Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

Сообщение Хедин » 21 ноя 2017 14:43

Что: Зимняя CQB игра с нелинейным сценарием на фантасмагорическом полигоне)
Где: Шемякинский замок
Когда: 16 декабря 2017 года

Изображение

Контактные лица:
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70)

Сколько: Сторого до 120 человек

Почем:

До 10 декабря (включительно) - 1900 р.
С 11 декабря до 15 декабря (включительно) – 2200 р.
На полигоне - 2500 р.

Регистрация http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=34339

О полигоне: Абсолютно уникальный подземный полигон в ближайшем подмосковье.

Из итогов первой игры прошедшей на данном полигоне.
Огромнейший плюс - полигон. Хочется заглянуть в глаза тому сумасшедшему психу, который его проектировал - и пожать ему руку. Планировка настолько нелинейная, столько переходов, проходов, комнат, ниш, изогнутых галерей, да еще несколько этажей подземных и наземных всего этого счастья с кучей винтовых и не очень лестниц - и это я бОльшую часть полигона даже не видел вживую, краем глаза карту посмотрел в конце игры. Всегда приходилось смотреть по сторонам и назад на отвоеванной территории - переходов с уровня на уровень и входов с земли реально много. Большинство перестрелок 5-15 метров, плюс несколько длинных коридоров, но даже в них 120 тюна за глаза. Плюс сам полигон очень близко от Москвы, теплый мертвяк, есть возможность спокойно переодеться после игры - супер!


Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Посредники, игровые предметы, чай, кофе, печеньки, электричество для зарядки, бесплатная парковка.

!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!

Общие:

• Дымы на игре – запрещены! Вся пиротехника перед игрой допускается оргами.
• Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром
• ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
• Стробоскопы – запрещены
• Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
• Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке).
• Курение в игровой зоне – строго запрещено. Игроки замеченные за курение удаляются с полигона без возврата взноса.
• Наличие каски - обязательно! Наколенники, налокотники, перчатки приветсвуются.
• Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
• Обязательно наличие белого и красного фонаря.

Ограничение боезопаса:

• Игра строго на механах.
• Индивидуальные ограничения для каждой фракции. (скоро)


Синопсис и сценарий

После успешной прошлогодней акции по захвату хранилища ценностей Красной ветки и так или иначе успешному их разграблению Полис обосновался на территории Замка. Красные готовят реванш. Теперь их силы равны, а стороны прекрасно ориентируются на территории (на самом деле нет).
Стороны стартуют с двух групп входов. №1,2,3 и №4,5,6. Каждые 1,5 часа стороны меняются входными группами. Отсидка в мертвяке индивидуальная 10 минут. Респ при проходе с улицы на территорию подземелья. У каждой стороны на всю игру есть две карточки «прорыва». Такая карточка дает возможность провести группу составляющую не больше 1/3 стороны в любую точку полигона под красными фонарями и мгновенно ожить там. Так же на всю игру каждая сторона имеет две карточки «мгновенного респа». Такая карта позволяет полностью опустошить мертвяк.
Игра на механах. Бойцам каждой фракции разрешены 200 шаров в любом количестве механ. На стороне может быть до 5 пулеметчиков (маркируются отдельно) – пулеметом считается именно пулемет, а не винтовка с бункером. Пистолеты и дробовики не регламентируются. Разрешены тяжелые щиты (не менее 20 кг). Щит спасает от шаров, но не от гранат (работает правило 3 метров). При поражении щитовик уносит его с собой, не имея права оставлять. Щитовик не может блокировать проходы.

Задача первая. Власть над территорией.
Весь полигон поделен на точки контроля. В них нужно помещать специально выданные организаторами маркеры контроля. Приблизительно раз в час эти точки будут обходится посредниками и фиксироваться кому они принадлежат (каждый факт удержания приносит 1 балл). Чужие маркеры можно и нужно забирать себе и сдавать оргам (каждый принесенный будет приносить 0,5 балла).

Задача вторая. Власть над энергией.
Замок питали мощнейшие генераторы. В задачи сторон входит контроль двух из них и зарядка электроэнергией своих аккумуляторов. Минута удержания генератора приносит 0,05 балла.

