16 ноября - Забытое наследие: Операция Кондор


Серия игр «Забытое наследие»
Акт I: Операция «Кондор»
Когда-то богатое и процветающее государство, вследствие череды военных переворотов оказалось на обочине цивилизации. Но, те, кто борются за власть, никак не оставят бедную страну в покое и в очередной раз ввергают население в пучину гражданской войны. Народный фронт освобождения Борогравии и Государственный комитет возрождения продолжают свою смертельную жатву. В череде кровопролитных боев была уничтожена последняя работающая электростанция, что привело страну к блекауту. Но, в архивах сохранилась информация о законсервированной Атомной энергоустановке, расположенной в одном из военных НИИ, и способной к обеспечению электричеством всей страны. На текущий момент, город Ругенштальдт, где расположена установка, давно покинут людьми и заброшен. Да и с самой установкой не все так просто. Известно, что когда военные покидали объект, они его законсервировали. Но доступ к бункеру утерян несколько лет назад. Однако, контроль над АЭУ взять в свои руки всю власть и диктовать свои условия противнику. Для захвата и контроля АЭУ противоборствующие стороны направили в город элитные группы наемников. Morgan Battle Group (MBG) – крупнейший оператор на рынке военных контрактов, в арсенале которого присутствует все, от автоматов до кораблей. Работает в интересах Народного фронта освобождения Борогравии. Противостоять в борьбе за АЭУ будет отряд Team 8 – группа отставных военных элитных подразделений Борогравии, поменявших присягу на деньги.
Организаторы: Лига Военно-тактических игр
Место: Полигон "Авиатор" - г. Ногинск (схема проезда чуть позже)
Дата: 16 ноября 2019 года
Регистрационный взнос:
До 13 ноября:
Для членов Лиги ВТИ - 1000 рублей/800 рублей (Москва и МО/Регионы)
Для всех остальных - 1200 рублей/1000 рублей (Москва и МО/Регионы)
На полигоне +300 рублей
Особенности игры:
1. Игровая электроника
2. Туман войны
3. Не линейный сценарий
Обеспечение игры:
1. Санитарная зона
2. Питание
3. Медицинское сопровождение
4. Игротехническое сопровождение
5. Фотосъемка
6. Сувениры
7. Заправка ВВД
Контакты:
game@tacticalgame.ru" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank
+74957962394
Сценарий игры:
СТОРОНЫ:
Morgan Battle Group (Народный фонд освобождения)
Team 8 (Государственный комитет возрождения)
ИГРОВАЯ МЕХАНИКА:
В самом начале у каждой группировки
имеется в распоряжении одна основная локация – штабы (помимо
респов). Штаб является оплотом присутствия группировки в регионе
Ругенштальдт. В случае захвата штаба первостепенной для стороны
задачей становится возвращение штаба за отведенное время. В
противном случае:
Вариант 1: Сторона теряет все свои позиции и выходит с игрового поля
Вариант 2: Все выполняемые задачи стороне не засчитываются, пока
штаб не будет возвращен.
В игре присутствует так называемый «ТУМАН ВОЙНЫ», в рамках которого
при выполнении задания сторона получает информацию, которая постепенно
позволит найти подземный бункер с АЭУ, а впоследствии и ученого.
СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ:
ЧАСТЬ 1. ПЕРВЫЕ ШАГИ.
В распоряжении группировок имеются только штабы, в которые они имеют
право отправить до половины состава. Игра начинается с того, что
группировки должны захватить и удержать все игровые локации для
укрепления зоны своего влияния в Ругенштальдте. Миссия заканчивается
ровно в тот момент, когда захватывается и удерживается последняя точка.
Победившей считается сторона, захватившая большее число локаций.
ЧАСТЬ 2. КРИК ВОЙНЫ.
«ОППОЗИЦИЯ» - Team 8 пытаются укрепить свои текущие позиции для
того, чтобы сохранить свое присутствие на территории Ругенштальдта. Для
этого необходимо найти сброшенный с самолетов груз и доставить его в
собственный штаб. MBG должны перехватить груз или воспрепятствовать
его получению Team 8.
«ЦЕНЗУРА» - Из-за своего проигрышного положения MBG решают
настроить антенны на территории Ругенштальдта для того, чтобы обеспечить
себе бесперебойную связь и возможность прослушивать радиоканалы
противника. Team 8 не должны допустить установки/настройки антенн.
ЧАСТЬ 3. И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ
«НАЛЁТ» - Поскольку Team 8 смогли обеспечить себе поставки боеприпасов
и оружия, появилась возможность целенаправленной атаки на MBG. За
отведенное время необходимо захватить определенное количество
блокпостов противника для получения преимущества на поле.
«ДИВЕРСИЯ» - Без достаточного количества боеприпасов Team 8 не могут
действовать в открытую. Именно поэтому они подготавливают диверсию для
какого бы то ни было ослабления MBG. За отведенное время Team 8 должны
уничтожить локацию вблизи штаба.
