Страница 2 из 3

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 09:13
Скорпион
Хедин писал(а):Гранатометы Скорпион наверное имеет ввиду типа "душ". Они естественно разрешены. Все то что вылетает откуда то бы ни было так же естественно запрещено.


Отнюдь. Я имею в виду типа TAG. Вылетает-летит-бабах! Жаль. Но за ясный ответ спасибо.

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 09:38
Скорпион
1.
Хедин писал(а): Чужие маркеры можно и нужно забирать себе и сдавать оргам (каждый принесенный будет приносить 0,5 балла).


Что делать, если забрал вражеский маркер, а тебя убили? Нести его в мертвяк? Передать живому товарищу? Оставить на месте смерти?

2.
Хедин писал(а):Задача четвертая. Власть над властью.
Командиры сторон неубиваемы. При поражении впадают в состоянии ранения на 10 минут. Транспортируются на текущий респ противоположной стороны. За это сторона может получить 5 баллов.


а). Я надеюсь, "транспортировать" означает "вести", а не "нести"? :)

б). Что значит "текущий респ"? Я не увидел в тексте указаний на то, что респы как-то меняются или включаются/выключаются по ходу игры.

3. Как выглядит листовка?

4. Есть ли ограничения по количеству ручных гранат?

5. Проводится ли (и если да, то кем, где и во сколько) хронометраж/допуск пиротехники?

P. S. Какова температура на полигоне: в игровой зоне и в мертвяке?

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 12:46
Хедин
Марго писал(а):Я правильно понимаю, что можно иметь при себе привод с тремя механами и пистолет? То есть и то и то.


Да.


-ВИНТ- писал(а):1Перезарядка только в мертвяках?
2Щиты регистрировать на месте?
3По пулеметам ограничения так же 120?


1. В мертвяке и на респах.
2. Да,но жедательно заявить намеренье.
3. Да, а почему должно быть иначе?


Скорпион писал(а):
Хедин писал(а):Гранатометы Скорпион наверное имеет ввиду типа "душ". Они естественно разрешены. Все то что вылетает откуда то бы ни было так же естественно запрещено.


Отнюдь. Я имею в виду типа TAG. Вылетает-летит-бабах! Жаль. Но за ясный ответ спасибо.


Никогда в помещениях у нас такого не было.

Скорпион писал(а):1.
Хедин писал(а): Чужие маркеры можно и нужно забирать себе и сдавать оргам (каждый принесенный будет приносить 0,5 балла).


Что делать, если забрал вражеский маркер, а тебя убили? Нести его в мертвяк? Передать живому товарищу? Оставить на месте смерти?

2.
Хедин писал(а):Задача четвертая. Власть над властью.
Командиры сторон неубиваемы. При поражении впадают в состоянии ранения на 10 минут. Транспортируются на текущий респ противоположной стороны. За это сторона может получить 5 баллов.


а). Я надеюсь, "транспортировать" означает "вести", а не "нести"? :)

б). Что значит "текущий респ"? Я не увидел в тексте указаний на то, что респы как-то меняются или включаются/выключаются по ходу игры.

3. Как выглядит листовка?

4. Есть ли ограничения по количеству ручных гранат?

5. Проводится ли (и если да, то кем, где и во сколько) хронометраж/допуск пиротехники?

P. S. Какова температура на полигоне: в игровой зоне и в мертвяке?


1. Оставить на месте смерти.

2а) нести (традиционно не причиния дискомфорта). На крутых участках (лестницах например) вести.

2б) см. сценарий
Каждые 1,5 часа стороны меняются входными группами.


3) как лист А4 с текстом

4) нет

5) в зависимости по погоде. и игровой зоне 0 -2. Мертвяк теплый дом.

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 13:04
Хедин
GURUGLAZ писал(а):Уточните ИК ЛЦУ 5 мВат можно или строго только красные?


Лцу строго красные.

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 15:49
Скорпион
Хедин писал(а):
Никогда в помещениях у нас такого не было.


Я знаю. Но всё равно жаль. Ну да ладно.

Хедин писал(а):2б) см. сценарий
Каждые 1,5 часа стороны меняются входными группами.




Да, действительно. Меня сбили с толку термины "вход" и "респ".

Спасибо.

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

СообщениеДобавлено: 10 дек 2017 15:46
Шотландец
Желаю сдать денежки.

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

СообщениеДобавлено: 13 дек 2017 05:48
-ВИНТ-
Скиньте координаты полигона :)

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

СообщениеДобавлено: 13 дек 2017 12:35
Morimi
Подскажите пожалуйста по следующим вопросам:
Допустимы ли спринговые дробовики?
Если да, от какое ограничение по шеллам?
Допустимо ли дробовик комбинировать с прочим оружием? К примеру с пулемет + дробовик, штурмовая винтовка + дробовик? Или даже на бойце штурмовая винтовка/пулемет + дробовик + пистолет?

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

СообщениеДобавлено: 13 дек 2017 15:57
Хедин
Добавлены пара моментов в правила.

Проезд https://www.google.ru/maps/dir/55.8816326,37.444987/56.0036111,37.3669444/@55.9992306,37.3415698,5023m/data=!3m1!1e3!4m9!4m8!1m5!3m4!1m2!1d37.4451153!2d55.881761!3s0x46b5386758a35f63:0x478b641f0231f86a!1m0!3e0

Подчеркиваю два важных момента.

