«Техас-5. Смертельная битва» 19 октября 2019 года

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

«Техас-5. Смертельная битва» 19 октября 2019 года

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 15 сен 2019 16:34

Изображение

«Техас-5. Смертельная битва» 19 октября 2019 года.
Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная, CQB.
Дата проведения: 19 октября 2019 года.
Место проведения: Полигон «Треугольник» Фото https://vk.com/album252111909_262567289
Группа полигона https://vk.com/triangulum_airsoft
Мкр. Планерная, Химки, Московская область
Планируемое кол-во игроков: 150+
Сколько: заранее до 01 октября 2019 и после на полигоне без горячего питания – 1000 рублей
заранее до 01 октября 2019 и на полигоне с горячим питанием – 1300 рублей

Фотографы. Взнос для фотографов – нет. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками.

https://vk.com/texasfree

ПРЕДИСТОРИЯ:

Ещё в 19 веке Техас ощущал себя независимым. В 1835 году, Техас начал войну за независимость (Texas War of Independence) от Мексики и в мае 1836 года Техас стал независимым. Но счастье было не долгим, в 1845 году США аннексировали договор независимости Техаса и силой присоединили территории к себе. С тех пор, настоящий техасец никогда не верил федералам и никогда не доверял сладким речам центральной власти. Имея развитое земледелие, нефть, газ, большое количество арсеналов национальной гвардии, серьёзное оружейное законодательство и большое количество реднеков. Техас всегда стоял на особицу от остальной части США. Недаром это штат – Одинокой Звезды и независимость и в суждениях и в действиях у жителей штата – в крови. События, случившиеся в недавнем прошлом только подтвердили – Техас всегда был себе на уме и всегда мечтал стать Независимым от кого бы то ни было. И Техасу такая возможность – предоставила сама судьба!

201.. год. Город ******. КП Министерства обороны США.
Кабинет 4* генерала МакАртура

- Внимание офицеры, нам стало известно, что часть ополчения Техаса решила пойти за новым лидером- Илайей. Они уже перебазировались в город -Остин и теперь силы повстанцев разобщены. Если мы ударим сейчас по Илайе, это позволит ослабить основные силы. Ваша задача, как можно больше уничтожить ополченцев и захватив город разграбить его!!!

Техас. Церковь Крови Христовой.

- Илайя предал нас, он ушел в Остин. Ну что-же, это его выбор.

Россия. Переделкино.

- В Остине назревает конфликт между ересиархом Илайей и федералами. Думаю, что у нас будет возможность получить те ресурсы, которые нам нужны.

Описание полигона
Мкр. Планерная, Химки, Московская область, большое количество зданий, плотная застройка.
СТОРОНЫ:

Федералы (оставшиеся части войск, полиции США, ЦРУ, ФБР) - 30% - синие
Дельфины (10 ОДШБ МО РФ) - 30% - зеленые
Техасское ополчение Илайи (Texas Militia) 40% - желтые

ЗАДАЧИ СТОРОН
- Собирать ресурсы и доставлять их на свой респ.
- Выполнение пакетных заданий.
- Поиск реликвий украденных Илайей и доставка на свой респ.

РЕСПАУНЫ:

У каждой из сторон будет 1 респаун обозначенный киперкой.
Блокирование* респауна стороны запрещено. Стрельба ближе 50 метров от респа запрещена. Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя.

БАЗЫ:
Место баз играют респы. Они не отчуждаемы, ближе 30 м. стралять в респы нельзя!
-Выполнение пакетного задания. При выполнении пакетных заданий стороны должны руководствоваться тем, что написано в пакете.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

10.00 Начало регистрации
11.30 Пред/игровое построение
12.00 Начало игры
18.00 Окончание игры
18.15 Пост/игровое построение

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

Подготовка полигона.
Индивидуальные карты.
Стоянка для машин.
Мертвяк.
Питание: чай, кофе, печенки/пряники. Горячее питание –в соответствии с условиями оплаты.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту. (стоимость запчастей отдельно)
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.
- Игрок может иметь неограниченное количество механ.
- На начало игры у игрока столько шаров, сколько у него вмещают механы.
- Пулеметчик может иметь к пулемету 2 стандартных пулеметных бункера.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
- Заряжаться можно у/на респа, в мертвяке, у листа захвата на точке, у флага на точке которой вы владеете (захватили).
Пистолеты – без ограничений!
В иных местах дозарядка или зарядка шарами- ЗАПРЕЩЕНА!
Бункер к игровому оружию может иметь только игрок к оружию которого нет механических магазинов или их практически невозможно найти.
Бункеры, кроме пулеметов и ограничений по редким приводам - ЗАПРЕЩЕНЫ!!!

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:

0,2 шаром!!!
Для AEG - не более 2,3 Дж (~150 м/с)
Пулеметы – не более 2,4 Дж (~160 м/с)
Снайперские винтовки - Запрещены на этой игре!!!
ВВД - допуск! Выхлоп не более 1,5 Дж.
!!!!В зданиях приводы (в том числе пулеметы) - не более 1,5 Дж. (~120-125 м/с)

На игре будет производиться тотальный замер приводов!!!

ПИРОТЕХНИКА:

Гранаты на базе не более 6 корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Только сертифицированная пиротехника.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические) и газовые - разрешены.
Разрешены белые дымы.
Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры.
Применение только вне помещений.
Возможно применения растяжек и мин. Согласование пиротехники на игре –Джон или Келсо.

МЕРТВЯК:

Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.

ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:

(434.200) и (434.250) каналы — организаторов.
433,450 - должна быть свободна.
Каналы в разрешенном законодательством РФ диапазоне.
Глушить нельзя. Дезинформация и игра – разрешены.
Дополнение. Обязательно к прочтению.
1 найденный ресурс может нести только 1 игрок. Ресурс могут отжать, если игрок убит. Ресурс остается на месте гибели игрока, поэтому желательно, чтобы игрока захватившего ресурс и несшего его на свой респ охранял квад.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25