Где: Шемякинский замок
Когда: 21 января 2017 года

Контактные лица:
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70)
Сколько: до 120 человек
Почем:
До 15 января (включительно) - 1800 р.
С 16 января до 20 января (включительно) – 2000 р.
На полигоне (крайне не приветствуется) - 2200 р.

Регистрация http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=33422
О полигоне: Абсолютно уникальный подземный полигон в ближайшем подмосковье.
Из итогов первой игры прошедшей на данном полигоне.
Огромнейший плюс - полигон. Хочется заглянуть в глаза тому сумасшедшему психу, который его проектировал - и пожать ему руку. Планировка настолько нелинейная, столько переходов, проходов, комнат, ниш, изогнутых галерей, да еще несколько этажей подземных и наземных всего этого счастья с кучей винтовых и не очень лестниц - и это я бОльшую часть полигона даже не видел вживую, краем глаза карту посмотрел в конце игры. Всегда приходилось смотреть по сторонам и назад на отвоеванной территории - переходов с уровня на уровень и входов с земли реально много. Большинство перестрелок 5-15 метров, плюс несколько длинных коридоров, но даже в них 120 тюна за глаза. Плюс сам полигон очень близко от Москвы, теплый мертвяк, есть возможность спокойно переодеться после игры - супер!

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Посредники, игровые предметы, чай, кофе, печеньки, электричество для зарядки, бесплатная парковка.
!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
Общие:
• Дымы на игре – запрещены! Вся пиротехника перед игрой допускается оргами.
• Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром (строго)!
• ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
• Стробоскопы – запрещены
• Щиты - по предварительной регистрации
• Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
• Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке).
• Курение в игровой зоне – строго запрещено. Игроки замеченные за курение удаляются с полигона без возврата взноса.
• Наличие каски - обязательно! Наколенники, налокотники, перчатки приветсвуются.
• Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
• Обязательно наличие белого и красного фонаря.
Ограничение боезопаса:
• Игра строго на механах.
• Индивидуальные ограничения для каждой фракции. (скоро)

