Анклавы 2 "Неспокойные территории" Gamer Ночь с 3.12 на 4.12

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Анклавы 2 "Неспокойные территории" Gamer Ночь с 3.12 на 4.12

Сообщение Хедин » 03 ноя 2016 13:38

Мир ближайшего будущего. Запасы нефти и газа практически исчерпаны. Бурно расцвели нано- и цифровые технологии, значительных успехов добилась генная инженерия. Государства потеряли свою мощь, и на политическую сцену вышли Анклавы, где власть принадлежит крупным корпорациям, которые ведут борьбу друг с другом и с государствами.
Анклав Москва, где столкнулись интересы других Анклавов, Европейского Исламского союза, мощной Поднебесной Империи Китая и Католического Вуду Северной и Южной Америк. Мы представляем симулятор жизни в этом кипящем котле.

Изображение


Что: Страйкбольно-ролевая игра «Анклавы 2. Неспокойные территории»

Кто: Проект Gamer и творческая группа роты Бельгия.

Когда: В ночь с 3 на 4 декабря.

Где: клуб Gamer

Почем- до 24 ноября – 1300 рублей (сдавшим взнос на Ледяном Аду 1200)
- с 25 ноября - 1500 рублей.
Иногородним игрокам скидка 300 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)

***
Объединенная орг.группа рассчитывает на увлекательную и сложную игру. Мы не планируем устраивать экшн с ураганной стрельбой. Напротив мы ждем тех игроков, которым интересно погружение в мир игры, понимание причин и следствий каждого конфликта и более тщательный отыгрыш ролей.

На игре будет действовать система ранений и жесточайшее ограничение боеприпасов.
Подробности скоро.


***

Локации и вакансии.

Корпоративная территория – контролируется службой безопастности Анклава (безами) – 10-15 человек набраны
Шанхайчик – территория заселенная выходцами из Поднебесной 5-7
Занзибар - территория Католического Вуду 5-7 набраны
Аравия – заселена подданными Европейского исламского союза 5-7
Колыма – вольная территория с большим представительством славян 5-7
Урус – территория, заселенная преимущественно выходцами с Кавказа 5-7
Кришна – индопакистанская территория 5-7
Болото – абсолютно интернациональная территория 5-7

На игре планируется ограничение в 60 человек. Регистрация одиночек возможна, однако этот одиночка должен находится в команде проходящей фильтр орг.группы Gamer.


Детали движка
(В стадии наполнения)
Анклавы – сосредоточение вольностей и в то же время жесткий контроль со стороны безов. Жизнь в анклаве — это постоянная борьба за существование
Жителям анклава разрешено ношение короткоствольного огнестрельного оружия, а в некоторых случаях ношение и полуавтоматического оружия. Все для самообороны от криминальных элементов.
Местные власти обеспечивают работой 40-50% жителей анклава.
Остальным приходится жить на пособие.
Возможно, именно безработица толкает мирных граждан на вооруженные восстания, торговлю оружием, ограбление магазинов и банков.


Цели сторон


Безы – максимально контролировать порядок, пресекать любые криминальные действия.

Жители Анклава – Достичь максимального обогащения группы (жителей территории) в составе которой игрок вышел на игру. Всеми возможными способами.

Для жителей Анклава есть два способа заработка.

Легальный:

- Официальна работа 2-3 вакансии на клан.
- временные вакансии
- Помощь безам.
- Участие в конкурсах
- Получение компенсации за необоснованные действия безов
- Дополнительное пособие на восстановления здоровья.

Нелегальный

- Выполнение криминальных пакеток
- Торговля оружием, боеприпасами, запрещенными для жителей анклава товарами.
- Ограбления инкассатора, банка, магазина продажи боеприпасов, безов,
Мирных жителей)
- Захват чужой территории и контроль над ним.
- Восстание

Временные интервалы игрового процесса.
Каждый час игры приравнивается к 1 дню.
Игровой день разбит на 3 фазы
Утро- день с 01-20 минут каждого часа
День – вечер с 21-40 минуту каждого часа
Ночь – с 41-59 минуту каждого часа

Жители Территорий Анклава
Каждая территория = 5-7 игроков.
Жители выходят на игровую локацию за 5 минут до начала игры.
Каждая группировка начинает игру из своего игрового дома. (распределение залов и домов по жребию)
В игровом доме каждый клан будет ждать
-стол с планшетом для записи выполненных пакеток, заданий, и учета приобретенных ценностей.
(заполняет журнал глава группировки)
- пластиковый ящик для хранения денег и всего нажитого за игровой день.
- цветной пакет для сброса излишков и улик на 59 минуте игры.
(вынимать что либо после сброса в пакет запрещается)
- подарок от организаторов игры ( секрет) (кому как повезет).

