Метро 8. Шемякинский замок. 16.12.2017

Что: Зимняя CQB игра с нелинейным сценарием на фантасмагорическом полигоне)
Где: Шемякинский замок
Когда: 16 декабря 2017 года

Контактные лица:
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70)
Сколько: Сторого до 120 человек
Почем:
До 10 декабря (включительно) - 1900 р.
С 11 декабря до 15 декабря (включительно) – 2200 р.
На полигоне - 2500 р.
Регистрация http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=34339
О полигоне: Абсолютно уникальный подземный полигон в ближайшем подмосковье.
Из итогов первой игры прошедшей на данном полигоне.
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Посредники, игровые предметы, чай, кофе, печеньки, электричество для зарядки, бесплатная парковка.
!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
Общие:
• Дымы на игре – запрещены! Вся пиротехника перед игрой допускается оргами.
• Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром
• ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
• Стробоскопы – запрещены
• Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
• Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке).
• Курение в игровой зоне – строго запрещено. Игроки замеченные за курение удаляются с полигона без возврата взноса.
• Наличие каски - обязательно! Наколенники, налокотники, перчатки приветсвуются.
• Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
• Обязательно наличие белого и красного фонаря.
Ограничение боезопаса:
• Игра строго на механах.
• Индивидуальные ограничения для каждой фракции. (скоро)
Синопсис и сценарий
После успешной прошлогодней акции по захвату хранилища ценностей Красной ветки и так или иначе успешному их разграблению Полис обосновался на территории Замка. Красные готовят реванш. Теперь их силы равны, а стороны прекрасно ориентируются на территории (на самом деле нет).
Стороны стартуют с двух групп входов. №1,2,3 и №4,5,6. Каждые 1,5 часа стороны меняются входными группами. Отсидка в мертвяке индивидуальная 10 минут. Респ при проходе с улицы на территорию подземелья. У каждой стороны на всю игру есть две карточки «прорыва». Такая карточка дает возможность провести группу составляющую не больше 1/3 стороны в любую точку полигона под красными фонарями и мгновенно ожить там. Так же на всю игру каждая сторона имеет две карточки «мгновенного респа». Такая карта позволяет полностью опустошить мертвяк.
Игра на механах. Бойцам каждой фракции разрешены 200 шаров в любом количестве механ. На стороне может быть до 5 пулеметчиков (маркируются отдельно) – пулеметом считается именно пулемет, а не винтовка с бункером. Пистолеты и дробовики не регламентируются. Разрешены тяжелые щиты (не менее 20 кг). Щит спасает от шаров, но не от гранат (работает правило 3 метров). При поражении щитовик уносит его с собой, не имея права оставлять. Щитовик не может блокировать проходы.
Задача первая. Власть над территорией.
Весь полигон поделен на точки контроля. В них нужно помещать специально выданные организаторами маркеры контроля. Приблизительно раз в час эти точки будут обходится посредниками и фиксироваться кому они принадлежат (каждый факт удержания приносит 1 балл). Чужие маркеры можно и нужно забирать себе и сдавать оргам (каждый принесенный будет приносить 0,5 балла).
Задача вторая. Власть над энергией.
Замок питали мощнейшие генераторы. В задачи сторон входит контроль двух из них и зарядка электроэнергией своих аккумуляторов. Минута удержания генератора приносит 0,05 балла.
Задача третья. Власть над людьми.
На территории Замка будут регулярно появляться листовки с пропагандой одной из сторон. Листовки своей стороны противника нужно собирать. Сторона собравшая большее количество листовок на конец игры получает 10 баллов.
Задача четвертая. Власть над властью.
Командиры сторон неубиваемы. При поражении впадают в состоянии ранения на 10 минут. Транспортируются на текущий респ противоположной стороны. За это сторона может получить 5 баллов.
Фракции и ограничения.
Красная ветка 50%
Полис 50%
Обращаем внимание на следующие нюансы.
Отсидка в мертвяке.
Базово на старт игры 10 минут. Может увеличиваться или уменьшаться.
На игре действует т.н. «поправка Шармута».
Игрок вправе отвечать неправду на запрос «сторона», «цвет» и т.д. Запрещено представляться не своей командой.
На игре действуют конфликтные правила орг группы. Не соблюдение их является нарушением правил. Ознакомиться с ними можно здесь https://vk.com/topic-120298581_348147
Заезд с 9:00
9:30 – начало регистрации и хронометрирования,
12:00 – собрание командиров сторон и команд
12:30 - построение
13:00 - старт игры
19:00 - окончание игры
19.15 - финальное построение
Где: Шемякинский замок
Когда: 16 декабря 2017 года

Контактные лица:
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70)
Сколько: Сторого до 120 человек
Почем:
До 10 декабря (включительно) - 1900 р.
С 11 декабря до 15 декабря (включительно) – 2200 р.
На полигоне - 2500 р.
Регистрация http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=34339
О полигоне: Абсолютно уникальный подземный полигон в ближайшем подмосковье.
Из итогов первой игры прошедшей на данном полигоне.
Огромнейший плюс - полигон. Хочется заглянуть в глаза тому сумасшедшему психу, который его проектировал - и пожать ему руку. Планировка настолько нелинейная, столько переходов, проходов, комнат, ниш, изогнутых галерей, да еще несколько этажей подземных и наземных всего этого счастья с кучей винтовых и не очень лестниц - и это я бОльшую часть полигона даже не видел вживую, краем глаза карту посмотрел в конце игры. Всегда приходилось смотреть по сторонам и назад на отвоеванной территории - переходов с уровня на уровень и входов с земли реально много. Большинство перестрелок 5-15 метров, плюс несколько длинных коридоров, но даже в них 120 тюна за глаза. Плюс сам полигон очень близко от Москвы, теплый мертвяк, есть возможность спокойно переодеться после игры - супер!
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Посредники, игровые предметы, чай, кофе, печеньки, электричество для зарядки, бесплатная парковка.
!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
Общие:
• Дымы на игре – запрещены! Вся пиротехника перед игрой допускается оргами.
• Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром
• ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
• Стробоскопы – запрещены
• Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
• Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке).
• Курение в игровой зоне – строго запрещено. Игроки замеченные за курение удаляются с полигона без возврата взноса.
• Наличие каски - обязательно! Наколенники, налокотники, перчатки приветсвуются.
• Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
• Обязательно наличие белого и красного фонаря.
Ограничение боезопаса:
• Игра строго на механах.
• Индивидуальные ограничения для каждой фракции. (скоро)
Синопсис и сценарий
После успешной прошлогодней акции по захвату хранилища ценностей Красной ветки и так или иначе успешному их разграблению Полис обосновался на территории Замка. Красные готовят реванш. Теперь их силы равны, а стороны прекрасно ориентируются на территории (на самом деле нет).
Стороны стартуют с двух групп входов. №1,2,3 и №4,5,6. Каждые 1,5 часа стороны меняются входными группами. Отсидка в мертвяке индивидуальная 10 минут. Респ при проходе с улицы на территорию подземелья. У каждой стороны на всю игру есть две карточки «прорыва». Такая карточка дает возможность провести группу составляющую не больше 1/3 стороны в любую точку полигона под красными фонарями и мгновенно ожить там. Так же на всю игру каждая сторона имеет две карточки «мгновенного респа». Такая карта позволяет полностью опустошить мертвяк.
Игра на механах. Бойцам каждой фракции разрешены 200 шаров в любом количестве механ. На стороне может быть до 5 пулеметчиков (маркируются отдельно) – пулеметом считается именно пулемет, а не винтовка с бункером. Пистолеты и дробовики не регламентируются. Разрешены тяжелые щиты (не менее 20 кг). Щит спасает от шаров, но не от гранат (работает правило 3 метров). При поражении щитовик уносит его с собой, не имея права оставлять. Щитовик не может блокировать проходы.
Задача первая. Власть над территорией.
Весь полигон поделен на точки контроля. В них нужно помещать специально выданные организаторами маркеры контроля. Приблизительно раз в час эти точки будут обходится посредниками и фиксироваться кому они принадлежат (каждый факт удержания приносит 1 балл). Чужие маркеры можно и нужно забирать себе и сдавать оргам (каждый принесенный будет приносить 0,5 балла).
Задача вторая. Власть над энергией.
Замок питали мощнейшие генераторы. В задачи сторон входит контроль двух из них и зарядка электроэнергией своих аккумуляторов. Минута удержания генератора приносит 0,05 балла.
Задача третья. Власть над людьми.
На территории Замка будут регулярно появляться листовки с пропагандой одной из сторон. Листовки своей стороны противника нужно собирать. Сторона собравшая большее количество листовок на конец игры получает 10 баллов.
Задача четвертая. Власть над властью.
Командиры сторон неубиваемы. При поражении впадают в состоянии ранения на 10 минут. Транспортируются на текущий респ противоположной стороны. За это сторона может получить 5 баллов.
Фракции и ограничения.
Красная ветка 50%
Полис 50%
Обращаем внимание на следующие нюансы.
Отсидка в мертвяке.
Базово на старт игры 10 минут. Может увеличиваться или уменьшаться.
На игре действует т.н. «поправка Шармута».
Игрок вправе отвечать неправду на запрос «сторона», «цвет» и т.д. Запрещено представляться не своей командой.
На игре действуют конфликтные правила орг группы. Не соблюдение их является нарушением правил. Ознакомиться с ними можно здесь https://vk.com/topic-120298581_348147
Заезд с 9:00
9:30 – начало регистрации и хронометрирования,
12:00 – собрание командиров сторон и команд
12:30 - построение
13:00 - старт игры
19:00 - окончание игры
19.15 - финальное построение