Speed Lancer 5 ноября.

Speed Lancer – это манёвры внутри блока C.U.F.O.T. Рейдовая игра с параллельным выполнением пакетных заданий. Две стороны получают зеркальные миссии, нацеленные на: ориентирование, поиск, штурм точек. Никаких баллов, победившая сторона будет определятся организаторами. Оценивается время и чистота выполнения задания. На построении будут даны индивидуальные карты и пакетные задания на каждую из фаз. Если хотите составить компанию нашему блоку – будем рады видеть.
Дата: 5 ноября
Тип игры: дневная по правилам СК
Взнос 300р.
Место проведения:
Рельеф полигона: Взрослый смешанный лес, открытые поля , небольшие ручьи и реки.
Расписание игры.
Построение – 11.00
Разводка на позиции -11.30
Начало игры – 12.00
Фаза №1 12.00 - 14.00
Фаза №2 14.00 - 16.00
Фаза №3 16.00 -18.00
Окончание игры 18.00
Финальное построение 18:30
Водные на фазы
Фаза №1
На определённом участке разбросаны грузы. Нужно собрать как можно больше. После снятия груза, он становится не отчуждаемым и храниться у вас до окончания фазы. Грузом является большая хлопушка. Хлопушку необходимо активировать, разбросанный конфетти поможет сопернику убедиться, что он опоздал и убережёт от лишних поисков.
Мертвяка и флага респа нету. Мёртвый одев красную тряпку отходит в сторону от места контакта. Отсиживает 15 минут, далее выдвигается к союзным силам, респаун как только воссоединиться.
Фаза №2
Одна сторона определённое время удерживает периметр, на котором расположены флажки.
Соперникам нужно поэтапно опрокинуть все флажки раньше отведённого времени.
У всех сторон есть неотчуждаемый флаг респ, отсидка 15 минут.
Фаза №3
Каждая сторона должна выдвинуться в заданный район и разметить территорию для высадки десанта. На поле, в специальных районах нужно установить 4 навигационных маяка, разметив квадрат 150 на 150 метром . Маяк устанавливается 10 минут, инструкция по установке будет в пакетке. В 18.00 необходимо активировать все 4 маяка. Каждая сторона выделяет диверсионную группу для уничтожения вражеских маяков.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — Только сертифицированная пиротехника.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
Перезарядка разрешена в любой точке полигона.
Система ранений - "Бергет".
Количество санитаров - 1 на 10 человек. Перевязка производится бинтами, эластичными бинтами, турникетами САТ, обычными жгутами. Повязку необходимо накладывать так, чтобы ее хорошо было видно.