Эпоха мертвых VIII. 16 февраля. Шемякинский замок.

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Эпоха мертвых VIII. 16 февраля. Шемякинский замок.

Сообщение Хедин » 16 янв 2019 15:22

Что: Страйкбольная игра с ролевыми элементами по мотивам захватывающей трилогии Андрея Круза.

Где: Шемякинский замок (координаты 56.0036111,37.3669444)
Когда: 16 февраля 2018
О полигоне: Абсолютно уникальный подземный полигон в ближайшем подмосковье.

Из итогов первой игры прошедшей на данном полигоне.
Огромнейший плюс - полигон. Хочется заглянуть в глаза тому сумасшедшему психу, который его проектировал - и пожать ему руку. Планировка настолько нелинейная, столько переходов, проходов, комнат, ниш, изогнутых галерей, да еще несколько этажей подземных и наземных всего этого счастья с кучей винтовых и не очень лестниц - и это я бОльшую часть полигона даже не видел вживую, краем глаза карту посмотрел в конце игры. Всегда приходилось смотреть по сторонам и назад на отвоеванной территории - переходов с уровня на уровень и входов с земли реально много. Большинство перестрелок 5-15 метров, плюс несколько длинных коридоров, но даже в них 120 тюна за глаза. Плюс сам полигон очень близко от Москвы, теплый мертвяк, есть возможность спокойно переодеться после игры - супер!


Великолепный репортаж с прошлой игры https://vk.com/@airsoft4you-epoha-mertvyh-24022018

Почем:
Изображение


phpBB [video]


Регистрация
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35294

Расписание.

9.30 Старт регистрации, хронометража
12.30-13.00 Стартовое построение.
13.00-13.30 Начало игры.
19.00-19.30 Окончание игры.
19.40 Финальное построение.

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Посредники, игровые предметы, чай, кофе, печеньки, электричество для зарядки, бесплатная парковка.

!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!

Общие:

• Дымы на игре – запрещены! Вся пиротехника перед игрой допускается оргами.
• Ограничение тюннинга – 125 м\с 0,2 шаром
• ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
• Стробоскопы – запрещены
• Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
• Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке).
• Курение в игровой зоне – строго запрещено. Игроки замеченные за курение удаляются с полигона без возврата взноса.
• Наличие каски - обязательно! Наколенники, налокотники, перчатки приветсвуются.
• Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
• Обязательно наличие белого и красного фонаря.

Ограничение боезопаса:

• Игра строго на механах.




Сценарий.

Ограничение по количеству - 100 человек. Настоятельно просим игроков максимально уплотнятся в машины и стараться не приезжать одному бойцы в 1 машине. Надеемся на понимание.

Эпоха мертвых. Полные правила.


Раз в 1,5 часа происходит смена респов.

Задачи

Пролог.
Со старта игры стороны начинают с точек входа. 2/3 стороны начинает на полигоне как зомби. Зомби одной стороны стороны начинают ближе к точке входа другой стороны. После уничтожения зомби идут в мертвяк и оживают обычными бойцами. Для мобильности и возможности лучше спрятаться оружие стартовые зомби оставляют в мертвяке.

Задача первая. Антидот
На территории полигона находятся 2 автоматических лаборатории по производству антидотов. Раз в 45 минут там производится 5 единиц. Шприц можно использовать для лечения инфицированных (оглушенному зомби «вкалывается» содержимое после чего он вылечивается). Контроль лаборатории приносит очки за каждые полные полчаса удержания.

Задача вторая. Сырьевая война.
В ряде комнат полигона установлены синтезаторы сырья для автоматических лабораторий. Продукт вырабатывается постоянно, сторона удерживающая синтезатор получает очки за каждую минуту удержания. Раз в час появляется сыворотка для охоты на морфа.

Задача третья. Охотники-жертвы.
Собрав три сыворотки из предыдущей задачи можно идти на охоту на морфа. Оглушенному морфу "вкалывается" 3 сыворотки и на 10 минут он становится безопасным и слушающимся простейших команд (вперед, направо, вниз и т. д.). Для контроля необходимо держать с морфом тактильный контакт. В случае если контакта нет морф замирает на месте. Он по прежнему не поражаем шарами, но умирает от гранаты как обычно (1 граната оглушение, вторая смерть). По истечении времени становится агрессивным. Морф доставленный на респ приносит стороне очки.

Азартные игры.
У каждой стороны на всю игру есть две карточки «прорыва». Такая карточка дает возможность провести группу составляющую не больше 1/3 стороны в любую точку полигона под красными фонарями и мгновенно ожить там. Так же на всю игру каждая сторона имеет две карточки «мгновенного респа». Такая карта позволяет полностью опустошить мертвяк. Третьей опцией является карта приманка для морфа - два раза за игру сторона получает возможность назвать место в котором в течении 15 минут появиться морф. Каждая сохраненная карта приносит на конец игры небольшие баллы.


***
Ограничение боеприпасов.
Игра на механах. 3 любых механы на выход. Зарядка в мертвяке или на респе, а так же у командира стороны. Пистолеты и дробовики без ограничений. Пулеметчик на команду свыше 5 человек. Пулеметчик может иметь заполненный короб или бункер. Пулеметчиком может быть боец исключительно с пулеметом, а не с винтовкой и бункером.

***

Щиты.
Разрешены большие тяжелые щиты (не менее 20 кг – все сомнения в весе трактуются не в пользу игроков). Щит спасает от шаров но не от гранат. При поражении щитовик уносит щит с собой, не имея права его оставлять. Щитовику запрещено останавливаться в дверных проходах блокируя их.

