Страйкбольная игра по мотивам событий сражения между войсками Японской империи и США за остров Иото (Иводзима) в Тихом океане, начавшееся 16 февраля и завершившееся 26 марта 1945 года
Дата: 15 июля 2017 Организаторы: ШаБе и Ко/СКС "S.T.A.R.S." Место проведения: полигон "Вырубка" (Ступино) Взнос: 400 Игра по правилам СК с ранениями* Тип игры: дневная, 7-8 часов Пиротехника от оргов! В мертвяке кипяток, чаёк, пиченьки и горячая еда Контактные лица: Дмитрий "ШаБэ" моб: 8-964-784-два один-44 http://vkontakte.ru/shaybub
Расписание игры: 9:00 - начало регистрации и хронометрирования 12:00 - построение 13:00 - старт игры 20:00 - окончание игры
Концепция классическая: штурм, оборона, развертывание плацдармов и тп. Стороны: США - 55% Япония - 45%
Сценарий: Фаза-1(13:00-14:00): Бой за Сурибати. Задача сил Японии удержать позиции, силам США захватить. Сторона владеющая Сурибати к концу фазы получает бонус мобильный мертвяк**. Фаза-2(14:00-19:00) Контроль над аэродромами. Задача сторон захват/удержание аэродромов, доставка боеприпасов на Сурибати(т.е. сторона должна владеть точкой что бы доставить туда груз). Груз на аэродром «падает» каждые 40 минут, начиная с 14:20 и далее 15:00, 15:40, 16:20, 17:00, 17:40, 18:20 последний. Каждый доставленный груз может аккумулироваться в какой либо бонус стороне; это: дополнительный медик стороне — 1 ед. груза, моментальный респ всех сил из мертвяка — 1 ед. груза, мобильный мертвяк** — 2 ед. груза. + дополнительные пакетные задачи. Фаза-3(19:00-20:00) Бой за Мотояму. Решающее сражение за центральную часть острова. В данной фазе сторонам нужно установить свой флаг на вершине горы. Однако, эти же флаги и есть флаги-респы сторон. Т.е. как только сторона забирает свой флаг с респа - он перестает работать и сторона больше не может воскрешаться(искл если в этот момент у стороны есть мобильный мертвяк), тем самым игра пойдет на выбывание.
**Мобильный госпиталь. Правила установки и уничтожения мобильного госпиталя: Госпиталь может быть установлен не ближе 50 метров от игровых объектов. Устанавливается флаг респ и киперной лентой ограждается зона отсидки(расстояние между флагом и зоной должно быть 10м!) Отсидка 10 мин., для оживления нужно коснуться флага респа и убрать красную повязку. В моб.мертвяке запрещено снимать очки!!! Вокруг моб. госпиталя не действует правило запрета стрельбы в радиусе 50м.! Для уничтожения мобильного госпиталя нужно подойти к флагу и положить его на землю, после этого все игроки противника находящиеся в нем, должны уйти в стационарный мертвяк, забрав с собой флаг-респ и киперную ленту. Сторона не может иметь одновременно 2 мобильных мертвяка.
Ограничения по боезапасу: Один игрок может иметь 1 бункер, либо(!) не ограниченное кол-во механ. Для пулемета 1 короб. Подзарядка на базе, респах, контролируемых точках или мертвяке. Гранаты - Сертифицированные, самодельные - аутентичного вида, по мощности не превышающие карсар-6, без дополнительных эффектов и без металлических и колюще-режущихся частей частей внутри. Подствольные ТАГи - да, СтрайкАрт - да Минометы и РПГ на вышибном заряде после теста у ответственного за пиротехнику. Внимание! Запрещена стрельба из средств усиления прямой наводкой. *Правила ранений: Ранением считается 1е попадание в игрока в любую часть тела, он должен лечь на землю, достать красную повязку и в течении 10 мин кричать ранен или медик, если в течении этого времени раненому бойцу не оказана помощь игрок считается убитым и уходит в мертвяк. Помощь раненому оказывается подоспевшим в течении 10 мин медиком, по средством наматыванием бинта на руку в течении 60 сек(не обязательно наматывать весь бинт, но повязка должна быть широкой, не прозрачной(т.е. не 1 слой марли) шириной не менее 10см) и накладываться только(!) на руку. Раненые не могут стрелять и самостоятельно передвигаться, но раненого можно тащить на себе или волоком. Повторное ранение является смертельным, игрок сразу одевает красную повязку и следует в мертвяк. Раненого можно взять в плен, для этого понадобится 2 человека: 1 медик, для перевязки раненого и 2й, тот кто будет брать в плен, в момент окончания перевязки.
