Метро. Reload. 24.12.16 Итоги и отзывы.

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Метро. Reload. 24.12.16 Итоги и отзывы.

Сообщение Хедин » 26 дек 2016 14:00

Друзья, это был великолепный финальный аккорд уходящего страйкбольного года. Я думаю смело можно сказать, что серия игр "Метро" получила второе рождение и оно получилось удачным.

По итогам.

1 фаза - несмотря на жесточайшее сопротивление Красной ветки бойцам полиса удалось захватить плацдарм и получить стартовое преимущество. Фаза за Полисом.
2 фаза - активное противодействие на второй фазе позволило красным не допустить преждевременного открытия гермоворот. Не смотря на то что Полис собрал достаточное количество шифровок для ключа они не нашли маленькую комнату на -2 ярусе где находился 2 энергоузел. Фаза за Красной веткой.
3 фаза - две лаборатории было размещено. По одной было захвачено. Ничья в фазе.
4 фаза - благодаря контролю и дисциплине Полис сумел удержать ценности красной ветки и отбить свои. У Красных сильно сказывался кадровый голод - ко времени 4 стадии сторона понесла существенные численные потери и несмотря на то что оставшиеся бились изо всех сил итог получился закономерным -победа в фазе за Полисом.

При относительно равной игре общая победа так же осталась за Полисом.

Огромное спасибо АХЧ нашей орг. группы Олегу и Антону и примкнувшему к ним командиру команды Tuscania Сергею "Ведьме" за титаническую работу по подготовке полигона. Нашим бессменным полевым посредникам Михаилу "МС" и Александру "Инспеку".

Отдельное спасибо командирам сторон - Фиме (СК Следопыт) и Хосе (Картель) - получилось зажигательно и по делу. Ну и разумеется всем игрокам, за сознательность, задор и красивую игру.

Надеемся уже завтра мы объявим январскую игру!

p.s. Первая небольшая подборочка фотография от Киргиза https://vk.com/gamer_airsoft?z=album-120298581_239788542
Последний раз редактировалось Хедин 26 дек 2016 15:43, всего редактировалось 1 раз.
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Метро. Reload. 24.12.16 Итоги и отзывы.

Сообщение Rudy Maguar » 26 дек 2016 14:24

Мой страйкбольный Инстаграм

http://instagram.com/rudy.maguar
Rudy Maguar
Аватара пользователя

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 дек 2016 20:31
Команда: Каскад

Re: Метро. Reload. 24.12.16 Итоги и отзывы.

Сообщение ace » 26 дек 2016 15:05

Очень-очень-очень крутой полигон, отличный сценарий, замечательная организация и подбор команд = офигенная игра! Далее то что я лично видел, и лично моё мнение. )
Движуха была постоянная, даже просто бегать по совершенно незнакомому полигону разыскивая противника у себя в тылу и коды на бумажках было интересно. ) Отдельное спасибо и союзникам и противникам - мертвых залипаний, стрельбы по своим, несознанки не видел. Спорные игровые моменты разрешались в течение секунд, иногда вообще без слов, очень адекватно. Криков "я в тебя попал! оба ушли!" - я не слышал вообще. Была именно игра друзей (в положительном смысле этого слова )) ), когда интересно играть и стараться переиграть врага - то он тебя подловит в узком месте пару раз, то ты его подловишь в ответ, все честно и интересно, думаешь над своими ошибками, думаешь как противника переиграть. И стороне атаки, и стороне обороны было интересно. Игра получилось очень теплая.
Огромнейший плюс - полигон. Хочется заглянуть в глаза тому сумасшедшему психу, который его проектировал - и пожать ему руку. Планировка настолько нелинейная, столько переходов, проходов, комнат, ниш, изогнутых галерей, да еще несколько этажей подземных и наземных всего этого счастья с кучей винтовых и не очень лестниц - и это я бОльшую часть полигона даже не видел вживую, краем глаза карту посмотрел в конце игры. Всегда приходилось смотреть по сторонам и назад на отвоеванной территории - переходов с уровня на уровень и входов с земли реально много. Большинство перестрелок 5-15 метров, плюс несколько длинных коридоров, но даже в них 120 тюна за глаза. Плюс сам полигон очень близко от Москвы, теплый мертвяк, есть возможность спокойно переодеться после игры - супер!

Спасибо всей группе организаторов - полигон подготовлен на ура, все отмаркировано, хронограф, чай/кофе/печеньки в мертвяке, электронные девайсы в сценарии, постоянный и _ненавязчивый_ контроль движухи, даже бочки по полигону успели расставить до начала игры. Перемещаемые бочки кстати хорошо добавили драйва.

Егор, тебе отдельно жму руку - очень хорошую игру сумел зарядить, по мне так это лучшая игра года.

Пара фотографий с моей мыльницы:
http://imgsrc.ru/ace11/a1651758.html
ace
Аватара пользователя

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 апр 2005 21:08
Откуда: Москва
Команда: 22 SAS Regiment D Squadron

Re: Метро. Reload. 24.12.16 Итоги и отзывы.

Сообщение Марго » 26 дек 2016 16:25

Всё просто супер!!! Других слов нет. Просто супер!!!
Было бы ещё круче, если бы сценарий включал в себя хоть какую-то наземную часть, но прекрасно понимаю, что нахождение самого полигона, к сожалению этого не позволит. Соседи с ума сойдут.
Больше сказать нечего. Полный восторг!

Огромное спасибо орг.группе и лично Хедину!
Марго
Аватара пользователя

 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 09 фев 2016 20:44
Откуда: Москва
Команда: Raptors

Re: Метро. Reload. 24.12.16 Итоги и отзывы.

Сообщение Наган » 26 дек 2016 16:31

Отличная игра, спасибо организаторам и игрокам!

Отдельно хочется поблагодарить посредников, которые моментально появлялись в местах крупных скоплений противоборствующих сторон, и томной дланью отправляли нерадивых есть печенье и пить чай.

Игра 10/10
"Самое страшное не знать что умрешь, а ждать когда умрешь" ©(Dawn of the dead)
Наган
Аватара пользователя

 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 17 авг 2009 08:59
Откуда: Мск
Команда: рдг "Тополь" [Рус.Блок]

Re: Метро. Reload. 24.12.16 Итоги и отзывы.

Сообщение GURUGLAZ » 26 дек 2016 18:28

Хелоу комрадес!
Ну что козиматы третьего рейха порадовали свои антуражем. В целом от игры положительные эмоции. Полигон отличный и если грамотно организовать маршруты(об этом позднее) то думаю 200 человек при решени вопроса парковки переварит на ура. Как и заметили выше. Союзники и противники отыграли на высоте. Не буду восхвалять все прелести их уже описали выскажу свое ИМХО по недочетам.
1. Полное на мой взгляд обрушение основной логики сценария. Кода оборона на первом часе игры получает обходы с подвалов которы не доступны наподению и в дальнейшем четкого продвижения по линии мы уже не видели. Не знаю кто в этом виноват но сюжетной линии описанной в сценарии я не увидел. По сути бегали всю игру по всем уровням и воевали. Было весело.
2. Спишем на новый полигон но всеже нехватало каких то меток для поиска важных локаций (типа респа красны) в связи с чем постоянно испытывали проблемы с поиском оживших коллег. Оргам следует отметить этот факт и учесть в будующем.
3. Бочки которые нам запретили ставит в коридорах и проходах но почемуто атака их активно использовала.
4. Может я конечно нуб но как показало общение с многими игроками в мертвяке для них тоже было новостью возможность обманывать при запросе стороны. Я знал что можно молчать но говорить что ты оборона, а потом растреливать както сильно сюрпризно. Спишим что сам дурак и те кто думали так же тоже дураки.
5. Как замечали на пост игровом построении много проводов. Штырей на лестнице и мусора. Играть без каски не стоит.
Вцелом по сценарию лично для моей команды игра была скучна и представляло тупое бесцельное рубилово. Так что это скорее жирный минус.
Все описаное меркнет перед тем драйвом и кучей положительных эмоций полученых на игре, но не дать критики было бы не честно.
Егору есть к чему стремиться и как освоить полигон. Мне каджется он будет интересен для хорор проектов и игры активного раундового типа.
Спасибо за игру всех были рабы видеть.
GURUGLAZ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 окт 2013 11:35
Откуда: Москва, Мосфильм
Команда: =WAR= community

Re: Метро. Reload. 24.12.16 Итоги и отзывы.

Сообщение Хедин » 26 дек 2016 18:52

ace писал(а):Хочется заглянуть в глаза тому сумасшедшему психу, который его проектировал - и пожать ему руку.


Самое смешное что автор заходил где то под конец игры и спрашивал - "как оно"? :)

Гуру - спасибо за конструктивную критику - немножко отвечу сразу)

1. Полное на мой взгляд обрушение основной логики сценария. Кода оборона на первом часе игры получает обходы с подвалов которы не доступны наподению и в дальнейшем четкого продвижения по линии мы уже не видели. Не знаю кто в этом виноват но сюжетной линии описанной в сценарии я не увидел. По сути бегали всю игру по всем уровням и воевали. Было весело. - тут есть моя вина - открытие и добавление новых входов стало элементом интуитивного баллансирования игры. В начале атаке стало ооооочень сложно войти по двум стартовым входам и я открыл еще два. Затем командование обороны попросило так же дать возможность отправлять группы в тыл и я счел эту просьбу честной)
2. Спишем на новый полигон но все же не хватало каких то меток для поиска важных локаций (типа респа красны) в связи с чем постоянно испытывали проблемы с поиском оживших коллег. Оргам следует отметить этот факт и учесть в будущем. - согласен практически полностью. Будем делать отметки и обозначения залов. Но тем не менее запутанность полигона породила массу классных моментов. Этим я чуть чуть попытаюсь оправдаться именно в этом вопросе.
3. Бочки которые нам запретили ставит в коридорах и проходах но почему то атака их активно использовала. - тут напротив не соглашусь. Бочки запретили ставить в проходах (т.е. блокировать дверные проемы). Про коридоры речи не было. Может быть это не было понято на слух. Я лично показывал ряду оборонцев, что можно, а что нельзя. На будущее буду тщательно описывать это. Ну и сказано было что бочки это часть окружения которую можно перемещать. Что и делало нападение. И чего могла делать сторона обороны.
4. Может я конечно нуб но как показало общение с многими игроками в мертвяке для них тоже было новостью возможность обманывать при запросе стороны. Я знал что можно молчать но говорить что ты оборона, а потом растреливать както сильно сюрпризно. Спишим что сам дурак и те кто думали так же тоже дураки. - тут то же буду отстаивать свою позицию. На моих играх прктически самого начала действует т.н. поправка Шармута. Можно говорить неправду на запрос. Запрещено лишь называться чужой командой. Что бы избежать проблем с этим сторонам нужно разрабатывать систему опознавания. На сим стоим и будем стоять. Единственное - придется еще раз курсивом это прописывать в сценарии.
5. Как замечали на пост игровом построении много проводов. Штырей на лестнице и мусора. Играть без каски не стоит. - абсолютно верно - поэтому мы всегда настаиваем на касках в подобных играх. Ну и полигон будет дорабатываться.