Задача третья. Власть над людьми.
На территории Замка будут регулярно появляться листовки с пропагандой одной из сторон. Листовки своей стороны противника нужно собирать. Сторона собравшая большее количество листовок на конец игры получает 10 баллов.

Задача четвертая. Власть над властью.
Командиры сторон неубиваемы. При поражении впадают в состоянии ранения на 10 минут. Транспортируются на текущий респ противоположной стороны. За это сторона может получить 5 баллов.


Фракции и ограничения.

Красная ветка 50%
Полис 50%

Обращаем внимание на следующие нюансы.

Отсидка в мертвяке.
Базово на старт игры 10 минут. Может увеличиваться или уменьшаться.

На игре действует т.н. «поправка Шармута».
Игрок вправе отвечать неправду на запрос «сторона», «цвет» и т.д. Запрещено представляться не своей командой.
На игре действуют конфликтные правила орг группы. Не соблюдение их является нарушением правил. Ознакомиться с ними можно здесь https://vk.com/topic-120298581_348147


Заезд с 9:00
9:30 – начало регистрации и хронометрирования,
12:00 – собрание командиров сторон и команд
12:30 - построение
13:00 - старт игры
19:00 - окончание игры
19.15 - финальное построение
Последний раз редактировалось Хедин 13 дек 2017 15:50, всего редактировалось 3 раз(а).
Ледяной ад VI http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35214
Анклавы-6. Gamer. Ночь с 1 на 2.12.18 http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=29&t=35231
Метро 9. Опасный сюрприз. Шемякинский замок 15.12.18 http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35242
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

Сообщение Саша Чужой » 01 дек 2017 23:20

Сбросьте пожалуйста ссылку на объект.
Саша Чужой
Аватара пользователя

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 мар 2017 10:33
Команда: S.T.A.R.S

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

Сообщение GURUGLAZ » 04 дек 2017 08:38

GURUGLAZ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 окт 2013 11:35
Откуда: Москва, Мосфильм
Команда: =WAR= community

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

Сообщение GURUGLAZ » 04 дек 2017 10:48

Уточните ИК ЛЦУ 5 мВат можно или строго только красные?
GURUGLAZ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 окт 2013 11:35
Откуда: Москва, Мосфильм
Команда: =WAR= community

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

Сообщение Марго » 06 дек 2017 18:35

Когда будет известна информация, по ограничению боезапаса?
Марго
Аватара пользователя

 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 09 фев 2016 20:44
Откуда: Москва
Команда: Каскад Москва

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

Сообщение Хедин » 06 дек 2017 19:02

Вся инфа и полный сценарий - завтра.
Ледяной ад VI http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35214
Анклавы-6. Gamer. Ночь с 1 на 2.12.18 http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=29&t=35231
Метро 9. Опасный сюрприз. Шемякинский замок 15.12.18 http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35242
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

Сообщение Марго » 06 дек 2017 19:09

Гуд. Спасибо!
Марго
Аватара пользователя

 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 09 фев 2016 20:44
Откуда: Москва
Команда: Каскад Москва

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

Сообщение Скорпион » 06 дек 2017 19:41

1. Разрешены ли гранатомёты?
2. Разрешены ли RAG'и?
3. Как на полигоне с освещением? Был на двух "Метро" в Ногинске; как по мне, так играть, рассчитывая только на свои фонари, прикольно, но иногда муторно.
Когда нолики окружили крестиков, двое оставшихся встали спинами друг к другу с автоматами наперевес.
Скорпион
Аватара пользователя

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2008 02:02
Откуда: Россия, Москва
Команда: ОРДГ "Снегири"

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

Сообщение Марго » 06 дек 2017 20:50

Гранатомёт??? Вы серьёзно???
Марго
Аватара пользователя

 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 09 фев 2016 20:44
Откуда: Москва
Команда: Каскад Москва

