Битва за Иводзиму 硫黄島の戦い [15.07.17] Ступино

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Битва за Иводзиму 硫黄島の戦い [15.07.17] Ступино

Сообщение shabe » 27 июн 2017 21:27

Страйкбольная игра по мотивам событий сражения между войсками Японской империи и США за остров Иото (Иводзима) в Тихом океане, начавшееся 16 февраля и завершившееся 26 марта 1945 года
Изображение

Дата: 15 июля 2017
Организаторы: ШаБе и Ко/СКС "S.T.A.R.S."
Место проведения: полигон "Вырубка" (Ступино)
Взнос: 400
Игра по правилам СК с ранениями*
Тип игры: дневная, 7-8 часов
Пиротехника от оргов!
В мертвяке кипяток, чаёк, пиченьки и горячая еда
Контактные лица: Дмитрий "ШаБэ"
моб: 8-964-784-два один-44
http://vkontakte.ru/shaybub


Расписание игры:
9:00 - начало регистрации и хронометрирования
12:00 - построение
13:00 - старт игры
20:00 - окончание игры

Концепция классическая: штурм, оборона, развертывание плацдармов и тп.
Стороны:
США - 55%
Япония - 45%

Сценарий:
Фаза-1(13:00-14:00): Бой за Сурибати. Задача сил Японии удержать позиции, силам США захватить. Сторона владеющая Сурибати к концу фазы получает бонус мобильный мертвяк**.
Фаза-2(14:00-19:00) Контроль над аэродромами. Задача сторон захват/удержание аэродромов, доставка боеприпасов на Сурибати(т.е. сторона должна владеть точкой что бы доставить туда груз).
Груз на аэродром «падает» каждые 40 минут, начиная с 14:20 и далее 15:00, 15:40, 16:20, 17:00, 17:40, 18:20 последний.
Каждый доставленный груз может аккумулироваться в какой либо бонус стороне; это: дополнительный медик стороне — 1 ед. груза, моментальный респ всех сил из мертвяка — 1 ед. груза, мобильный мертвяк** — 2 ед. груза.
+ дополнительные пакетные задачи.
Фаза-3(19:00-20:00) Бой за Мотояму. Решающее сражение за центральную часть острова. В данной фазе сторонам нужно установить свой флаг на вершине горы. Однако, эти же флаги и есть флаги-респы сторон. Т.е. как только сторона забирает свой флаг с респа - он перестает работать и сторона больше не может воскрешаться(искл если в этот момент у стороны есть мобильный мертвяк), тем самым игра пойдет на выбывание.

**Мобильный госпиталь.
Правила установки и уничтожения мобильного госпиталя: Госпиталь может быть установлен не ближе 50 метров от игровых объектов. Устанавливается флаг респ и киперной лентой ограждается зона отсидки(расстояние между флагом и зоной должно быть 10м!) Отсидка 10 мин., для оживления нужно коснуться флага респа и убрать красную повязку. В моб.мертвяке запрещено снимать очки!!! Вокруг моб. госпиталя не действует правило запрета стрельбы в радиусе 50м.!
Для уничтожения мобильного госпиталя нужно подойти к флагу и положить его на землю, после этого все игроки противника находящиеся в нем, должны уйти в стационарный мертвяк, забрав с собой флаг-респ и киперную ленту. Сторона не может иметь одновременно 2 мобильных мертвяка.

Ограничения по боезапасу:
Один игрок может иметь 1 бункер, либо(!) не ограниченное кол-во механ. Для пулемета 1 короб.
Подзарядка на базе, респах, контролируемых точках или мертвяке.
Гранаты - Сертифицированные, самодельные - аутентичного вида, по мощности не превышающие карсар-6, без дополнительных эффектов и без металлических и колюще-режущихся частей частей внутри.
Подствольные ТАГи - да, СтрайкАрт - да
Минометы и РПГ на вышибном заряде после теста у ответственного за пиротехнику.
Внимание! Запрещена стрельба из средств усиления прямой наводкой.

*Правила ранений:

Ранением считается 1е попадание в игрока в любую часть тела, он должен лечь на землю, достать красную повязку и в течении 10 мин кричать ранен или медик, если в течении этого времени раненому бойцу не оказана помощь игрок считается убитым и уходит в мертвяк. Помощь раненому оказывается подоспевшим в течении 10 мин медиком, по средством наматыванием бинта на руку в течении 60 сек(не обязательно наматывать весь бинт, но повязка должна быть широкой, не прозрачной(т.е. не 1 слой марли) шириной не менее 10см) и накладываться только(!) на руку.
Раненые не могут стрелять и самостоятельно передвигаться, но раненого можно тащить на себе или волоком.
Повторное ранение является смертельным, игрок сразу одевает красную повязку и следует в мертвяк.
Раненого можно взять в плен, для этого понадобится 2 человека: 1 медик, для перевязки раненого и 2й, тот кто будет брать в плен, в момент окончания перевязки.

Мертвяк 10 мин.
Регистрация
Последний раз редактировалось shabe 11 июл 2017 23:02, всего редактировалось 7 раз(а).
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: Битва за Иводзиму 硫黄島の戦い [15.07.17] Ступино

Сообщение shabe » 30 июн 2017 12:20

Друзья, пока сценарий дописывается, хочу сказать несколько слов об общей механике игры.
В это раз мы, можно сказать, вернулись к истокам нашего игростроя; Т.е. вас ждет не симметричный сценарий, но при этом достаточно сбалансированный, например: сторона сша имеет численное приемущество над стороной японии, однако у сил японии более удобный и близкий респ(что логично, дома и стены помагают). Далее. На игре не будет системы баллов, и задачь типа удержать этот пень 2 часа - потому что 3 балла; все задачи будут строиться логично, сюжетно, а выполнение приносить реальную пользу стороне, а не баллы, например: силы сша могут уничтожить позиции японской артилерии, тем самым дав возможность свом "кораблям" подойти ближе к острову, т.е. получат более близкую точку респа. Ну и все в таком духе...
Т.е. от стратегии сторон и действий на протяжении большей части игры, и будет зависеть их(сторон) диспозиция к финальному сражению.
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: Битва за Иводзиму 硫黄島の戦い [15.07.17] Ступино

Сообщение shabe » 04 июл 2017 23:00

Предварительная расстановка точек. Возможно будут сдвиги в итоговой карте. Так же на карте не будут обозначаться пакетные объекты, только на спец.картах в конвертах(что логично).
Изображение
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: Битва за Иводзиму 硫黄島の戦い [15.07.17] Ступино

Сообщение shabe » 10 июл 2017 20:31

Добор на машине от трассы М4 дон:
https://yandex.ru/maps/-/CBQWRJUSsB

Своим ходом:
Электричка от Павелецкого вокзала, до станции Акри, далее пешком вот по такому маршруту:
https://yandex.ru/maps/-/C6xByNNX

Путь от парковки до мертвяка(так же на месте будут указатели)
Изображение
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: Битва за Иводзиму 硫黄島の戦い [15.07.17] Ступино

Сообщение shabe » 11 июл 2017 23:08

Обновлен сценарий игры.
Завтра вечером будет произведено деление сторон(команды зарегистрированные позднее будут распределены на полигоне)
Просьба к командам, у которых уточнилась численность игроков, поправить данные в регистрации.
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: Битва за Иводзиму 硫黄島の戦い [15.07.17] Ступино

Сообщение Fliger » 12 июл 2017 13:04

Сори за глупый вопрос: это же полигон Открытия, верно?
Fliger

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 ноя 2008 10:08
Откуда: Москва
Команда: Рассвет-А, командир

Re: Битва за Иводзиму 硫黄島の戦い [15.07.17] Ступино

Сообщение shabe » 12 июл 2017 14:55

Fliger писал(а):Сори за глупый вопрос: это же полигон Открытия, верно?

Так точно
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: Битва за Иводзиму 硫黄島の戦い [15.07.17] Ступино

Сообщение ЧудноеЧудо » 12 июл 2017 18:42

shabe писал(а):
Fliger писал(а):Сори за глупый вопрос: это же полигон Открытия, верно?

