ОИ СК "Ксенус 14: Водный мир". 10.07.2010

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

ОИ СК "Ксенус 14: Водный мир". 10.07.2010

Сообщение Хедин » 30 июн 2021 22:23

Вся информация по игре - в группе https://vk.com/airsoftxenus
Доступ в группу https://vk.com/hedin_v

Ксенус 14 “Водный мир”

Далекая южноамериканская страна (тм) очень часто встречает своих гостей дождями. Возможно так будет и в этот раз. Однако вода не всегда является доступной простым труженикам джунглей. Прошлый год показал, что она может быть ценнейшим ресурсом, без которого практически невозможно методично насаживать на ножи своих оппонентов. Проведя ряд исследований ученые выяснили, что энергия Ксенуса пропитывает все источники в округе. Остается лишь ее активировать и использовать на благо своей фракции.

Игра начинается с общего построения вокруг территории шамана (без оружия, которое оставляется на стартовых точках под присмотром посредника). Стороны располагаются в направлениях своих баз. По окончании построения, после общего сигнала к старту стороны выдвигаются в сторону своих баз (игрок входит в игру только побывав на базе – т.е. оставаться у круга запрещено).

В игре существуют несколько типов ресурсов.

Бутыли с водой - белая маркировка+маркировка стороны (синяя, желтая, зеленая) . Выдается на старте и в течении игры. Обязательна к переноске между базами. Не отжимаема (бутыли нельзя умышленно красть, если на базе остались бутыли чужой стороны об этом нужно сообщить посредникам). Воду можно и нужно пить. В конце игры сдается оргам (можно в пустом виде). Каждая несданная бутыль дает штраф в 0,2 баллов в конце игры.

Бутыли с водой - черная маркировка+маркировка стороны (синяя, желтая, зеленая).
Появляются у шамана, могут появиться в рандомном месте. Отжимаемы. Воду можно и нужно пить. Каждая сданная бутыль своего цвета дает дает 0,2 балла в конце игры, каждая сданная бутыль не своего цвета дает 0,3 балла в конце игры

Бутыли с водой - красная маркировка. Вода насыщенная энергией Ксенуса. Подходит для проведения ритуала. Отжимаема. Пить нельзя! Появляется в на полигоне в рандомных местах.



Путь водоноса.

Приблизительно раз в 45 минут на полигоне появляются емкости с красной маркировкой - водой годной для проведения ритуала. (13:15, 14:00, 14:45, 15:30, 16:15, 17:00, 17:45, 18:30, 19:15, 20:00, 20:45). Данная емкость доставляется в круг шамана где он проводит ритуал насыщения воды. Для этого принесшие должны пройти испытание.

- На испытании проходит командир стороны.(2 раза за игру испытание может пройти любой игрок на стороне)
- В кругу шамана запрещается применение любого оружия кроме ножей.
- Пули не могут пересечь барьер жилищ шаманов извне. Шаман единственный может стрелять в круге. Пролетевшие сквозь круг пули ТЕРЯЮТ убойную силу. Стрелять по кругу бессмысленно и очень злит Шамана.
- Игрок проходящий испытание не уязвим до его окончания.
- В случае провала испытания все присутствующие в кругу у шамана погибают. Находящийся в круге командир стороны впадает в состояние ранения.
- Емкость остается у шамана и за нее можно будет сразится в отдельном испытании.
- Сразится за нее может любая сторона.
- Сторона провалившая испытание, может вновь пройти его не ранее чем через 20 минут.

Каждое пройденное испытание дает 1 балл.. В случае успешного прохождения испытания шаман добавляет в воду активатор. Активированные емкости хранятся в мобильном алтаре находящемся рядом со стартовыми точками, но не менее чем в 30 м. от них. Четыре раза (14:40, 16:20, 18:00, 19:30) стороны меняются стартовыми точкам по часовой стрелке и переносят свой мобильный алтарь вместе с его содержимым. Переместиться на другую точку сторона должна в течении 20 минут. Окончание переноса должен осуществлять командир стороны. В случае если сторона не укладывается по времени, она получает штраф в 2 балла. Во время переноса мобильного алтаря разрешено и крайне поощряется нападение на переносящую группу с целью похищения емкостей. В случае успешного налета алтарь сдается оргам, а его содержимое перетаскивается к себе на текущую стартовую точку.
Активированная емкость сохраненная на конец игры приносит 1 балл.
Один человек может переносить только одну любую емкость. Исключением является свой мобильный алтарь - в нем емкости могут переносится в любом количестве. Переносящему не возбраняется стрельба. В случае ранения/гибели игрок обязан поставить емкость (или мобильный алтарь) на месте поражения.

Путь завоевателя.

На полигоне присутствуют два вида контрольных точек:

Колодцы дождей.
Располагаются по одной между базами. Удержание такой точки 30 минут дает 0,5 балла. Захватить их может только посвященный – он имеет ключ карту позволяющий захватывать точки. Ключ можно свободно передавать.

Каскад туманов.
Точки второго типа находятся неподалеку от круга шамана. Их тоже 3 и они соединены в единую цепь. Удержание двух любых одновременно дает 0,02 балла в минуту. Захватить их может любой.

Путь похитителя.

Командиры сторон вернулись в свои физические тела и их снова можно носить. Они традиционно неубиваемые, впадают в состояние ранения на 15 минут. Командир оттащенный на базу в первый раз приносит 5 баллов, по 2 балла в последующие.

Путь непоколебимого.

В конце игры каждый командир стороны должен будет сообщить своему посреднику сколько игроков оставалось на 21:00 в игре. Исходя из этого будет рассчитан процент оставшихся от стартового значения. Каждый 1% принесет по 0,05 балла. Пример - на старте игры у Повстанцев было 35 человек. Игру завершало 15 человек - 43%. Повстанцы получат бонусные 2,15 баллов - немного, но при прочих равных может оказаться достаточно для победы.

Ранения:
На игре действует система ранений. Многим из вас она знакома по играм Бора http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=23545#p215820
Командир стороны имеет больший период ранения.
Бинты могут носить все игроки. Количество медиков: 1 на 5 игроков без привязки к команде.

Боепитание:
Для автоматов/штурмовых винтовок – только механы.
Для пулеметов – 2 короба.
Зарядка на базах сторон. Зарядка пистолетов разрешена по всему полигону.
Пиротехника после допуска у оргов. В случае жары возможны частичные и полные ее запреты. Армейские дымы на 100% будут запрещены. Страйкбольные возможно разрешены.

К игре допускаются резиновые тренировочные ножи промышленного производства. Длина клинка не должна превышать 2 ладоней.
Поражением считается попадание в корпус (“футболка”). Руки и ноги не засчитываться. Удары в голову, шею, пах - категорически запрещены. Захват рукой чужого ножа категорически запрещен.
В ножевых боях мы рассчитываем на сверхсознательность игроков и дружеское отношение друг к другу. В случае возникновения претензий всегда лучше переиграть поединок, чем лишний раз спорить, портя друг другу игру.

После гибели отсидка возможна в глобальном мертвяке или же в мертвяке рядом с точкой старта. Время отсидки 20 минут с момента гибели. В случае если время закончилось до прихода в мертвяк, до него нужно дойти и тут же идти респиться. Оживание происходит путем касания таблички на точке старта. В случае если точка старта находится под атакой оживание происходит сразу по выходу из-за киперки.
Последний раз редактировалось Хедин 08 июл 2021 12:35, всего редактировалось 2 раз(а).
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: ОИ СК "Ксенус 14: Водный мир". 10.07.2010

Сообщение Хедин » 08 июл 2021 11:17

Сценарий актуализирован.
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

cron