ОИ СК Ксенус 9 "Любимец фортуны" 7.07.2018 Кощейково.

43 Commando FP Gp Royal Marines/Rhodesians и проект "Gamer" представляет официальную игру СК "Ксенус 9"
Что: Страйкбольная игра по мотивам популярнейшей компьютерной игры середины нулевых.
Где: полигон "Кощейково" (проезд внизу)
Когда: 7 июля 2018 года

Сколько: Взнос - 1000 р. Региональным командам (Не из Москвы и МО) - 600.
Маршалы СК - бесплатно.
Допуск команд: Допускаются команды СК, команды региональных СК имеющих договоры с МСК, команды не входящие в СК имеющие 1 поручителя из числа команд СК и согласовавшие камуфляж. Допуск команд на полигон осуществляется по исключительно по аусвайсам СК.
Сервис (входит во взнос): чай, кофе, печенье, электричество для зарядки аккумуляторов и радиостанций, сувенирная продукция (магнит каждому игроку), карты полигона.
Расписание игры:
09.00 - Начало регистрации, хронометририрования
12.00 - Построение
13.00 - Старт
21.00 - Окончание игры
21.30 - Финальное построение
Регистрация
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=34709
Преамбула.
В в далекой латиноамериканской стране за пушку хватаются все — от полиции до бабушек с авоськами. Быть в этом месиве солдатом удачи — все равно что заниматься дайвингом в реке с пираньями. Главная национальная болезнь — острая передозировка свинца в организме. Продолжение ураганной серии игр. Жаркое лето и традиционно динамичный сценарий. Ножевые бои и интеллектуальные битвы с шаманами. Быстрый бег и тяжелые командиры.
Особенности сценарного движка:
Два шамана, три стороны, никаких компромиссов.
Стороны: Официалы, Партизаны, Наркомафия.
Стороны стартуют на своих базах. Шаманы находятся в своей палатке. 30 метровый радиус около палатки является зоной свободной от стрелкового оружия – пули чудесным образом исчезают. Рядом с точками, но не менее чем в 30 м от них находится мобильный алтарь, на который складываются найденные ингредиенты. Четыре раза (14:40, 16:20, 18:00, 19:30) стороны меняются стартовыми точкам по часовой стрелке и переносят свой мобильный алтарь с ингредиентами. Переместиться на другую точку сторона должна в течении 20 минут. Во время переноса мобильного алтаря разрешено и крайне поощряется нападение на переносящую группу с целью похищения ингредиентов. В случае успешного налета алтарь остается на месте налета, а его содержимое перетаскивается на базу. Один игрок не может переносить более одного ингредиента.
Ингредиенты.
Раз в 45 минут в 2 произвольных точках полигона прислужники шамана начинают добывать ингредиенты для эликсира удачи. Ингредиенты бывают 4 цветов. Задача сторон захватить их первыми.
Время респа ингредиенты 13:15, 14:00, 14:45, 15:30, 16:15, 17:00, 17:45, 18:30, 19:15, 20:00, 20:45.
Полученный ингредиент следует отнести к шаману и активизировать его. По дороге его можно отбить.
Так или иначе, принеся ингредиент к шаману сторона проходит испытание и в случае его успешного прохождения получает 1 балл (т.е. каждая активация приносит по баллу).
Испытание:
- На испытании должен присутствовать командир стороны.
- Вблизи шаманов и на площадке для испытаний запрещается применение любого оружия кроме ножей.
- Пули не могут пересечь барьер жилищ шаманов извне. Шаманы единственные могут стрелять в круге
- В случае провала испытания все присутствующие в кругу у шамана погибают. Находящийся в круге командир стороны впадает в состояние ранения.
- Предмет остается у шамана и за него можно будет сразится в отдельном испытании.
- Сразится за него может любая сторона.
- Сторона провалившая испытание, может вновь пройти его не ранее чем через 20 минут.
Рецепт "Любимца фортуны":
Каждая команда должна с помощью шаманов узнать рецепт эликсира удачи - 5 нужных ингредиентов. Для этого команда может сопроводить одного из шаманов на свою базу, где он проводит испытание. В случае успеха сторона получает 1/5 рецепта.
Сторонам начисляются очки за следующие действия:
Прохождение испытания Шамана (в кругу или на базе) - 1 балл.
Удержание ингредиента на конец игры - 1 балл.
Пленение и доставка вражеского командира на свою базу - 2 балла.
Создание эликсира удачи (при наличии нужных активированных ингредиентов (сами ингредиенты уничтожаются и не засчитываются наконец игры) – 12 баллов
Сторонам начисляются штраф за не приход на свою базу за отведенные 20 минут - 2 штрафных балла.
Пакетки:
В игре возможны пакетные задания – равное количество для каждой из сторон.
Ранения:
На игре действует система ранений. Многим из вас она знакома по играм Бора http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=23545#p215820
Командир стороны имеет больший период ранения - 20 минут.
Боепитание:
Для автоматов/штурмовых винтовок – только механы.
Для пулеметов – 2 короба.
Зарядка на базах сторон. Зарядка пистолетов разрешена по всему полигону.
Пиротехника после допуска у оргов. В случае жары возможны частичные и полные ее запреты. Дымы на 100% будут запрещены.
Что: Страйкбольная игра по мотивам популярнейшей компьютерной игры середины нулевых.
Где: полигон "Кощейково" (проезд внизу)
Когда: 7 июля 2018 года

