ОИ СК "Ксенус 10: Выбор пути." 06.07.2019. Кощейково.

43 Commando FP Gp Royal Marines/Rhodesians представляет официальную игру СК* "Ксенус 10: Выбор пути."
Что: Юбилейная игра по мотивам популярнейшей компьютерной игры середины нулевых.

Где: полигон "Кощейково"
Когда: 6 июля 2019 года
Сколько: Взнос - 1000 р. Региональным командам (Не из Москвы и МО) - 600.
Маршалы СК - бесплатно.
Допуск команд: Допускаются команды СК, команды региональных СК имеющих договоры с МСК, команды не входящие в СК имеющие 1 поручителя из числа команд СК.
Допуск команд на полигон осуществляется исключительно по аусвайсам СК.
Сервис (входит во взнос): чай, кофе, печенье, электричество для зарядки аккумуляторов и радиостанций, сувенирная продукция (магнит каждому игроку), карты полигона.
Расписание игры:
09.00 - Начало регистрации, хронометририрования
12.00-12.30 - Построение
13.00 - Старт
21.00 - Окончание игры
21.30 - Финальное построение
Регистрация
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35470
Преамбула.
В в далекой латиноамериканской стране за пушку хватаются все — от полиции до бабушек с авоськами. Быть в этом месиве солдатом удачи — все равно что заниматься дайвингом в реке с пираньями. Главная национальная болезнь — острая передозировка свинца в организме. Продолжение ураганной серии игр. Жаркое лето и традиционно динамичный сценарий. Ножевые бои и интеллектуальные битвы с шаманами. Быстрый бег и тяжелые командиры.
Особенности сценарного движка:
Два шамана, три стороны, думаем, бегаем, захватываем.
Стороны: Официалы, Партизаны, Наркомафия.
Стороны стартуют на своих базах. Шаманы находятся в своей палатке. 30 метровый радиус около палатки является зоной свободной от стрелкового оружия – пули чудесным образом исчезают. Рядом с точками, но не менее чем в 30 м от них находится мобильный алтарь, на который складываются части Ксенуса. Четыре раза (14:40, 16:20, 18:00, 19:30) стороны меняются стартовыми точкам по часовой стрелке и переносят свой мобильный алтарь с ингредиентами. Переместиться на другую точку сторона должна в течении 20 минут. Во время переноса мобильного алтаря разрешено и крайне поощряется нападение на переносящую группу с целью похищения ингредиентов. В случае успешного налета алтарь остается на месте налета, а его содержимое перетаскивается на базу. Один игрок не может переносить более одного ингредиента.
Путь шамана
Раз в 45 минут в 2 произвольных точках полигона появляются предполагаемые части Ксенуса. Задача сторон захватить их первыми.
Время респа частей 13:15, 14:00, 14:45, 15:30, 16:15, 17:00, 17:45, 18:30, 19:15, 20:00, 20:45.
Полученную часть следует отнести к шаману и проверить его подлинность . По дороге его можно отбить.
Так или иначе, принеся часть к шаману сторона проходит испытание и в случае его успешного прохождения получает 1 балл (т.е. каждая проверка приносит по баллу). Если фрагмент Ксенуса подлинный он должен быть доставлен в штаб на мобильный алтарь.
Испытание:
- На испытании должен присутствовать командир стороны.
- Вблизи шаманов и на площадке для испытаний запрещается применение любого оружия кроме ножей.
- Пули не могут пересечь барьер жилищ шаманов извне. Шаманы единственные могут стрелять в круге
- В случае провала испытания все присутствующие в кругу у шамана погибают. Находящийся в круге командир стороны впадает в состояние ранения.
- Предмет остается у шамана и за него можно будет сразится в отдельном испытании.
- Сразится за него может любая сторона.
- Сторона провалившая испытание, может вновь пройти его не ранее чем через 20 минут.
Путь воина
На полигоне присутствуют два вида контрольных точек:
Дальние рубежи.
Первые располагаются по одной между базами. Удержание такой точки 30 минут дает 0,3 балла.
Волшебный периметр.
Точки второго типа находятся неподалеку от круга шамана. Их тоже 3 и они соединены в единую цепь. Удержание всех трех точек дает 0,03 балла в минуту.
Путь охотника
Доставка командира стороны на свою базу приносит 2 балла.
Иногда от шаманов вырываются их слуги. Пойманный беглец доставленный к себе на базу приносит 0,3 балла.
Ранения:
На игре действует система ранений. Многим из вас она знакома по играм Бора http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=23545#p215820
Командир стороны имеет больший период ранения - 20 минут.
Боепитание:
Для автоматов/штурмовых винтовок – только механы.
Для пулеметов – 2 короба.
Зарядка на базах сторон. Зарядка пистолетов разрешена по всему полигону.
Пиротехника после допуска у оргов. В случае жары возможны частичные и полные ее запреты. Армейские дымы на 100% будут запрещены. Страйкбольные возможно разрешены.
Ножевые бои
К игре допускаются резиновые тренировочные ножи промышленного производства. Длина клинка не должна превышать 2 ладоней.
Поражением считается попадание в корпус. Руки и ноги не засчитываться. Разрешены только режущие удары. Удары в голову, шею, пах - категорически запрещены. Захват рукой чужого ножа категорически запрещен.
В ножевых боях мы рассчитываем на сверхсознательность игроков и дружеское отношение друг к другу. В случае возникновения претензий всегда лучше переиграть поединок, чем лишний раз спорить портя друг другу игру. Пораженный ножом в круге шамана умирает сразу.

Прочее:
Отсидка в мертвяке - 20 минут. Путь до мертвяка не засчитывается. Мертвяк общий. Так же рядом с базами (отдаление около 30-50 метров) будут созданы локальные мертвяки. Отсидка альтернативная - либо в общем, либо в локальном.
3 стороны носят повязки желтого, синего и зеленого цветов. Командир дополнительно промаркирован белым.
Стороны:
Официалы - 33%
Партизаны - 33%
Наркомафия - 33%
* - после утверждения на июньском СК
Что: Юбилейная игра по мотивам популярнейшей компьютерной игры середины нулевых.

Где: полигон "Кощейково"
Когда: 6 июля 2019 года
Сколько: Взнос - 1000 р. Региональным командам (Не из Москвы и МО) - 600.
Маршалы СК - бесплатно.
Допуск команд: Допускаются команды СК, команды региональных СК имеющих договоры с МСК, команды не входящие в СК имеющие 1 поручителя из числа команд СК.
Допуск команд на полигон осуществляется исключительно по аусвайсам СК.
Сервис (входит во взнос): чай, кофе, печенье, электричество для зарядки аккумуляторов и радиостанций, сувенирная продукция (магнит каждому игроку), карты полигона.
Расписание игры:
09.00 - Начало регистрации, хронометририрования
12.00-12.30 - Построение
13.00 - Старт
21.00 - Окончание игры
21.30 - Финальное построение
Регистрация
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35470
Преамбула.
В в далекой латиноамериканской стране за пушку хватаются все — от полиции до бабушек с авоськами. Быть в этом месиве солдатом удачи — все равно что заниматься дайвингом в реке с пираньями. Главная национальная болезнь — острая передозировка свинца в организме. Продолжение ураганной серии игр. Жаркое лето и традиционно динамичный сценарий. Ножевые бои и интеллектуальные битвы с шаманами. Быстрый бег и тяжелые командиры.
Особенности сценарного движка:
Два шамана, три стороны, думаем, бегаем, захватываем.
Стороны: Официалы, Партизаны, Наркомафия.
Стороны стартуют на своих базах. Шаманы находятся в своей палатке. 30 метровый радиус около палатки является зоной свободной от стрелкового оружия – пули чудесным образом исчезают. Рядом с точками, но не менее чем в 30 м от них находится мобильный алтарь, на который складываются части Ксенуса. Четыре раза (14:40, 16:20, 18:00, 19:30) стороны меняются стартовыми точкам по часовой стрелке и переносят свой мобильный алтарь с ингредиентами. Переместиться на другую точку сторона должна в течении 20 минут. Во время переноса мобильного алтаря разрешено и крайне поощряется нападение на переносящую группу с целью похищения ингредиентов. В случае успешного налета алтарь остается на месте налета, а его содержимое перетаскивается на базу. Один игрок не может переносить более одного ингредиента.
Путь шамана
Раз в 45 минут в 2 произвольных точках полигона появляются предполагаемые части Ксенуса. Задача сторон захватить их первыми.
Время респа частей 13:15, 14:00, 14:45, 15:30, 16:15, 17:00, 17:45, 18:30, 19:15, 20:00, 20:45.
Полученную часть следует отнести к шаману и проверить его подлинность . По дороге его можно отбить.
Так или иначе, принеся часть к шаману сторона проходит испытание и в случае его успешного прохождения получает 1 балл (т.е. каждая проверка приносит по баллу). Если фрагмент Ксенуса подлинный он должен быть доставлен в штаб на мобильный алтарь.
Испытание:
- На испытании должен присутствовать командир стороны.
- Вблизи шаманов и на площадке для испытаний запрещается применение любого оружия кроме ножей.
- Пули не могут пересечь барьер жилищ шаманов извне. Шаманы единственные могут стрелять в круге
- В случае провала испытания все присутствующие в кругу у шамана погибают. Находящийся в круге командир стороны впадает в состояние ранения.
- Предмет остается у шамана и за него можно будет сразится в отдельном испытании.
- Сразится за него может любая сторона.
- Сторона провалившая испытание, может вновь пройти его не ранее чем через 20 минут.
Путь воина
На полигоне присутствуют два вида контрольных точек:
Дальние рубежи.
Первые располагаются по одной между базами. Удержание такой точки 30 минут дает 0,3 балла.
Волшебный периметр.
Точки второго типа находятся неподалеку от круга шамана. Их тоже 3 и они соединены в единую цепь. Удержание всех трех точек дает 0,03 балла в минуту.
Путь охотника
Доставка командира стороны на свою базу приносит 2 балла.
Иногда от шаманов вырываются их слуги. Пойманный беглец доставленный к себе на базу приносит 0,3 балла.
Ранения:
На игре действует система ранений. Многим из вас она знакома по играм Бора http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=23545#p215820
Командир стороны имеет больший период ранения - 20 минут.
Боепитание:
Для автоматов/штурмовых винтовок – только механы.
Для пулеметов – 2 короба.
Зарядка на базах сторон. Зарядка пистолетов разрешена по всему полигону.
Пиротехника после допуска у оргов. В случае жары возможны частичные и полные ее запреты. Армейские дымы на 100% будут запрещены. Страйкбольные возможно разрешены.
Ножевые бои
К игре допускаются резиновые тренировочные ножи промышленного производства. Длина клинка не должна превышать 2 ладоней.
Поражением считается попадание в корпус. Руки и ноги не засчитываться. Разрешены только режущие удары. Удары в голову, шею, пах - категорически запрещены. Захват рукой чужого ножа категорически запрещен.
В ножевых боях мы рассчитываем на сверхсознательность игроков и дружеское отношение друг к другу. В случае возникновения претензий всегда лучше переиграть поединок, чем лишний раз спорить портя друг другу игру. Пораженный ножом в круге шамана умирает сразу.

Прочее:
Отсидка в мертвяке - 20 минут. Путь до мертвяка не засчитывается. Мертвяк общий. Так же рядом с базами (отдаление около 30-50 метров) будут созданы локальные мертвяки. Отсидка альтернативная - либо в общем, либо в локальном.
3 стороны носят повязки желтого, синего и зеленого цветов. Командир дополнительно промаркирован белым.
Стороны:
Официалы - 33%
Партизаны - 33%
Наркомафия - 33%
* - после утверждения на июньском СК