Друзья, пока сценарий дописывается, хочу сказать несколько слов об общей механике игры. В это раз мы, можно сказать, вернулись к истокам нашего игростроя; Т.е. вас ждет не симметричный сценарий, но при этом достаточно сбалансированный, например: сторона сша имеет численное приемущество над стороной японии, однако у сил японии более удобный и близкий респ(что логично, дома и стены помагают). Далее. На игре не будет системы баллов, и задачь типа удержать этот пень 2 часа - потому что 3 балла; все задачи будут строиться логично, сюжетно, а выполнение приносить реальную пользу стороне, а не баллы, например: силы сша могут уничтожить позиции японской артилерии, тем самым дав возможность свом "кораблям" подойти ближе к острову, т.е. получат более близкую точку респа. Ну и все в таком духе... Т.е. от стратегии сторон и действий на протяжении большей части игры, и будет зависеть их(сторон) диспозиция к финальному сражению.
Re: Битва за Иводзиму 硫黄島の戦い [15.07.17] Ступино
Добавлено: 04 июл 2017 23:00
shabe
Предварительная расстановка точек. Возможно будут сдвиги в итоговой карте. Так же на карте не будут обозначаться пакетные объекты, только на спец.картах в конвертах(что логично).
Своим ходом: Электричка от Павелецкого вокзала, до станции Акри, далее пешком вот по такому маршруту: https://yandex.ru/maps/-/C6xByNNX
Путь от парковки до мертвяка(так же на месте будут указатели)
Re: Битва за Иводзиму 硫黄島の戦い [15.07.17] Ступино
Добавлено: 11 июл 2017 23:08
shabe
Обновлен сценарий игры. Завтра вечером будет произведено деление сторон(команды зарегистрированные позднее будут распределены на полигоне) Просьба к командам, у которых уточнилась численность игроков, поправить данные в регистрации.
Re: Битва за Иводзиму 硫黄島の戦い [15.07.17] Ступино
Добавлено: 12 июл 2017 13:04
Fliger
Сори за глупый вопрос: это же полигон Открытия, верно?
Re: Битва за Иводзиму 硫黄島の戦い [15.07.17] Ступино
Добавлено: 12 июл 2017 14:55
shabe
Fliger писал(а):Сори за глупый вопрос: это же полигон Открытия, верно?
Так точно
Re: Битва за Иводзиму 硫黄島の戦い [15.07.17] Ступино
Добавлено: 12 июл 2017 18:42
ЧудноеЧудо
shabe писал(а):
Fliger писал(а):Сори за глупый вопрос: это же полигон Открытия, верно?
Так точно
Если я правильно понял, то респ Японии там, где была база Синих, а мертвяк, где завод. А Сурибати, на месте опорника, который "проспали" ночью...
Re: Битва за Иводзиму 硫黄島の戦い [15.07.17] Ступино
Добавлено: 12 июл 2017 19:18
shabe
ЧудноеЧудо писал(а):
shabe писал(а):
Fliger писал(а):Сори за глупый вопрос: это же полигон Открытия, верно?
Так точно
Если я правильно понял, то респ Японии там, где была база Синих, а мертвяк, где завод. А Сурибати, на месте опорника, который "проспали" ночью...
Все верно
Re: Битва за Иводзиму 硫黄島の戦い [15.07.17] Ступино
Добавлено: 12 июл 2017 21:24
shabe
Итак друзья, деление сторон. И сначала объявление: срочно ищется командир стороны Японии! Курибаяси - отзовись!! Итак. Сторона США: Ком. стороны: Александр Холланд Мактаайр Смит Денисов или просто Лабус. PMC "Stillet" CKC "S.T.A.R.S." TASK FORCE 228 СК Периметр Саркофаг CK CONTACT Full Metal Jacket (FMJ) ОДП
Благодаря стараниям Оргов, адекватности игроков и хорошей погоде, игра прошла на уровне выше всяких похвал. Полигон навевает атмосферу войны в тропиках. Спасибо командованию стороны Японии за грамотное руководство и братьям по оружию за слаженные действия, амерам - за ожесточенное сопротивление. И огромный респект Оргам за классную игру.
Re: Битва за Иводзиму 硫黄島の戦い [15.07.17] Ступино
Добавлено: 16 июл 2017 23:29
der mark
Игра полу4илась отли4ная, спасибо организаторам, всё понравилось, приедем ещё. Спасибо командиру стороны Японии за 4ёткое командование и за классные фотки по македонски Спасибо Америке за достойное противостояние. Респект вашему гранатомёт4ику с последней атаки, швырялся гранатами как снайпер!
Re: Битва за Иводзиму 硫黄島の戦い [15.07.17] Ступино
Добавлено: 17 июл 2017 11:09
Fliger
Отличная игра, орги красавцы! Хотелось бы больше таких "классических" сценариев. Ролевуха задолбала в край.
Re: Битва за Иводзиму 硫黄島の戦い [15.07.17] Ступино
Добавлено: 17 июл 2017 11:20
Whitello
Большое австралийское спасибо оргам. Одна из лучших игр в сезоне. Пообороняли, поштурмовали, потаскали ништяки с точки на точку. Расстрелял почти полный пакет шаров, после игры механы даже разряжать не пришлось. Респект командам игравшим на стороне Японии, получилось слаженно и эффективно, у противника практически небыло шансов. Отдельное спасибо товарищу который в последней фазе выволок мою раненую тушу из под огня в руки санитара и ребятам с шомполом, которые помогли починить привод в середине игры.