Метро 10. Дальние станции. 14 декабря 2019. Особняк.

Что: Классическая зимняя CQB игра на новом полигоне)
Где: Особняк
Когда: 14 декабря 2019 года

Контактные лица:
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70)
Сколько: Предварительно до 70 человек (возможно расширение количества игроков и/или открытие второго дня)
Почем:
Специальная цена при регистрации до 22.11 - 1500р. при сдаче заранее.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 08.12) — 1700р.
Далее и на полигоне 2000р.
Фотографы - бесплатно.
Игра проходит при поддержке клуба "Тактическая сила" https://vk.com/airsoft_tfg
Регистрация
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35665
О полигоне: Новый теплый полигон в ближайшем подмосковье в 30км от МКАД по Киевскому шоссе.
Добор до полигона.
В ближайшее время.
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Посредники, игровые предметы, чай, кофе, печеньки, электричество для зарядки, бесплатная парковка.
!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
Общие:
• Дымы на игре – запрещены! Вся пиротехника перед игрой допускается оргами.
• Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром
• ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
• Стробоскопы – запрещены
• Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
• Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке).
• Курение в игровой зоне – строго запрещено. Игроки замеченные за курение удаляются с полигона без возврата взноса.
• Наличие каски - обязательно! Наколенники, налокотники, перчатки приветствуются.
• Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
• Обязательно наличие белого и красного фонаря.
Ограничение боезопаса:
• Игра строго на механах (общей емкостью в 200 шаров)
• Дозарядка в мертвяке или у командира стороны
• Ограничены пулеметы на сторону (1 на 8 человек) - пулемету разрешено 1 короб.
• пистолеты и механические дробовики без ограничений боезапаса
• разрешены щиты весом более 10 кг. Щит является частью щитовика и уходи при его поражении
Синопсис и сценарий
В конце 10 годов XXI века Москву потряс взрывной рост сети метрополитена. Ветки и станции появлялись как грибы после дождя. призрак ядерной войны казалось отступил и новые станции строились уже не как возможные убежища. Однако, по какой то причине одна из новых станций содержала в себе надежное укрытие, которое естественно было засекречено. Когда грянула Война о пригородах забыли. Многие документы были потеряны, связь прервалась...
4 год не стихает сражение Красной ветки и Полиса. Скауты красных смогли пробиться на дальние станции, и каково же было их удивление, когда вдали от города было обнаружено прекрасно сохранившееся законсервированное убежище. В его недрах, возможно найти массу полезного - от технологий до элементарных запчастей для износившейся техники. Но контрразведка Полиса не дремлет. Новое поле битвы, старые методы. Итог противостояния мы узнаем скоро.
Задачи
1. Дежурный по станции
Новое убежище практически не разрушено. 5 электронных пультов позволяют контролировать его целиком. Удержание такого пульта 20 минут дает стороне 1 балл
2. Смена батарей.
На первом этаже раз в час появляются две батареи. Их ценность для центральных станций неимоверно велика. Однако они крайне хрупкие и взрывоопасные. Их ни в коем случае нельзя переворачивать или ронять. Батарею нужно извлечь из отсека хранения на первом этаже, активировать в точке зарядки на втором этаже и поместить в пневмопровод на третьем этаже, дождавшись их отправки (контролируя точку старта пневмопровода). Каждая отправленная батарейка приносит 10 баллов.
3. Спец связь.
Все данные обнаруживаемые в новом убежище можно передавать в свои штабы. Однако для прохождения передачи нужно контролировать два передатчика одновременно. Один находится на 1, а второй на третьем этаже. Каждая секунда передачи данных впоследствии принесет баллы.
4. Городская легенда.
В документах убежища обнаружены данные, которые рассказывают о загадочном путевом обходчике - практически неуязвимом монстре нападающим на сотрудников убежища. Опасайтесь его, но постарайтесь раздобыть информацию о нем - это так же принесет баллы.
Особые условия.
3 этаж представляет собой платформу для прибытия поездов на которой собрано огромное количество взрывоопасных грузов. Стрельба и применения гранат на нем запрещены. Только ножи.
Первая и третья лестницы - неигровые - предназначены только для перемещения игроков.
Стороны раз в 1,5 часа меняются респами. Процесс происходит строго по времени.
Фракции
Красная ветка
Полис
Обращаем внимание на следующие нюансы.
Отсидка в мертвяке.
Базово на старт игры 10 минут. Может увеличиваться или уменьшаться.
На игре действует т.н. «поправка Шармута».
Игрок вправе отвечать неправду на запрос «сторона», «цвет» и т.д. Запрещено представляться не своей командой.
На игре действуют конфликтные правила орг группы. Не соблюдение их является нарушением правил. Ознакомиться с ними можно здесь https://vk.com/topic-120298581_348147
Заезд с 9:00
9:30 – начало регистрации и хронометрирования,
12:00 – собрание командиров сторон и команд
12:30 - построение
13:00 - старт игры
19:00 - окончание игры
19.15 - финальное построение
Где: Особняк
Когда: 14 декабря 2019 года

Контактные лица:
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70)
Сколько: Предварительно до 70 человек (возможно расширение количества игроков и/или открытие второго дня)
Почем:
Специальная цена при регистрации до 22.11 - 1500р. при сдаче заранее.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 08.12) — 1700р.
Далее и на полигоне 2000р.
Фотографы - бесплатно.
Игра проходит при поддержке клуба "Тактическая сила" https://vk.com/airsoft_tfg
Регистрация
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35665
О полигоне: Новый теплый полигон в ближайшем подмосковье в 30км от МКАД по Киевскому шоссе.
Добор до полигона.
В ближайшее время.
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Посредники, игровые предметы, чай, кофе, печеньки, электричество для зарядки, бесплатная парковка.
!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
Общие:
• Дымы на игре – запрещены! Вся пиротехника перед игрой допускается оргами.
• Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром
• ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
• Стробоскопы – запрещены
• Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
• Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке).
• Курение в игровой зоне – строго запрещено. Игроки замеченные за курение удаляются с полигона без возврата взноса.
• Наличие каски - обязательно! Наколенники, налокотники, перчатки приветствуются.
• Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
• Обязательно наличие белого и красного фонаря.
Ограничение боезопаса:
• Игра строго на механах (общей емкостью в 200 шаров)
• Дозарядка в мертвяке или у командира стороны
• Ограничены пулеметы на сторону (1 на 8 человек) - пулемету разрешено 1 короб.
• пистолеты и механические дробовики без ограничений боезапаса
• разрешены щиты весом более 10 кг. Щит является частью щитовика и уходи при его поражении
Синопсис и сценарий
В конце 10 годов XXI века Москву потряс взрывной рост сети метрополитена. Ветки и станции появлялись как грибы после дождя. призрак ядерной войны казалось отступил и новые станции строились уже не как возможные убежища. Однако, по какой то причине одна из новых станций содержала в себе надежное укрытие, которое естественно было засекречено. Когда грянула Война о пригородах забыли. Многие документы были потеряны, связь прервалась...
4 год не стихает сражение Красной ветки и Полиса. Скауты красных смогли пробиться на дальние станции, и каково же было их удивление, когда вдали от города было обнаружено прекрасно сохранившееся законсервированное убежище. В его недрах, возможно найти массу полезного - от технологий до элементарных запчастей для износившейся техники. Но контрразведка Полиса не дремлет. Новое поле битвы, старые методы. Итог противостояния мы узнаем скоро.
Задачи
1. Дежурный по станции
Новое убежище практически не разрушено. 5 электронных пультов позволяют контролировать его целиком. Удержание такого пульта 20 минут дает стороне 1 балл
2. Смена батарей.
На первом этаже раз в час появляются две батареи. Их ценность для центральных станций неимоверно велика. Однако они крайне хрупкие и взрывоопасные. Их ни в коем случае нельзя переворачивать или ронять. Батарею нужно извлечь из отсека хранения на первом этаже, активировать в точке зарядки на втором этаже и поместить в пневмопровод на третьем этаже, дождавшись их отправки (контролируя точку старта пневмопровода). Каждая отправленная батарейка приносит 10 баллов.
3. Спец связь.
Все данные обнаруживаемые в новом убежище можно передавать в свои штабы. Однако для прохождения передачи нужно контролировать два передатчика одновременно. Один находится на 1, а второй на третьем этаже. Каждая секунда передачи данных впоследствии принесет баллы.
4. Городская легенда.
В документах убежища обнаружены данные, которые рассказывают о загадочном путевом обходчике - практически неуязвимом монстре нападающим на сотрудников убежища. Опасайтесь его, но постарайтесь раздобыть информацию о нем - это так же принесет баллы.
Особые условия.
3 этаж представляет собой платформу для прибытия поездов на которой собрано огромное количество взрывоопасных грузов. Стрельба и применения гранат на нем запрещены. Только ножи.
Первая и третья лестницы - неигровые - предназначены только для перемещения игроков.
Стороны раз в 1,5 часа меняются респами. Процесс происходит строго по времени.
Фракции
Красная ветка
Полис
Обращаем внимание на следующие нюансы.
Отсидка в мертвяке.
Базово на старт игры 10 минут. Может увеличиваться или уменьшаться.
На игре действует т.н. «поправка Шармута».
Игрок вправе отвечать неправду на запрос «сторона», «цвет» и т.д. Запрещено представляться не своей командой.
На игре действуют конфликтные правила орг группы. Не соблюдение их является нарушением правил. Ознакомиться с ними можно здесь https://vk.com/topic-120298581_348147
Заезд с 9:00
9:30 – начало регистрации и хронометрирования,
12:00 – собрание командиров сторон и команд
12:30 - построение
13:00 - старт игры
19:00 - окончание игры
19.15 - финальное построение