ОИ СК "Ледяной Ад 5. Вихри Суоми" Свобода. 18.11.2017

43 Commando FP Gp Royal Marines/Rhodesians при поддержке Оргштаба СК, и проекта "Gamer" представляет официальную игру СК "Ледяной ад"
Что: Страйкбольная игра Ледяной ад 5.
Где: полигон "Свобода"

Когда: 18 ноября 2017 года
Почем:
на полигоне – 1000 рублей
регионам - 800 рублей
получившим аккредитацию фотографам – бесплатно
На игре действует система скидок.
Совместная акция двух орг. групп Орг. Штаба СК.
Посети ОИ СК «Красный рассвет 3» и получи скидку на ОИ СК «Ледяной Ад» в 100 рублей на полигоне.
Допуск команд: Допускаются команды СК, команды региональных СК имеющих договоры с МСК, команды не входящие в СК имеющие 1 поручителя из числа команд СК и согласовавшие камуфляж. Допуск команд на полигон осуществляется по исключительно по аусвайсам СК.
Регистрация http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=34296
ПРЕДЫСТОРИЯ
Мир III мировой. Мир бесконечной войны. Мир будущего, в котором фантасты предсказывали невиданные научные открытия, колонизацию космоса и рождение общества в котором все пороки человечества исчезнут как сон. Действительность оказалась иной. Человек не победил свою звериную сущность. В мире будущего все научные открытия посвящены только одному – созданию все более и более изощренных способов уничтожения человеком себе подобных. Космос используется только как плацдарм для размещения боевых станций и военных спутников. А общество почти вернулось в средневековье. Дикое, милитаристическое, технически продвинутое, но все-таки средневековье. Борьба за беллум – основа экономики. Размеры армий – доводы в дипломатии. Война – смысл жизни. Министры и политики заменены феодальными генералами, граждане государств – солдатами и рабочими военных мануфактур, вековые религии уступили место отреставрированным языческим культам. Мегаполисы превратились в крепости, военные комендатуры стали центрами жизни, а в школах изучению ручного дестройера уделяют больше времени, чем в XX веке математике.
Преамбула игры, деление и задачи.
Стороны
Скандинавская Военная Конфедерация. – 50%
Славянский союз – 50%
Стороны начинают игру со своих баз. Через полчаса после начала игры в их распоряжение передается мобильный госпиталь.
Задачи сторон
Страна, ранее называвшаяся Финляндией. Короткое лето и суровая зима. Здесь находится один из ключевых плацдармов борьбы Славянского союза и Скандинавской военной конфедерации. Небольшой городок Лайтила всегда был важным добывающим и научным центром. Армия Славянского союза наступает, а силам Конфедерации никак нельзя терять стратегически важный плацдарм.
Молнии Одина.
В городе находится старая, теслаэлектростанция еще добеллумных времен. Энергия вырабатываемая ей существенно поможет одной из сторон. Электростанция позволяет передавать энергию прямо в штаб стороны. Контроль станции позволит получать 0,033 балла в минуту.
Плоды Иггдрасиля
Традиционно на полигоне присутствуют 4 беллумные шахты. На них раз в 45 минут (12.45, 13.30, 14.14, 15.00, 15.45, 16.30, 17.15) появляется емкость с беллумом. Ее необходимо доставить на обогатительный комбинат и поставить отметку о обогащении (комбинат должен находится под контролем стороны). Емкость с отметкой нужно доставить на базу стороны и поместить в специальное хранилище. Емкость, сохраненная на конец игры дает 0,5 балла. Емкости находятся на шахтах с начала игры и на них нанесено время с которого их возможно забирать. За несвоевременную выемку нарушившая сторона будет оштрафована.
Воды Хвельгельмира.
Беллумные шахты существенно преобразили знакомый биотоп скандинавского севера. Многие животные и растения приобрели новые свойства и повадки. За последнее время из некоторых сортов грибов научились делать мощный боевой наркотик – беллумнит. На территории города есть лаборатория производящие вещество. Проконтролировав ее 1 час можно получить балон с беллумнитом. Доставив баллон на базу и сохранив ее на конец игры можно получить 2 балла. Однако под контролем посредника емкость можно вскрыть и получить супер-берсерка. Берсерк не может пользоваться автоматическим оружием (ему остаются дробовики, пистолеты, гранаты и нож), однако становится имунным к поражению шарами. Поражается лишь гранатой. Берсерк способен жить не более получаса.
Билет в Вальгаллу.
Лучшие воины после смерти попадают в Вальгаллу, где сражаются и пируют до скончания времен. Лучшие воины традиционно возглавляют своих людей. Командиры команд маркируются дополнительно белой повязкой. За пленение любого такого командира и доставку на свою базу сторона получает 1 балл.
Снежный хольмганг.
Раз в час (12.30, 13.30, 14.30, 15.30, 16.30, 17.30) стороны выделяют из своих рядов по одному поединщику и на аванпосте происходит схватка – жребием определяется на чем будет происходить поединок – на ножах или пистолетах. Победившая сторона получает 1 балл. В случае неявки одной из сторон в течении 10 минут, балл уходит пришедшим. Поединщик прибывает на поединок «мертвым» с красной тряпкой или фонарем.
