Алькатрас 4: Сухой закон. 19.1.19 Шемякинский замок.

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Алькатрас 4: Сухой закон. 19.1.19 Шемякинский замок.

Сообщение Хедин » 19 дек 2018 16:54

Что: Зимняя CQB игра со стадийным сценарием на фантасмагорическом полигоне)
Где: Шемякинский замок
Когда: 19 января 2019 года

Изображение

Контактные лица:
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70)

Сколько: до 100 человек

Почем:

Изображение

О полигоне: Абсолютно уникальный подземный полигон в ближайшем подмосковье.

Из итогов первой игры прошедшей на данном полигоне.
Огромнейший плюс - полигон. Хочется заглянуть в глаза тому сумасшедшему психу, который его проектировал - и пожать ему руку. Планировка настолько нелинейная, столько переходов, проходов, комнат, ниш, изогнутых галерей, да еще несколько этажей подземных и наземных всего этого счастья с кучей винтовых и не очень лестниц - и это я бОльшую часть полигона даже не видел вживую, краем глаза карту посмотрел в конце игры. Всегда приходилось смотреть по сторонам и назад на отвоеванной территории - переходов с уровня на уровень и входов с земли реально много. Большинство перестрелок 5-15 метров, плюс несколько длинных коридоров, но даже в них 120 тюна за глаза. Плюс сам полигон очень близко от Москвы, теплый мертвяк, есть возможность спокойно переодеться после игры - супер!


Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Посредники, игровые предметы, чай, кофе, печеньки, электричество для зарядки.

Регистрация http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35276

!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!

Общие:

• Дымы на игре – запрещены! Вся пиротехника перед игрой допускается оргами.
• Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром (строго)!
• ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
• Стробоскопы – запрещены
• Щиты - по предварительной регистрации
• Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
• Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке).
• Курение в игровой зоне – строго запрещено. Игроки замеченные за курение удаляются с полигона без возврата взноса.
• Наличие каски - обязательно! Наколенники, налокотники, перчатки приветсвуются.
• Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
• Обязательно наличие белого и красного фонаря.

Ограничение боезопаса:
• Игра строго на механах.
• Зарядка в мертвяке и у командира стороны.




Синопсис.
На сей раз мы перенесемся в Алькатрас времен сухого закона. В нем отбывают наказание крупнейшие мафиозные тузы, покровители бутлегерских банд со всех штатов. Благодаря своим деньгам живется им вполне привольно. Коррумпированная полиция за долю малую позволяет творить многое. Все меняется в один день, когда приходит новость о проверке тюрьмы со стороны специального подразделения стремящегося покончить с мафией. В день визита команды следователей полиция провоцирует бунт стремясь скрыть концы в воду. Однако следователи видят лишние. И теперь им в условиях волнений предстоит сразится не только со взбунтовавшимися заключенными, но и с "коллегами" - местной охраной.


Сценарий

Стороны.
Охрана Алькатраса 1/3
Заключенные 1/3
Следователи особого отдела 1/3

Игра пройдет по схеме 1-NPC-1. В каждой стадии две стороны работают по задачам, а третья находится на площадке в качестве NPC с одной жизнью. Стадия длиться 50 минут. Затем 10 минут на смену сторон.

Стадия 1. Разведка.
Охрана - работа по задачам.
Следователи - работа по задачам
Заключенные - NPC

Следователи собирают улики, охрана уничтожает их. На территории всей площадки будет расположено несколько чекпоинтов в которых нужно будет поставить отметку стороны. Разные чекпоинты имеют разную стоимость в баллах для разных сторон. Время стадии 1 час.

Стадия 2. Арсенал
Охрана - работа по задачам.
Заключенные - работа по задачам.
Следователи - NPC

Заключенные подобрались близко к арсеналам тюрьмы. Для вскрытия арсенала требуется 10 минут. За стадию должны вскрыть максимальное количество арсеналов. Охрана всячески мешает им это сделать.

Стадия 3. Важные свидетели.
Заключенные - работа по задачам.
Следователи - работа по задачам.
Охрана - NPC

Среди заключенных есть несколько человек обладающих важными сведениями. При попадании шара они не умирают а впадают в состояние ранения. В задачи Следователей входит захват таких бойцов и транспортировка их на свой респ (естественно раненного нужно аккуратно нести, но на опасных отрезках типо лестниц он должен идти сам). Свидетель будет отмаркирован и иметь карточку свидетеля. В его задачу входит избавится от нее путем сдачи посреднику в указаном командиру стороны месте. Следователи получают баллы за захваченных зеков, зеки за сданные карточки.


Стадия 4. Архивы.
Охрана - работа по задачам.
Следователи - работа по задачам
Заключенные - NPC


Следователи и Охрана борются за архивы с документами. Для вскрытия архива требуется 10 минут. За стадию должны вскрыть максимальное количество архивов.


Стадия 5. Одним махом.
Охрана - работа по задачам.
Заключенные - работа по задачам.
Следователи - NPC


В арсеналах заключенными найдена взрывчатка. Конструкция тюрьмы позволяет изолировать или уничтожить большую массу охраны и следователей. В начале зеки планируют разобраться с ненавистной охраной, взорвав территории которые контролируют местные правоохранители. Заминированы несколько ключевых участков взрыв на которых уничтожит практически все силы Охраны. Задачей зеков является активация и контроль устройств до взрыва, Охрана пытается этому помешать.


Стадия 6. Одним махом ч. 2
Заключенные - работа по задачам.
Следователи - работа по задачам.
Охрана - NPC

Теперь под раздачу попали Следователи. Задачи аналогичные предыущей стадии.


Стадия 7. На волю
Сторона набравшая больше всего очков в предыдущих получает возможность провести финальное задание - выбраться из Алькатраса. Две остальные стороны консолидировано мешают сделать это.



Обращаем внимание на следующие нюансы.

Отсидка в мертвяке.
Базово на старт игры 10 минут. Может увеличиваться или уменьшаться.

На игре действует т.н. «поправка Шармута».
Игрок вправе отвечать неправду на запрос «сторона», «цвет» и т.д. Запрещено представляться не своей командой.
На игре действуют конфликтные правила орг группы. Не соблюдение их является нарушением правил. Ознакомиться с ними можно здесь https://vk.com/topic-120298581_348147


Заезд с 9:00
9:30 – начало регистрации и хронометрирования,
12:00 – собрание командиров сторон и команд
12:30 - построение
13:00 - старт игры
19:10-19:30 - окончание игры
19.10-19:30 - финальное построение
Метро 10. Дальние станции. 14 декабря 2019. Особняк. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35664

Творческие планы орг.группы на 2019 год http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=259&t=35266
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Алькатрас 4: Сухой закон. 19.1.19 Шемякинский замок.

Сообщение Хедин » 14 янв 2019 20:52

На фоне аншлага и закрытия регистрации мы получили одну очень важную вещь - раннее деление и возможность командирам сторон сорганизоваться (как показала практика Метро - это ооочень важно).
Я выслал приглашения трем командирам, которые уже командовали в Замке - двое его уже приняли, ждем третьего. Ну и в целом буду рад самовыдвиженцам.


Итак, деление!

Охрана федеральной тюрьмы Алькатрас. Командир Хлор (Valencia)

Valencia
ПСК "Амигос"
Lauregil
Застава
Red River Company

Заключенные Алькатраса. Командир Арина (Серп)

Черный отряд
СК "СЛЕДОПЫТ"
Серп
4Alpini
Белки
North Mercenary
Каракал
Мультикамблок

Специальный следственный отряд минюста США

Ватага
Praetoria R.C.
CKC "S.T.A.R.S"
СК "No Recon"
Альянс ОСКНР
ОДП
Yeti ARMY

Резерв (спасители призванные отрегулировать баланс, распределяются на полигоне)

Airfox
War-community
ШИСБр.
Лешие
Ghost Raiders

Следите за постами - в течении последующих до игры дней будет несколько важных: особенности заезда, парковки, размещения, напоминалки по правилам и т.д.
Метро 10. Дальние станции. 14 декабря 2019. Особняк. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35664

Творческие планы орг.группы на 2019 год http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=259&t=35266
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Алькатрас 4: Сухой закон. 19.1.19 Шемякинский замок.

Сообщение Хедин » 16 янв 2019 11:02

Друзья! Важное объявление!

Спешу напомнить, что на Алькатрас у нас ожидается аншлаг. Регистрация закрыта, а команды продолжают вставать в лист ожидания (сейчас их 7).
Огромная просьба ко всем зарегистрированным и поделенным командам - актуализируйте свое количество так, что бы дельта между минимумом и максимумом была приближена к реальности.Отнеситесь к этому серьезно! Не дозаехав без предупреждения вы лишите кого то игры, перезаехав доставите дискомфорт товарищам и оргам.
Актуальную информацию в ВК вы можете писать в данном посте, на зеленой - корректируя заявку.
Очень надеемся на вашу сознательность!

Изображение
Метро 10. Дальние станции. 14 декабря 2019. Особняк. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35664

Творческие планы орг.группы на 2019 год http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=259&t=35266
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Алькатрас 4: Сухой закон. 19.1.19 Шемякинский замок.

Сообщение Хедин » 16 янв 2019 16:09

Важная информация! Пожалуйста тщательно ознакомьтесь с данным постом!

Как уже многократно сказано на Алькатрас в этом году зарегистрировалось большое количество игроков. Для того что бы игра прошла комфортно и интересно нужно обратить внимание на четыре крайне важные составляющие заезда - парковку, размещение, хрон и регистрацию.

