Где: полигон "Белое озеро"
Когда: 16 ноября 2019 года
Почем:
Заранее (до 14 ноября) - 1000 рублей
на полигоне – 1200 рублей
получившим аккредитацию фотографам – бесплатно
иногородним игрокам скидка в 200 рублей по любой из позиций (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
На игру введено ограничение в 180 человек (90 человек на сторону).

Проезд -
Фото полигона https://vk.com/album-120298581_257681057
Регистрация
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35616
ПРЕДЫСТОРИЯ
Мир III мировой. Мир бесконечной войны. Мир будущего, в котором фантасты предсказывали невиданные научные открытия, колонизацию космоса и рождение общества в котором все пороки человечества исчезнут как сон. Действительность оказалась иной. Человек не победил свою звериную сущность. В мире будущего все научные открытия посвящены только одному – созданию все более и более изощренных способов уничтожения человеком себе подобных. Космос используется только как плацдарм для размещения боевых станций и военных спутников. А общество почти вернулось в средневековье. Дикое, милитаристическое, технически продвинутое, но все-таки средневековье. Борьба за беллум – основа экономики. Размеры армий – доводы в дипломатии. Война – смысл жизни. Министры и политики заменены феодальными генералами, граждане государств – солдатами и рабочими военных мануфактур, вековые религии уступили место отреставрированным языческим культам. Мегаполисы превратились в крепости, военные комендатуры стали центрами жизни, а в школах изучению ручного дестройера уделяют больше времени, чем в XX веке математике.
Преамбула игры, деление и задачи.
Туманный Альбион. Шетлендские острова. Суровое место в Северном море. Один из оплотов Скандинавской военной конфедерации. Очередная чудо машина мира III мировой, способная переработать в энергию силу могучего Гольфстрима. И ударные части Славянского союза потерпевшие сокрушительное поражение на земле Франца Иосифа и теперь рвущиеся взять реванш на чужой территории.
Стороны
Скандинавская Военная Конфедерация. – 50%
Славянский союз – 50%
В игре есть 4 точки старта. Каждая сторона в течении игры стартует с каждой из них.
График ротации:
I отрезок 13:00–14:30 Славянский союз 2 вход, Скандинавская военная конфедерация 4 вход.
II отрезок 14:30-16:00 союз 3, конфедерация 1
III отрезок 16:00-17:30 союз 4, конфедерация 2
IV отрезок 17:30-19:00 союз 1, конфедерация 3
Предварительная карта

1. Anail aibhne mòr bhlàth*
На полигоне 5 энергодобывающих узлов. Если подключится к такому узлу, то за 20 минут беспрерывного контроля можно заполучить в хранилище своей стороны 1 единицу энергии (1 балл). После окончания времени процесс следует начать заново.
2. Fuil cogaidh**
На полигоне располагаются 4 беллумные шахты. Хитрость в том, что работают они не постоянно, а в зависимости от того какие точки старта активны. На работающих точках беллум вырабатывается раз в полчаса. 1 сохраненная на конец игры емкость беллума приносит 2 балла. Беллум хранится на точках старта в специальных коробах и каждый раз переносится на новую точку. Одну емкость несет один игрок (в это время он может стрелять, при поражении кладет емкость на землю), емкость должна переносится исключительно в руке. На территории стартовой точки беллум неотчуждаем.
3. Duel gun chrìoch***
Раз в час (13.30, 14.30, 15.30, 16.30, 17.30, 18.30) стороны выделяют из своих рядов по одному поединщику и на аванпосте в центре полигона происходит схватка – поединок на ножах. Победившая сторона получает 2 балла. В случае неявки одной из сторон в течении 10 минут, балл уходит пришедшим. Поединщик прибывает на поединок «мертвым» с красной тряпкой или фонарем.
4. Ceannard a ’chinnidh****
Командир стороны, традиционно лакомая цель, но он же может принести своей стороны дополнительные баллы. За доставку вражеского командира на свою базу в первый раз дается 5 баллов, в последующие по 2. Командир за игру должен проинспектировать все узлы и шахты (инспекция длится 5 минут) - за каждую фотографию с местом инспекции и командиром сторона получит по баллу.
Обращаем внимание на то что с 16:00 на полигон уже будут ложится сумерки и концовка игры пройдет в ночных условиях. Поэтому обязательным условием игры в это время будет являться наличие красного фонаря.
Боепитание:
Для автоматов/штурмовых винтовок – только механы.
Для пулеметов – 2 короба.
Зарядка на базах сторон и около командира. Зарядка пистолетов разрешена по всему полигону.
Ограничения тюнингов.
В связи с тем, что полигон содержит в себе как открытые участки, так и здания принято решение установить следующие ограничения.
Вне зданий (оранжевая маркировка)
150 м/с - вне зависимости от вида оружия.
В здании (зеленая маркировка)
120 м/с
Обладателям оранжевого оружия запрещается стрелять в здание с расстояние менее 15 метров. Разрешается стрелять из здания в цели находящиеся более чем в 20 метрах. Обладатели оранжевого оружия должны иметь при себе зеленое оружие (пистолет, пдв и т.д.) в противном случае им запрещено заходить в здание.
Настоятельно рекомендуем приезжать на данную игру с "зеленым" оружием.
Все замеры производятся строго по организаторским хроногрофом и без 5% поправки.
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Электричество для зарядок аккумов, чай/кофе/печеньки, посредники, игровые предметы, сувенирные магниты игры, карты игры.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
16 ноября
Заезд с 9.00
9.00 – регистрация и хронометраж
12.30 – построение
12.45 – выход на позиции
13.00 - начало игры*
19.00 – окончание игры
19.10 – финальное построение
_____________________________________________________
* - Дыхание большой теплой реки (гэльск.)
** - Кровь войны (гэльск.)
*** - Бесконечный поединок (гэльск.)
**** - Глава рода (гэльск.)
***** - в случае задержки старта игры весь тайминг сдвигается на время задержки.