Обращаем внимание на то что с 16:00 на полигон уже будут ложится сумерки и концовка игры пройдет в ночных условиях. Поэтому обязательным условием игры в это время будет являться наличие красного фонаря.
Ранения:
На игре действует система ранений. Многим из вас она знакома по играм Бора http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=23545#p215820
Командир стороны имеет больший период ранения - 20 минут.
Боепитание:
Для автоматов/штурмовых винтовок – только механы.
Для пулеметов – 2 короба.
Зарядка на базах сторон. Зарядка пистолетов разрешена по всему полигону.
Ограничения тюнингов.
В связи с тем, что полигон содержит в себе как большие участки леса и открытых площадей, так и здания принято решение установить следующие ограничения.
Вне зданий (оранжевая маркировка)
160 м/с - автоматическое оружие
170 м/с - одиночка приводимая в действие электропневматикой или газом
Снайперки с ручным взводом - индивидуальная регистрация.
В здании (зеленая маркировка)
120 м/с
Обладателям оранжевого оружия запрещается стрелять в здание с расстояние менее 20 метров. Разрешается стрелять из здания в цели находящиеся более чем в 20 метрах. Обладатели оранжевого оружия должны иметь при себе зеленое оружие (пистолет, пдв и т.д.) в противном случае им запрещено заходить в здание.
Все замеры производятся строго по организаторским хроногрофам и без 5% поправки.
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Электричество для зарядок аккумов, чай/кофе/печеньки, посредники, игровые предметы, сувенирные магниты игры, карты игры.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
18 ноября
Заезд с 8.00
9.00 – регистрация и хронометраж
11.30 – построение
11.45 – выход на позиции
12.00 - начало игры
18.00 – окончание игры
18.30 – финальное построение
Что: Страйкбольная игра Ледяной ад 5.
Где: полигон "Свобода"

Когда: 18 ноября 2017 года
Почем:
на полигоне – 1000 рублей
регионам - 800 рублей
получившим аккредитацию фотографам – бесплатно
На игре действует система скидок.
Совместная акция двух орг. групп Орг. Штаба СК.
Посети ОИ СК «Красный рассвет 3» и получи скидку на ОИ СК «Ледяной Ад» в 100 рублей на полигоне.
Допуск команд: Допускаются команды СК, команды региональных СК имеющих договоры с МСК, команды не входящие в СК имеющие 1 поручителя из числа команд СК и согласовавшие камуфляж. Допуск команд на полигон осуществляется по исключительно по аусвайсам СК.
Регистрация http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=34296
ПРЕДЫСТОРИЯ
Мир III мировой. Мир бесконечной войны. Мир будущего, в котором фантасты предсказывали невиданные научные открытия, колонизацию космоса и рождение общества в котором все пороки человечества исчезнут как сон. Действительность оказалась иной. Человек не победил свою звериную сущность. В мире будущего все научные открытия посвящены только одному – созданию все более и более изощренных способов уничтожения человеком себе подобных. Космос используется только как плацдарм для размещения боевых станций и военных спутников. А общество почти вернулось в средневековье. Дикое, милитаристическое, технически продвинутое, но все-таки средневековье. Борьба за беллум – основа экономики. Размеры армий – доводы в дипломатии. Война – смысл жизни. Министры и политики заменены феодальными генералами, граждане государств – солдатами и рабочими военных мануфактур, вековые религии уступили место отреставрированным языческим культам. Мегаполисы превратились в крепости, военные комендатуры стали центрами жизни, а в школах изучению ручного дестройера уделяют больше времени, чем в XX веке математике.
Преамбула игры, деление и задачи.
Стороны
Скандинавская Военная Конфедерация. – 50%
Славянский союз – 50%
Стороны начинают игру со своих баз. Через полчаса после начала игры в их распоряжение передается мобильный госпиталь.
А. Мобильный госпиталь (МГ) представляет собой флагшток с белым флагом и зоной отсидки мертвых огороженной киперной лентой (при отсутствии любого из этих элементов - мобильный респ использовать НЕЛЬЗЯ).
Б. Правила установки МГ:
- МГ может быть установлен не ближе 50 метров от любого из объектов игры (установка контролируется игроками стороны). Если МГ установлен слишком близко к сценарной точке - он изымается организаторами, все игроки, отсиживающие в нем - отправляются в мертвяк.
- МГ не должен быть полностью заслоненным деревьями, кустарниками, объектами ландшафта.
(Флаг не ставится в глухом подлеске за спинами мертвых. Он ставится на дороге/поляне/прогалине, чтобы быть заметным).
- Отсидка игроков не менее в 20 метрах от флага возрождения, только в огороженной киперной лентой зоне, каждый игрок должен иметь красную повязку/красный фонарь.
В. Правила оживания игроков.
- Игроки выходят из киперной зоны без красных повязок и с отстегнутыми магазинами (чтобы не был особлазна) Игроки могут быть поражены вражеским огнем. После касания флага возрождения игрок может пристегнуть магазин и далее играть на общих основаниях.
