Белфаст 12: Тревожная осень. 12.09.20. Полигон Южный.

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Белфаст 12: Тревожная осень. 12.09.20. Полигон Южный.

Сообщение Хедин » 31 авг 2020 15:17

Белфаст 12: Тревожная осень.

Что: Двенадцатая игра по событиям альтернативной истории XX века, посвящённая событиям противостояния Британской Империи и Ирландской Республики.
Где: Полигон "Южный".
Когда: 12 сентября 2020 года.

Изображение

Короновирус сбил графики и разрушил планы. Однако, легенду уничтожить невозможно. Майский Белфаст аки птица Феникс возродится в сентябре. Любимый Белфаст, на новом полигоне. Игра для тех кому вместо тысячи противников, нужны несколько, но своих. Для тех кто участвовал в кровавой пятнице, мстил наемникам, попадал в ловушку, шел по следу за миротворцами в поисках короны Британской империи. И для тех кто вообще может понять смысл предыдущего предложения*...


Почем:
Заранее - 1000 р.
На полигоне - 1200 р.

Стороны
Британский оккупационный корпус — 35-40% (Синие повязки) — комбатанты, носят повязки, не могут открывать огонь по мирным жителям первыми. Не могут превращаться в мирных жителей.
SAS – 10-15% - не носят повязок, могут превращаться в мирных жителей
Ирландская регулярная армия — 25-30% (Желтые повязки) — комбатанты, носят повязки, не могут открывать огонь по мирным жителям первыми. Не могут превращаться в мирных жителей.
Боевики ИРА — 20-25% - не носят повязок, могут превращаться в мирных жителей.

Задачи и сценарные особенности.

1. Игра на бирже.
Основное сражение игры развернется рядом со с зданием товарно-промышленной биржи Белфаста. Никакие бедствия не могут заставить трейдеров остановить торги. Безналичная валюта льется рекой. Вопрос в том в чьи карманы? Ежесекундно на счет центрального офиса падают полноценные фунты. Их можно забрать, подключившись в любой момент с помощью специального устройства переноски валюты. Добытое нужно транспортировать в хранилище на базе стороны (откуда валюту можно умыкнуть с помощью такого же устройства).

2. Районы, кварталы, жилые массивы…
Контроль над Белфастом дело прибыльное. В 4 районах города установлены точки владения. В каждом районе их две. В случае если сторона держит обе точки на счет держателей так же капает определенная сумма (только эта сумма не отчуждаема и снимать ее не нужно – она будет подсчитана в конце игры)

3. Пламя и змея.
На окраине Белфаста располагается паб «Пламя и змея», которым владеет старый ирландский прохиндей Адди Ю'Туб. В этом злачном месте стороны смогут получить один, а может несколько пакетных заданий, которые позволят пополнить свой счет. Так же, возможно, Адди сможет отрядить в помощь несколько своих отпетых негодяев (за это, естественно, придется раскошелится). Но это неточно – Адди очень непредсказуем.

4. В погоне за лидером.
Традиционно командир стороны является лакомой целью. Он неубиваем и лишь впадает в состояние 10 минутного ранения. За захват и транспортировку вражеского командира сделавшая это сторона получает денежное вознаграждение.

Концепция «мирный житель».
Мирным жителем может являться любой представитель из допущенных к этому сторон. Мирный житель не может носить элементы тактического обвеса и открыто носить оружие. Допускается скрытое ношение любого оружия, игровых ножей и имитаций гранат. Комбатанты не имеют права открывать огонь по мирным жителям первыми. Комбатанты имеют право на обыск мирного жителя (обыск проводится бойцом одного пола с обыскиваемым в корректной форме). Комбатанты имеют право пресекать потенциально агрессивные действия со стороны мирных жителей. За особо циничное уничтожение мирных жителей стороны будут штрафоваться. Оценка циничности является полностью прерогативой организаторов.

Дикие Карты

Карточки действий у командиров сторон. Сохранение карт на конец игры приносит деньги стороне.

1. Переворот. 1 карта на сторону.
По прошествии 2 часов с начала игры, командир стороны вправе потребовать смену баз. Обратный переворот возможен не ранее чем через час.

2. Праведный гнев. 2 карты на сторону.
Командир стороны вправе запросить "артиллерийский удар" по зоне рядом со своей базой для зачистки от вражеских сил. По команде посредника все находящиеся в зоне одевают красные повязки и уходят в мертвяк.

3. Парашютный десант. 2 карты на сторону.
По данной карте, командир стороны может попросить высадить десант (не более 1/4 стороны) в любом доступном месте (доступность определяется оргами)

4. Восстаньте! 2 карты на сторону.
По данной карте командир стороны имеет право выпустить вне очереди всех находящихся в мертвяке бойцов.


Ограничения скоростей на игре.

В зданиях максимально допущенный выхлоп 1,5Дж (примерно 120 м/с шаром 0.20 гр.)
Запрещено стрелять по зданиям тюном выше 1,5 Дж, ближе 20 метров и из зданий на то же расстояние.
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35