Красный рассвет 3. Новый день

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Красный рассвет 3. Новый день

Сообщение Трацебацек » 19 сен 2017 23:58

Таволга и Германские парашютисты приглашают на третью часть серии Красный рассвет.
Изображение

Игра состоится 28.10.2017
Полигон "Свобода"
Игра проходит по правилам и в соответствии с регламентом СК.
Допуск команд : для команд не состоящих в СК одна команда поручитель плюс согласование камуфляжа.
П.С. На играх серии Красный рассвет, отсутствуют повязки стороны, так что не забываем учить камуфляжи.

Черновая карта (финальный вариант в течении недели) - http://uploads.ru/Ih1Es.jpg

Построение - 11 00
Начало игры - 12 00
Возможен небольшой сдвиг построения и начала игры в силу различных обстоятельств.

Окончание игры - до 20 00 (возможно раньше в случае досрочного выполнения задач)

Деление сторон:
Восток - 50%
Запад - 50%

Объекты на полигоне:
-Штаб каждой стороны
-Линия фронта состоящая из 9 разрушенных опорных пунктов.
-Два завода

Сценарные задачи:
-Задача первой фазы : Восстановить 5 "опорных пунктов" .
-Задача второй фазы : Накопить силы , приготовить свой штаб к обороне
-Задача третей фазы : Захватить штаб противника

Первая фаза
На начало первой фазы каждая сторона уже обладает одним инженерным ресурсом.
На полигоне находиться девять разрушенных опорных пунктов (их особенности читайте ниже) и два завода производящие "инженерные ресурсы" .
Каждый 40 минут , начиная в 13 30 и заканчивая в 16 50 , один из заводов в случайном порядке производит "инженерный ресурс" (какой именно завод объявляется организаторами) . Ресурс необходимо захватить и доставить на любой разрушенный опорный пункт , после чего приступить к восстановлению данного объекта. Восстановление условное, производиться путём удержания точки с установленным на нём ресурсом в течении определённого времени.
Время для восстановления опорных пунктов -50 минут (кроме ОП 2 и 9) . Когда какая либо сторона начинает восстанавливать ОП , другой стороне становиться об этом известно.
Восстановленный опорный пункт не несёт никакой стратегической ценности для противоположной стороны , то есть его захват и удержание не имеет смысла. ХВАТАТЬ и УНОСИТЬ ФЛАГИ С ТАКИХ ТОЧЕК НЕЛЬЗЯ (в случае нарушения будут штрафные санкции в виде добавленного времени для восстановления следующего опорного пункта , за нерациональное использование личного состава)
Для стороны восстановившей опорный пункт он, в зависимости от своего типа, становиться:
ОП 1 и 8 - дополнительным мобильным госпиталем ( с отсидкой возле флага на опорном пункте).
ОП 4 и 6 - сокращает время отсидки в мертвяке в третей фазе на 5 минут (каждый)
ОП 3,5,7 после восстановления дают стороне, восстановившей его дополнительный мгновенный респ всех игроков находящихся в любых мертвяках (используемый в ЛЮБУЮ фазу игры)
ОП 2 может быть восстановлен ТОЛЬКО стороной Восток. Одновременно уменьшает отсидку на 5 минут в третей фазе и даёт дополнительный мгновенный респ. Если восстановлен , используется как штаб стороны в третей фазе. После своего восстановления даёт дополнительный инженерный ресурс. Время восстановления - 1 час
ОП 9 может быть восстановлен ТОЛЬКО стороной Запад. Уменьшает отсидку на 5 минут в третей фазе и даёт дополнительный мгновенный респ. Если восстановлен , используется как штаб стороны в третей фазе. После своего восстановления даёт дополнительный инженерный ресурс. Время восстановления - 1 час
В случае захвата опорного пункта в процессе восстановления - "инженерный ресурс " может быть захвачен и использован по усмотрению захватившей стороны , в том числе на той же точке (кроме ОП 2 и 9) . При этом время восстановления обнуляется , как для захватившей стороны/так и для стороны изначально контролировавшей ресурс . Для захвата опорного пункта в процессе восстановления необходимо , не двигаясь , в течении 5 секунд удерживать «инженерный ресурс», после чего «восстановление» считается сбитым и ресурс можно использовать для нужд захватившей его стороны.
Сторона первой восстановившая 5 опорных пунктов запускает фазу 2 . Фаза 2 так же наступает в 18 00 вне зависимости от количества восстановленных опорных пунктов , при одном исключении :
- если какая либо из сторон на момент наступления данного времени восстанавливает пятый опорный пункт и время до завершения данного процесса меньше 20 минут - данной стороне предоставляется шанс закончить данную задачу.

Вторая фаза (Перемирие)
В данной фазе на полигоне действует режим перемирия. Стороны не могут каким либо образом наносить урон друг другу (стрелять , резать и тп) и приближаться к вражеским точкам ближе чем на 50 метров . У сторон есть 30 минут для группировки своих сил и переноса своего штаба на ОП 2 для Востока и ОП 9 для Севера (если сторона в предыдущей фазе не восстановила соответствующую точку - штаб остаётся где был) .

Третья фаза (Решающий удар)
Когда все силы собраны , поступает финальная задача : Захватить до 20 00 вражеский штаб (живой игрок стороны должен в течении минуты, находиться на близком (1-3 метра) расстоянии от флага перед тем как сорвать его ).
В случае если одна из сторон восстановила 5 опорных пунктов в первой фазе :
-Бойцы такой стороны продолжают оживать по стандартным правилам (с учётом бонусов)
-Бойцы противоположной стороны получают штраф +10 минут к отсидке в мертвяке (бонусы так же учитываются) .
В случае если обе стороны не смогли выполнить задачу первой фазы :
-Сторона восстановившая больше опорных пунктов в первой фазе продолжают оживать по стандартным правилам (с учётом бонусов)
-Бойцы противоположной стороны получают штраф +5 минут к отсидке в мертвяке (бонусы так же учитываются).

Правила оживления:
- Стационарный мертвяк на игре один , расположен недалеко от КПП. Отсидка происходит там для обеих сторон.
-Мобильные мертвяки размещаются на восстановленных точках соответствующего типа.
-Отсидка 20 минут в обоих случаях . Время может быть изменено сценарными переменными.
-После выхода из стационарного мертвяка бойцы оживают в зоне респа своей стороны.
При отсидке в мобильном мертвяке -оживание по выходу за киперную ленту.

Боезапас:
Для автоматов/штурмовых винтовок – только механы.
Для пулеметов – 2 короба.

Дозарядка:
В штабах , мертвяках и на любом восстановленном вашей стороной опорном пункте.

Хрон:
Обязательный замер выхлопа ВВД и приводов для зданий, согласно правилам СК.

Определение победителя:
-Сторона восстановившая в первой фазе больше опорных пунктов одерживает тактическую победу в первой фазе
-Сторона уничтожившая штаб противника в третей фазе - одерживает тактическую победу в третей фазе.
-Сторона одержавшая в первой и третей фазе тактическую победу получает полную стратегическую победу

Взносы:
-700 заранее
-900 на полигоне
Для предварительной сдачи взносов - писать в ЛС за номером карты.
Во взнос входят:
-Полигон
-Вода
-Печеньки
-Игровой реквизит
-Работа посредников
-Карта

Игра проходит по правилам и в соответствии с регламентом СК.
Допуск команд : для команд не состоящих в СК одна команда поручитель плюс согласование камуфляжа.
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=34244 - Регистрация
Последний раз редактировалось Трацебацек 09 окт 2017 22:20, всего редактировалось 5 раз(а).
Реконструкция в страйкболе, напоминает гей клуб.
На игре, я тангентой убиваю больше чем приводом(с) Можай
Привыкайте. Немцы теперь тащат(с) Кто то на Аляске 11
Трацебацек
Аватара пользователя

 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 01 окт 2009 14:06
Откуда: earth.rus.msk
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272

Re: Анонс игры Красный рассвет 3. Новый день

Сообщение Mozhay » 20 сен 2017 00:46

:appl:
"Одни боялись слепого Пью, другие - Билли Бонса... А меня, - меня боялся сам Флинт! Боялся меня и гордился мной... Команда у меня была отчаянная..." (с) Джон Сильвер,х/ф"Остров сокровищ"

Shuhart писал(а):Серж, забей, мы не поедем к тебе :)
Mozhay
Аватара пользователя
за отзывчивость!
за отзывчивость!
 