Так точно

Если я правильно понял, то респ Японии там, где была база Синих, а мертвяк, где завод.
А Сурибати, на месте опорника, который "проспали" ночью...
Енот (СК "Периметр")
ЧудноеЧудо

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 мар 2017 21:54
Команда: Периметр

Re: Битва за Иводзиму 硫黄島の戦い [15.07.17] Ступино

Сообщение shabe » 12 июл 2017 19:18

ЧудноеЧудо писал(а):
shabe писал(а):
Fliger писал(а):Сори за глупый вопрос: это же полигон Открытия, верно?

Так точно

Если я правильно понял, то респ Японии там, где была база Синих, а мертвяк, где завод.
А Сурибати, на месте опорника, который "проспали" ночью...

Все верно
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: Битва за Иводзиму 硫黄島の戦い [15.07.17] Ступино

Сообщение shabe » 12 июл 2017 21:24

Итак друзья, деление сторон.
И сначала объявление: срочно ищется командир стороны Японии! Курибаяси - отзовись!! :)
Итак.
Сторона США:
Ком. стороны: Александр Холланд Мактаайр Смит Денисов или просто Лабус.
PMC "Stillet"
CKC "S.T.A.R.S."
TASK FORCE 228
СК Периметр
Саркофаг
CK CONTACT
Full Metal Jacket (FMJ)
ОДП

Сторона Японии:
Ком. стороны: —
P.M.S CROSS
1st RAR
КСК Легион
Рассвет-А
PzGr 294/10
СК "Неваляшка"
Блок-S (Синдикат-Силичъ)

Изображение
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: Битва за Иводзиму 硫黄島の戦い [15.07.17] Ступино

Сообщение ДимонС » 16 июл 2017 21:32

Благодаря стараниям Оргов, адекватности игроков и хорошей погоде, игра прошла на уровне выше всяких похвал. Полигон навевает атмосферу войны в тропиках. Спасибо командованию стороны Японии за грамотное руководство и братьям по оружию за слаженные действия, амерам - за ожесточенное сопротивление. И огромный респект Оргам за классную игру.
ДимонС

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 мар 2009 12:37
Откуда: Москва
Команда: Блок-S (Синдикат-Силичъ)

Re: Битва за Иводзиму 硫黄島の戦い [15.07.17] Ступино

Сообщение der mark » 16 июл 2017 23:29

Игра полу4илась отли4ная, спасибо организаторам, всё понравилось, приедем ещё. Спасибо командиру стороны Японии за 4ёткое командование и за классные фотки по македонски ;)
Спасибо Америке за достойное противостояние. Респект вашему гранатомёт4ику с последней атаки, швырялся гранатами как снайпер!
der mark
Аватара пользователя

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 04 апр 2013 17:18
Команда: PzGr 294/10

Re: Битва за Иводзиму 硫黄島の戦い [15.07.17] Ступино

Сообщение Fliger » 17 июл 2017 11:09

Отличная игра, орги красавцы! Хотелось бы больше таких "классических" сценариев. Ролевуха задолбала в край.
Fliger

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 ноя 2008 10:08
Откуда: Москва
Команда: Рассвет-А, командир

Re: Битва за Иводзиму 硫黄島の戦い [15.07.17] Ступино

Сообщение Whitello » 17 июл 2017 11:20

Большое австралийское спасибо оргам. Одна из лучших игр в сезоне. Пообороняли, поштурмовали, потаскали ништяки с точки на точку. Расстрелял почти полный пакет шаров, после игры механы даже разряжать не пришлось.
Респект командам игравшим на стороне Японии, получилось слаженно и эффективно, у противника практически небыло шансов.
Отдельное спасибо товарищу который в последней фазе выволок мою раненую тушу из под огня в руки санитара и ребятам с шомполом, которые помогли починить привод в середине игры.
Whitello
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2017 14:25
Откуда: Москва
Команда: 1st RAR

Re: Битва за Иводзиму 硫黄島の戦い [15.07.17] Ступино

Сообщение Wanted » 17 июл 2017 20:44

Игра получилась отличная! Где смотреть фотки?!
ДАТЬ "БАН" НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ!
Wanted
1 предупреждение
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 мар 2008 15:50

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

cron