Где: Полигон "Крепость" https://www.google.ru/maps/dir/55.7318009,37.3766433/55.4672552,36.5059749/@55.467812,36.5112395,3492m/am=t/data=!3m1!1e3!4m4!4m3!2m1!2b1!3e0
Когда: 3 июня 2017 года.
Кто: Организатор - орггруппа проекта "Gamer".
Контакты - Хедин.
Почем:
Заранее - 1000 р.
На полигоне 1200 р.
Посетившим игру Эпоха мертвых 7 - скидка 10%
Иногородним игрокам скидка в 300 рублей по любой из позиций (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
Получившим аккредитацию фотографам – бесплатно.
Команда привозящая игровую технику получает 2 бесплатных билета.
Стороны
Британский оккупационный корпус — 35-40% (Синие повязки) — комбатанты, носят повязки, не могут открывать огонь по мирным жителям первыми. Не могут превращаться в мирных жителей.
SAS – 10-15% - не носят повязок, могут превращаться в мирных жителей
Ирландская регулярная армия — 25-30% (Желтые повязки) — комбатанты, носят повязки, не могут открывать огонь по мирным жителям первыми. Не могут превращаться в мирных жителей.
Боевики ИРА — 20-25% - не носят повязок, могут превращаться в мирных жителей
Концепция «мирный житель».
Мирным жителем может являться любой представитель из допущенных к этому сторон. Мирный житель не может носить элементы тактического обвеса и открыто носить оружие. Допускается скрытое ношение любого оружия, игровых ножей и имитаций гранат. Комбатанты не имеют права открывать огонь по мирным жителям первыми. Комбатанты имеют право на обыск мирного жителя (обыск проводится бойцом одного пола с обыскиваемым в корректной форме). Комбатанты имеют право пресекать потенциально агрессивные действия со стороны мирных жителей. За особо циничное уничтожение мирных жителей стороны будут штрафоваться. Оценка циничности является полностью прерогативой организаторов.
Преамбула.
В результате кровавой и небывалой по своему масштабу акции из лондонского Тауэра украдены многочисленные ценности, включая самое ценное - корону Империи - Imperial State Crown. Ответственность за этот вопиющий акт взяла на себя ИРА. Кроме материального (украденные ценности оцениваются в миллионы фунтов) акция несет и идеологический аспект - в самом сердце империи украдено то, что олицетворяет ее мощь и богатство. Следы короны ведут в Белфаст.
Стороны стартуют со следующих точек.
Британский оккупационный корпус – база UK
Ирландские регуляры – база ирландцев.
ИРА – Белфаст. ИРА стартует «мирными жителями» (разрешено только скрытое оружие, гранаты, пистолеты, ножи). Все винтовки, пулеметы, средства усиления должны быть распределены по 1-2 складам за территорией города (не менее 50 метров от ворот, но можно под стенами – склад может скрытно охраняться 1 вооруженным бойцом). Боевики ИРА могут стартовать полностью вооруженными вместе с регулярами.
САС – Белфаст. САС стартуют «мирными жителями» (разрешено только скрытое оружие, гранаты, пистолеты, ножи). Все винтовки, пулеметы, средства усиления должны быть складированы на одном складе на территории города – склад может скрытно охраняться 1 вооруженным бойцом.
Предварительная карта https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A6e0b671b806e3fb89493c73a180b9371d041d2c1bf553095c4482c2a2f2ef1fd&source=constructorLink
Командиры не убиваемы. При поражении на 10 минут впадают в состояние ранения.
Задачи.
1. Золото и бриллианты. (действует до 19.00)
Неподалеку от ирландской базы расположено неприступное хранилище, где находятся сокровища короны. Ирландцы (и регуляры и ИРА) получают на нем ящик с частью сокровищ. В их задачу входит отконвоировать данный ящик по маршруту – Оценщик-Ювелир-Скупщик. У каждого из работников сокровища должны находиться 10 минут. Ящик отбиваем. Всего за игру может пройти не более 10 ящиков. За полный цикл ирландцы получают 2 балла. По окончании цикла разрешается брать следующий ящик. В случае выполнения 2/3 цикла 0,5 балла. За каждый отбитый ящик британцы получают 1 балл. За каждый неотнесенный ящик на 19.00 ирландцы получают штраф в 0,5 балла.
2. Корона империи (действует всю игру)
Британцы в ярости и жаждут вернуть свою самую главную реликвию – корону. Место ее расположения неизвестно, однако разведке удалось подкупить 3 боевиков, знающих приблизительное место где спрятано главное сокровище. В задачу британцев входит найти перебежчика (координаты будут сообщены оргами – перебежчик является посредником), осуществить допрос (удерживается 20 минут на месте встречи) и отконовировать к себе на базу. За удачный допрос начисляется 2 балла, за успешную доставку на базу бонусный балл. Ирландцам за перехват перебежчика и достаку к себе на базу начисляется 1 балл. Перебежчик неубиваем. При попадании в него шара впадает в состояние ранения на 10 минут, после чего излечивается. В состояние ранения аккуратно перетаскивается на руках. Допросив 2 или 3 перебежчиков, британцы получают информацию о месте нахождения короны и возможно о способе ее изъятия. В случае если способ не установлен его можно узнать, пленив командира стороны ирландцев. В случае нахождения короны и доставки ее на базу британия получает 10 очков. В случае если до 19.00 британцы этого не делают ирландцам предоставляется возможность провести с короной стандартный цикл и сбыть ее. За это они получат 5 очков.
3. Старый друг. (включается оргами)
Командир ирландцев крайне дружен с ювелиром проживающем в Белфасте. Они не виделись с десяток лет и хотят исправить это, не смотря на сложившуюся ситуацию. Если командиру удастся пробраться в город и провести там полчаса сторона получает бонусные очки.
4. Их знают только в лицо. (запускается оргами)
Один из перебежчиков известен только командиру стороны британцев. Так что на допрос придется отправится лично. Проведя допрос, командир даст стороне 3 бонусных очка.
5. Реновация Белфаста. (запускается оргами)
Британия хочет облагородить Белфаст и провести реновацию ветхого жилья. Для этого им выдается специальное устройство с обратным отсчетом. Удержав устройство до срабатывания в здании, указанном для реновации, сторона получает 2 очка. Ирландцы не хотят изменения родного города. Им выдается прибор, восстанавливающий здания удержав его нужное время ирландцы восстанавливают здание, подвергшееся реновации так же получая два очка. Естественно стороны могут и должны препятствовать выполнению миссии соперника.
Мертвяки и респы.
Отсидка убитых возможна как в основном, так и в мертвяке стороны (а так же рядом с мобильным госпиталем). Время отсидки 20 минут. Через полчаса после начала игры стороны могут использовать мобильный госпиталь (1 на всю игру). Он может устанавливаться по правилам везде за исключением Белфаста. Респ сторон на базах или на флаге респе. "Мирный" житель может ожить на территории Белфаста на одном из респов "мирных" - при нем может быть только скрытое оружие - пистолет, гранаты или нож.
А. Мобильный госпиталь (МГ) представляет собой флагшток с белым флагом и зоной отсидки мертвых огороженной киперной лентой (при отсутствии любого из этих элементов - мобильный респ использовать НЕЛЬЗЯ).
Б. Правила установки МГ:
- МГ может быть установлен не ближе 50 метров от любого из объектов игры (установка контролируется игроками стороны). Если МГ установлен слишком близко к сценарной точке - он изымается организаторами, все игроки, отсиживающие в нем - отправляются в мертвяк.
- МГ не должен быть полностью заслоненным деревьями, кустарниками, объектами ландшафта.
(Флаг не ставится в глухом подлеске за спинами мертвых. Он ставится на дороге/поляне/прогалине, чтобы быть заметным).
- Отсидка игроков не менее в 20 метрах от флага возрождения, только в огороженной киперной лентой зоне, каждый игрок должен иметь красную повязку/красный фонарь.
В. Правила оживания игроков.
- Игроки выходят из киперной зоны без красных повязок и с отстегнутыми магазинами (чтобы не был особлазна) Игроки могут быть поражены вражеским огнем. После касания флага возрождения игрок может пристегнуть магазин и далее играть на общих основаниях.
Г. Поражение МГ.
- МГ уничтожается путем сброса флагштока с флагом возрождения на землю игроком противоборствующей команды. После этого использовать МГ нельзя, все игроки, находящиеся там, обязаны проследовать в общий мертвяк. Флаг может быть доставлен на базу любой из стороны любым из живых игроков.
Д. Сторона может снять флаг госпиталя и переустановить его только пронеся через свою базу. Однако, если это делает лично командир стороны, заносить флаг на базу не нужно.
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): электричество для зарядок, чай кофе печеньки, посредники, игровые предметы, карты игры.
ДопСервис (платные услуги): Магазин (шары, газ, гранаты), прокат приводов (по предварительной заявке).
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
Пятничный заезд 2.06 с 18.00
Начало регистрации-хронометрирования 3.06 с 09.00
Брифинг командиров сторон 11.00
Общее построение 11.30
Старт игры 12.00
Финиш игры 20.00
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА
Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения тюнингов.
В связи с тем, что полигон содержит в себе как большие участки леса и открытых площадей, так и здания принято решение установить следующие ограничения.
Вне зданий (оранжевая маркировка)
160 м/с - автоматическое оружие
170 м/с - одиночка приводимая в действие электропневматикой или газом
Снайперки с ручным взводом - индивидуальная регистрация.
В здании (зеленая маркировка)
120 м/с
Обладателям оранжевого оружия запрещается стрелять в здание с расстояние менее 20 метров. Разрешается стрелять из здания в цели находящиеся более чем в 20 метрах. Обладатели оранжевого оружия должны иметь при себе зеленое оружие (пистолет, пдв и т.д.) в противном случае им запрещено заходить в здание.
Все замеры производятся строго по организаторским хроногрофам и без 5% поправки.
Пиротехника: Только сертифицированная пиротехника. Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
______________________________________________________
При наборе желающих существует возможность проведения ночной игры. Взнос на нее составит около 500-600 рублей.