«Хищник. Чужое наследство». 10 сентября 2016 года.

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

«Хищник. Чужое наследство». 10 сентября 2016 года.

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 04 авг 2016 17:04

Изображение

«Хищник. Чужое наследство». 10 сентября 2016 года.
Организаторы:
МОО ФС & FREEDOM STALKER при участии ССК «Витязи»
Тип игры: дневная
Жанр игры: манёвры + CQB
Дата проведения: 10 сентября 2016 года.
Место проведения: Полигон «Свобода» Фото полигона
Добор на машине Как добраться От точки остановки прямо по дороге до леска.
Своим ходом - Станция Барыбино, Автобусы 67,51,505,58 Маршрутка 51, МК-286, далее около 1.2 км по дорожке.
Планируемое кол-во игроков: 150+
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько: до 01 сентября – 1700 рублей
после и на полигоне –2000 рублей

Фотографы. Взнос для фотографов – нет. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками.

ВНИМАНИЕ!!!!

На игре присутствует антуражный Хищник и специальные электронные гаджеты на основе GPS, про которого вы можете посмотреть подробнее ТУТ и ТУТ

ПРЕДИСТОРИЯ:

27 июля 201.. года в районе Амазонки, метеоспутники России и США фиксировали аномальную жару и засуху. Практически уже уйдя за горизонт спутники зафиксировали ещё, кое-что. В сельву стремительно падал болид, он не тормозил и не разваливался на куски, как можно было- бы предположить. Единым куском он упал в районе Аухуара. Данные были переданы в армейские штабы и при тщательном изучении аналитики обеих стран дали 90% уверенность в том, что это упал терпящий бедствие корабль пришельцев. Исходя из данных, в том числе температурных, обе стороны предположили наличие на борту Хищника. И его секреты не будут лишними для обеих стран. Однако, не только Россия и США узнали об этом. Человек слаб, и корыстен. Миллиардер Ромус Пападопулос. Тоже интересуется инопланетными технологиями. Медицина, геронтология, техника и электроника… Наёмники уже ждут его сигнала, чтобы выдвинуться на точку в Амазонку. Но не только наследие Хищника поджидает авантюристов в могучей сельве… Кровавые ацтекские боги были разбужены… Опасайтесь…

201… год. Исследовательский цент Министерства обороны США.

- Используйте весь ресурс, который есть у нас и все свое влияние черезх сенатора. Для того, чтобы отправиться в сельву. Там могут быть очень интересные штуки. И не возвращайтесь оттуда без нужных мне знаний и технологий.

201… год. Россия. Красная поляна.

- Я думаю, что нам необходимо направить отличных специалистов в сельву. Наши «партнеры» уже собираются туда. Но ведь по сути то, что там находится им не надо. Надо это только нам.

Описание полигона

Полигон находится в 35 км от МКАД по трасс М-4. Полигон лесной, однако по территории разбросаны здания и укрепления, в том числе 2-х и 3-х этажные. На территории есть дороги. Подъезд нормальный.

СТОРОНЫ:

Спецназ ГРУ (Россия) - 33% - без повязок
Зеленые береты (США) - 33% - синие
Наёмники (Ромус Пападопулос) - 33% - зелёные

ЗАДАЧИ СТОРОН

- Оборона баз;
- Поиск артефактов;
- Захват баз противника;
- Поиск и захват крио-камер;
- Выполнение пакетных заданий.

РЕСПАУНЫ:

У каждой из сторон будет 1 респаун обозначенный киперкой.
Блокирование* респауна стороны запрещено. Стрельба ближе 50 метров от респа запрещена. Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:

- Захват . Захват считается только тогда законченным, когда в листе захвата точки будет надпись – Ник, Время, Сторона.
-Выполнение пакетного задания. При выполнении пакетных заданий стороны должны руководствоваться тем, что написано в пакете.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

08.00 Начало регистрации
12.00 Пред/игровое построение
12.30 Начало игры
19.00 Окончание игры
19.15 Пост/игровое построение

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

Подготовка полигона.
Индивидуальные карты и памятка.
Стоянка для машин.
Мертвяк.
Питание:
чай, кофе, печенки/пряники, горячее питание.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Хищник.
Электроника.
Сувенирная продукция.