Безы.
Делятся на патрульных, оперативников и следователей.
Размещаются в 2 Базах в разных залах.
Старт полиции происходит от их баз.
Патруль - каждое утро конвоирует инкассатора с з.п. и пособием.
Оперативники – основная сила безов. Подавляет восстания, принуждает население в миру.
Следователи – выполняют пакетки, предотвращают восстания и диверсии.
#игрыХедина
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Анклавы 2 "Неспокойные территории" Gamer Ночь с 3.12 на

Сообщение Хедин » 23 ноя 2016 19:08

Безы и Занзибар набраны.
Еще 2-3 фракции укомплектованы, но не решили кем будут.
#игрыХедина
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Анклавы 2 "Неспокойные территории" Gamer Ночь с 3.12 на

Сообщение Хедин » 29 ноя 2016 09:54

Набраны безы и 4 фракции.
5 фракция будет скорее всего набрана из одиночек.
#игрыХедина
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Анклавы 2 "Неспокойные территории" Gamer Ночь с 3.12 на

Сообщение GURUGLAZ » 29 ноя 2016 11:27

А можно детали по сценарию, а то у меня люди решить не могут.
Ограничение по тюну?
Ограничение по типу приводов и режиму огня?
Ограничения по боеприпасам? Трасера?
Пиротехника?
Тайминг игры начало и конец?
Правила ранений?
Мертвк?
GURUGLAZ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 окт 2013 11:35
Откуда: Москва, Мосфильм
Команда: =WAR= community

Re: Анклавы 2 "Неспокойные территории" Gamer Ночь с 3.12 на

Сообщение Хедин » 29 ноя 2016 18:39

Гуру - как раз подоспело коммюнике)

Итак.

1. Тюн. - Стандартно для Gamer. 120 м/с. (погрешность 5% в силе)
2. У мирных жителей легально не может быть чего либо круче пистолета и то в кобуре (Небольшая поправка - допускаются винтовки и дробовики, но они должны быть за спиной, магазин отстегнут). Фактически - будет любое оружие, некоторое даже от оргов. :). Но безы будут пытаться с этим бороться.
3. На игре разрешены только механические магазины (у пулеметов только 1 короб или бункер). У безов ограничение в 5 механ на винтовках и 2 магазина у пистолетов (ну или ранее упомянутые бункер или короб на пулемете). У "мирных" фракций ограничение такое же, но! Эти фракции имеют право пользоваться лишь орговскими шарами (скорее всего будет медбул 0,25 - шары будут выдаваться на старте игры, продаваться в магазинах за игровые деньги, добываться в квестах) или добытыми в бою у безов или соседних фракций. Орговские и безовские шары будут отличаться (как - пока не скажем :) ). Если без найдет неконвенционные шары при досмотре отвечать придется по всей строгости :)
4. Пиротехника - в рамках правил Gamer. Не более 4 корсара. Рекомендуем картонные РГСки или Раги. Если хотите что то свое - нужно будет принести 2-3 гранаты на тест (больше всего нас интересует горючесть, вернее ее отсутствие).
5. Тайминг 22.00 - начало регистрации.
0.00 - старт игры
8.00 - конец игры
6. Правила ранений - любое попадание (одиночное или очередь) - ранение. Добивать можно только ножем. Время на оказание помощи - 5 минут, после этого времени истекание кровью и мертвяк. Врач должен перебинтовать раненного бойца в любом месте - длина бинта не важна, учитывается время процесса - 1 минута. Раненный, но вылеченный игрок погибает после следующего поражения (одиночного или очереди). Раненый игрок, должен сесть на месте попадания вытащить красную тряпку или фонарь. Может звать на помощь, стонать. Не может пользоваться
7. В игре есть дни (продолжительность 1 час) делящиеся на 3 стадии Утро (:00 минут- :19 минут) День (:20 минут - :39 минут) Ночь (:40 минут - :59 минут). Убитый игрок оживает через стадию после своей смерти. Т.е. если его убили утром, то он пропуская день оживает ночью. Оживание на своей базе.
#игрыХедина
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20