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 24 июн 2010 23:22
Откуда: Обнинск
Команда: СК "Стальные Крысы"

Re: Анонс игры Красный рассвет 3. Новый день

Сообщение Matroskin » 20 сен 2017 13:36

планируется ли присвоение ОИ? а то надо налог сдать, что бы в системе остаться)))))))) (это шутка)
Я за себя не отвечаю!(с) на СК

Только в Сенеже можно стать дедом, не имея внуков.
Matroskin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 07 дек 2008 19:05
Откуда: Москва
Команда: ВПК "СенежЪ"

Re: Анонс игры Красный рассвет 3. Новый день

Сообщение Трацебацек » 20 сен 2017 15:00

Планируем.
Но решит уже сообщество.
Реконструкция в страйкболе, напоминает гей клуб.
На игре, я тангентой убиваю больше чем приводом(с) Можай
Привыкайте. Немцы теперь тащат(с) Кто то на Аляске 11
Трацебацек
Аватара пользователя

 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 01 окт 2009 14:06
Откуда: earth.rus.msk
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272

Re: Анонс игры Красный рассвет 3. Новый день

Сообщение Хедин » 20 сен 2017 15:02

Трацебацек - 14 ноября это вторник. 18 ноября традиционная ОИ СК Ледяной ад. Как быть?
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Анонс игры Красный рассвет 3. Новый день

Сообщение Трацебацек » 20 сен 2017 16:22

Да, что то не в ту сторону посмотрел. Исправил дату.
Раз накладка - я думаю договоримся.
Реконструкция в страйкболе, напоминает гей клуб.
На игре, я тангентой убиваю больше чем приводом(с) Можай
Привыкайте. Немцы теперь тащат(с) Кто то на Аляске 11
Трацебацек
Аватара пользователя

 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 01 окт 2009 14:06
Откуда: earth.rus.msk
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272

Re: Анонс игры Красный рассвет 3. Новый день

Сообщение Трацебацек » 20 сен 2017 23:04

Дабы разнести игру по времени и что бы игроки смогли посетить максимум интересных мероприятий - было принято решение перенести игру на 28.10
Полигон тот же, остальное чуть позже.
Реконструкция в страйкболе, напоминает гей клуб.
На игре, я тангентой убиваю больше чем приводом(с) Можай
Привыкайте. Немцы теперь тащат(с) Кто то на Аляске 11
Трацебацек
Аватара пользователя

 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 01 окт 2009 14:06
Откуда: earth.rus.msk
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272

Re: Анонс игры Красный рассвет 3. Новый день

Сообщение Рамзан » 02 окт 2017 16:23

Сценарий и новую карту полигона было бы неплохо
"Si vis pacem, para bellum"
"Страшнее чем овертюн, лишь попасть в список Бора"
Рамзан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 авг 2016 21:26
Откуда: Москва
Команда: СК ШТУРМ

Re: Анонс игры Красный рассвет 3. Новый день

Сообщение RNCAvenger » 02 окт 2017 23:56

В ближайшие дни.
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Анонс игры Красный рассвет 3. Новый день

Сообщение RNCAvenger » 06 окт 2017 16:46

После добавления в первый пост , этот удалю.

Черновая карта (финальный вариант в течении недели) - http://uploads.ru/Ih1Es.jpg

Построение - 11 00
Начало игры - 12 00
Возможен небольшой сдвиг построения и начала игры в силу различных обстоятельств.

