17-18 августа 2019 года - Земля Возможностей

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

17-18 августа 2019 года - Земля Возможностей

Сообщение Sтрайкер » 31 июл 2019 00:58

Орг группа StrikecrAvt при поддержке Borgame приглашает вас на игру "Земля Возможностей".


Даты: 17-18 августа
Полигон: Доброта https://yandex.ru/maps/?l=sat,skl&ll=37.698511,55.018691&utm_source=geoblock_maps_moscow&z=14

Построение — 12:00 17.08.19
Начало игры — 13:00 17.08.19
Окончание игры — 12:00 18.08.19

Взносы в организацию мероприятия:
При регистрации заранее - 900 р
При регистрации на полигоне -1100 р

... Далёкая южная страна Версанду. Несколько десятилетий назад пало центральное правительство. Остатки армии сбежали в соседние страны и больше про них никто не слышал, а захватившие власть повстанческие группировки, не успев сбросить старое правительство, сцепились друг с другом. В итоге два десятилетия спустя в стране нет никакой центральной власти, а многочисленные группировки ведут бесконечную борьбу друг с другом. Кто то из них все ещё грезит подчинить всю страну себе, кому-то кроме наживы уже ничего и не надо. А поживиться есть чем. Не настолько, чтобы вызвать интерес крупных держав, но достаточно для предприимчивых людей. Мирное население страны существуют за счёт продажи на материк ценных ресурсов, прибыль от которых интересует всех, независимо от идеологических мировоззрений. Благо сил полностью взять и удержать под контролем хотя бы одно поселение нет ни у одной банды.
Дабы совсем не потонуть в беспределе и иметь хоть какую-то площадку для переговоров, все группировки договорились объявить пограничный город Утрич нейтральной зоной, в которой любые конфликты запрещены. Как ни странно, данный договор (чуть ли не единственный ) соблюдается всеми, а сам город стал неофициальной столицей Версанду.
Несколько месяцев назад ситуация изменилась. Практически одновременно про, казалось бы забытую, мировым сообществом страну узнали парочка крупных финансовых воротил. Прикинув риски, они отправили в Версанду небольшие наемные армии с целью взять страну под собственный контроль, которые сразу же не нашли общий язык и развернули между собой полноценные боевые действия. Естественно подобное вторжение не понравилось и Версандским группировкам, которых обе наемные армии рассматривают как банальных бандитов ...

Участвующие стороны:
1) ЧВК "Серый Легион"
Недавно созданное формирование, образованное из нескольких других отрядов наемников. В названии подчёркивают свой наемничий статус. Им не важна мораль и идеалы, ведь они просто выполняют работу, за которую им платят.

2) PMC "Erid light infantry"
Известная наемная компания, основанная бывшим действующим полковником одной из западных держав. В честь него и названа компания.

Всем крупным и сыгранным объединениям и командам рекомендуем регистрироваться за наёмников.

3) Бандиты
Всевозможные мелкие группировки, преследующие различные собственные цели. Данная сторона не имеет единого руководства. Каждая команда представляет из себя отдельную сторону в рамках единой фракции.
P.S. За сторону бандитов, учитывая особенность сценария, допускается регистрация одиночных команд численностью 10 и менее человек.

Объекты на полигоне:
Две базы наёмников
Шесть условных деревень
Утрич (он же жилой лагерь+оргзона+основной мертвяк).

Задачи игры :
Наёмникам:
- накопить финансовую базу путем собирания налогов с деревень и выполнения контрактов (пакетных задач) от зарубежных спонсоров
- не давать разграбить деревни бандитам (в случае разграбления восстанавливать порушенное)

Бандитской фракции:
- накопить больше всего денег путем разграбления деревень и выполнения заказов из сомнительных источников

Правила игры:

У каждой стороны наёмников будет собственный специалист (посредник при стороне, ответственный за сбор налогов и восстановление разрушенных деревень)
В Утриче будут проживать два специалиста по взлому, необходимые бандитам для разграбления деревень.
Деревни с течением времени накапливают деньги (устройства в виде таймера, 10 минут = 100 денежных единиц). Считаются только полный 10 минутный цикл. После сбора налога таймер сразу же запускается заново.
После разграбления деревня считается сожжённой. Для перезапуска таймера должна быть восстановлена. Восстановление точки производиться с помощью специалистов наёмников.

Живые игроки больших сторон играют в чистый страйкбол. Считается, что наемники плохо знают язык местных (ровно на том уровне , которых требуется для страйкбольного взаимодействия с противником) и любой договор с бандитами ударит по их репутации. Поэтому контакт между живыми наемниками и бандитами может быть только огневой.
У бандитов есть ролевой элемент: они могут как угодно договариваться, подставлять и объединяться с другими бандитскими командами, однако следует учитывать, что у бандитской фракции отдельный от больших сторон итоговый зачёт, в котором может победить только одна команда.
Посредники при бандитской фракции (специалисты по взлому) представляют из себя полуролевых персонажей, которые берут плату за свою работу (можно процентом от добычи). Пытки и угрозы на них не действуют, только финансовая заинтересованность. Согласившись на общее дело с одной из бандитов, посредник идёт с ними до конца (своего или банды ). Можно договориться с таким посредником перебив всех первоначальных "нанимателей". О попытке "кинуть" посредника вскоре узнает вся их гильдия, и работать с кинувшей командой больше никто из "специалистов" не будет.