1. Парковка.
Большое количество игроков=большому количеству машин. Напомним, что полигон располагается практически в центре жилого коттеджнего поселка, жители которого неилюзорно фалломорфируют каждое мероприятие проходящее в Замке. За 3 года проведения игр там, мы научились коммуницировать с соседями, однако важно максимально соблюдать все просьбы организаторов которые мы выдвигаем ради того, что бы аборигены не возжелали избавиться от страйкбольных оккупантов раз и навсегда. Вот эти просьбы:

а) Старайтесь максимально заполнять машины. 2 человека в машине это лучше чем 1, но хуже чем 3. 3 человека это здорово. Люди приехавшие вчетвером и более становятся нашими героями, у них берут автографы, их ставят в пример, их именами называют детей. Приехавших в одиночку мы будем наряжать в колпачки с обидными надписями - "у меня нет друзей, я приехал один". Запаркуем мы естественно всех, однако приоритет по самой близкой парковке будет сделан для максимально заполненных авто.

б) досконально выполняйте указания парковщиков

в) Естественная просьба для каждого адекватного страйкболиста - мы ни в коем случае не ходим по поселку с расчехленным оружием, в касках и разгрузах - все только в чехлах и сумках. Идеальный вариант - машина выгружает игроков с сумками прямо у ворот и едет парковаться.

г) ОБЯЗАТЕЛЬНО оставляйте на лобовом стекле контактный номер по которому вас можно будет попробовать вызвонить если вдруг машину придется перепарковывать.

д) Приезжайте пораньше, дабы все успеть.

2. Размещение.
Как обычно размещаться мы будем в комнатах теплого дома. Однако в этот раз мы задействуем еще и пару комнат большого дома, предварительно обогрев их. Настоятельно просим располагаться компактно, трезво оценивать ваше количество. В этот раз будет плотнее чем обычно (хотя рекорд утрамбовывания составляет 150 человек - с содроганием надеемся, что до такого не дойдет). Ну и да - приезжайте пораньше, что бы все успеть!

3. Хрон.
Хрон напомню поголовный. И как несложно догадаться из-за бОльшего количества игроков с ним тоже в этот раз будет сложнее. Очень не хотелось бы затягивать построения видя хвост очереди хронящихся. Поэтому что? Правильно - приезжайте пораньше, что бы все успеть!

4. Регистрация.
Большая просьба команда, старайтесь регистрироваться как можно скорее, дабы орги могли оперативно держать руку на пульсе балланса. В идеале командир команды собирает взносы со всех приехавших и в одиночку подходит к регистрационному столу. Там он получает карты, магниты и расписки за всех. Подписанные расписки возвращаются на стол регистрации любым членом команды. А что бы все успеть - ну вы сами знаете...
Метро 10. Дальние станции. 14 декабря 2019. Особняк. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35664

Творческие планы орг.группы на 2019 год http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=259&t=35266
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Алькатрас 4: Сухой закон. 19.1.19 Шемякинский замок.

Сообщение Хедин » 17 янв 2019 15:30

Очередной пост аггрегирующий важную информацию.

1. Проезд на полигон. https://www.google.ru/maps/dir/55.8816326,37.444987/56.0036111,37.3669444/@56.0032712,37.3653262,17z В коттеджный поселок ведут закрытые ворота которые при подъезде, чудесным образом открываются. Охране говорим: "В Замок".

2. Касательно парковки обстоятельно все тут https://vk.com/gamer_airsoft?w=wall-120298581_1039%2Fall

3. Напоминаю, что теплый у нас только мертвяк. На полигоне от ноля и чуть ниже. Кроме того в подземельях промозглее чем на улице - учитывайте это при сборах. С другой стороны удерживать на холоде точку по 2 часа не придется - движок не позволит.

4. Средства защиты и освещения. Обязательны каски. Остро рекомендованы наколенники, налокотники, перчатки и маски на лицо. Обяязателен красный фонарь. Белый остро рекомендован.

5. Финальная версия правил боепитания: 3 механы, не более 250 шаров общим числом на выход. Зарядка в мертвяке, у командира стороны, на улице у входа. Дробовики и пистолеты со стоковыми магазинами без ограничений.

6. Всем крайне рекомендую освежить наши правила действующие на CQB площадках https://vk.com/topic-120298581_39186872

7. Так же очень важны и наши конфликтные правила https://vk.com/topic-120298581_39186878

8. Меньше половины команд откликнулись вот на этот пост https://vk.com/gamer_airsoft?w=wall-120298581_1038%2Fall - это заставляет нас грустить :(

9. Завтра мы уже будем на полигоне - по всем изменениям численности прошу писать в ВК, ФБ или ватсап. Или пробовать отзваниваться. В темах регистрации этого делать не нужно.

10. Прочитал - перешли товарищу!
Метро 10. Дальние станции. 14 декабря 2019. Особняк. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35664

Творческие планы орг.группы на 2019 год http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=259&t=35266
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4