Диверсантский сценарий

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Сообщение Ljs » 23 июл 2004 11:41

Диверы могут делиться на группы.

Для первичной разведки это даже выгоднее, поскольку можно обрабатывать одновременно несколько точек, да и засечь мелкую группу сложнее.

После того, как все точки будут найдены и нанесены на карту - они смогут рассчитать для себя маршрут.
Ljs

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13 мар 2003 19:17
Откуда: Москва
Команда: SSG Vidar

Сообщение Dusty Miller » 23 июл 2004 16:51

Очень рад, что идея потихоньку обрастает мясом :)
Насчет респаунда - навскидку родилось вот что: респаунд есть, но если у какого-то объекта группу "выносят" - этот объект идет диверсантам в минус.. После игры считаем сколько объектов найдено/ не найдено/ уничтожено.. В принципе можно вывести систему подсчета очков: такую, чтобы за "уничтоженный" объект бонусов полагалось заведомо больше, чем за "разведанный", но примитивным взятием штурмом одного-двух игра не выигрывалась; тогда диверсантам придется балансировать на грани между атаками и поиском.
Dusty Miller

 

Сообщение CRaiT » 23 июл 2004 21:47

идея очков хороша но есть один минус, высока вероятность что получится так - "Свет выключай, диверсанты на свет лезут!" :?
Потихоньку будет сводится к колбасне. Я думаю стоит частично оставить систему очков, а разведке дать возможность одного респауна в конкретно заданной точке при наборе определенного кол-ва человек. Создается имитация резервной группы :)
В идеале - "эвакуация" мертвой группы на точку автомобилем с последующим респом, экономия времени и тп.. Но это в идеале :)
По очкам: плюсовое начисление за грамотно проведенное уничтожение обьекта (скрытность, время, нанесенный урон), за попутное уничтожение малых групп противника (время, потери);
минусы за несанкцанированные контакты, неуничтоженные обьекты, потеря времени
1er RPIM, 2 R.A.P.A.S
CRaiT
Аватара пользователя

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 фев 2003 16:49
Откуда: Раменское МО

Сообщение Ljs » 23 июл 2004 23:27

Чем-то мне идея с очками не нравится, джентльмены.
Ljs

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13 мар 2003 19:17
Откуда: Москва
Команда: SSG Vidar

Сообщение Franz » 26 июл 2004 09:38

Ребята, а кто-то хочет после сценария грамотку получить с указанием набраных очков и выбитых фрагов?
Ну на фига? Ну обнаружили... Хорошо... Перебили "с ножа" весь ЛС. Великолепно... Очки нах считать?
Страйкбол он как и Бог, - для всех един, но для каждого свой.
Franz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 22 ноя 2001 01:01
Откуда: Sigmaringen
Команда: PzGr

В защиту идеи о зачетных очках

Сообщение Nachtigall » 26 июл 2004 16:05

Есть предложение: зачетные очки для диверсантов можно "конвертировать" в респаун (если, конечно, принято решение играть НЕ в режиме "iron will").
Система представляется такой: за точное определение координат объекта (о чем диверы докладывают координатору) начисляется некоторое количество очков (скажем, 1). Респаун одного дивера стоит, скажем, 2 очка (соотношение берется с потолка - тут важен принцип), и может быть произведен в любое время по желанию командира группы диверов.
Зачем все это надо: при таком раскладе команда диверсантов будет чувствовать себя менее напряженно - ибо сохраняется шанс на выполнение задачи даже в случае потерь на самом раннем этапе, а у выбывших из игры остается шанс вернуться туда. ИМХО, такая система может увеличить "командную ответственность" (чувство локтя) среди диверов.

Кроме того, можно подумать и о респауне защитников - в этом случае они могут усиливать необнаруженные/неатакованные локации и патрули - т.е. с течением времени задача для диверсантов будет уложняться, если они решат "идти до конца" и обнаруживать/добывать объекты силовыми методами. При таком раскладе респаун защитников может быть совершенно автоматическим, без всяких зачетных очков, просто по времени (например, идет плановое усиление обороны объектов в связи с появившейся информацией о деятельности разведывательно-диверсионной группы "противника").
Nachtigall

 

Сообщение J. Maels » 26 июл 2004 20:45

А мне нравиться в первом чтении.
With best regards,
SGT 3rd bn 75th Rangers
J. Maels
Аватара пользователя

 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 июл 2002 00:01
Откуда: С-Петербург

Сообщение Ginger » 11 авг 2004 15:09

Хммм, ну если все по-взрослому, тогда почему бы диверам не носить (в прямом смысле) все время мертвяка своих «раненых» с собой? Если «раненого» оставили, то он считается «мертвым» и выбывает до конца игры, но остается на месте «гибели» до тех пор, пока его «бренные останки» не заберут домой.
Либо, как вариант, за оставленным "мертвым" можно вернуться, "оживить", и дальше действовать как с "раненым".

Силам обороны тоже нужно своих «погибших» вытащить с поля боя. «Забытые» игроки считаются «мертвыми» до тех пор, пока их не найдут и не принесут на позиции.

Команды могут получить бонус, если закончили игру в полном составе (не оставили своих "погибших" в лесу)
Ginger

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2003 17:45
Откуда: Питер

Сообщение J. Maels » 12 авг 2004 15:11

Сразу вспомнилась фраза одного офицера из известного фильма "не оставлять... никого не оставлять... вы поняли?"
Это будет интерстный момент игры - оттаскивание Дениски например 8)
With best regards,
SGT 3rd bn 75th Rangers
J. Maels
Аватара пользователя

 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 июл 2002 00:01
Откуда: С-Петербург

Сообщение Ljs » 12 авг 2004 17:14

Ginger [Набат] писал(а):Хммм, ну если все по-взрослому, тогда почему бы диверам не носить (в прямом смысле) все время мертвяка своих «раненых» с собой?


Идея сама по себе неплохая, но для первого раза нереализуемая. Ввиду отсутствия и необходимой физ.формы и знаний у носильщиков. Без этого - LST (Long Slow Target)

Ginger [Набат] писал(а):Если «раненого» оставили, то он считается «мертвым» и выбывает до конца игры, но остается на месте «гибели» до тех пор, пока его «бренные останки» не заберут домой.


Тоже на первый раз не хотелось бы - полигон большой, забудут где народ остался, ищи их потом...


Ginger [Набат] писал(а):Либо, как вариант, за оставленным "мертвым" можно вернуться, "оживить", и дальше действовать как с "раненым".


Надо обдумать. Хотя...ВУС - некромант....:)
Ljs

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13 мар 2003 19:17
Откуда: Москва
Команда: SSG Vidar

Пред.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron