16 ноября - Забытое наследие: Операция Кондор

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

16 ноября - Забытое наследие: Операция Кондор

Сообщение LigaVTI » 27 окт 2019 22:30

Изображение


Серия игр «Забытое наследие»
Акт I: Операция «Кондор»
Когда-то богатое и процветающее государство, вследствие череды военных переворотов оказалось на обочине цивилизации. Но, те, кто борются за власть, никак не оставят бедную страну в покое и в очередной раз ввергают население в пучину гражданской войны. Народный фронт освобождения Борогравии и Государственный комитет возрождения продолжают свою смертельную жатву. В череде кровопролитных боев была уничтожена последняя работающая электростанция, что привело страну к блекауту. Но, в архивах сохранилась информация о законсервированной Атомной энергоустановке, расположенной в одном из военных НИИ, и способной к обеспечению электричеством всей страны. На текущий момент, город Ругенштальдт, где расположена установка, давно покинут людьми и заброшен. Да и с самой установкой не все так просто. Известно, что когда военные покидали объект, они его законсервировали. Но доступ к бункеру утерян несколько лет назад. Однако, контроль над АЭУ взять в свои руки всю власть и диктовать свои условия противнику. Для захвата и контроля АЭУ противоборствующие стороны направили в город элитные группы наемников. Morgan Battle Group (MBG) – крупнейший оператор на рынке военных контрактов, в арсенале которого присутствует все, от автоматов до кораблей. Работает в интересах Народного фронта освобождения Борогравии. Противостоять в борьбе за АЭУ будет отряд Team 8 – группа отставных военных элитных подразделений Борогравии, поменявших присягу на деньги.

Организаторы: Лига Военно-тактических игр
Место: Полигон "Авиатор" - г. Ногинск (схема проезда чуть позже)
Дата: 16 ноября 2019 года

Регистрационный взнос:
До 13 ноября:
Для членов Лиги ВТИ - 1000 рублей/800 рублей (Москва и МО/Регионы)
Для всех остальных - 1200 рублей/1000 рублей (Москва и МО/Регионы)
РЕГИСТРАЦИЯ НА ИГРУ

На полигоне +300 рублей

Особенности игры:
1. Игровая электроника
2. Туман войны
3. Не линейный сценарий

Обеспечение игры:
1. Санитарная зона
2. Питание
3. Медицинское сопровождение
4. Игротехническое сопровождение
5. Фотосъемка
6. Сувениры
7. Заправка ВВД

Контакты:
game@tacticalgame.ru" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank
+74957962394
Группа в ВК

Сценарий игры:

СТОРОНЫ:
Morgan Battle Group (Народный фонд освобождения)
Team 8 (Государственный комитет возрождения)
ИГРОВАЯ МЕХАНИКА:
В самом начале у каждой группировки
имеется в распоряжении одна основная локация – штабы (помимо
респов). Штаб является оплотом присутствия группировки в регионе
Ругенштальдт. В случае захвата штаба первостепенной для стороны
задачей становится возвращение штаба за отведенное время. В
противном случае:
Вариант 1: Сторона теряет все свои позиции и выходит с игрового поля
Вариант 2: Все выполняемые задачи стороне не засчитываются, пока
штаб не будет возвращен.

В игре присутствует так называемый «ТУМАН ВОЙНЫ», в рамках которого
при выполнении задания сторона получает информацию, которая постепенно
позволит найти подземный бункер с АЭУ, а впоследствии и ученого.

СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ:
ЧАСТЬ 1. ПЕРВЫЕ ШАГИ.
В распоряжении группировок имеются только штабы, в которые они имеют
право отправить до половины состава. Игра начинается с того, что
группировки должны захватить и удержать все игровые локации для
укрепления зоны своего влияния в Ругенштальдте. Миссия заканчивается
ровно в тот момент, когда захватывается и удерживается последняя точка.
Победившей считается сторона, захватившая большее число локаций.

