Зимогория. Конфликт интересов.

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Зимогория. Конфликт интересов.

Сообщение Шниперсон » 10 ноя 2018 21:27

Организатор: OEM Airsoft
Игра: дневная
Дата проведения: 17 ноября 2018.
Построение 10:30
Начало игры в 11:00
Окончание игры - 16:00-17:00
Стоимость: 600 руб.

Еды не будет, но чаем и печеньками накормим замерзших и уставших)

Полигон: "Зимино"
Проезд от МКАД - https://yandex.ru/maps/-/CBFEBCdxGC

Регистрация - http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35239

Сценарий
В небе над Зимогорией произошло крушение транспортного самолета.

Зимогорские вооруженные силы отправляют поисково-спасательный отряд в зону предполагаемого падения самолета. Так же на поиски отправляются ЧВК, вероятно, нанятые собственником самолета.

Распределение
Вооруженные силы Зимогории 50%
ЧВК 50%

На момент старта стороны находятся на территориальных оперативных базах.

Задача ВС - найти места падения обломков и обнести их киперной лентой, нанести место на карту (сохранить координаты), сделать несколько фотографий места с обломком, забрать обломок. Обломок должен быть доставлен на базу.
Задача ЧВК – найти и забрать груз (контейнеры). Места с найденным грузом необходимо обнести киперкой, сфотографировать место с контейнером и нанести на карту (сохранить координаты). Контейнеры должны быть доставлены на базу.

Пакетные задачи персонально для каждой стороны.
Игровые предметы не отторгаемые. В зачет идут только доставленные на базу.

Киперная лента выдается на базе стороны. На старте игры выдается 4 комплекта киперных лент. Далее происходит обмен киперных лент на принесенные игровые предметы. Всего предусмотрено 20 комплектов киперных лент для каждой стороны.

Сторонам разрешается минировать зоны вокруг обломков/контейнеров. Забирать игровой предмет противоположной стороны не разрешается.

Мертвяк ходячий.
Пораженный игрок поднимает красную тряпку, выдерживает пятиминутную паузу и отходит на 50 метров от своей группы в сторону противоположную контакту, максимально стараясь не мешать другим игрокам. Пораженный боец следует на этом удалении за своей группой в случае передвижения группы. Через 10 минут боец воскресает после касания любого живого игрока своей группы.
Живой игрок должен подойти к "мертвому" и "оживить" его.

Общее время "мертвяка" - 15 минут = 5 минут пауза на месте + 10 минут ожидание на расстоянии 50 метров от группы.

Мертвые не разговаривают! Если группа находится в огневом контакте - респ невозможен. Нужно дождаться окончания боя и далее по общему правилу.

В случае если вся группа погибает, игроки отходят на свою базу и там "оживают" (без отсидки).

Дозарядка разрешена в любом месте и в любое время. Игра на механах.
Допуск приводов по правилам СК.
Обязательного хрона не будет.
Опоздавшие входят в игру через базы сторон.
Шниперсон

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 окт 2017 21:50
Команда: F.A.S.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron