«Эпоха воюющих провинций-5». 17 июня 2017 года. Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER Тип игры: дневная Жанр игры: манёвры + CQB Дата проведения: 17 июня 2017 года. Место проведения: Полигон «Свобода» Добор Для тех кто все забыл- ориентируйтесь на РАСТУНОВО, Домодедовского района. Своим ходом - Станция Барыбино, Автобусы 67,51,505,58 Маршрутка 51, МК-286, далее около 1.2 км по дорожке. Планируемое кол-во игроков: 250+ Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63 Сколько: до 05 июня – 1300 рублей после и на полигоне –1600 рублей
Фотографы. Взнос для фотографов – нет. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками. Все фотоматериалы являются общедоступными и ими могут пользоваться любые граждане, оставляя тем не менее авторство фотографа либо ссылкой на оригинал, либо оставляя подпись фотографа.
ПРЕДИСТОРИЯ:
«Эпоха воюющих провинций» — период в японской истории со второй половины XV до начала XVII века. Начался потерей сёгунами династии Асикага контроля над страной, что привело к децентрализации государственной власти. Концом этой эпохи считают изгнание последнего сёгуна из династии Асикага из Киото по повелению Ода Нобунага. Ода Нобунага хотел объединить Японию и стать верховным сёгуном и основать новую династию.
Война на объединение не осталась без внимания и «черные кланы»* решили не допустить объединения и развития клановых территорий.
* «Чёрные кланы» - кланы состоящие из самураев, которые потеряли своих хозяев и не выполнили предназначенные в Бусидо ритуалы испугавшись последствий. Также в эти кланы входили корейские и китайские хунхузы, изгнанные за преступления самураи и горожане-бунтари. Кроме этого в таких кланах зачастую присутствовали жители провинций Кога и Ига, традиционно воспитывавших – синоби (ниндзя).
Описание полигона Полигон находится в 35 км от МКАД по трасс М-4. Полигон Лесной, однако по территории разбросаны здания, являющиеся базами (замками) кланов самураев. На территории есть дороги. Подъезд нормальный, асфальтированный.
- Каждый клан стремиться стать императорским. Основная задача стать главным кланом и подчинить себе остальные. - Выполнение пакетных заданий.
РЕСПАУНЫ:
У каждой из сторон будет 1 респаун обозначенный киперкой. Блокирование* респауна стороны запрещено. Стрельба ближе 50 метров от респа запрещена. Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:
- Захват . Захват считается только тогда законченным, когда в листе захвата точки будет надпись – Ник, Время, Сторона. Захват происходит 60 минут и более. -Выполнение пакетного задания. При выполнении пакетных заданий стороны должны руководствоваться тем, что написано в пакете.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
08.30 Начало регистрации 12.00 Пред/игровое построение 12.30 Начало игры 19.00 Окончание игры 19.15 Пост/игровое построение
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Подготовка полигона. Индивидуальные карты и памятка. Стоянка для машин. Мертвяк. Питание: чай, кофе, печенки/пряники, горячее питание Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций Игровые реквизиты. Посредники. Медицина. Сувенирная продукция. Магазин страйкбольных расходников «ХозТовары» (с) Мастер по ремонту. (стоимость запчастей отдельно) Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ. - Игрок может иметь 1 бункер и неограниченное количество механ. - На начало игры у игрока столько шаров, сколько у него вмещают бункер и механы. - Пулеметчик может иметь к пулемету 2 стандартных пулеметных бункера. - Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров). - Заряжаться можно у респа, в мертвяке либо у флага на вашей точке. В иных местах дозарядка или зарядка шарами- ЗАПРЕЩЕНА!
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:
Для AEG - не более 150 м/с Пулеметы – не более 160 м/с Для AEP – не более 110 м/с Снайперские винтовки 200 м/с !!!!В зданиях приводы (в том числе пулеметы) - не более 125 м/с!!!!
На игре будет производиться замер приводов.
ПИРОТЕХНИКА:
Гранаты на базе не более 6 корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Рекомендуем сертифицированную пиротехнику. Запрещены черные дымы. Минометы, гранатометы (пиротехнические) и газовые - разрешены. Разрешены белые дымы. Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры. Применение только вне помещений. Возможно применения растяжек и мин. Согласование пиротехники на игре –Джон или Келсо.
МЕРТВЯК:
Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут. Путь до мертвяка учитывается. Респаун в специальных точках. Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.
ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:
434.100 канал — организаторов. Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна. Глушить нельзя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):
- У каждого клана будет своя база. На базе будет находится флаг клана или 2 флага разных кланов. При захвате Базы, сторона захватившая её, должна доставить флаг захваченной стороны к себе на базу и удержать базу на которой находятся оба флага не менее 60 минут, либо все флаги находящиеся на базе. - Если база захвачена, то сторона, которую захватили, переходит в клан захватчика и действует с ним заодно. Отбивать базу в течении этих 60 минут можно. - Захваченный клан не меняет своих повязок, а так и играет до конца игры в тех повязках, какие им достались до начала игры. - Договорённости о совместных действиях между кланами могут быть, но только до той поры, когда флаг окажется в руках какой-либо из сторон. После этого все договоренности отменяются. - Клан захвативший флаги и другой клан, может менять произвольно свою базу, т.е. в пределах обеих баз. Обязательное условие – база считается той, на которой находятся все флаги, и свой и захваченные. -ЗАПРЕЩЕНО менять базу если на неё началось нападение!!! Флаги должны находиться до конца АКТИВНОГО нападения на базу т.е. массированного боестолкновения. - Если один из кланов захватит базу и флаги кланов действующих совместно, то они присоединяются к клану их захватившему и подчиняются ему. - некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке. Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий. Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:
1. Можно перевести на карту. Стучитесь в личку.
Последний раз редактировалось Хозяин (ХОЗ) 04 июн 2017 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Пчеловод [Синдикат] писал(а):Если все кланы будут объединены, игра заканчивается?
Кроме участвующих в этой части игры есть ещё 2 клана не участвующих в этой части. Если все кланы будут объединены в этой части то останется еще 2, которые необходимо будет к себе присоединить. Естественно, что % соотношение будет не в пользу оставшихся 2 кланов. И вот если в следующей игре состоится объединение то да- игра закончится. Не стоит забывать, что объединенный клан имеет несколько флагов присоединившихся к нему, и оставшиеся взяв цитадель могут присоединить к себе 1, 2 или все кланы.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi