«Десантура, в огне-2» 19 августа 2017 года.


«Десантура, в огне-2» 19 августа 2017 года.
Организаторы: МОО «ФС» & FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная
Жанр игры: манёвры
Дата проведения: 19 августа 2015 г.
Место проведения: Московская область, Полигон Доброта https://vk.com/poligondobrota
Планируемое кол-во игроков: 100-200
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько: заранее 1000 рублей
на полигоне – 1200 рублей
Фотографы
Взносов для фотографов –нет. Допускаются только уже участвовавшие в страйкбольных мероприятиях фотографы. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Организаторы НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за повреждения фотовидеотехники. Использование парамилитари/военной формы - оранжевые жилеты - ЗАПРЕЩЕНЫ!!! Приближаться к игрокам во время боестолкновения между ними ближе 20 метров - ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
ПРАВИЛА:
Правила АСС с изменениями
ПРЕДИСТОРИЯ:
Наше время.
В результате подрывной деятельности внутри Империи, ряда конфликтов между имперскими политическими элитами, действий иностранных разведок, часть территорий Империи, подняла сепаратистский бунт и объявила о независимости. Империя не смогла задавить все мятежи и части верные присяге императору были предоставлены сами себе. Единственным вариантов не быть уничтоженными стал вариант прорыва через враждебные территории на Восток – в Империю. Дело осложнялось тем, что в часть регионов вошли подразделения извечных врагов Империи- Западно-Атлантического альянса. Одно из таких подразделений оказалось на западе Калипата. Единственно, что могло спасти это подразделение – это скорость. Десантники бросили все лишнее оставив себе только боеприпасы и оружие. Вперед, на Восток, в Империю!!!
СТОРОНЫ:
Десантура: 40% - без повязок
Подразделения ЗАА: - 60% - синие
ЗАДАЧИ СТОРОН
Десантура
Добраться до контрольной точки
ЗАА
Не дать десантуре добраться до контрольной точки
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
09.00 Начало регистрации
11.30 Пред/игровое построение
12.00 Выход на позиции
12.30 Начало игры
19.00 Окончание игры
19.30 Пост/игровое построение
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Подготовка полигона.
Памятка.
Карта полигона.
Мертвяк
Питание: чай, кофе, печенье, вода
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Мастер по ремонту. (запчасти за отдельную плату )
Безопасность .
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.
Внимание на игре возможен 1 бункер и неограниченное количество механических магазинов!
- На начало игры у каждого игрока столько шаров сколько у него есть магазинов (механ)+1 бункер.
- Подзарядиться можно везде..
- Пулеметчик может иметь к пулемету 2 стандартных пулеметных бункера.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:
Для AEG/ GBB – 150 м/с
Для пулемётов – 160 м/с
Снайперские винтовки – 180 м/с
-/+ 5% к заявленному
На игре будет производиться замер приводов.
ПИРОТЕХНИКА:
Гранаты на базе не более 6 корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Рекомендуем сертифицированную пиротехнику.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические) и газовые - разрешены.
Разрешены белые дымы.
Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры.
Применение только вне помещений.
Возможно применения растяжек и мин. Согласование пиротехники на игре –Джон или Келсо.
МЕРТВЯК:
Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут.
Путь до мертвяка учитывается. Респаун в специальных точках.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.
ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:
434.100 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.
РЕСПАУНЫ
У стороны ЗАА будет 1 респаун. У стороны Десантура- мобильный респаун.
ВНИМАНИЕ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!!!
Механика игры:
- Десантура, продвигается от контрольной точки до следующей контрольной точки.
- ЗАА, должна помешать Десантуре добраться до контрольной точки.
- У Десантуры мобильный респ. Если хоть один десантник доберется до точки, то считается, что весь десант ее прошел и тогда игра переходит в следующий квадрат.
- Пока Десантура не добралась до точки определённой ей заданием, десантура не может двигаться к следующей.
- Какие именно точки обязательны для прохождения десантурой ЗАА- неизвестно.
- Прохождение Десантурой контрольной точки (чек поинта) будет отмечаться посредником и на орговской волне объявляться об этом.
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить команду. Причины разъясним в личном порядке.
Механика и сценарий будут дополняться!!!