Сколько: Взнос - 1000 р. Региональным командам (Не из Москвы и МО) - 600.
Маршалы СК - бесплатно.
Допуск команд: Допускаются команды СК, команды региональных СК имеющих договоры с МСК, команды не входящие в СК имеющие 1 поручителя из числа команд СК и согласовавшие камуфляж. Допуск команд на полигон осуществляется по исключительно по аусвайсам СК.
Сервис (входит во взнос): чай, кофе, печенье, электричество для зарядки аккумуляторов и радиостанций, сувенирная продукция (магнит каждому игроку), карты полигона.
Расписание игры:
09.00 - Начало регистрации, хронометририрования
12.00 - Построение
13.00 - Старт
21.00 - Окончание игры
21.30 - Финальное построение
Регистрация
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=34709
Преамбула.
В в далекой латиноамериканской стране за пушку хватаются все — от полиции до бабушек с авоськами. Быть в этом месиве солдатом удачи — все равно что заниматься дайвингом в реке с пираньями. Главная национальная болезнь — острая передозировка свинца в организме. Продолжение ураганной серии игр. Жаркое лето и традиционно динамичный сценарий. Ножевые бои и интеллектуальные битвы с шаманами. Быстрый бег и тяжелые командиры.
Особенности сценарного движка:
Два шамана, три стороны, никаких компромиссов.
Стороны: Официалы, Партизаны, Наркомафия.
Стороны стартуют на своих базах. Шаманы находятся в своей палатке. 30 метровый радиус около палатки является зоной свободной от стрелкового оружия – пули чудесным образом исчезают. Рядом с точками, но не менее чем в 30 м от них находится мобильный алтарь, на который складываются найденные ингредиенты. Четыре раза (14:40, 16:20, 18:00, 19:30) стороны меняются стартовыми точкам по часовой стрелке и переносят свой мобильный алтарь с ингредиентами. Переместиться на другую точку сторона должна в течении 20 минут. Во время переноса мобильного алтаря разрешено и крайне поощряется нападение на переносящую группу с целью похищения ингредиентов. В случае успешного налета алтарь остается на месте налета, а его содержимое перетаскивается на базу. Один игрок не может переносить более одного ингредиента.
Ингредиенты.
Раз в 45 минут в 2 произвольных точках полигона прислужники шамана начинают добывать ингредиенты для эликсира удачи. Ингредиенты бывают 4 цветов. Задача сторон захватить их первыми.
Время респа ингредиенты 13:15, 14:00, 14:45, 15:30, 16:15, 17:00, 17:45, 18:30, 19:15, 20:00, 20:45.
Полученный ингредиент следует отнести к шаману и активизировать его. По дороге его можно отбить.
Так или иначе, принеся ингредиент к шаману сторона проходит испытание и в случае его успешного прохождения получает 1 балл (т.е. каждая активация приносит по баллу).
Испытание:
- На испытании должен присутствовать командир стороны.
- Вблизи шаманов и на площадке для испытаний запрещается применение любого оружия кроме ножей.
- Пули не могут пересечь барьер жилищ шаманов извне. Шаманы единственные могут стрелять в круге
- В случае провала испытания все присутствующие в кругу у шамана погибают. Находящийся в круге командир стороны впадает в состояние ранения.
- Предмет остается у шамана и за него можно будет сразится в отдельном испытании.
- Сразится за него может любая сторона.
- Сторона провалившая испытание, может вновь пройти его не ранее чем через 20 минут.
Рецепт "Любимца фортуны":
Каждая команда должна с помощью шаманов узнать рецепт эликсира удачи - 5 нужных ингредиентов. Для этого команда может сопроводить одного из шаманов на свою базу, где он проводит испытание. В случае успеха сторона получает 1/5 рецепта.
Сторонам начисляются очки за следующие действия:
Прохождение испытания Шамана (в кругу или на базе) - 1 балл.
Удержание ингредиента на конец игры - 1 балл.
Пленение и доставка вражеского командира на свою базу - 2 балла.
Создание эликсира удачи (при наличии нужных активированных ингредиентов (сами ингредиенты уничтожаются и не засчитываются наконец игры) – 12 баллов
Сторонам начисляются штраф за не приход на свою базу за отведенные 20 минут - 2 штрафных балла.
Пакетки:
В игре возможны пакетные задания – равное количество для каждой из сторон.
Ранения:
На игре действует система ранений. Многим из вас она знакома по играм Бора http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=23545#p215820
Командир стороны имеет больший период ранения - 20 минут.
Боепитание:
Для автоматов/штурмовых винтовок – только механы.
Для пулеметов – 2 короба.
Зарядка на базах сторон. Зарядка пистолетов разрешена по всему полигону.
Пиротехника после допуска у оргов. В случае жары возможны частичные и полные ее запреты. Дымы на 100% будут запрещены.