"Саперы" игра от СК "Мираж". Прокшино

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

"Саперы" игра от СК "Мираж". Прокшино

Сообщение Кедр » 12 мар 2018 16:46

Изображение

СК "Мираж" приглашает на очередную приватную игру!

Дата игры: 31 марта (резервная дата - 7 апреля).

Сценарий игры основан на серии игр "Ликвидация" от Privatka Club https://vk.com/privatka (согласовано)

Количество игроков:70-80
парковка вмещает 30-35 машин

Полигон: Прокшино (заброшенный пионер лагерь), проезд на полигон: https://yandex.ru/maps/?ll=37.775638%2C56.312924&z=12&mode=routes&rtext=56.337102%2C37.555034~56.291560%2C37.819773&rtt=auto

Взнос: 500р

Старт: 12.00
Стоп игра: 18.00

Игра по правилам СК, игра на механах. В зданиях не выше 120 м/с. Стрельба из окон тюнами запрещена.

Объекты:
- контрольные точки (7шт или больше)
- базы сторон (три стороны)

Задачи:
- подрыв контрольных точек (КП)
- защита своей базы и захват баз противника.

Описание:
На игровой территории расположено несколько КП и базы сторон. Все игровые объекты обозначены флагами (оранжевые для КП, и своего цвета для каждой базы) и оборудованы электронными устройствами контроля.

Задача сторон – подорвать как можно больше КП, для этого необходимо активировать свой таймер и дождаться его обнуления, после чего электроника подорвет пирозаряд и будет считаться уничтоженной.

Активация таймера будет осуществляться одним из двух способов: первый – по нажатию кнопки своего цвета, в случае перезахвата стороной противника, им необходимо нажать свою кнопку и таймер противника остановиться и запуститься свой. Либо второй способ: активация путем подключения подрывного ящика (на видео ниже примерное описание работы системы!!!). Ближе к дате игре будет принято решение каким образом будет происходить активация таймеров и будет размещен более подробный видеообзор работы устройств.

Для каждой стороны время подрыва будет свое: оно зависит от удаления КП (чем дальше , тем меньше время), и укреплений вокруг (чем точка ближе к базе стороны и сильнее укреплена, тем больше потребуется стороне, чтобы ее подорвать).

Вторая задача сторон – захват баз противника. По старой опробованной в прошлом году схеме: для захвата базы необходимо нажатием кнопки активировать таймер, через 15 минут базы будет захвачена, сторона захватившая базу получит в зачет 1 бал, а игровое устройство будет заблокировано на 40 минут. Через 40 минут базу противника можно будет захватить повторно. Хозяева базы могут сбросить захват отбив ее. Чтобы осуществить захват третей стороне – им нужно сначала сбросить захват, потом активировать свой таймер.

В 18.00 все устройства, независимо от ситуации остановят свою работу.

Начисление игровых балов:
- за каждый подорванный КП: 1бал
- за каждый захват базы противника: 1бал

Мертвяк: каждые 15 минут, у каждой стороны свой респ, недалеко от баз.

Дозарядка: в мертвяках и возможно у патронных ящиков (обдумывается).

ВНИМАНИЕ: на приложенной карте отрисовка объектов в данный момент для представления и понимания сценария. Реально расположение объектов и время на их подрыв для каждой стороны будет выложено позднее, ближе к дате игры. На спутниковом снимке обозначена "зона 2" - вполне возможно она будет задействована для игры.

Вся информация в группе игры в ВК: https://vk.com/topic-142685826_36354702 (информация по игре будет дополняться там же)
Регистрация в этой теме или в группе ВК.
Я не доктор, я апостол Петр!
Кедр
Аватара пользователя

 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13 сен 2009 09:25
Откуда: Дмитров
Команда: СК "Мираж" [Сводная рота]

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron