Сценарий Открытие 2005 (СК Москва)

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Сообщение John Silver » 13 апр 2005 14:13

Уточнения по характеристикам почвы и реки на полигоне:

Почва: Песок с примесью глины на холмах. Глина с большим количеством песка – по притокам и в долине реки.

Р. Яхрома: ширина 2-5 м, глубина 0,5 – 1,5 м, течение быстрое, дно песчаное. Берега твердые (луг).
Притоки: 0,5 – 1,5 м ширины, 0,1- 0,5 м глубины. С берега до воды еще до 1,5 м. Течение очень быстрое.
Растительность: вдоль реки поляна (луг) шириной от 20 до 100м. Далее начинается лес типа тайга обыкновенная: сосна, ель, береза, подлесок. До вершин холмов лес редкий, видимость метров 30-40, далее – более плотный, видимость метров 20. С учетом поздней весны есть вероятность, что листья распуститься не успеют


Координаты GPS в WGS84 или другой системе координат, ограничивающие полигон. Будут выложены, как только организаторы произведут точную привязку.
John Silver
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:21
Откуда: Москва. для связи: т. 8-916-122-21-79
Команда: FN-Zug1

Сообщение Mpa4Hblu » 13 апр 2005 18:11

:D спасиба за инфу.
СО "Смерч" (г. Тверь)
2 beer or not 2 beer ?
Mpa4Hblu
Аватара пользователя

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 апр 2005 23:22
Откуда: Тверь

Сообщение Yar [Pz.Grenadier] » 13 апр 2005 19:07

Вася, ты просил написать мой вариант с поправками, обсуждаемыми на последнем собрании, сообственно вот как я себе это представляю:

сорри если изложил коряво.

Сценарий плацдарм

На границе Перу и Чили, по реке *. стороны накапливают вооруженные силы. У изгиба реки в местечке Лос-*., где река имеет свое минимальное русло, Чилийцы сосредоточили до батальона солдат и офицеров, готовя нападение на Перу. Перуанцы также подтянули батальон своей регулярной армии с целью воспрепятствовать противнику, а в случаи удачи может и перехода в контр наступление. Война неизбежна, и скорее всего начнется на рассвете в 4 утра. Обе стороны уже с ночи пытаются готовить плацдармы, захватывать пленных, и устраивать провокации на территории противника. Дабы обвинить потом друг друга в развязывании войны. День Х настал.

Первая фаза ночные операции. 20-00-4 00
Захват пленных –1 очко за каждого приведенного в штаб пленного.
Уничтожения командира стороны-5 очков
Запуск ракеты- 1.
За любые остальные действия в этот период очки не приносятся.

Вторая фаза боевые действия. 4 00-20 00
Сторона захватившая и удержавшая к 20 00:
-контрольную точку противника - получает 1 очко за каждую.
-штаба -5 очков.


Количество контрольных точек на каждой стороне 7, включая штаб.


Флаг-плацдарм.
Каждая из сторон имеет по три флага, которые может устанавливать на вражеской территории на захваченном плацдарме. Единовременно может быть установлено не более 3 флаг-плацдармов.

Флаги-плацдармы означающие переправу стационарные, после установки их перемещать нельзя. Они устанавливаются в 50-70 метрах от берега.
В случае захвата противником флага-плацдарма, он считается уничтоженным на 2 часа и относится в мертвяк.

У флаг-плацдарма, обозначающим переправу, могут оживать только переправившиеся на противоположный берег.
На захваченном берегу, напротив каждого флаг-плацдарма и не ближе 50 метров к нему, организуется мертвяк.

При возвращении "оживающего" игрока к точке оживания флаг-плацдарм, он не имеет права вести огонь, до тех пор, пока не окажется у флага, хотя противник может вести по нему огонь и препятствовать подходу подкреплений. Это делается для того, чтобы оживающие не мешали боям в зоне флага плацдарма и не могли повлиять на ситуацию, если к флаг-плацдарму уже дорвался противник.

Мертвяк.
Для каждой враждующей стороны, в неигровой зоне, организуется также мертвяки на своем берегу.

Выход из них, после отсидки положенного времени, разрешен только группами не менее 10 человек. Оживление происходит не далее 100 метров от мертвяка в любом направлении.

Мертвятники получаются разными, каждый для своей стороны.
- если вы убиты на своем берегу, то оживаете из свого мертвятника.
- если вы убиты на берегу противника, то оживаете у флага- плацдарма, если он есть. Либо, можете вернуться на своей берег в свой мертвятник.

Любое использование повязок красного цвета, красных фильтров фонарей и прочее, разрешено только для идентификации мертвых или некомбантов. Использование красных фильтров и повязок в игровых целях запрещено.

Пленные.
Каждый игрок может быть взят в плен. Пленным считается игрок, которому ствол наставили в спину. Либо добровольно сдавшийся.
Последний раз редактировалось Yar [Pz.Grenadier] 14 апр 2005 09:29, всего редактировалось 1 раз.
Yar [Pz.Grenadier]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 авг 2001 00:01

Сообщение Атаман [FNZ] » 13 апр 2005 20:07

Господа если я правильно понимаю ситуацию, то это фактически окончательная версия сценария. Тогда может быть модератору (или Саше) стоило бы изменить первый пост темы во избежание путаницы?
И еще один вопрос по условиям.
Как происходит "оживление" бойцов при выдвижении к флаг-плацдарму я понял.
А каков порядок оживления если группа из 10 человек вышла из мертвяка и направилась к своей контрольной точке (или захваченной у противника но не имеющей флаг-плацдарма)? То есть, имеют ли бойцы в данном случае, право по прохождении 101 метра от мертвяка вести огонь по замеченным целям или нет.
Спасибо
"Точка лазерного прицела у вас на лбу - это тоже чья то точка зрения. Л.Х. Освальд" (с) Свержин
Атаман [FNZ]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 13 авг 2004 19:52
Откуда: Москва - Краснодар
Команда: AIM-FNZ

Сообщение Thorn[НАБАТ] » 13 апр 2005 22:53

вопрос-просьба к организаторам.
Было бы неплохо сделать единую схему/карту полигона, где были бы размечены места стоянок сторон, базы сторон, мертвяки и границы полигона, на котором проводятся боевые действия, и т.д.
"Когда на Земле плохо с разумом, его ищут во Вселенной."
Thorn[НАБАТ]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 июн 2004 13:17
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: НАБАТ

Сообщение Yar [Pz.Grenadier] » 14 апр 2005 09:25

То Атаман [A.I.M.]
Это не оконсательная версия, это поправки котрые обсуждались, в ближайшие дни Бандит вывесит итоговый вариант сценария.

""""А каков порядок оживления если группа из 10 человек вышла из мертвяка и направилась к своей контрольной точке (или захваченной у противника но не имеющей флаг-плацдарма)? То есть, имеют ли бойцы в данном случае, право по прохождении 101 метра от мертвяка вести огонь по замеченным целям или нет.""""

Абсолютно верно, группа после выхода из мертвятника, по прохождени ориентировочно 100 метров в любом направлении в неигровой зоне, вступает в игру как подкрепление, и может действовать как считатет нужным.
Мертвятники получаются разными, каждый для своей стороны.
- если вы убиты на своем берегу, то оживаете из свого мертвятника.
- если вы убиты на берегу противника, то оживаете у флага- плацдарма, если он есть. Либо, можете вернуться на своей берег в свой мертвятник.
Yar [Pz.Grenadier]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 авг 2001 00:01

Сообщение Portos » 14 апр 2005 09:51

Yar [Pz.Grenadier] писал(а):Мертвятники получаются разными, каждый для своей стороны.
- если вы убиты на своем берегу, то оживаете из свого мертвятника.
- если вы убиты на берегу противника, то оживаете у флага- плацдарма, если он есть. Либо, можете вернуться на своей берег в свой мертвятник.


Яр, уточнение: Можно-ли переходить из мертвяка в мертвяк?
Можно-ли отсидев в мертвятнике "плацдарма" ожить где-то в другом месте (не у плацдарма)?
И на каком расстоянии от мертвяка одной команды можно находится бойцам другой?
Товарищ, у Вас когда самолет?
:med:
Portos
Аватара пользователя

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 11:10

Сообщение Yar [Pz.Grenadier] » 14 апр 2005 10:29

То Portos
""-Можно-ли переходить из мертвяка в мертвяк? ""
- нет

""Можно-ли отсидев в мертвятнике "плацдарма" ожить где-то в другом месте (не у плацдарма)? ""
- нет

""И на каком расстоянии от мертвяка одной команды можно находится бойцам другой?""
- мертвяки находятся в неигровой зоне, соотвественно живым рядом с ними находится нельзя.

Едиснтсвенная проблема это мертвяки у плацдармов, но и она решается тем, что если плацдарм блокирован противником, ожить и помешать игре мертвым практически не удаться.
Поэтому стороне захавтившей плацдарм, прейдется его держать зубами, чтобы обеспечить постоянный потход подкреплений.
Yar [Pz.Grenadier]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 авг 2001 00:01

Сообщение Portos » 14 апр 2005 11:34

Яр, я так понимаю время отсидки - ~ 40-60мин, так вот, допустим сторона А установила плацдарм (флаг) на стороне Б. Сторона Б через какое-то время уничтожила всех бойцов стороны А, которые стекались в мертвятник у плацдарма. Бойцы стороны Б флаг НЕ уничтожают! По сценарию игроки отсидевшие в мертвяке у переправы обязаны ожить на плацдарме, где законно получив шар, не имея права отстреливаться опять идут в мертвяк (если они не будут тупить, то уйдут в мертвяк на свою сторону, правда если правила это разрешают). Т.е. получается очень большая вероятность посидеть, за просто так, пару часов в мертвяке.
Т.е. самый грамотный способ не уничтожать флаги вообще.
И еще, что значит мертвяки в не игровой зоне? Что не игровая зона находится в 50ти метрах от флага обозначающего плацдарм? :shock:

ИМХО: Господа, сценарий требует более глубокой проработки. А то возможны и всякие непонятки, например, из мертвяка не всегда увидишь цел флаг или нет.
Товарищ, у Вас когда самолет?
:med:
Portos
Аватара пользователя

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 11:10

Сообщение Yar [Pz.Grenadier] » 14 апр 2005 12:03

"""По сценарию игроки отсидевшие в мертвяке у переправы обязаны ожить на плацдарме, где законно получив шар, не имея права отстреливаться опять идут в мертвяк (если они не будут тупить, то уйдут в мертвяк на свою сторону, правда если правила это разрешают).""""

То Портос
Я же писал:
- если вы убиты на берегу противника, то оживаете у флага- плацдарма, если он есть. Либо, можете вернуться на своей берег в свой мертвятник.

Так что если флаг плацдарм под угрозой, то выбор каждлго уйти назад на свой берег в свой мертвяк.

""""Т.е. самый грамотный способ не уничтожать флаги вообще.""""

Не уничтожать флаг плацдарм, очень спорное решение - так это выбор тактики, ради бога если кроме контроля 7 точек вы готовы растягивать людей еще и сюда, ваше право
Остается еще 2 плацдарма, остаются еще просто постоянно переправляющиеся на любых других участках, кстати Бандит еще продумывает свой вариант введения 1-2 игровых простых мостов.
...
так что здесь дело тактики стороны.


"""из мертвяка не всегда увидишь цел флаг или нет."""
- добавим пунктик, устанавливаетя в зоне прямой видимости не далее 50 метров . А если местность нет позволяет, то получится как в реалии, переправляющиеся попадают под обсрел или засаду.
Так что плацдармы будут держать зубами.
Последний раз редактировалось Yar [Pz.Grenadier] 14 апр 2005 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Yar [Pz.Grenadier]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 авг 2001 00:01

Сообщение Yar [Pz.Grenadier] » 14 апр 2005 12:08

Сорри уезжаю по работе, в конфе буду на след неделе, если что пишите...
Yar [Pz.Grenadier]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 авг 2001 00:01

Сообщение Portos » 14 апр 2005 13:07

Yar [Pz.Grenadier] писал(а):Так что если флаг плацдарм под угрозой, то выбор каждлго уйти назад на свой берег в свой мертвяк.


Н-да, за 60мин он много раз под угрозой побывать может.

""""Т.е. самый грамотный способ не уничтожать флаги вообще.""""

Не уничтожать флаг плацдарм, очень спорное решение - так это выбор тактики, ради бога если кроме контроля 7 точек вы готовы растягивать людей еще и сюда, ваше право
Остается еще 2 плацдарма, остаются еще просто постоянно переправляющиеся на любых других участках, кстати Бандит еще продумывает свой вариант введения 1-2 игровых простых мостов.
...
так что здесь дело тактики стороны.

Да, только это самая логичная, на мой взгяд тактика. Если все три плацдарма отбиты и флаги не уничтожены, значит точки плацдармов известны и можно спокойно предаться обороне, а атаковать через мосты и переправы очень и очень затруднительно - просто стоит подождать удобного момента и начать массированый штурм с использованием своих, "целых" флагов.

"""из мертвяка не всегда увидишь цел флаг или нет."""
- добавим пунктик, устанавливаетя в зоне прямой видимости не далее 50 метров . А если местность нет позволяет, то получится как в реалии, переправляющиеся попадают под обсрел или засаду.
Так что плацдармы будут держать зубами.


Очень меня смущает мертвяк в 50 метрах от зоны активных боевых действий.

Сорри уезжаю по работе, в конфе буду на след неделе, если что пишите...


А мне ваще всеравно, я в АСС, это я так помогаю, мало-ли мож на умную мысль натолкну.
:roll:

Просто жалко, что озвученная 1,5 года назад задумка превратилась в игру на щелбаны.
Товарищ, у Вас когда самолет?
:med:
Portos
Аватара пользователя

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 11:10

Сообщение Yar [Pz.Grenadier] » 14 апр 2005 13:53

Если ты помнишь я тоглда и как раз предложил и озвучил этот сценарий. Особых изменений я в свой сценарий и не вносил...

Поповоду блокировать и оставить все 3 флага плацдарма, это нонсенс,
но даже если это вдруг и произойдет то:
Все не проконтролируешь и не удержишь, распылять людей по куче точек, мостам, плацдрмам, крайне проблематично.
На каждлой стороне в среднем около 200 человек, и безпроблемно можно найти место и время проломить в одном частке противника.

- по поводу 50 метров стоит задуматься, согласен, и возможно стоит увеличить до 100
Yar [Pz.Grenadier]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 авг 2001 00:01

Сообщение Portos » 14 апр 2005 15:17

Yar [Pz.Grenadier] писал(а):Если ты помнишь я тоглда и как раз предложил и озвучил этот сценарий. Особых изменений я в свой сценарий и не вносил...


Да, только кроме одного, против которого всегда яро выступал против. Игра на очки!!!.

Поповоду блокировать и оставить все 3 флага плацдарма, это нонсенс,
но даже если это вдруг и произойдет то:
Все не проконтролируешь и не удержишь, распылять людей по куче точек, мостам, плацдрмам, крайне проблематично.
На каждлой стороне в среднем около 200 человек, и безпроблемно можно найти место и время проломить в одном частке противника.

Ну, это точно можно сказать после реконгсценировки на местности. Может там хватит редкой цепью 50 чел вдоль берега посадить.

- по поводу 50 метров стоит задуматься, согласен, и возможно стоит увеличить до 100


В идеале, расположение мертвяка не должено ни как влиять на игровой процесс, т.е. не мешать обходить противника и устраивать засады. Но если слишком его удалить - очень проблематично из него добраться до флага не стреляя. Короче палка о двух концах. Может кординально концепцию переписать легче?
Товарищ, у Вас когда самолет?
:med:
Portos
Аватара пользователя

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 11:10

Сообщение Yar [Pz.Grenadier] » 14 апр 2005 18:25

Очки как ты понимаешь не я ввел...
Но думаю это слиьно не испортит сценрий, зато расставит приоритеты на выполнение квестов для страждущих.
А поповоду мертвяков у флаг плацдармов, так это меньшее из зол, со всеми вариантами мертвых, которое сведет хождение мертвых по полигону к минимуму.
И устранит спорные моменты непосредственно у флагов:
- нет обычной путаницы у флага с оживающими, можно растреливать все что движется.
-когда в обычных вариантах, оживающие просто растреливают в спину атакующих флаг.
Кстати это было уже неоднократно опробировано, и неплохо себя показало.
Так что посмотрим.
Мы тут с тобой можем до бесконечности как всгда объяснят друг другу плюсы и минуусы, которые достаточно условны. Я не думаю что остальным здесь особо интересно это читать, если есть желание пиши в приват.
Yar [Pz.Grenadier]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 авг 2001 00:01

Пред.След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70