«ПРОВОДНИК» - Благодаря взломанным вышкам MBG узнают, что на
одном из блокпостов Team 8 присутствует местный житель, который знает
что-то об АЭУ, но отказывается им рассказывать. Необходимо освободить
этого человека и доставить его живым в штаб.
«САМОДЕЛКА» - Поскольку не удалось захватить антенны, а информацию о
происходящем необходимо иметь, MBG должны установить собственные
самодельные устройства в указанных точках. Team 8 должны этому
воспрепятствовать.
ЧАСТЬ 4. КРИЗИС
«ДОПРОС» - в ходе неудачной операции по захвату блокпостов Team 8
потеряли большое количество бойцов, многие были захвачены в плен. MBG
конвоируют этих людей для допроса, Team 8 должны спасти пленников и
довести их ЖИВЫМИ до штаба.
«МЕСТЬ» - поскольку Team 8 успешно захватили несколько аванпостов и
получили преимущество в Ругенштальдте, MBG в силу отсутствия
возможности отбить их должны уничтожить определенное количество
аванпостов противника.
«КАЗНЬ» - диверсант Team 8 был пойман с поличным, было принято
решение после всех допросов ликвидировать его в отдаленной локации. MBG
ведут человека на расстрел, Team 8 не должны этого допустить.
«ЧУЖОЕ ДОБРО» - Поскольку MBG удалось забрать боеприпасы,
предназначавшиеся для Team 8, было принято решение захватить один из
аванпостов Team 8 и обеспечить его превращение в укрепрайон. Для этого
MBG должны захватить один из аванпостов противника, донести туда
боеприпасы и удерживать в течение заданного времени.
«РЫВОК» - Поскольку получить важную информацию от проводника не
представилось возможным, MBG решили действовать вслепую и взорвать
несколько опорных пунктов Team 8.
«СОКРОВИЩЕ» - Проводник рассказал MBG, что в одном из квадратов был
оставлен сейф с указанием важной информации для поиска и открытия АЭУ.
Однако узнав о том, что MBG знают квадрат сейфа,Team 8 также
заинтересовались (они не знают квадрат). MBG должны найти сейф, Team 8 –
узнать, где сейф и перехватить его.
«СОКРОВИЩЕ 2» - Благодаря реализации самоделок MBG узнали по одной
из локальных станций, что в определенном квадрате присутствует сейф.
Однако узнав о том, что MBG знают квадрат сейфа,Team 8 также
заинтересовались (они не знают квадрат). MBG должны найти сейф, Team 8 –
узнать, где сейф и перехватить его.
«КЛЕПТОМАНИЯ» - Team 8 получают карту, на которой почти удалось
расшифровать местоположение АЭУ (на аванпосте). Представители MBG
должны найти и забрать эту карту (по стелсу или зачистив локацию).
ЧАСТЬ 5. БУНКЕРЫ.
«ПОИСК И РАЗОЧАРОВАНИЕ» - На этом моменте та команда, у которой
больше очков, первой получает возможность найти первый бункер
(проигрывающей команде информация выдается с запозданием). В этом
бункере хранятся непосредственно стержни для работы установки. Однако
бункер закрыт.
Вскоре с игроками связывается инженер. Инженер выдает устройства для
поиска электронных ключей. Необходимо найти несколько из них, чтобы
узнать пин-код от первого бункера.
Как только находятся ключи и одна из команд открывает первый бункер,
начинается следующее задание.
«ОТКРЫТИЕ ВЕКА» - Команда, узнавшая пин-код, забирает инженера из
определенной локации и ведет его ко второму бункеру (точное
местонахождение знает только инженер). Вторая команда может перехватить
инженера. Какая команда дошла с инженером до второго бункера, донесла
туда стержни, установка запускается.
ЧАСТЬ 6. ПОСЛЕДСТВИЯ.
«СПАСТИ И СОХРАНИТЬ». Вскоре выясняется, что установка крайне
нестабильна. Ученый дает инструкцию, каким образом ее стабилизировать –
происходит поиск материалов для стабилизации ядра реактора.
Команда, которая выполнила часть 5, должна удерживать бункер и собрать
материалы для стабилизации АЭУ.
Проигрывающая команда может действовать следующим образом:
ВАРИАНТ 1: Захватывать блокпосты другой команды, доминировать и
просто не давать другой команде стабилизировать установку.
ВАРИАНТ 2: Команда может зачистить бункер, допросить инженера и
заняться поиском стабилизирующих элементов.
ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ:
ВАРИАНТ 1: Если обеими командами не были донесены стабилизирующие
материалы, происходит взрыв, командам не засчитываются последние 2
части.
ВАРИАНТ 2: Одна из команд сохранилась в бункере и принесла достаточное
количество материала, поэтому сохранила за собой обладание АЭУ.
ВАРИАНТ 3: В части 5 если ни одна из команд за отведенное время не
донесла стержни до установки, часть 5 не засчитывается никому, поскольку
установка не запускается.
Схема ветвления сценария:
