«Техас-2. Конвой». 15 апреля 2017 года.


«Техас-2. Конвой». 15 апреля 2017 года.
Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная
Жанр игры: манёвры + CQB
Дата проведения: 15 апреля 2017 г.
Место проведения: Полигон «ж/д Депо», Ногинский район.
Планируемое кол-во игроков: 150+
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько: до 05 апреля – 1400 рублей
после и на полигоне –1600 рублей
Фотографы. Взнос для фотографов – нет. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками.
ПРАВИЛА АСС с изменениями
ВНИМАНИЕ!!!!
У каждой стороны будет свой велкро-цвет-нашивка, для определения СВОИХ во время игры!!!
ПРЕДИСТОРИЯ:
Ещё в 19 веке Техас ощущал себя независимым. В 1835 году, Техас начал войну за независимость (Texas War of Independence) от Мексики и в мае 1836 года Техас стал независимым. Но счастье было не долгим, в 1845 году США аннексировали договор независимости Техаса и силой присоединили территории к себе. С тех пор, настоящий техасец никогда не верил федералам и никогда не доверял сладким речам центральной власти. Имея развитое земледелие, нефть, газ, большое количество арсеналов национальной гвардии, серьёзное оружейное законодательство и большое количество реднеков. Техас всегда стоял на особицу от остальной части США. Недаром это штат – Одинокой Звезды и независимость и в суждениях и в действиях у жителей штата – в крови. События, случившиеся в недавнем прошлом только подтвердили – Техас всегда был себе на уме и всегда мечтал стать Независимым от кого бы то ни было. И Техасу такая возможность – предоставила сама судьба!
201.. год. Город Блисом. ЗКП Министерства обороны США.
В кабинете генерала МкМиллана
- Что вы собираетесь делать дальше? Вы провалили первый этап. Нам надо менять тактику в отношении этих недоносков. Будь благословен мой отец, кторый всегда считал реднеков свинячьим дерьмом. Надо было давно вышеч их осиное гнездо. Я жду от вас всех нового плана по решению их проблемы.
Лондон. ВВС.
Сегодня, 19 декабря 201… года, наше правительство подписало Указ о признании Техаса независимым. Более того, с Техасом мы заключили договор о поставках нефти и питания к нам на остров. Все это будет предоставляться в обмен на высокотехнологичные изделия и электронику. Первые конвои уже пойдут в конце месяца.
Техас. То же время. Кабинет Натана Смита.
- Всё, больше и больше стран нас признают, в скором времени мы станем поставлять нефть и питание британцам. Наша задача доставить до базы ВМФ конвой и там уже сами бриты потащат его на остров. Не забывайте, у нас еще достаточно арсеналов с ништяками. Его мы можем выгодно реализовать всем кому надо, но основная задача – удержать их.
Россия. Ближняя дача.
- Мы не оставим ту ситуацию, которая сложилась в Техасе на самотек. Форсируйте и постарайтес перехватить все конвои. Нечего лимонникам давать жить. Работайте.
Описание полигона
Полигон находится в 40 км от МКАД. Добор по Щелковскому или Горьковскому шоссе. Ногинский район. Большое количество зданий, 2 ж/д ветки, бункер, парковка, крытый мертвяк, вип-парковка. Территория огорожена бетонным забором. На территории есть дороги. На территории так же есть укрепления. Подъезд нормальный, асфальтированный.
СТОРОНЫ:
Федералы (оставшиеся части войск, полиции США, ЦРУ, ФБР) - 25% - велкро на левом рукаве
Дельфины (10 ОДШБ МО РФ) - 25% велкро на левом рукаве
Отщепенцы (мексиканские и американские бандиты) - 10% - без повязок
Техасское ополчение (Texas Militia) 40% - велкро на левом рукаве
ЗАДАЧИ СТОРОН
- Выполнение пакетных заданий.
РЕСПАУНЫ:
У каждой из сторон будет 1 респаун обозначенный киперкой.
Блокирование* респауна стороны запрещено. Стрельба ближе 50 метров от респа запрещена. Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:
- Захват . Захват считается только тогда законченным, когда в листе захвата точки будет надпись – Ник, Время, Сторона.
-Выполнение пакетного задания. При выполнении пакетных заданий стороны должны руководствоваться тем, что написано в пакете.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
08.00 Начало регистрации
12.00 Пред/игровое построение
12.30 Начало игры
19.00 Окончание игры
19.15 Пост/игровое построение
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты и памятка.
Стоянка для машин.
Мертвяк.
Питание: чай, кофе, печенки/пряники, горячее питание.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Магазин страйкбольных расходников «ХозТовары» (с)
Мастер по ремонту. (стоимость запчастей отдельно)
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.
- Игрок может иметь 1 бункер и неограниченное количество механ.
- На начало игры у игрока столько шаров, сколько у него вмещают бункер и механы.
- Пулеметчик может иметь к пулемету 2 стандартных пулеметных бункера.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
- Заряжаться можно у респа, в мертвяке либо у флага на вашей точке.
В иных местах дозарядка или зарядка шарами- ЗАПРЕЩЕНА!
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:
Для AEG - не более 150 м/с
Пулеметы – не более 160 м/с
Для AEP – не более 110 м/с
Снайперские винтовки 200 м/с
!!!!В зданиях приводы (в том числе пулеметы) - не более 130 м/с!!!!
На игре будет производиться замер приводов.
ПРАВИЛА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ:
Основные правила.
1. Автомобильная техника не делиться на закрытую и открытую (нет крыши)
1.1. Техника может использоваться как для доставки десанта в любую точку полигона, так и как средство усиления т.е. как передвижная огневая точка.
1.2. Водитель автотранспорта считается неигровым персонажем и не может быть уничтожен. Стрельба по нему запрещена. Окно с его стороны всегда должно быть закрыто, если оно предусмотрено конструкцией автотранспорта.
1.3. Водитель автотранспортного средства должен разумно и добросовестно выполнять указанные правила по технике.
1.4. Все подрывы автотранспорта производятся под ней, либо на капоте. В кузова и салоны автотехники имеющей или не имеющей крыши кидать (выстреливать) пиротехнические изделия запрещено!
1.6. Автотранспорт движется по полигону не более 10 км/ч.
Правила движения и уничтожения автотехники.
2.Уничтожение техники возможно:
2.1. 1-й подрыв - единица остановлена, десант может её покинуть и вести огонь на полигоне. Через 1 минуту автотранспорт считается починенным и может двигаться дальше загрузив десант. Стрелять по игрокам высаживаемым из автотранспортного средства можно.
2.2. 2-й подрыв - единица уничтожена. В течении 1 –й минуты десант должен покинуть автотранспорт. Автотранспорт двигается в мертвяк.
ПИРОТЕХНИКА:
Гранаты на базе не более 6 корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Рекомендуем сертифицированную пиротехнику.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические) и газовые - разрешены.
Разрешены белые дымы.
Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры.
Применение только вне помещений.
Возможно применения растяжек и мин. Согласование пиротехники на игре –Джон или Келсо.
МЕРТВЯК:
Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут.
Путь до мертвяка учитывается. Респаун в специальных точках.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.
ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:
1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:
1. Заранее сдать взносы -можно перевести на карту. Стучитесь в личку.