Окончание игры - до 20 00 (возможно раньше в случае досрочного выполнения задач)

Деление сторон:
Восток - 50%
Запад - 50%

Объекты на полигоне:
-Штаб каждой стороны
-Линия фронта состоящая из 9 разрушенных опорных пунктов.
-Два завода

Сценарные задачи:
-Задача первой фазы : Восстановить 5 "опорных пунктов" .
-Задача второй фазы : Накопить силы , приготовить свой штаб к обороне
-Задача третей фазы : Захватить штаб противника

Первая фаза
На начало первой фазы каждая сторона уже обладает одним инженерным ресурсом.
На полигоне находиться девять разрушенных опорных пунктов (их особенности читайте ниже) и два завода производящие "инженерные ресурсы" .
Каждый 40 минут , начиная в 13 30 и заканчивая в 16 50 , один из заводов в случайном порядке производит "инженерный ресурс" (какой именно завод объявляется организаторами) . Ресурс необходимо захватить и доставить на любой разрушенный опорный пункт , после чего приступить к восстановлению данного объекта. Восстановление условное, производиться путём удержания точки с установленным на нём ресурсом в течении определённого времени.
Время для восстановления опорных пунктов -50 минут (кроме ОП 2 и 9) . Когда какая либо сторона начинает восстанавливать ОП , другой стороне становиться об этом известно.
Восстановленный опорный пункт не несёт никакой стратегической ценности для противоположной стороны , то есть его захват и удержание не имеет смысла. ХВАТАТЬ и УНОСИТЬ ФЛАГИ С ТАКИХ ТОЧЕК НЕЛЬЗЯ (в случае нарушения будут штрафные санкции в виде добавленного времени для восстановления следующего опорного пункта , за нерациональное использование личного состава)
Для стороны восстановившей опорный пункт он, в зависимости от своего типа, становиться:
ОП 1 и 8 - дополнительным мобильным госпиталем ( с отсидкой возле флага на опорном пункте).
ОП 4 и 6 - сокращает время отсидки в мертвяке в третей фазе на 5 минут (каждый)
ОП 3,5,7 после восстановления дают стороне, восстановившей его дополнительный мгновенный респ всех игроков находящихся в любых мертвяках (используемый в ЛЮБУЮ фазу игры)
ОП 2 может быть восстановлен ТОЛЬКО стороной Восток. Одновременно уменьшает отсидку на 5 минут в третей фазе и даёт дополнительный мгновенный респ. Если восстановлен , используется как штаб стороны в третей фазе. После своего восстановления даёт дополнительный инженерный ресурс. Время восстановления - 1 час
ОП 9 может быть восстановлен ТОЛЬКО стороной Запад. Уменьшает отсидку на 5 минут в третей фазе и даёт дополнительный мгновенный респ. Если восстановлен , используется как штаб стороны в третей фазе. После своего восстановления даёт дополнительный инженерный ресурс. Время восстановления - 1 час
В случае захвата опорного пункта в процессе восстановления - "инженерный ресурс " может быть захвачен и использован по усмотрению захватившей стороны , в том числе на той же точке (кроме ОП 2 и 9) . При этом время восстановления обнуляется , как для захватившей стороны/так и для стороны изначально контролировавшей ресурс . Для захвата опорного пункта в процессе восстановления необходимо , не двигаясь , в течении 5 секунд удерживать «инженерный ресурс», после чего «восстановление» считается сбитым и ресурс можно использовать для нужд захватившей его стороны.
Сторона первой восстановившая 5 опорных пунктов запускает фазу 2 . Фаза 2 так же наступает в 18 00 вне зависимости от количества восстановленных опорных пунктов , при одном исключении :
- если какая либо из сторон на момент наступления данного времени восстанавливает пятый опорный пункт и время до завершения данного процесса меньше 20 минут - данной стороне предоставляется шанс закончить данную задачу.

Вторая фаза (Перемирие)
В данной фазе на полигоне действует режим перемирия. Стороны не могут каким либо образом наносить урон друг другу (стрелять , резать и тп) и приближаться к вражеским точкам ближе чем на 50 метров . У сторон есть 30 минут для группировки своих сил и переноса своего штаба на ОП 2 для Востока и ОП 9 для Севера (если сторона в предыдущей фазе не восстановила соответствующую точку - штаб остаётся где был) .

