Сценарий Открытие 2005 (СК Москва)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ вариант сценария.
Огромная просьба не устраивать треп по теме, а постаратся сформулировать пожелания по корективам к сценарию от команды в целом.
------------------------------------------------------------------------------------
После развала крупного государства на мелкие удельные княжества, границы между ними остались не урегулированными. Территории двух новообразованных государств вышли на узком участке к реке Я . Однако ни одна из сторон не контролирует реку. Пока борьба за контроль над фарватером реки не перешла в боевые действия, но все идет к этому. В тоже время ни одна из сторон конфликта не желает быть обвиненной в развязывании войны. Стороны ждут – кто сделает первый шаг?
Техническое описание сценария .
Начало игры 2000 30.04.2005 окончание 2000 01.05.2005.
Предигровое построение 1800 30.04.2005.
Окончание регистрации команд участников 1600 30.04.2005.
-с 2000 до 600 Развертывание, разведывательно -диверсионные действия, подготовка обороны и наступательных действий сторон. Массированные атаки сопредельной территории не желательны.
В это время каждый уничтоженный на своей территории боец противника приносит 1 очко обороняющейся стороне, пленный 5 очков.
-с 200 до 600 Задача РДГ проведение имитаций провокационных обстрелов сопредельной территории с блокпостов противника. (Запуск имитационной ракеты с позиции удаленной не более чем на 10м от блокпоста противника) Каждый обстрел приносит стороне его выполнившей 20 очков. ( Не более одного обстрела с одного блокпоста).
-с 600 до 2000 Стороны могут переходить к открытому ведению боевых действий. Ограничения на пребывание на территории противника снимаются.
Основной критерий победы – удержание максимального количества блокпостов на момент окончания игры (2000 1.05.2005).
Каждый контролируемый блокпост приносит стороне его удерживающей 20 очков.
Бонус за удержание всех блокпостов одного берега 30 очков.
-с 1000 до 1800 Перед началом игры будет роздан список блокпостов удержание которых в конкретное время в течении 30 мин приносит бонус удерживающей стороне 30 очков. В случае захвата данного блокпоста в течении контрольного времени другой стороной, очки не начисляются никому.
-в течении всей игры - захват штаба противника с удержанием его в течении 30 мин приносит осуществившей его стороне 80 очков
Налет на штаб, с уничтожением командования стороны – 30 очков.
( После захвата штаба повторный захват возможен не ранее чем через 4 часа, сторона потерявшая штаб имеет право переместить его по своему усмотрению. Штаб обозначается флагом стороны, размещенном на стандартном флагштоке. Штаб должен располагаться на подготовленных позициях и может находится на одном из блокпостов. Командование стороны – дежурный офицер с повязкой «Дежурный по штабу», который обязан находится в радиусе 15 метров от флага штаба. )
Мертвянник. Два мертвяка по обе стороны реки. Выход из мертвянника через любой из блокпостов контролируемый стороной.
Также обе стороны будут иметь по 3 флага понтонных переправ, которые они могут выставить на свое усмотрение. Флаги выставляются на расстоянии не более 15 м от берега реки. Флаг представляет собой точку оживания выставившей его стороны. Выставленный флаг не может быть перемещен, а только снят (уничтожен понтон) стороной противника.
Время отсидки в мертвяннике составит 50/40/30 мин соответственно для не бронированных / каска или броник / бронежилет+каска.
Удержание блокпоста – на каждом блокпосте будет находиться флагшток с двумя флагами. Подъем одного из флагов обозначает контроль блокпоста данной стороной. Снимать флаги с флагштока, перемещать флагштоки категорически запрещается.

------------------------------------------------------------------------------------
После развала крупного государства на мелкие удельные княжества, границы между ними остались не урегулированными. Территории двух новообразованных государств вышли на узком участке к реке Я . Однако ни одна из сторон не контролирует реку. Пока борьба за контроль над фарватером реки не перешла в боевые действия, но все идет к этому. В тоже время ни одна из сторон конфликта не желает быть обвиненной в развязывании войны. Стороны ждут – кто сделает первый шаг?
Техническое описание сценария .
Начало игры 2000 30.04.2005 окончание 2000 01.05.2005.
Предигровое построение 1800 30.04.2005.
Окончание регистрации команд участников 1600 30.04.2005.
-с 2000 до 600 Развертывание, разведывательно -диверсионные действия, подготовка обороны и наступательных действий сторон. Массированные атаки сопредельной территории не желательны.
В это время каждый уничтоженный на своей территории боец противника приносит 1 очко обороняющейся стороне, пленный 5 очков.
-с 200 до 600 Задача РДГ проведение имитаций провокационных обстрелов сопредельной территории с блокпостов противника. (Запуск имитационной ракеты с позиции удаленной не более чем на 10м от блокпоста противника) Каждый обстрел приносит стороне его выполнившей 20 очков. ( Не более одного обстрела с одного блокпоста).
-с 600 до 2000 Стороны могут переходить к открытому ведению боевых действий. Ограничения на пребывание на территории противника снимаются.
Основной критерий победы – удержание максимального количества блокпостов на момент окончания игры (2000 1.05.2005).
Каждый контролируемый блокпост приносит стороне его удерживающей 20 очков.
Бонус за удержание всех блокпостов одного берега 30 очков.
-с 1000 до 1800 Перед началом игры будет роздан список блокпостов удержание которых в конкретное время в течении 30 мин приносит бонус удерживающей стороне 30 очков. В случае захвата данного блокпоста в течении контрольного времени другой стороной, очки не начисляются никому.
-в течении всей игры - захват штаба противника с удержанием его в течении 30 мин приносит осуществившей его стороне 80 очков
Налет на штаб, с уничтожением командования стороны – 30 очков.
( После захвата штаба повторный захват возможен не ранее чем через 4 часа, сторона потерявшая штаб имеет право переместить его по своему усмотрению. Штаб обозначается флагом стороны, размещенном на стандартном флагштоке. Штаб должен располагаться на подготовленных позициях и может находится на одном из блокпостов. Командование стороны – дежурный офицер с повязкой «Дежурный по штабу», который обязан находится в радиусе 15 метров от флага штаба. )
Мертвянник. Два мертвяка по обе стороны реки. Выход из мертвянника через любой из блокпостов контролируемый стороной.
Также обе стороны будут иметь по 3 флага понтонных переправ, которые они могут выставить на свое усмотрение. Флаги выставляются на расстоянии не более 15 м от берега реки. Флаг представляет собой точку оживания выставившей его стороны. Выставленный флаг не может быть перемещен, а только снят (уничтожен понтон) стороной противника.
Время отсидки в мертвяннике составит 50/40/30 мин соответственно для не бронированных / каска или броник / бронежилет+каска.
Удержание блокпоста – на каждом блокпосте будет находиться флагшток с двумя флагами. Подъем одного из флагов обозначает контроль блокпоста данной стороной. Снимать флаги с флагштока, перемещать флагштоки категорически запрещается.