
«Войны Бульдогов». 18 февраля 2017 года.
Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная
Жанр игры: манёвры + CQB
Дата проведения: 18 февраля 2017 года.
Место проведения: Полигон «Свобода»
Добор на машине
Своим ходом - Станция Барыбино, Автобусы 67,51,505,58 Маршрутка 51, МК-286, далее около 800 м по дорожке.
Планируемое кол-во игроков: 200+
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько: до 10 февраля – 1300 рублей
после и на полигоне –1600 рублей
Фотографы. Взнос для фотографов – нет. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками.
ПРЕДИСТОРИЯ:
В начале 21 века, испанский ученый Хавьер Альдиско, при поддержке британцев, изобрел принципе молекулярного копирования, позволяющий делать копии неживой материи в любых количествах. Более того он, смог создать аппарат позволяющий делать такие слепки и назвал его молекулярным ксероксом. Однако у этого аппарат имелись ограничения- требовался специальный минерал, которой на момент старта проекта Альдиско смог обнаружить только в горах Андорры. С точки зрения науки- это огромный прорыв, однако такие изобретения и ресурсы не могут быть у всех. Ими должен владеть только сильнейший.
США. Виргиния. Асмалл-Холл.
- Добудьте мне этого «яйцеголового» и его лабораторию. Переговоры с ним не принесли результата. Он оказался из тех недоумков, которые хотят осчастливить весь мир. Направьте туда наших мариносов.
Россия. Сочи.
- К нам поступила информация, что наши «партнеры» засуетились и решили захватить молекулярный принтер. Стоит дать им по рукам и доставить на территорию нашей страны такого замечательного ученого.
Описание полигона
Полигон находится в 30 км от МКАД по Новой Риге. Полигон лесной, однако по территории разбросаны здания. На территории есть дороги. Подъезд нормальный, асфальтированный.
СТОРОНЫ:
USMC (синие) - 40%
ГРУ (зеленые) - 40%
Охрана лаборатории (желтые) - 20%
ЗАДАЧИ СТОРОН
- Выполнение пакетных заданий;
- Захват Альдиско;
- Захват необходимых ресурсов с шахт;
-Захват стратегических точек.
РЕСПАУНЫ:
У каждой из сторон будет 1 респаун обозначенный киперкой.
Блокирование* респауна стороны запрещено. Стрельба ближе 50 метров от респа запрещена. Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:
- Захват . Захват считается только тогда законченным, когда в листе захвата точки будет надпись – Ник, Время, Сторона.
-Выполнение пакетного задания. При выполнении пакетных заданий стороны должны руководствоваться тем, что написано в пакете.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
09.00 Начало регистрации
12.00 Пред/игровое построение
12.30 Начало игры
18.30 Окончание игры
18.45 Пост/игровое построение
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты и памятка.
Стоянка для машин.
Мертвяк.
Питание: чай, кофе, печенки/пряники, горячее питание.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Магазин страйкбольных расходников «ХозТовары» (с)
Мастер по ремонту. (стоимость запчастей отдельно)
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.
- Игрок может иметь 1 бункер и неограниченное количество механ.
- На начало игры у игрока столько шаров, сколько у него вмещают бункер и механы.
- Пулеметчик может иметь к пулемету 2 стандартных пулеметных бункера.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
- Заряжаться можно у респа, в мертвяке либо у флага на вашей точке.
В иных местах дозарядка или зарядка шарами- ЗАПРЕЩЕНА!
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:
Для AEG - не более 150 м/с
Пулеметы – не более 160 м/с
Для AEP – не более 110 м/с
Снайперские винтовки 200 м/с
!!!!В зданиях приводы (в том числе пулеметы) - не более 130 м/с!!!!
На игре будет производиться замер приводов.
ПИРОТЕХНИКА:
Гранаты на базе не более 6 корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Рекомендуем сертифицированную пиротехнику.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические) и газовые - разрешены.
Разрешены белые дымы.
Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры.
Применение только вне помещений.
Возможно применения растяжек и мин. Согласование пиротехники на игре –Джон или Келсо.
МЕРТВЯК:
Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут.
Путь до мертвяка учитывается. Респаун в специальных точках.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.
ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:
1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.
ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:
1. Заранее сдать взносы -можно перевести на карту. Стучитесь в личку.