1. Друзья! Мы просим приезжать всех максимально компактно - по 3-4 человека в машине, а не по одному)
2. Категорически запрещено снаряжаться на парковке, расхаживать по поселку с незачехленными приводами, а равно обвесом.
3. На 95% будет организована отдельная парковка, как на прошлой, февральской игре. Регламент следующий - вы подъезжаете к воротам Замка, выгружаете пассажиров и все шмотки и идете на регистрацию. Водитель паркует машину и пешком идет в Замок. (постараемся как в прошлый раз сделать парковку совсем недалеко) Точное размещение парковки вывесим в пятницу.

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

СообщениеДобавлено: 13 дек 2017 17:54
Шотландец
Хедин писал(а):Задача первая. Власть над территорией.
Весь полигон поделен на точки контроля. В них нужно помещать специально выданные организаторами маркеры контроля. Приблизительно раз в час эти точки будут обходится посредниками и фиксироваться кому они принадлежат (каждый факт удержания приносит 1 балл). Чужие маркеры можно и нужно забирать себе и сдавать оргам (каждый принесенный будет приносить 0,5 балла).

Задача третья. Власть над людьми.
На территории Замка будут регулярно появляться листовки с пропагандой одной из сторон. Листовки своей стороны противника нужно собирать. Сторона собравшая большее количество листовок на конец игры получает 10 баллов.

Задача четвертая. Власть над властью.
Командиры сторон неубиваемы. При поражении впадают в состоянии ранения на 10 минут. Транспортируются на текущий респ противоположной стороны. За это сторона может получить 5 баллов.


Повторю некоторые вопросы:
1. По первой задаче маршрут продвижения организатора будет одинаковым и заранее известным или он ходит как ему заблагорассудится?

2. По третьей задаче надо собирать только свои листовки или все (чего не хватает в тексте, "и" или лишнее слово "противника")?

3. По четвёртой задаче командира стороны можно захватывать многократно или только один раз за игру? Должен ли он явно обозначать, что он именно ранен (на тот случай, если группа не знала, что это командир чужой стороны, но смогла бы догадаться по его поведению) или можно смиренно лежать положенные 10 минут?

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

СообщениеДобавлено: 13 дек 2017 18:04
Скорпион
Хедин писал(а):В них нужно помещать специально выданные организаторами маркеры контроля. Приблизительно раз в час эти точки будут обходится посредниками и фиксироваться кому они принадлежат (каждый факт удержания приносит 1 балл). Чужие маркеры можно и нужно забирать себе и сдавать оргам (каждый принесенный будет приносить 0,5 балла).


Каковы цвета сторон? Как выглядят маркеры (флаги? ХИСы?)?

Хедин писал(а):Минута удержания генератора приносит 0,05 балла.

Как обозначается захват генератора? Флаг-перетяжка? Посредник с секундомером возле генератора?

Хедин писал(а):Командиры сторон неубиваемы. При поражении впадают в состоянии ранения на 10 минут. Транспортируются на текущий респ противоположной стороны. За это сторона может получить 5 баллов.

Предположим, ранили вражеского командира, тащим к себе на респ (как было отвечено мне выше - несём). Предположим, в 10 минут не уложились и до точки назначения не дотащили. Что происходит дальше? Вражеский командир оживает - в окружении бойцов противоположной стороны? Может ли он начать отстреливаться? Что с ним делать тогда: ранить снова? Отпустить?

P. S. Да, докапываюсь до заклёпок. Игра, как понимаю, получится очень динамичная, и на полигоне думать и расспрашивать более опытных товарищей будет некогда.

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 00:09
Morimi
Спасибо за ответы по дробовикам!

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 12:56
Хедин
Скорпион писал(а):
Хедин писал(а):В них нужно помещать специально выданные организаторами маркеры контроля. Приблизительно раз в час эти точки будут обходится посредниками и фиксироваться кому они принадлежат (каждый факт удержания приносит 1 балл). Чужие маркеры можно и нужно забирать себе и сдавать оргам (каждый принесенный будет приносить 0,5 балла).


Каковы цвета сторон? Как выглядят маркеры (флаги? ХИСы?)?

Хедин писал(а):Минута удержания генератора приносит 0,05 балла.

Как обозначается захват генератора? Флаг-перетяжка? Посредник с секундомером возле генератора?

Хедин писал(а):Командиры сторон неубиваемы. При поражении впадают в состоянии ранения на 10 минут. Транспортируются на текущий респ противоположной стороны. За это сторона может получить 5 баллов.

Предположим, ранили вражеского командира, тащим к себе на респ (как было отвечено мне выше - несём). Предположим, в 10 минут не уложились и до точки назначения не дотащили. Что происходит дальше? Вражеский командир оживает - в окружении бойцов противоположной стороны? Может ли он начать отстреливаться? Что с ним делать тогда: ранить снова? Отпустить?

P. S. Да, докапываюсь до заклёпок. Игра, как понимаю, получится очень динамичная, и на полигоне думать и расспрашивать более опытных товарищей будет некогда.


1. Синий/желтый
2. Электронное устройство
3. Не буду подсказывать, но есть некие правила страйкбола которые могут помочь)

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017 00:00
GURUGLAZ
Мне стало казаться что менять правила за пару дней до игры это система)
Готовишься подобрал кит, а тут херак 200 шарофф... пичалька (3 механы это 300-400 шаров)
:evil:
Возьму дробаш и пару электроглоков :mrgreen:

Re: Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017 03:20
Марго
Таки да, соглашусь.