***

Стороны.
Фармакон 50%
Пламя 50%


***
Зомби и Морфы.
В подземельях встречаются инфицированные. Инфицированный не может стрелять и бегать. При движении может издавать негромкое рычание/бормотание. Поражается гранатой, выстрелом из дробовика/подствольника (картриджного типа), дорезается ножом (для имитации отделения головы зомби игрок должен прислонить нож и медленно сосчитать до пяти). Попадание останавливает зомби на 10 секунд. (зомби находящиеся под шквальным огнем вправе счесть себя уничтоженным).

В подземелях встречается морф.
Поражается гранатами. Первая граната останавливает на 10 секунд, вторая убивает.

***

Инфицирование.
1. Во время первого выхода в игру игрок не тянет карту зомби-лотереи. После первой смерти игрок автоматически идет в мертвяк, за исключением того случая если он не был поражен морфом или полуморфом. В этом случае он может стать зомби.
2. При поражении вне зависимости от его характера (граната, шар, касание зомби/морфа/полуморфа) игрок обозначает свое поражение и замирает на 30 секунд (т.н. шоковое время). После этого он совершает действия которые ему выпали по зомби-лотерее.
3. Во время первого выхода из мертвяка игрок тянет карту зомби лотереи. Строго запрещено показывать карту другим игрокам и обсуждать ее. Варианты которые ему могут выпасть:
Червовая и бубновая масть – обычная смерть после шокового времени. Крестовая масть – превращение в зомби после шокового времени. Пиковая масть – превращение в зомби через 5 или 10 минут после выхода из мервяка.
4. Превращение в зомби. Как только игрок становится зомби он теряет возможность бегать, стрелять из оружия и разговаривать. Может издавать слабое бормотание при хождении, обязан рычать (можно негромко) при атаке. Прятаться не может (например, присесть за укрытием), однако забрести в темный угол и ожидать там может – в этом случае должен напасть на первого же живого игрока. Любое касание зомби и морфа приводит к превращению в зомби.
5. Поражение зомби. Поражается гранатой (правило 3 метров). Поражается выстрелом в грудь из дробовика с небольшого растояния (зомби должен увидеть, что это дробовик). От выстрелов замирает на 10 сек. Правила поражения ножом см. выше.

***

Отсидка в мертвяке.
Базово на старт игры 10 минут. Может увеличиваться или уменьшаться.

На игре действует т.н. «поправка Шармута».
Игрок вправе отвечать неправду на запрос «сторона», «цвет» и т.д. Запрещено представляться не своей командой.
На игре действуют конфликтные правила орг группы. Несоблюдение их является нарушением правил. Ознакомиться с ними можно здесь

Внимание лестницы ведущие от входов являются неигровыми! Стрельба возможно только по выходу на полигон!
Последний раз редактировалось Хедин 25 янв 2019 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Ксенус 10: Выбор пути. Кощейково. 06.07.2019 http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35469

Творческие планы орг.группы на 2019 год http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=259&t=35266
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Эпоха мертвых VIII. 16 февраля. Шемякинский замок.

Сообщение Хедин » 21 янв 2019 12:07

Друзья, сегодня планировался анонс со сценарием "Эпохи мертвых", однако как многие знают у нас произошла очень крупная неприятность - в результате взрыва у соседей наш флагманский клуб Gamer на волгоградке оказался разрушен. Так что пару дней будет немножко не до того.
Главная беда всего этого в том, что с 90% вероятностью под обломками погребено все оборудование орг. группы. Однако уверяем, что это не помешает весело и качественно провести Эпоху 16 февраля.
Зарегистрироваться можно здесь или в ВК https://vk.com/topic-120298581_39196578

Ну и предвосхищая вопросы о том чем можно помочь, отвечаем сразу - регистрируйтесь на игру и оплачивайте взносы - на них мы будем восполнять утраченную матчасть. Желающие помочь как то особенно могут оплатить полный взнос (или даже больше, сколько не жалко).
Ксенус 10: Выбор пути. Кощейково. 06.07.2019 http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35469

Творческие планы орг.группы на 2019 год http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=259&t=35266
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Эпоха мертвых VIII. 16 февраля. Шемякинский замок.

Сообщение Хедин » 25 янв 2019 16:25

Добавлены задачи!

Обращаю внимание что на игру уже зарегистрировано более трети от максимального количества. Торопитесь, на предыдущую игру попали не все.
Ксенус 10: Выбор пути. Кощейково. 06.07.2019 http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35469

Творческие планы орг.группы на 2019 год http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=259&t=35266
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Эпоха мертвых VIII. 16 февраля. Шемякинский замок.

Сообщение Хедин » 11 фев 2019 17:08

Нас покидают лучшие! Шотландец (командир команды Каскад), который являлся одним из первых номеров моего шорт листа на командование Пламенем, не сможет приехать руководить процессом. К сожалению быть профессиональным спортсменом непросто! Организм устает от нагрузок. Узнав об этом факте лидер шорт листа на командование Фармаконом - Арина из Серпа, повел себя как настоящий самурай, немедленно уехал в горы и попытался сломать себе ногу. Попытка удалась не полностью, но тем не менее возглавить сторону он так же не сможет.
На фоне этих удручающих новостей я искренне надеюсь, что упавшее знамя из рук лидеров подхватят не менее искусные военоначальники!
Взываю к вам! Командиры сторон - откликнитесь! Поддержите демобилизованных товарищей!
Ксенус 10: Выбор пути. Кощейково. 06.07.2019 http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35469

Творческие планы орг.группы на 2019 год http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=259&t=35266
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot], Yandex [Bot] и гости: 6