ЧАСТЬ 2. КРИК ВОЙНЫ.
«ОППОЗИЦИЯ» - Team 8 пытаются укрепить свои текущие позиции для
того, чтобы сохранить свое присутствие на территории Ругенштальдта. Для
этого необходимо найти сброшенный с самолетов груз и доставить его в
собственный штаб. MBG должны перехватить груз или воспрепятствовать
его получению Team 8.

«ЦЕНЗУРА» - Из-за своего проигрышного положения MBG решают
настроить антенны на территории Ругенштальдта для того, чтобы обеспечить
себе бесперебойную связь и возможность прослушивать радиоканалы
противника. Team 8 не должны допустить установки/настройки антенн.

ЧАСТЬ 3. И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ
«НАЛЁТ» - Поскольку Team 8 смогли обеспечить себе поставки боеприпасов
и оружия, появилась возможность целенаправленной атаки на MBG. За
отведенное время необходимо захватить определенное количество
блокпостов противника для получения преимущества на поле.

«ДИВЕРСИЯ» - Без достаточного количества боеприпасов Team 8 не могут
действовать в открытую. Именно поэтому они подготавливают диверсию для
какого бы то ни было ослабления MBG. За отведенное время Team 8 должны
уничтожить локацию вблизи штаба.

«ПРОВОДНИК» - Благодаря взломанным вышкам MBG узнают, что на
одном из блокпостов Team 8 присутствует местный житель, который знает
что-то об АЭУ, но отказывается им рассказывать. Необходимо освободить
этого человека и доставить его живым в штаб.

«САМОДЕЛКА» - Поскольку не удалось захватить антенны, а информацию о
происходящем необходимо иметь, MBG должны установить собственные
самодельные устройства в указанных точках. Team 8 должны этому
воспрепятствовать.

ЧАСТЬ 4. КРИЗИС
«ДОПРОС» - в ходе неудачной операции по захвату блокпостов Team 8
потеряли большое количество бойцов, многие были захвачены в плен. MBG
конвоируют этих людей для допроса, Team 8 должны спасти пленников и
довести их ЖИВЫМИ до штаба.

«МЕСТЬ» - поскольку Team 8 успешно захватили несколько аванпостов и
получили преимущество в Ругенштальдте, MBG в силу отсутствия
возможности отбить их должны уничтожить определенное количество
аванпостов противника.

«КАЗНЬ» - диверсант Team 8 был пойман с поличным, было принято
решение после всех допросов ликвидировать его в отдаленной локации. MBG
ведут человека на расстрел, Team 8 не должны этого допустить.

«ЧУЖОЕ ДОБРО» - Поскольку MBG удалось забрать боеприпасы,
предназначавшиеся для Team 8, было принято решение захватить один из
аванпостов Team 8 и обеспечить его превращение в укрепрайон. Для этого
MBG должны захватить один из аванпостов противника, донести туда
боеприпасы и удерживать в течение заданного времени.

«РЫВОК» - Поскольку получить важную информацию от проводника не
представилось возможным, MBG решили действовать вслепую и взорвать
несколько опорных пунктов Team 8.

«СОКРОВИЩЕ» - Проводник рассказал MBG, что в одном из квадратов был
оставлен сейф с указанием важной информации для поиска и открытия АЭУ.
Однако узнав о том, что MBG знают квадрат сейфа,Team 8 также
заинтересовались (они не знают квадрат). MBG должны найти сейф, Team 8 –
узнать, где сейф и перехватить его.

«СОКРОВИЩЕ 2» - Благодаря реализации самоделок MBG узнали по одной
из локальных станций, что в определенном квадрате присутствует сейф.
Однако узнав о том, что MBG знают квадрат сейфа,Team 8 также
заинтересовались (они не знают квадрат). MBG должны найти сейф, Team 8 –
узнать, где сейф и перехватить его.