Г. Поражение МГ.
- МГ уничтожается путем сброса флагштока с флагом возрождения на землю игроком противоборствующей команды. После этого использовать МГ нельзя, все игроки, находящиеся там, обязаны проследовать в общий мертвяк. Флаг может быть доставлен на базу любой из стороны любым из живых игроков.
Д. Сторона может снять флаг госпиталя и переустановить его только пронеся через свою базу. Однако, если это делает лично командир стороны, заносить флаг на базу не нужно.
Задачи сторон
Страна, ранее называвшаяся Финляндией. Короткое лето и суровая зима. Здесь находится один из ключевых плацдармов борьбы Славянского союза и Скандинавской военной конфедерации. Небольшой городок Лайтила всегда был важным добывающим и научным центром. Армия Славянского союза наступает, а силам Конфедерации никак нельзя терять стратегически важный плацдарм.
Молнии Одина.
В городе находится старая, теслаэлектростанция еще добеллумных времен. Энергия вырабатываемая ей существенно поможет одной из сторон. Электростанция позволяет передавать энергию прямо в штаб стороны. Контроль станции позволит получать 0,033 балла в минуту.
Плоды Иггдрасиля
Традиционно на полигоне присутствуют 4 беллумные шахты. На них раз в 45 минут (12.45, 13.30, 14.14, 15.00, 15.45, 16.30, 17.15) появляется емкость с беллумом. Ее необходимо доставить на обогатительный комбинат и поставить отметку о обогащении (комбинат должен находится под контролем стороны). Емкость с отметкой нужно доставить на базу стороны и поместить в специальное хранилище. Емкость, сохраненная на конец игры дает 0,5 балла. Емкости находятся на шахтах с начала игры и на них нанесено время с которого их возможно забирать. За несвоевременную выемку нарушившая сторона будет оштрафована.
Воды Хвельгельмира.
Беллумные шахты существенно преобразили знакомый биотоп скандинавского севера. Многие животные и растения приобрели новые свойства и повадки. За последнее время из некоторых сортов грибов научились делать мощный боевой наркотик – беллумнит. На территории города есть лаборатория производящие вещество. Проконтролировав ее 1 час можно получить балон с беллумнитом. Доставив баллон на базу и сохранив ее на конец игры можно получить 2 балла. Однако под контролем посредника емкость можно вскрыть и получить супер-берсерка. Берсерк не может пользоваться автоматическим оружием (ему остаются дробовики, пистолеты, гранаты и нож), однако становится имунным к поражению шарами. Поражается лишь гранатой. Берсерк способен жить не более получаса.
Билет в Вальгаллу.
Лучшие воины после смерти попадают в Вальгаллу, где сражаются и пируют до скончания времен. Лучшие воины традиционно возглавляют своих людей. Командиры команд маркируются дополнительно белой повязкой. За пленение любого такого командира и доставку на свою базу сторона получает 1 балл.
Снежный хольмганг.
Раз в час (12.30, 13.30, 14.30, 15.30, 16.30, 17.30) стороны выделяют из своих рядов по одному поединщику и на аванпосте происходит схватка – жребием определяется на чем будет происходить поединок – на ножах или пистолетах. Победившая сторона получает 1 балл. В случае неявки одной из сторон в течении 10 минут, балл уходит пришедшим. Поединщик прибывает на поединок «мертвым» с красной тряпкой или фонарем.
Обращаем внимание на то что с 16:00 на полигон уже будут ложится сумерки и концовка игры пройдет в ночных условиях. Поэтому обязательным условием игры в это время будет являться наличие красного фонаря.
Ранения:
На игре действует система ранений. Многим из вас она знакома по играм Бора http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=23545#p215820
Командир стороны имеет больший период ранения - 20 минут.
Боепитание:
Для автоматов/штурмовых винтовок – только механы.
Для пулеметов – 2 короба.
Зарядка на базах сторон. Зарядка пистолетов разрешена по всему полигону.
Ограничения тюнингов.
В связи с тем, что полигон содержит в себе как большие участки леса и открытых площадей, так и здания принято решение установить следующие ограничения.
Вне зданий (оранжевая маркировка)
160 м/с - автоматическое оружие
170 м/с - одиночка приводимая в действие электропневматикой или газом
Снайперки с ручным взводом - индивидуальная регистрация.
В здании (зеленая маркировка)
120 м/с
Обладателям оранжевого оружия запрещается стрелять в здание с расстояние менее 20 метров. Разрешается стрелять из здания в цели находящиеся более чем в 20 метрах. Обладатели оранжевого оружия должны иметь при себе зеленое оружие (пистолет, пдв и т.д.) в противном случае им запрещено заходить в здание.
Все замеры производятся строго по организаторским хроногрофам и без 5% поправки.
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Электричество для зарядок аккумов, чай/кофе/печеньки, посредники, игровые предметы, сувенирные магниты игры, карты игры.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
18 ноября
Заезд с 8.00
9.00 – регистрация и хронометраж
11.30 – построение
11.45 – выход на позиции
12.00 - начало игры
18.00 – окончание игры
18.30 – финальное построение