В целом по сценарию лично для моей команды игра была скучна и представляло тупое бесцельное рубилово. Так что это скорее жирный минус.
Все описаное меркнет перед тем драйвом и кучей положительных эмоций полученых на игре, но не дать критики было бы не честно.

Не ясно -
игра была скучна
или
Все описаное меркнет перед тем драйвом и кучей положительных эмоций полученых на игре
:flag:
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Метро. Reload. 24.12.16 Итоги и отзывы.

Сообщение GURUGLAZ » 26 дек 2016 19:28

Игра была на 5 но скучна в плане сценария.
Небыло понятно что делать иикак жить. Если все в первые 2 часа перерасло в рубилово без разделения это оборона обороняет эти позиции это атака штурмует через вот эти входы. Вся фишка разницы боезапаса и количества игроков была потерена
Последний раз редактировалось GURUGLAZ 26 дек 2016 19:38, всего редактировалось 1 раз.
GURUGLAZ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 окт 2013 11:35
Откуда: Москва, Мосфильм
Команда: =WAR= community

Re: Метро. Reload. 24.12.16 Итоги и отзывы.

Сообщение Хедин » 26 дек 2016 19:31

Ну тут это было сделано несколько умышленно. Не скучность, а простота я бы сказал. Ибо как поведет себя народ на полигоне я не понимал до конца.
Игроки большей частью офигевали и что то сложное вряд ли отвлекло бы их от этого процесса) Алькатрас и Эпоха (тот самый хоррор которого ты просил), надеюсь будут сложнее и многограннее)
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Метро. Reload. 24.12.16 Итоги и отзывы.

Сообщение Fox-In-Box » 26 дек 2016 20:47

Ну вот я впервые и поиграл в полноценное ЦеКуБе... Что могу сказать: больно. :)
Спасибо большое орг. группе и посредникам за игру!
Спасибо всем принимавшим участие игрокам и причастным!
Очень интересный и перспективный полигон. Жаль только действительно нельзя использовать уличную часть.
По критике - уже озвучивал в процессе игры и по окончанию оной Егору (в целом, всё тоже самое, что и Гуру отметил, кроме системы распознавания - это для меня не новость, жаль только я честный).
А так - кое-что в плане безопасности доделать, кое-что с системой ориентирования в пространстве придумать - и будет просто мега крутое место (коим оно и так, собственно, является на мой взгляд).
Всем спасибо! Всех с наступающим!
Fox-In-Box
Аватара пользователя

 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 май 2008 09:56
Откуда: Москва
Команда: ПТМВ

Re: Метро. Reload. 24.12.16 Итоги и отзывы.

Сообщение Хедин » 27 дек 2016 16:42

SveT1iy писал(а):Всем спасибо за игру!
Организаторам и посредникам - за Вашу работу!
Противнику - за отличный фан и качественную игру!
Красной линии - за то, что делали все, что могли, особенно той дюжине, что продолжала играть до самого конца не смотря ни на что!
Прометей, Ghost Raiders - огромное спасибо за совместную игру, были очень рады снова вас видеть и играть вместе!

Новый полигон понравился. Да, он меньше чем Лабиринт и Подземный гарнизон, но при этом в отличии от того же Подземного гарнизона, довольно таки разнообразен. Надеюсь организаторы еще доведут его до ума и на следующих играх будет еще интересней играть на нем.
И еще к организаторам - проверьте карту, т.к., если я ничего не путаю, были небольшие неточности - в частности в реальности в некоторых местах были дверные проемы, которых нет на карте, а также на карте были дверные проемы, которых нет в реальности, что в начале игры вносило некоторый когнитивный диссонанс, т.к. не было точно понятно в какой точке полигона находишься (все вроде бы соответствует, но в тоже время есть нюансы :grin: ).

Еще раз всем спасибо за игру!

P.S.
Ewoks - извините, что подстрелил вас, просто не ожидал, что вы выскочите с той стороны в полуметре от меня, подумал, что противник пошел на прорыв. :oops:
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 114