«КЛЕПТОМАНИЯ» - Team 8 получают карту, на которой почти удалось
расшифровать местоположение АЭУ (на аванпосте). Представители MBG
должны найти и забрать эту карту (по стелсу или зачистив локацию).

ЧАСТЬ 5. БУНКЕРЫ.
«ПОИСК И РАЗОЧАРОВАНИЕ» - На этом моменте та команда, у которой
больше очков, первой получает возможность найти первый бункер
(проигрывающей команде информация выдается с запозданием). В этом
бункере хранятся непосредственно стержни для работы установки. Однако
бункер закрыт.
Вскоре с игроками связывается инженер. Инженер выдает устройства для
поиска электронных ключей. Необходимо найти несколько из них, чтобы
узнать пин-код от первого бункера.
Как только находятся ключи и одна из команд открывает первый бункер,
начинается следующее задание.

«ОТКРЫТИЕ ВЕКА» - Команда, узнавшая пин-код, забирает инженера из
определенной локации и ведет его ко второму бункеру (точное
местонахождение знает только инженер). Вторая команда может перехватить
инженера. Какая команда дошла с инженером до второго бункера, донесла
туда стержни, установка запускается.

ЧАСТЬ 6. ПОСЛЕДСТВИЯ.
«СПАСТИ И СОХРАНИТЬ». Вскоре выясняется, что установка крайне
нестабильна. Ученый дает инструкцию, каким образом ее стабилизировать –
происходит поиск материалов для стабилизации ядра реактора.
Команда, которая выполнила часть 5, должна удерживать бункер и собрать
материалы для стабилизации АЭУ.
Проигрывающая команда может действовать следующим образом:

ВАРИАНТ 1: Захватывать блокпосты другой команды, доминировать и
просто не давать другой команде стабилизировать установку.

ВАРИАНТ 2: Команда может зачистить бункер, допросить инженера и
заняться поиском стабилизирующих элементов.

ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ:
ВАРИАНТ 1: Если обеими командами не были донесены стабилизирующие
материалы, происходит взрыв, командам не засчитываются последние 2
части.

ВАРИАНТ 2: Одна из команд сохранилась в бункере и принесла достаточное
количество материала, поэтому сохранила за собой обладание АЭУ.
ВАРИАНТ 3: В части 5 если ни одна из команд за отведенное время не
донесла стержни до установки, часть 5 не засчитывается никому, поскольку
установка не запускается.

Схема ветвления сценария:
Изображение
Последний раз редактировалось LigaVTI 27 окт 2019 22:37, всего редактировалось 2 раз(а).
LigaVTI

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 окт 2019 00:53
Команда: Лига военно-тактических игр

Re: 16 ноября - Забытое наследие: Операция Кондор

Сообщение LigaVTI » 27 окт 2019 22:32

На нашей игре планируется девять аванпостов. Контроль аванпостов влияет на развитие сюжета и его направление.

Каждый аванпост оснащен блоком с кодонаборной панелью. Каждая сторона обладает уникальным кодом, с помощью которого происходит фиксация контроля точки.

Как это работает? Игрок стороны приходит на аванпост, и должен на блоке набрать код своей стороны. После набора кода происходит отправка СМС сообщения о действии в штаб игры и командиру стороны.
Перезахват аванпоста происходит аналогичным способом.

Закрытие двери.
На игре будет несколько, специально закрытых по сценарию.
Двери будут закрыты не просто на замок/кодовый замок/сопли и т.д.

Доступ в помещения будет ограничен системой контроля доступа (примерно как на картинке).
Дверь имеет трех-ступенчатую систему безопасности и для ее разблокировки нужно иметь: специальную ключ-карту, код доступа и отпечаток пальца (желательно вместе с инженером-игротехом, владельцем отпечатка пальца). Только после этого Вы сможете открыть дверь.
LigaVTI

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 окт 2019 00:53
Команда: Лига военно-тактических игр


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7