Мир III мировой. Мир бесконечной войны. Мир будущего, в котором фантасты предсказывали невиданные научные открытия, колонизацию космоса и рождение общества в котором все пороки человечества исчезнут как сон. Действительность оказалась иной. Человек не победил свою звериную сущность. В мире будущего все научные открытия посвящены только одному – созданию все более и более изощренных способов уничтожения человеком себе подобных. Космос используется только как плацдарм для размещения боевых станций и военных спутников. А общество почти вернулось в средневековье. Дикое, милитаристическое, технически продвинутое, но все-таки средневековье. Борьба за беллум – основа экономики. Размеры армий – доводы в дипломатии. Война – смысл жизни. Министры и политики заменены феодальными генералами, граждане государств – солдатами и рабочими военных мануфактур, вековые религии уступили место отреставрированным языческим культам. Мегаполисы превратились в крепости, военные комендатуры стали центрами жизни, а в школах изучению ручного дестройера уделяют больше времени, чем в XX веке математике.
Преамбула игры, деление и задачи.
Земля Франца Иосифа. Спорная территория с еще добеллумных времен. Идеальный полигон для испытания новых технологий. В то время пока на юге военные корпорации заново осваивают космос, в суровых условиях Заполярья северные "соседи" ищут способы увеличить потенциал беллума. Поиски ведутся традиционно громко.
Стороны Скандинавская Военная Конфедерация. – 50% Славянский союз – 50%
Стороны начинают игру со своих баз.
От Альфы до Омеги С помощью новых реагентов скандинавы сумели инициировать в обычных беллумных шахтах реакцию превращающую вещество в два новых - Беллум Альфа и Беллум Омега. Сами по себе они теряют все свойства беллума, однако после специальной обработки приобретают новые, большую энергоотдачу и компактность. Беллум появляется на Альфа и Омега шахтах приблизительно раз в 45 минут (12.45, 13.30, 14.15, 15.00, 15.45, 16.30, 17.15). Полученное вещество нужно отконвоировать в центра обработки соответствующего класса (соответственно Альфа или Омега) и обрабатывать 10 минут. Полученный материал доставляется на базу. Удачная обработка приносит 1 балл, еще один балл приносит емкость сохраненная на конец игры. Любую емкость может переносить 1 человек, запрета на стрельбу не налагается. Обработанный беллум Альфа или Омега должен немедленно быть доставлен к командиру стороны. У командира стороны есть специальный кофр для его хранения. Переносить кофр может только командир стороны или специальный помощник неотступно следующий за командиром. Эвакуировать кофр на базу помощник имеет право только в случае гибели командира - тогда нужно на базе дождаться его воскрешения.
Легкий путь В центре полигона находится шахта с обычным беллумом. Также раз в 45 минут там появляется емкость с ним. Эту емкость нужно отконвоировать в любой центр обработки и обрабатывать 5 минут. Удачная обработка приносит 0,5 балла, еще 0,5 приносит емкость сохраненная на конец игры. Емкость может находится где угодно и должна быть предъявлена после окончания игры.
Рисковый парень. Командир на это игре лакомая цель. Рядом с ним находится весь игровой банк. Однако если командиром станет рисковый парень он сможет сильно увеличить счет своей стороны. Если он сможет донести кофр с имеющимся обработанным беллумом до посредника на обоих центрах (о чем будет ставится соответствующая отметка на емкости) то на конец игры емкость принесет уже не 1 а 2 балла. Такой вояж возможен только раз за игру.
Лицом к лицу Раз в час (12.30, 13.30, 14.30, 15.30, 16.30, 17.30) стороны выделяют из своих рядов по одному поединщику и на аванпосте в центре полигона происходит схватка – поединок на ножах. Победившая сторона получает 1 балл. В случае неявки одной из сторон в течении 10 минут, балл уходит пришедшим. Поединщик прибывает на поединок «мертвым» с красной тряпкой или фонарем.
Обращаем внимание на то что с 16:00 на полигон уже будут ложится сумерки и концовка игры пройдет в ночных условиях. Поэтому обязательным условием игры в это время будет являться наличие красного фонаря.
Боепитание: Для автоматов/штурмовых винтовок – только механы. Для пулеметов – 2 короба. Зарядка на базах сторон и около командира. Зарядка пистолетов разрешена по всему полигону.
Ограничения тюнингов.
В связи с тем, что полигон содержит в себе как открытые участки, так и здания принято решение установить следующие ограничения.
Вне зданий (оранжевая маркировка) 150 м/с - вне зависимости от вида оружия.
В здании (зеленая маркировка) 120 м/с
Обладателям оранжевого оружия запрещается стрелять в здание с расстояние менее 15 метров. Разрешается стрелять из здания в цели находящиеся более чем в 20 метрах. Обладатели оранжевого оружия должны иметь при себе зеленое оружие (пистолет, пдв и т.д.) в противном случае им запрещено заходить в здание.
Настоятельно рекомендуем приезжать на данную игру с "зеленым" оружием.
Все замеры производятся строго по организаторским хроногрофом и без 5% поправки.
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Электричество для зарядок аккумов, чай/кофе/печеньки, посредники, игровые предметы, сувенирные магниты игры, карты игры.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
17 ноября Заезд с 8.00 9.00 – регистрация и хронометраж 11.30 – построение 11.45 – выход на позиции 12.00-12.30 - начало игры 18.00-18.30 – окончание игры 18.30 – финальное построение
Re: Ледяной Ад VI. Земля Отчаянья. Белое озеро. 17.11.2018
Добавлено: 11 ноя 2018 16:56
Марго
Будет ли до игры выложена игровая карта?
Re: Ледяной Ад VI. Земля Отчаянья. Белое озеро. 17.11.2018
Добавлено: 11 ноя 2018 17:47
Хедин
Попробую)
Re: Ледяной Ад VI. Земля Отчаянья. Белое озеро. 17.11.2018
Добавлено: 11 ноя 2018 18:25
Марго
Спасибо!
Re: Ледяной Ад VI. Земля Отчаянья. Белое озеро. 17.11.2018
Добавлено: 14 ноя 2018 01:21
Хедин
Подъехала карта
Re: Ледяной Ад VI. Земля Отчаянья. Белое озеро. 17.11.2018
Полигон находится не на самом дружелюбном шоссе. Игру планируется начать в 12.00. До этого все должны зарегистрироваться, отхрониться и снарядится. Поэтому, не откладывайте выезд из города. Стартуйте как можно раньше. Давайте постараемся начать вовремя и воспользоваться световой частью игры максимально.
Так же напоминаю, что будет прохладно - утепляйтесь) Ну и еще раз обращаю внимание на тот факт, что в 16:20 закат, и последняя треть игры пройдет в темноте. Красные фонари обязательны для ношения.