Час Волка 08-09.07.2017. Ночная игра

Таволга и Германские парашютисты представляют ночную игру по правилам СК "Час Волка"
Затянувшаяся гражданская война в далёкой стране. Несколько партизанских группировок , ранее выступавшие единым фронтом и практически выигравшие войну, теперь ведут войну между собой . Правительственные войска стараются воспользоваться раздором в лагере своих противников и вернуть утраченное...
8-9 июля
Полигон - Кощейково (сразу после Ксенуса)
Построение -22 30
Начало - 23 00 (возможен небольшой перенос начала )
Окончание - 6 00
Деление сторон
-Правительственные войска (большая сторона , более 50 процентов от зарегистрированных)
-Три партизанские группировки (численность в зависимости от наличия ночной техники на сторонах)
Объекты на полигоне
-База Правительственных сил
-Три ОП (опорных пункта )
Сценарные задачи
Правительственные войска
- Восстановить и удерживать контроль над всеми опорными пунктами
- Регулярно проводить инспекцию удерживаемых опорных пунктов
- На конец игры контролировать свою базу
Правительственные войска начинают со своей базы. После захвата всех трех опорных пунктов в их распоряжение поступает "инспектор" , которого необходимо провести по всем ОП (инспекция каждого Опорного пункта длится 20 минут , в течении которой "инспектор" должен находится возле таблички точки) . Инспектор может быть убит только ножом (убивший так же сообщает инспектору с какой он стороны) . Будучи поражённым шаром инспектор считается "раненым" , излечивается спустя 5 минут касанием любым бойцом правительственных войск.
В случае смерти инспектора , спустя какое то время прибывает новый . Требуется выполнить 3 полных инспекторских проверки всех ОП.
Партизанские группировки
-Контролировать свой "базовый" опорный пункт
-Устраивать диверсии на вражеских ОП
-Ликвидировать инспекторов Правительственных сил
-На конец игры захватить базу правительственных сил
На начало игры все партизанские группировки контролируют по одному Опорному пункту , который считается их "базовым". Все расположены в пределах основных дорог . Необходимо удерживать свой Опорный пункт на "00" каждого часа. Контроль вражеских ОП так же имеет смысл , но выгодней устраивать на них диверсии.
В разное время (5 раз за игру) на полигоне будет появляться группа контрабандистов, торгующих взрывчаткой. В определённое время на специальном канале (известном партизанским группировкам) будут сообщаться координаты , в которых будет присутствовать торговец оружием . Необходимо прибыть на место и провести сделку ( сделка автоматически заключается спустя 15 минут после первого контакта с "покупателем" . При этом "товар" спустя 15 минут может получить совсем не та же группировка , которая начинала переговоры) . Полученную взрывчатку необходимо доставить на вражеский Опорный Пункт и там подорвать. Подрыв осуществляется возле таблички точки . При этом в ближайший час (ближайшее время "00" ) данная точка приносить очки не будет.
До 5 часов утра захват Правительственной базы не приносит никаких очков захватившей её группировке , однако вызывает массовые подкрепления федеральным силам ( правительственные силы начинают мгновенно ресаться в мертвяке) . После 5 утра - размер подкреплений стандартный.
Подсчёт очков
Контроль ОП - 1 бал/час (на момент "00")
Контроль своего "базового" ОП для партизан - 3 балла /час (на момент "00")
Получение взрывчатки (необходимо доставить командиру группировки или правительственных войск , в случае перехвата ими ) -1 бал
Диверсия на вражеском ОП - 4 бала
Успешная инспекция одного ОП -1 бал
Успешная инспекция всех трёх ОП одним инспектором - 3 бала (дополнительно)
Убийство инспектора -2 бала
Контроль Правительственными силами своей базы на конец игры - 4 бала
Контроль Правительственной базы на конец игры партизанской группировкой - 8 балов.
Правила оживления:
-У каждой стороны будет свой мертвяк (у правительственных недалеко от базы) , у партизан на некотором отдалении. Отсидка - для партизан выход каждые 20 минут часа (00 , 20 , 40) , для правительственный войск -индивидуальная 20 минут.
Кроме того будет общий мертвяк , отсидев в котором 20 минут (для всех) можно будет сразу ожить добравшись с красным фонарём до мертвяка своей стороны.
Намерено блокировать мертвяки запрещено , кроме мертвяка правительственных сил после 5 утра. При этом приближаться ближе 50 метров и вести огонь в сам мертвяк запрещено.
Дозарядка:
на любой контролируемой стороной точке , если в её районе более двух минут не идут боевые действия.
Партизанским группировкам так же разрешено дозарядиться возле торговца оружием.
Так же возможна дозарядка в и ВОЗЛЕ (для живых игроков) мертвяков своих сторон .
Боезапас:
Для автоматов/штурмовых винтовок – только механы.
Для пулеметов – 2 короба.
Взносы - 300 р на полигоне
200 р для участников Ксенус 8
Во взнос входит:
-Работа посредников
-Карты
-Вода
Маркировки сторон от организаторов НЕ БУДЕТ
Допуск команд: Для команд не состоящих в СК необходимо найти поручителя из СК.
Регистрация - http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=33933
Затянувшаяся гражданская война в далёкой стране. Несколько партизанских группировок , ранее выступавшие единым фронтом и практически выигравшие войну, теперь ведут войну между собой . Правительственные войска стараются воспользоваться раздором в лагере своих противников и вернуть утраченное...
8-9 июля
Полигон - Кощейково (сразу после Ксенуса)
Построение -22 30
Начало - 23 00 (возможен небольшой перенос начала )
Окончание - 6 00
Деление сторон
-Правительственные войска (большая сторона , более 50 процентов от зарегистрированных)
-Три партизанские группировки (численность в зависимости от наличия ночной техники на сторонах)
Объекты на полигоне
-База Правительственных сил
-Три ОП (опорных пункта )
Сценарные задачи
Правительственные войска
- Восстановить и удерживать контроль над всеми опорными пунктами
- Регулярно проводить инспекцию удерживаемых опорных пунктов
- На конец игры контролировать свою базу
Правительственные войска начинают со своей базы. После захвата всех трех опорных пунктов в их распоряжение поступает "инспектор" , которого необходимо провести по всем ОП (инспекция каждого Опорного пункта длится 20 минут , в течении которой "инспектор" должен находится возле таблички точки) . Инспектор может быть убит только ножом (убивший так же сообщает инспектору с какой он стороны) . Будучи поражённым шаром инспектор считается "раненым" , излечивается спустя 5 минут касанием любым бойцом правительственных войск.
В случае смерти инспектора , спустя какое то время прибывает новый . Требуется выполнить 3 полных инспекторских проверки всех ОП.
Партизанские группировки
-Контролировать свой "базовый" опорный пункт
-Устраивать диверсии на вражеских ОП
-Ликвидировать инспекторов Правительственных сил
-На конец игры захватить базу правительственных сил
На начало игры все партизанские группировки контролируют по одному Опорному пункту , который считается их "базовым". Все расположены в пределах основных дорог . Необходимо удерживать свой Опорный пункт на "00" каждого часа. Контроль вражеских ОП так же имеет смысл , но выгодней устраивать на них диверсии.
В разное время (5 раз за игру) на полигоне будет появляться группа контрабандистов, торгующих взрывчаткой. В определённое время на специальном канале (известном партизанским группировкам) будут сообщаться координаты , в которых будет присутствовать торговец оружием . Необходимо прибыть на место и провести сделку ( сделка автоматически заключается спустя 15 минут после первого контакта с "покупателем" . При этом "товар" спустя 15 минут может получить совсем не та же группировка , которая начинала переговоры) . Полученную взрывчатку необходимо доставить на вражеский Опорный Пункт и там подорвать. Подрыв осуществляется возле таблички точки . При этом в ближайший час (ближайшее время "00" ) данная точка приносить очки не будет.
До 5 часов утра захват Правительственной базы не приносит никаких очков захватившей её группировке , однако вызывает массовые подкрепления федеральным силам ( правительственные силы начинают мгновенно ресаться в мертвяке) . После 5 утра - размер подкреплений стандартный.
Подсчёт очков
Контроль ОП - 1 бал/час (на момент "00")
Контроль своего "базового" ОП для партизан - 3 балла /час (на момент "00")
Получение взрывчатки (необходимо доставить командиру группировки или правительственных войск , в случае перехвата ими ) -1 бал
Диверсия на вражеском ОП - 4 бала
Успешная инспекция одного ОП -1 бал
Успешная инспекция всех трёх ОП одним инспектором - 3 бала (дополнительно)
Убийство инспектора -2 бала
Контроль Правительственными силами своей базы на конец игры - 4 бала
Контроль Правительственной базы на конец игры партизанской группировкой - 8 балов.
Правила оживления:
-У каждой стороны будет свой мертвяк (у правительственных недалеко от базы) , у партизан на некотором отдалении. Отсидка - для партизан выход каждые 20 минут часа (00 , 20 , 40) , для правительственный войск -индивидуальная 20 минут.
Кроме того будет общий мертвяк , отсидев в котором 20 минут (для всех) можно будет сразу ожить добравшись с красным фонарём до мертвяка своей стороны.
Намерено блокировать мертвяки запрещено , кроме мертвяка правительственных сил после 5 утра. При этом приближаться ближе 50 метров и вести огонь в сам мертвяк запрещено.
Дозарядка:
на любой контролируемой стороной точке , если в её районе более двух минут не идут боевые действия.
Партизанским группировкам так же разрешено дозарядиться возле торговца оружием.
Так же возможна дозарядка в и ВОЗЛЕ (для живых игроков) мертвяков своих сторон .
Боезапас:
Для автоматов/штурмовых винтовок – только механы.
Для пулеметов – 2 короба.
Взносы - 300 р на полигоне
200 р для участников Ксенус 8
Во взнос входит:
-Работа посредников
-Карты
-Вода
Маркировки сторон от организаторов НЕ БУДЕТ
Допуск команд: Для команд не состоящих в СК необходимо найти поручителя из СК.
Регистрация - http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=33933