«Эпоха воюющих провинций-5». 17 июня 2017 года.

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

«Эпоха воюющих провинций-5». 17 июня 2017 года.

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 21 май 2017 19:42

Изображение


戦国時代

«Эпоха воюющих провинций-5». 17 июня 2017 года.
Организаторы:
МОО ФС & FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная
Жанр игры: манёвры + CQB
Дата проведения: 17 июня 2017 года.
Место проведения: Полигон «Свобода» Фото полигона
Добор Как добраться Для тех кто все забыл- ориентируйтесь на РАСТУНОВО, Домодедовского района.
Своим ходом - Станция Барыбино, Автобусы 67,51,505,58 Маршрутка 51, МК-286, далее около 1.2 км по дорожке.
Планируемое кол-во игроков: 250+
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько: до 05 июня – 1300 рублей
после и на полигоне –1600 рублей

Фотографы. Взнос для фотографов – нет. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками. Все фотоматериалы являются общедоступными и ими могут пользоваться любые граждане, оставляя тем не менее авторство фотографа либо ссылкой на оригинал, либо оставляя подпись фотографа.

ПРЕДИСТОРИЯ:

«Эпоха воюющих провинций» — период в японской истории со второй половины XV до начала XVII века.
Начался потерей сёгунами династии Асикага контроля над страной, что привело к децентрализации государственной власти. Концом этой эпохи считают изгнание последнего сёгуна из династии Асикага из Киото по повелению Ода Нобунага.
Ода Нобунага хотел объединить Японию и стать верховным сёгуном и основать новую династию.

Война на объединение не осталась без внимания и «черные кланы»* решили не допустить объединения и развития клановых территорий.

* «Чёрные кланы» - кланы состоящие из самураев, которые потеряли своих хозяев и не выполнили предназначенные в Бусидо ритуалы испугавшись последствий. Также в эти кланы входили корейские и китайские хунхузы, изгнанные за преступления самураи и горожане-бунтари. Кроме этого в таких кланах зачастую присутствовали жители провинций Кога и Ига, традиционно воспитывавших – синоби (ниндзя).

Описание полигона
Полигон находится в 35 км от МКАД по трасс М-4. Полигон Лесной, однако по территории разбросаны здания, являющиеся базами (замками) кланов самураев. На территории есть дороги. Подъезд нормальный, асфальтированный.


СТОРОНЫ (КЛАНЫ):

Достоинство: 30% - жёлтые
Воин: 20% - синие
Кадживара: 20% - зелёные
Сила/Терпение: 30% - нет повязок

ЗАДАЧИ СТОРОН

- Каждый клан стремиться стать императорским. Основная задача стать главным кланом и подчинить себе остальные.
- Выполнение пакетных заданий.

РЕСПАУНЫ:

У каждой из сторон будет 1 респаун обозначенный киперкой.
Блокирование* респауна стороны запрещено. Стрельба ближе 50 метров от респа запрещена. Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя.


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:

- Захват . Захват считается только тогда законченным, когда в листе захвата точки будет надпись – Ник, Время, Сторона. Захват происходит 60 минут и более.
-Выполнение пакетного задания. При выполнении пакетных заданий стороны должны руководствоваться тем, что написано в пакете.


РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

08.30 Начало регистрации
12.00 Пред/игровое построение
12.30 Начало игры
19.00 Окончание игры
19.15 Пост/игровое построение

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

Подготовка полигона.
Индивидуальные карты и памятка.
Стоянка для машин.
Мертвяк.
Питание: чай, кофе, печенки/пряники, горячее питание
Зарядка аккумуляторов и радиостанций:
зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Магазин страйкбольных расходников «ХозТовары» (с)

Мастер по ремонту. (стоимость запчастей отдельно)
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.

- Игрок может иметь 1 бункер и неограниченное количество механ.
- На начало игры у игрока столько шаров, сколько у него вмещают бункер и механы.
- Пулеметчик может иметь к пулемету 2 стандартных пулеметных бункера.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
- Заряжаться можно у респа, в мертвяке либо у флага на вашей точке.
В иных местах дозарядка или зарядка шарами- ЗАПРЕЩЕНА!

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:

Для AEG - не более 150 м/с
Пулеметы – не более 160 м/с
Для AEP – не более 110 м/с
Снайперские винтовки 200 м/с
!!!!В зданиях приводы (в том числе пулеметы) - не более 125 м/с!!!!

На игре будет производиться замер приводов.

ПИРОТЕХНИКА:

Гранаты на базе не более 6 корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Рекомендуем сертифицированную пиротехнику.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические) и газовые - разрешены.
Разрешены белые дымы.
Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры.
Применение только вне помещений.
Возможно применения растяжек и мин. Согласование пиротехники на игре –Джон или Келсо.

МЕРТВЯК:

Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут.
Путь до мертвяка учитывается. Респаун в специальных точках.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.

ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:

434.100 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):

- У каждого клана будет своя база. На базе будет находится флаг клана или 2 флага разных кланов. При захвате Базы, сторона захватившая её, должна доставить флаг захваченной стороны к себе на базу и удержать базу на которой находятся оба флага не менее 60 минут, либо все флаги находящиеся на базе.
- Если база захвачена, то сторона, которую захватили, переходит в клан захватчика и действует с ним заодно. Отбивать базу в течении этих 60 минут можно.
- Захваченный клан не меняет своих повязок, а так и играет до конца игры в тех повязках, какие им достались до начала игры.
- Договорённости о совместных действиях между кланами могут быть, но только до той поры, когда флаг окажется в руках какой-либо из сторон. После этого все договоренности отменяются.
- Клан захвативший флаги и другой клан, может менять произвольно свою базу, т.е. в пределах обеих баз. Обязательное условие – база считается той, на которой находятся все флаги, и свой и захваченные.
-ЗАПРЕЩЕНО менять базу если на неё началось нападение!!! Флаги должны находиться до конца АКТИВНОГО нападения на базу т.е. массированного боестолкновения.
- Если один из кланов захватит базу и флаги кланов действующих совместно, то они присоединяются к клану их захватившему и подчиняются ему.
- некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:

1. Можно перевести на карту. Стучитесь в личку.

РЕГИСТРАЦИЯ:
Последний раз редактировалось Хозяин (ХОЗ) 04 июн 2017 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: «Эпоха воюющих провинций-5». 17 июня 2017 года.

Сообщение Пчеловод [Синдикат] » 29 май 2017 11:54

Если все кланы будут объединены, игра заканчивается?
Увидимся в прицеле!
БЛОК-S (Силичъ, Синдикат)
Пчеловод [Синдикат]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 мар 2006 16:19
Откуда: Россия, Москва
Команда: Синдикат (Блок-S)

Re: «Эпоха воюющих провинций-5». 17 июня 2017 года.

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 29 май 2017 13:15

Пчеловод [Синдикат] писал(а):Если все кланы будут объединены, игра заканчивается?

Кроме участвующих в этой части игры есть ещё 2 клана не участвующих в этой части. Если все кланы будут объединены в этой части то останется еще 2, которые необходимо будет к себе присоединить. Естественно, что % соотношение будет не в пользу оставшихся 2 кланов. И вот если в следующей игре состоится объединение то да- игра закончится. Не стоит забывать, что объединенный клан имеет несколько флагов присоединившихся к нему, и оставшиеся взяв цитадель могут присоединить к себе 1, 2 или все кланы.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron