Полигон - "Свобода" (https://vk.com/topic-76083885_30507255 дорога до полигона)
Построение - 11 00
Начало игры - 12 00
Возможен небольшой сдвиг построения и начала игры в силу различных обстоятельств.
Окончание игры - до 20 00 (возможно раньше в случае досрочного выполнения задач)
Внезапное вторжение "Восточного" Союза на территорию "Западных" штатов принесло первоначальный успех. Контрудар "западных" так же имел успех , пока не достиг наспех возведенной сети укрепрайона восточных. И этом районе обе стороны надолго завязли , то захватывая, то вновь теряя одни и те же опорные пункты. Несколько последних недель отметились заметным снижением боевых действий , обе стороны готовятся к решительному удару...
Деление сторон:
Восток - 50%
Запад - 50%
Обьекты на полигоне:
-Штаб каждой стороны
-Линия фронта состоящая из 9 разрушенных опорных пунктов.
-Два завода
Сценарные задачи:
-Задача первой фазы : Восстановить 5 "опорных пунктов" .
-Задача второй фазы : Захватить штаб противника

Первая фаза
На полигоне девять разрушенных опорных пунктов симметрично расположенных в три линии между двумя вражескими штабами,
и два завода производящие "инженерные ресурсы" .
Каждые полчаса один из заводов в случайном порядке производит "инженерный ресурс" (какой именно завод объявляется организаторами) . Ресурс необходимо захватить и доставить на любой разрушенный опорный пункт , после чего приступить к восстановлению данного объекта. Восстановление условное, производиться путём удержания точки с установленным на нём ресурсом в течении определённого времени.
Время для восстановления ближних к штабу опорного пункта - час , центральных - 50 минут и ближних к штабу противника - 40 минут.
Восстановленный опорный пункт не несёт никакой стратегической ценности для противоположной стороны , то есть его захват и удержание не имеет смысла. ХВАТАТЬ и УНОСИТЬ ФЛАГИ С ТАКИХ ТОЧЕК НЕЛЬЗЯ (в случае нарушения будут штрафные санкции в виде добавленного времени для восстановления следующего опорного пункта , за нерациональное использование личного состава)
Для стороны восстановившей опорный пункт он становиться базой снабжения (на нём можно заряжаться + выступает как флаг респ для оживления)
В случае захвата опорного пункта в процессе восстановления - "инженерный ресурс " может быть захвачен и использован по усмотрению захватившей стороны , в том числе на той же точке. При этом время восстановления обнуляется , как для захватившей стороны/так и для стороны изначально контролировавшей ресурс
Сторона первой восстановившая 5 опорных пунктов запускает фазу 2 . Фаза 2 так же наступает в 18 20 вне зависимости от количества восстановленных опорных пунктов , при одном исключении :
- если какая либо из сторон на момент наступления данного времени восстанавливает пятый опорный пункт и время до завершения данного процесса меньше 20 минут - данной стороне предоставляется шанс закончить данную задачу.
Вторая фаза
Стороны должны собрать все свои силы на любых точках контролируемых стороной (штаб стороны или любой опорный пункт контролируемый стороной)
Когда все силы собраны , поступает финальная задача: Захватить в течении часа вражеский штаб (живой игрок стороны должен в течении минуты, находиться на близком (1-3 метра) расстоянии от флага ). После поступления финальной задачи "оживление" на штабе стороны становиться невозможным.
В случае если одна из сторон восстановила 5 опорных пунктов в первой фазе :
-Бойцы такой стороны продолжают оживать по стандартным правилам
-Время отсидки в мертвяке уменьшается до 10 минут
-Бойцы противоположной стороны больше оживать не могут. Те на вторую фазу они обладают одной "жизнью".
В случае если обе стороны не смогли выполнить задачу первой фазы :
-Сторона восстановившая больше опорных пунктов в первой фазе обладает таким количеством "оживлений" на каждого бойца , какая разница в количестве восстановленных объектов между сторонами (те если сторона А восстановила на 2 опорных пункта больше, чем сторона Б , то
каждый боец стороны А имеет право на два "оживления" , каждый боец стороны Б право на "оживление" не имеют) .
-Время отсидки в мертвяке сокращается до 10 минут .
Фаза и игра в целом заканчивается в случае успешного взятия одного из штабов либо спустя час после поступления финальной задачи.
Правила оживления:
-Мертвяк на игре один , расположен недалеко от КПП. Отсидка происходит там для обеих сторон.
-Отсидка 20 минут в первой фазе, и 10 во второй для тех , на кого правила оживления ещё действуют (см. условия фазы)
-После выхода из мертвяка стороны боец с красной повязкой идёт до любого флага своей стороны ( располагаются на штабах с начала игры, и на восстановленных опорных пунктах) , после чего снимает повязку и вступает в игру. Никакой "зоны безопасности" вокруг точек оживления нет , но за продолжительное намеренное их блокирование (на усмотрение организаторов) возможны штрафные санкции . Во второй фазе "оживление" на штабах отсутствует.
Боезапас:
Для автоматов/штурмовых винтовок – только механы.
Для пулеметов – 2 короба.
Дозарядка:
- В штабах и на любом восстановленном вашей стороной опорном пункте.
Хрон:
Обязательный замер выхлопа ВВД и приводов для зданий, согласно правилам СК.
Определение победителя:
-В случае если одна из сторон восстановит пять опорных пунктов в первой фазе и захватит штаб противника во второй - она одерживает полную стратегическую победу ( контролирует всю линию фронта и уничтожила командование противника)
- В случае если одна из сторон восстановит пять опорных пунктов в первой фазе , но не сможет уничтожить штаб противника во второй , при этом не позволит сделать это же противнику - она одержит тактическую победу (контролирует линию фронта, но у противника остались силы для дальнейшей войны) .
- В случае если ни одна из сторон не смогла восстановить 5 "опорных пунктов" , но при этом какая либо из сторон смогла захватить штаб противника - она так же одержит тактическую победу ( командование противника уничтожено , но силы на линии фронта у него ещё есть) .
- В случае если одна из сторон восстановить пять опорных пунктов в первой фазе, но потеряет свой штаб во второй - объявляется ничья
-В случае если ни одна из сторон не восстанавливает пять опорных пунктов в первой фазе, и не захватывает вражеский штаб во второй - объявляется ничья.
Взносы:
-700 заранее
-800 на полигоне
Во взнос входят:
-Полигон
-Вода
-Печеньки
-Игровой реквизит
-Работа посредников
-Карта
Игра проходит по правилам и в соответствии с регламентом СК.
Допуск команд : для команд не состоящих в СК одна команда поручитель плюс согласование камуфляжа.