При поражении шаром или гранатой любой посредник (касается не только тех, что при сторонах, но и потенциальных ВИПов по пакетным заданиям) считается раненым. Через 2 минуты при условии нахождения рядом (на расстоянии до 15 метров) союзников , он "излечивается" и может продолжать выполнение задания. При вторичном попадании в течении двух минут время "ранения" увеличивается. Может быть убит с ножа. При отсутствии рядом союзников ждёт 5 минут и уходит в мертвяк. Посредники бандитов могут быть не добиты, а перевербованы другими бандитскими командами.
Деньги собранные в виде налогов /грабежа тем же посредником, что их собирал, несутся на базу/в город в специальном контейнере, после чего передаются комстороны/команде, что довела специалиста. На базе сторон и в городе деньги неотжимаемы. В случае перехвата контейнера с деньгами по дороге другой стороной, любой боец этой стороны может донести его до своего комстороны/ организаторов в городе (для бандитов).

Дополнительные задачи (контракты от спонсоров для наемников и "выгодные дела" для бандитов) появляются в виде пакетных заданий каждые два часа. Для бандитов выдаются всем заинтересованным командам , пришедшим к месту получения задачи (после чего сами решают как делить прибыль, и надо ли с кем то её делить) , большие стороны - через командиров стороны.

Утричем считается жилой лагерь + оргзона + основной мертвяк. Любые агрессивные действия на территории города запрещены. Убитые игроки отсиживающие в основном мертвяке в это время имеют право играть как мирные жители, работающие на свою сторону, и могут вести диалоги с живыми игроками присутствующими в городе. Наемники не могут живыми находится в городе, в отличие от бандитов.

В игровое время запрещено употребление любого алкоголя в любых дозах на территории полигона в том числе в жилом лагере.
Процесс грабежа: 20 минут. О начале грабежа сразу узнают все стороны.
Процесс восстановления: 40 минут
Сбор налога: 1 минута

Подсчет балов:
Для любой фракции 100 денежных единиц = 1 бал
Разграбление деревни для разграбивших бандитов 300 денежных единиц + текущий накопленный налог. Для обеих больших фракций - (-10 балов)
Восстановление деревни: 9 балов восстановившей стороне.

Перезарядка для наёмников разрешена в любой разграбленной деревне (5 метров от прибора контроля) и на базах сторон.

Перезарядка для бандитов — в разграбленных деревнях и в Утриче.

Отсидка в мертвяке индивидуальная -30 минут. У наёмников будут мертвяки рядом с базами, однако отсиживать могут и в центральном. В этом случае необходимо после отсидки дойти с красной повязкой до мертвяка своей стороны и ожить возле киперки. При отсидке в центральном мертвяке разрешено снимать красные повязки и перемещаться по всему жилому лагерю.

Регистрация -
https://vk.com/topic-173070457_43080742
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35521
Вложения
Карта ЗВ.jpg
Sтрайкер
Аватара пользователя

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 30 май 2010 21:47
Команда: Боевые Пингвины

Re: 17-18 августа 2019 года - Земля Возможностей

Сообщение RNCAvenger » 12 авг 2019 16:22

Предварительное деление:

Предварительное деление:
ЧВК "Серый Легион"
Командир стороны - Кельт (Красный Ворон)
Блок имени Зигзаг Маккряка (Б.И.З.М) 20+
СК Красный Ворон 4
Боевые Пингвины 5-7
МСК СПАРТА 4+
ДевианТ 5+
Мультяшки 7
Beta squad 4
СК Ватага.5-6

PMC "Erid light infantry"
Командир стороны- Путник (СК Периметр)
Таволга 15-20
СК «Грач» 10
Wild Frogs 2
СК "Чертова дюжина" 3
СК Периметр 2-3
ПдГ Тигр 3-4
"Безликие" 7

Бандиты
РОД "СК Стажи Ада" 8-10
МСК "ФЕНИКС" 7-10
СК Полынь 3+
Fire Guys 6
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: 17-18 августа 2019 года - Земля Возможностей

Сообщение AnaisSun » 15 авг 2019 23:50

KMZ https://yadi.sk/d/iPbkvpnsISmjeg

<north>55.02610799525515</north>
<south>55.01058164225788</south>
<east>37.71330676046512</east>
<west>37.69417692294036</west>

Обновленная карта: https://sun1-23.userapi.com/c851532/v851532568/190155/XqehP1YvRiE.jpg
AnaisSun
Аватара пользователя

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 08 июн 2011 09:50
Команда: Таволга


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1