будет оставлено в резерве для уравновешивания недозаезда/перезаезда.
Окончательный сценарий будет вывешен вечером в среду/обед четверга. В нем будут разъяснены некоторые нюансы.
По предложению Утеса на игре будет огорожен ринг, на котором желающие смогут в перчатках и под предводительством одного из шаманов нежно дать друг другу в лицо. Если желающих будет с каждой стороны, то будет проведен зачетный мини турнир). Благо один из шаманов у нас вполне себе боксирующий.
Парни, тут дело не в фиксации попадания. Как показывает практика споры идут на тему "кто первый попал". А это мелком не выявишь. Благо народ уже из года в год ездит один и тот же опытный и как то научились мгновенно переигрывать в случае всяческих разногласий. 5 Ксенус был намного добрее 4, надеюсь 6 тенденцию углубит.
Напоминаю всем - это ОИ СК. Допуск на игру ТОЛЬКО по аусвайсам. Командиры запинайте КАЖДОГО бойца. База не вывозится - распечатывать на месте мы не будем. Обидно будет не поиграть из-за забывчивости. Надеюсь, Открытие многих чему то научило.
Небольшой апдейт. Распечатать аусвайс не из базы мы сможем. Рекомендую командирам накачать аусвайсы своих забывчивых бойцов. Стоимость распечтатки традиционно устрашающаяя. 500 р.
Друзья, орг группа на полигоне. По срочным дела звоните. Погода благоволит. С небольшого дождя смещается на облачность. Но тем не менее будьте готовы к осадкам.
Большая просьба от владельцев полигона - возникли проблемы с парковкой и нас попросили как можно компактнее встать в глубь (от большой парковки к регистрации). Внимательно слушайте указания парковщиков и старайтесь запарковаться поближе к регистрации.
Пятничный заезд как обычно на Ксенусе не приветствуется, но если кто то все таки доедет обязательно звоните. Ярославка традиционно тяжеловата поэтому очень просим выезжать заранее, что бы успеть зарегится и захронится