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

Сообщение GURUGLAZ » 06 дек 2017 22:27

[quote="Скорпион]
3. Как на полигоне с освещением? Был на двух "Метро" в Ногинске; как по мне, так играть, рассчитывая только на свои фонари, прикольно, но иногда муторно.[/quote]
Есть(было частичное освещение) есть выключатели и свет можно выключить. Фонарь однозначно нужен так как есть места без освещения и со ступеньками.
Кстати думаю оргам стоит обозначить такие места хисами.
Из 7ранотамета там стрелять негде узкие длинные коридоры и низкая высота потолка не позволит выполнить выстрел по регламентированной ТБ траектории угла полета "снаряда"
GURUGLAZ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 окт 2013 11:35
Откуда: Москва, Мосфильм
Команда: =WAR= community

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

Сообщение Скорпион » 07 дек 2017 08:46

Марго писал(а):Гранатомёт??? Вы серьёзно???


Разумеется. На "Метро" в Ногинске бывали случаи, когда он здорово бы помог.

GURUGLAZ писал(а):Есть(было частичное освещение) есть выключатели и свет можно выключить. Фонарь однозначно нужен так как есть места без освещения и со ступеньками.


Фонарь в любом здании нужен, это и так понятно. Я про то, сплошная тьма на полигоне или хоть какое-то освещение есть. За ответ спасибо.
Когда нолики окружили крестиков, двое оставшихся встали спинами друг к другу с автоматами наперевес.
Скорпион
Аватара пользователя

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2008 02:02
Откуда: Россия, Москва
Команда: ОРДГ "Снегири"

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

Сообщение Хедин » 07 дек 2017 19:01

Добавлены задачи и ограничения на бреприпасы.

Про свет уже ответили - спасибо Гуру. Гранатометы Скорпион наверное имеет ввиду типа "душ". Они естественно разрешены. Все то что вылетает откуда то бы ни было так же естественно запрещено.
Ледяной ад VI http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35214
Анклавы-6. Gamer. Ночь с 1 на 2.12.18 http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=29&t=35231
Метро 9. Опасный сюрприз. Шемякинский замок 15.12.18 http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35242
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

Сообщение Шотландец » 07 дек 2017 19:47

Хедин писал(а):Задача первая. Власть над территорией.
Весь полигон поделен на точки контроля. В них нужно помещать специально выданные организаторами маркеры контроля. Приблизительно раз в час эти точки будут обходится посредниками и фиксироваться кому они принадлежат (каждый факт удержания приносит 1 балл). Чужие маркеры можно и нужно забирать себе и сдавать оргам (каждый принесенный будет приносить 0,5 балла).

Задача третья. Власть над людьми.
На территории Замка будут регулярно появляться листовки с пропагандой одной из сторон. Листовки своей стороны противника нужно собирать. Сторона собравшая большее количество листовок на конец игры получает 10 баллов.

Задача четвертая. Власть над властью.
Командиры сторон неубиваемы. При поражении впадают в состоянии ранения на 10 минут. Транспортируются на текущий респ противоположной стороны. За это сторона может получить 5 баллов.


Немного вопросов:
1. По первой задаче маршрут продвижения организатора будет одинаковым и заранее известным или он ходит как ему заблагорассудится?

2. По третьей задаче надо собирать только свои листовки или все? Чего не хватает в тексте, "и" или лишнее слово "противника"?

3. По четвёртой задаче командира стороны можно захватывать многократно или только один раз за игру? Должен ли он явно обозначать, что он именно ранен (на тот случай, если группа не знала, что это командир чужой стороны, но смогла бы догадаться по его поведению)?
Шотландец
Аватара пользователя

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 май 2013 10:48
Команда: Каскад

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

Сообщение Марго » 07 дек 2017 19:55

Я правильно понимаю, что можно иметь при себе привод с тремя механами и пистолет? То есть и то и то.
Марго
Аватара пользователя

 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 09 фев 2016 20:44
Откуда: Москва
Команда: Каскад Москва

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

Сообщение -ВИНТ- » 07 дек 2017 21:44

1Перезарядка только в мертвяках?
2Щиты регистрировать на месте?
3По пулеметам ограничения так же 120?
-ВИНТ-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 июн 2016 16:47
Откуда: МОСКВА
Команда: МСК МОЛОТ

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12