Третья фаза (Решающий удар)
Когда все силы собраны , поступает финальная задача : Захватить до 20 00 вражеский штаб (живой игрок стороны должен в течении минуты, находиться на близком (1-3 метра) расстоянии от флага перед тем как сорвать его ).
В случае если одна из сторон восстановила 5 опорных пунктов в первой фазе :
-Бойцы такой стороны продолжают оживать по стандартным правилам (с учётом бонусов)
-Бойцы противоположной стороны получают штраф +10 минут к отсидке в мертвяке (бонусы так же учитываются) .
В случае если обе стороны не смогли выполнить задачу первой фазы :
-Сторона восстановившая больше опорных пунктов в первой фазе продолжают оживать по стандартным правилам (с учётом бонусов)
-Бойцы противоположной стороны получают штраф +5 минут к отсидке в мертвяке (бонусы так же учитываются).

Правила оживления:
- Стационарный мертвяк на игре один , расположен недалеко от КПП. Отсидка происходит там для обеих сторон.
-Мобильные мертвяки размещаются на восстановленных точках соответствующего типа.
-Отсидка 20 минут в обоих случаях . Время может быть изменено сценарными переменными.
-После выхода из стационарного мертвяка бойцы оживают в зоне респа своей стороны.
При отсидке в мобильном мертвяке -оживание по выходу за киперную ленту.

Боезапас:
Для автоматов/штурмовых винтовок – только механы.
Для пулеметов – 2 короба.

Дозарядка:
В штабах , мертвяках и на любом восстановленном вашей стороной опорном пункте.
Хрон:
Обязательный замер выхлопа ВВД и приводов для зданий, согласно правилам СК.

Определение победителя:
-Сторона восстановившая в первой фазе больше опорных пунктов одерживает тактическую победу в первой фазе
-Сторона уничтожившая штаб противника в третей фазе - одерживает тактическую победу в третей фазе.
-Сторона одержавшая в первой и третей фазе тактическую победу получает полную стратегическую победу

Взносы:
-700 заранее
-900 на полигоне
Во взнос входят:
-Полигон
-Вода
-Печеньки
-Игровой реквизит
-Работа посредников
-Карта

Игра проходит по правилам и в соответствии с регламентом СК.

Допуск команд : для команд не состоящих в СК одна команда поручитель плюс согласование камуфляжа.
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Анонс игры Красный рассвет 3. Новый день

Сообщение ISKANDER » 06 окт 2017 20:06

Я не нашел в списке полигонов полигон "Свобода". Где это?
"вот пуля пролетела и... ага"
ISKANDER
Аватара пользователя

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04 май 2008 09:45
Команда: "Северный Альянс"

Re: Анонс игры Красный рассвет 3. Новый день

Сообщение killer » 06 окт 2017 21:08

KILLER.
Кому в войне не хватит воли, тому победы не видать,
коль торговать, не всё равно ли, свинцом иль сыром торговать... (c)
killer
Аватара пользователя

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 июл 2009 23:30
Откуда: Из леса вестимо... (москва)
Команда: ДОС

Re: Анонс игры Красный рассвет 3. Новый день

Сообщение ISKANDER » 07 окт 2017 20:53

killer
Спасибо за карту. Не знал про этот полигон. В принципе от меня не далеко.
"вот пуля пролетела и... ага"
ISKANDER
Аватара пользователя

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04 май 2008 09:45
Команда: "Северный Альянс"

Re: Красный рассвет 3. Новый день

Сообщение RNCAvenger » 17 окт 2017 13:34

Небольшое дополнение в сценарий - старт игры из штабов и зоны респа.



https://pp.userapi.com/c639220/v639220754/502ed/9SeshuD3rww.jpg


Изображение
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Красный рассвет 3. Новый день

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 18 окт 2017 00:16

Жень, я когда проводил на Свободе игры, мне ставили границу на севере вдоль реки (50 метровсевернее, по столбам) и ее нельзя было пересекать. Уточни на всякий случай этот момент.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23