Анклав Москва, где столкнулись интересы других Анклавов, Европейского Исламского союза, мощной Поднебесной Империи Китая и Католического Вуду Северной и Южной Америк. Мы представляем симулятор жизни в этом кипящем котле.

Что: Страйкбольно-ролевая игра «Анклавы 4. Иллюзия законности»
Кто: Проект Gamer и творческая группа роты Бельгия.
Когда: В ночь со 2 на 3 декабря.
Где: клуб Gamer
Почем - 1500 рублей новичкам, 1200 ветеранам серии.
Иногородним игрокам скидка 300 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
***
Объединенная орг.группа рассчитывает на увлекательную и сложную игру. Мы не планируем устраивать экшн с ураганной стрельбой. Напротив мы ждем тех игроков, которым интересно погружение в мир игры, понимание причин и следствий каждого конфликта и более тщательный отыгрыш ролей.
На игре будет действовать система ранений и жесточайшее ограничение боеприпасов.
Присутствие на игре в камуфляже разрешено только безам. Мирные могут иметь милитари элементы, но в целом должны иметь гражданскую одежду, желательно подходящую под их район.
***
Орг.группа планирует учесть все нюансы как положительные так и отрицательные по итогам прошлых игр.
***
Локации и вакансии.
Корпоративная территория – контролируется службой безопастности Анклава (безами) – 15-20 человек набран
Занзибар - территория Католического Вуду 6-8 набран
Аравия – заселена подданными Европейского исламского союза 6-8 набран
Колыма – вольная территория с большим представительством славян 6-8 набран
Урус – территория, заселенная преимущественно выходцами с Кавказа 6-8 набран
Болото – абсолютно интернациональная территория 6-8 набран
Иудейский квартал - территория населенная беженцами с Земли Обетованной. набран
На игре планируется ограничение в 60 человек. Регистрация одиночек возможна, однако этот одиночка должен находится в команде проходящей фильтр орг.группы Gamer.
Детали движка
Анклавы – сосредоточение вольностей и в то же время жесткий контроль со стороны безов.
Жизнь в анклаве – это постоянная борьба за существование.
Жителям анклава разрешено ношение ножей. короткоствольного огнестрельного оружия, а в некоторых случаях и ношение полуавтоматического оружия. Все для самообороны от криминальных элементов.
Местные власти обеспечивают работой 30-40% жителей анклава.
Остальным приходится жить на пособие.
Возможно именно безработица толкает мирных граждан на преступление, вооруженные восстания, торговлю оружием.
Цели сторон.
Служба безопасности – максимально контролировать порядок, пресекать любые криминальные действия. Действовать согласно уставу.
Жители анклава- Достичь максимального обогащения группы в составе которой игрок вышел на игру. Всеми возможными способами.
Легальный способ.
- Официальная работа 3 вакансии на клан
- Временные вакансии (найм безами)
- Получение компенсации за необоснованные действия безов
- Получение пособие на восстановление здоровья
- Получение выплат по страховкам.
Нелегальный способ
- Выполнение криминальных пакеток
- Ограбления инкассатора, банка, торговцев, безов, мирных житилей
- Захват территории и контроль над ней
Временные интервалы игрового процесса.
Каждый час игры приравнивается к одному дню.
Игровой день разбит на три фазы
Утро-день 01-20 минут каждого часа.
День-вечер с 21-40 минуту каждого часа.
Ночь – с 41-59 минуту каждого часа
Жители территорий Анклавов
Каждая территория 6-8 чел.
Жители выходят на игровую локацию за 5 минут до начала игры.
Каждая группировка начинает игру из своего игрового дома. (распределение домов по желанию и согласованию с орг. Группой.
В игровом доме каждый клан будет ждоть
- стол
- ручка
- пластиковый ящик
- мешок для сброса излишков и улик на 59 минуте каждого часа.
- игровой подарок от организаторов