Магазин страйкбольных расходников «ХозТовары» (с)
Мастер по ремонту.
(стоимость запчастей отдельно)
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.
Фото команды или бойца на память с Хищником

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.
- Игрок может иметь 1 бункер и неограниченное количество механ.
- На начало игры у игрока столько шаров, сколько у него вмещают бункер и механы.
- Пулеметчик может иметь к пулемету 2 стандартных пулеметных бункера.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
- Заряжаться можно у респа, в мертвяке либо у флага на вашей точке.
В иных местах дозарядка или зарядка шарами- ЗАПРЕЩЕНА!

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:

Для AEG - не более 150 м/с
Пулеметы – не более 160 м/с
Для AEP – не более 110 м/с
Снайперские винтовки 200 м/с
!!!!В зданиях приводы (в том числе пулеметы) - не более 120 м/с!!!!

На игре будет производиться замер приводов.

ПИРОТЕХНИКА:

Гранаты на базе не более 6 корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Рекомендуем сертифицированную пиротехнику.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические) и газовые - разрешены.
Разрешены белые дымы.
Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры.
Применение дымов только вне помещений.
Возможно применения растяжек и мин. Согласование пиротехники на игре –Джон или Келсо.

МЕРТВЯК:

Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут.
Путь до мертвяка учитывается. Респаун в специальных точках.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.

ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:

1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):

- На игре присутствует Хищник. Это специально созданный персонаж-костюм. Кроме этого на игре будут находиться электронные гаджеты, которые помогут Вам выполнять пакетные задания.
- На игре будет некое количество игровых персонажей, ацтекских жрецов, которые не могут быть уничтожены, но могут дать полезный совет или задание.
- Поражение Хищника – правила по поражению будут вывешены отдельно.
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:

1. Заранее сдать взносы можно переведя на карту. Стучитесь в личку.

РЕГИСТРАЦИЯ
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: «Хищник. Чужое наследство». 10 сентября 2016 года.

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 09 авг 2016 19:22

Дополнение - региональным (не граничащим с Московской областью регионам) командам скидка 500 рублей!
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: «Хищник. Чужое наследство». 10 сентября 2016 года.

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 12 авг 2016 18:58

Группа игры в контакте - https://vk.com/predatorrus
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: «Хищник. Чужое наследство». 10 сентября 2016 года.

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 25 авг 2016 22:23

Дополнение - некомбатантам – 500 рублей
Скидки только по картам орггруппы.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: «Хищник. Чужое наследство». 10 сентября 2016 года.

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 30 авг 2016 01:03

Система поражения Хищника https://vk.com/predatorrus?z=video70132076_456239083%2F33a719e6ceb5b65b74 :shock:
Устройство представляет из себя корпус с установленными в нем диодами, который закрепляется на броне Хищника. Диаметр площади фиксирующей попадания шара - 9 см. Датчик воспринимает одиночное попадание и попадание очередью как одно попадание. Устройство практически не восприимчиво к ударам ветками или руками, но отлично реагирует на попадания шара.
На лицевой стороне устройства расположены 11 диодов:
1 - мигающий (красно-синий), служит для обозначения того, что цель поражена (далее по тексту "маяк")
1 - красный, служит для визуального обозначения того, что устройство фиксирует попадания
3 - зеленых, 3 - желтых, 3 - красных, установлены поочередно на коротком расстоянии друг от друга. При попадании в датчик, диод который светился - тухнет и загорается следующий. После 9 попаданий загорается "маяк"
Устройство имеет 2 режима работы. В упрощенном режиме игрокам необходимо поразить датчик 9 раз, после чего сработает "маяк" и Хищник будет считаться "убитым".
Для желающих испытать себя устройство будет работать следующим образом, 4 минуты датчик воспринимает попадания, о чем игрокам сигнализирует дополнительный красный диод, если нанести 9 попаданий не удалось, то устройство переходит в режим "берсерк", сбрасывая все набранные попадания и переставая воспринимать новые в течении следующих 4 минут, при этом дополнительный красный диод выключен. Иными словами у игроков будет всего 4 минуты для уничтожения Хищника. Время данного режима возможно сократить до 1 минуты.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77