Синопсис.
1960. Разгар Холодной войны. Алькатрас становится тайной тюрьмой для неблагонадежных граждан заподозренных в связях с коммунистами. Нечеловеческие условия содержания и допросы с использованием "прогрессивных" методов дознания быстро накаляют атмосферу. Бунт неизбежен.
Фракции и ограничения.
Спецназ ЦРУ 35-40%
Заключенные 60-65%
Сценарий
Предлагаем вашему вниманию сценарий игры Алькатрас: Второй побег.
Ограничение боеприпасов.
Сторона охрана 3 механы не более 100 шаров в каждой или две более 100 шаров. Неограниченное использование гранат. Имеют некоторое количество пулеметчиков.
Сторона заключенные 2 механы не более 100 шаров в каждой или одна более чем 100 шаров. Не более 1 гранаты на человека на стадию. 1 пулеметчик на сторону.
Щиты запрещены.
Фаза первая “Тревога” - 1 час игры.
Сторона «заключенные» разделенная на две части стартует из камер Блока А (22,23) и камер Блока Б (64,65). Треть охраны стартует из зала 8, остальные из галереи 29. Кроме того охрана может иметь по 1 одному человеку в непосредственной близости от камер Блока А и Б.
Сторона «заключенные» оживают, входя на полигон через выходы В1 и В2 а так же через теплый дом.
Сторона «охрана» оживает, входя на полигон через выходы В7 и В8.
В задачи стороны охрана входит предотвратить активный захват заключенными территории тюрьмы. Особенно бережно стоит относится к складам (74, 75, 76) и узлу связи (31). На конец стадии данные объекты должны находится под контролем охраны. В этом случае сторона «охрана» получает неизвестные стороне «заключенные» бонусы.
В задачи заключенных входит захват максимальной территории и особенно оружейных складов и узла связи. В случае захвата и удержания данных точек на конец стадии «сторона» заключенные помимо очков получает неизвестные стороне «охрана» бонусы.
Фаза вторая “Битва за этажи” 2 час игры.
Сторона «охрана» оживает, входя на полигон через выходы В1 и В2 а так же через теплый дом.
Сторона «заключенные» оживает, входя на полигон через выходы В7 и В8.
Для того что бы контролировать здание тюрьмы нужно иметь контроль над несколькими запирающими пультами, которые контролируют двери. Задача сторон получить над ними контроль и удерживать максимальное время.
Во время раунда действует лотерея “Свой среди чужих”. Игрок, выходя из мертвяка тянет карту - с вероятностью ⅕ он “крыса”: либо осведомитель ЦРУ в рядах заключенных, либо сочувствующий зэкам среди ЦРУ. Вытащивший такую карту начинает вести огонь по своим через 3-5 минут после вступления в игру. После гибели вновь выходит за своих.
Фаза третья “Важен каждый” 3 час игры.
Сторона «заключенные» оживают, входя на полигон через выходы В1 и В2 а так же через теплый дом.
Сторона «охрана» оживает, входя на полигон через выходы В7 и В8.
В фазе отсутствует понятие гибели. При поражении игрок становится раненым. Не может стрелять из винтовки и дробовика, пользоваться ножом. Может дострелять магазин в пистолете (не перезаряжая его). Во время стадии запрещено использование гранат. Любого раненого нужно “оттащить” на свой респ (после доставки боец оживает). По горизонтальным поверхностям требуется тащить по-настоящему (с отрывом от земли), по лестницам “раненый” обязан идти сам, при этом его должен касаться хотя бы один здоровый боец. Победителем стадии становится сторона, оттащившая как можно больше своих и захватившая как можно больше чужих (в процентном соотношении от количества людей на стороне)
Фаза четвертая “Обрыв связи”. 4 час игры.
Сторона «охрана» оживает, входя на полигон через выходы В1 и В2 а так же через теплый дом.
Сторона «заключенные» оживает, входя на полигон через выходы В7 и В8.
ЦРУ прорвались в резервный узел связи и пытаются вызвать подкрепление. Этот узел связи может работать только при работающем источнике питания (его то же надо удерживать). Заключенным во что бы то не стало нужно помешать передаче. Узел связи должен непрерывно проработать 25 минут. Обе точки контролируются посредниками, находящимися на связи.
Фаза пятая “Борьба путь к свободе”. 5 час игры.
Сторона «заключенные» оживают, входя на полигон через выходы В1 и В2 а так же через теплый дом.
Сторона «охрана» оживает, входя на полигон через выходы В7 и В8.
Вновь борьба за запирающие пульты. Действует лотерея “Свой среди чужих”
Действует спец. задание “Найди лидера” - командиры сторон должны отметится в ряде точек на полигоне. При поражении командир впадает в состояние ранения (не может стрелять). Берется в плен и доставляется на респ.
Фаза шестая “Побег” или “Зачистка”. В зависимости от исхода стадий 4 и 5.
Сторона ЦРУ или Заключенные в случае стечения некоторых факторов из 4 и 5 стадии получает возможность провести окончательное действие. Противоположная сторона пытается помешать.
Если заключенные получает право на это действие их задача пробраться из пункта А (сборного пункта на начало стадии) в пункт Б (финишная точка игры) задача охраны не дать им этого сделать. В случае неудачи дается второй шанс. Бойцы обеих сторон при поражении впадают в состояние ранения (не могут двигаться, но могут продолжать отстреливаться, повторное поражение выводит из игры окончательно).
В случае если право на финальное действие получили охранники то в в их задачу входит зачистка тюрьмы. Бойцы заключенных при поражении впадают в состояние ранения (не могут двигаться, но могут продолжать отстреливаться, повторное поражение выводит из игры окончательно). Бойцы охраны имеют укороченное время отсидки в мертвяке (50% от обычного).
Обращаем внимание на следующие нюансы.
Отсидка в мертвяке.
Базово на старт игры 10 минут. Может увеличиваться или уменьшаться.
На игре действует т.н. «поправка Шармута».
Игрок вправе отвечать неправду на запрос «сторона», «цвет» и т.д. Запрещено представляться не своей командой.
На игре действуют конфликтные правила орг группы. Не соблюдение их является нарушением правил. Ознакомиться с ними можно здесь https://vk.com/topic-120298581_34814794

Заезд с 9:00
9:30 – начало регистрации и хронометрирования,
12:00 – собрание командиров сторон и команд
12:30 - построение
13:00 - старт игры
19:00 - окончание игры
19.15 - финальное построение